Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   МТС (http://forums.kuban.ru/f1172/)
-   -   Интернет от COMSTAR(проводной МТС). Обсуждение. (http://forums.kuban.ru/f1172/internet_ot_comstar_provodnoj_mts_obsuzhdenie-771213.html)

Смайл 11.04.2013 09:50

3040-SC > Да

Кашара1 11.04.2013 12:40

А как узнать список домов подключенных к мтс?

secat 11.04.2013 18:09

3042-Кашара > тут [url]http://www.kuban.mts.ru/checkconnect/[/url]

SMole 16.04.2013 22:58

господа, у всех сегодня интернет какашка? постоянно и рвется и выкидывает из игр... или это только у меня чего-то не так?

arcuanatan 17.04.2013 13:38

Вчера звонил в тп, наш дом тоже без инета, сказали проблемы с оборудованием на узле. решают проблему.

secat 17.04.2013 18:36

3045-arquenatan >КМР - интернет есть и вчера и сегодня

Gvordel 18.04.2013 14:14

кто-нибуть подключен к тв от мтс через cam-модуль? на сайте пишут 1300 руб. стоимость его. в базовом пакете HD каналы присутствуют, принимает ли он HD? или только через HD-приставки?

Gvordel 19.04.2013 11:48

[quote=SpecialForYou;30091181]SpecialForYou[/quote]Да спасибо SpecialForYou тебе. Телек принимает DVB-C прддерживает HD Урааа! нашёл хоть одних, кто официально поддерживает Cam-модули. Избавимся от лишних проводов и пультов) Спасибо большое!

Lorid 24.04.2013 21:26

Ребят помогите с настройками wi-fi,для роутера дир 615 к1.

SC 25.04.2013 08:58

[quote=SpecialForYou;30091626] 3042-Кашара > дайте адрес, я Вам в личку отпишусь о возможности подключения... в интернете инфа обновляется редко... [/quote]
А кто бы пригнал монтажников для подключения на Чекистов 39? уже неделю жду звонка с сообщением когда могут прийти монтажники.
Кстати, а кам-модули какие нужны? может можно купить на радиорынке? А то в МТС нет их в наличии сейчас.

SC 25.04.2013 10:23

Я заявку на сайте подавал, звонили на прошлой неделе, но я был в Москве, обещали позвонить на этой. вчера звонили по поводу деталей договора, просил монтажников направить, сказали перезвонят и снова молчок. Как то неактивно все.

SC 25.04.2013 10:24

[quote=SpecialForYou;30178329]3053-SC > cam-модуль только компании МТС, они прошиты уже под провайдера.[/quote]
так вроде карты доступа в кам-модуль вы используете, если я правильно понял.

SC 25.04.2013 12:08

написал в личку. кстати, а с какими телевизорами совместим ваш модуль? у меня например самсунг, ему уже лет 5 наверное, но разъем под модуль у меня есть, как выяснить будет ли работать?

SC 25.04.2013 13:11

[quote=SpecialForYou;30183569] 3058-SC > на сайте МТС поищите инфу по ТВ, по поводу заявки отпишу в личку. [/quote]
смотрел я на сайте. как-то не нахожу инфу по техническим аспектам кам-модулей.

Lorid 25.04.2013 22:11

3052-SpecialForYou >да я понимаю,просто хочу попробовать подключить потестить.Сравнить с пчелкой.

SC 26.04.2013 20:27

[quote=SpecialForYou;30186260] 3060-SC > напишите свою модель ТВ, уточню конкретно по Вам. [/quote]
Samsung LE40A556PF

Lorid 28.04.2013 00:35

3063-SpecialForYou >спасибо!

meaty 29.04.2013 10:30

3063-SpecialForYou >
Вы, как я понял, представитель МТС в на этом форуме?
Скажите, по адресу 40 лет победы, д.89 сейчас имеется возможность подключения телефонии, а интернета - нет, правильно? Планируется ли подключение дома в будущем?

Hate 29.04.2013 18:59

3061-SpecialForYou > Друг, хватит меня дисконектить! В кс не могу поиграть :(

secat 30.04.2013 20:30

3068-Hate >у вас частная проблема,долбите ТП(допустим что вы не тролль).
3069-SpecialForYou > Не повторяйте ошибки(ой простите,заученные фразы ТП) подключен напрямую или через роутер, если у человека проблема появилась,она требует решения,можете поспособствовать заявочкой ?

secat 01.05.2013 11:31

3071-SpecialForYou >логично в процессе изменения работы одного из своих устройств и появлении проблем сделать вывод что провайдер не при делах(или звонок в вашем случае).Неужели нет нормальной прошивки на 615,вариантов -вагон и маленькая тележка.
Я говорю не об ошибках ТП,а о том что если вы вызвались представить компанию на форуме,то обозначте свою позицию на выбор : технический специалист (имеет доступ к оборудованию провайдера и может непосредственно в обход непробиваемой стены ТП проверить технические параметры и настройку оборудования для помощи человеку); сотрудник ТП (со всеми вытекающими,проще сразу звонить по телефону,чем просить помощи,хотя если такой сотрудник имеет рвение к помощи то возможно ускорит решение проблемы за счет запросов нужным людям); просто сотрудник компании (не имеет доступа к техническому оснащению и занят оформлением документов или нечто подобного.Тех помощи ждать не стоит,разве что .... не знаю чем такой человек может помочь пользователю).

secat 01.05.2013 11:44

UPD. Здесь были люди которые ждут монтажников по несколько недель(хотя менеджер оформляющий договор заверяет,при оформлении бумаг, что придут ну просто очень быстро), также были люди которым оформили договор или не оформили,а потом задним числом сообщают что в доме нет свободных портов в свиче,а менять свич как-то никто не торопиться - лучше помогите таким людям,посодействуйте так сказать.Я думаю таких ждущих вы и сами можете найти имея доступ к документам(заявка лежит,дом подключен,а человека почему-то не подключают к сети).Да это затратно ради одного свободного порта менять свич,ну а как вы хотите привлекать клиентов в уже освоенных домах где спрос превышает предложение?

dema 05.05.2013 18:29

SpecialForYou

угу оборудование влияет и не кисло....
я вон помоями обливал и БИИ и МТС... а оказалось зря, они оба на 4... винда сама обновила дрова wifi модуля.... и скорость была нифкисту!!.. да и переход на другой канал роутера помог....
сейчас на МТС... тариф у них 35/70 самый выгодный по цена/ скорость.....
пока напрягает только дисконект стабильный пару раз в день, но на пару минут и все... не парюсь пока....

meaty 06.05.2013 11:14

3067-SpecialForYou > не оглашаются = в этом году можно не ждать?

secat 06.05.2013 19:51

3076-SpecialForYou >Разъясните ситуацию: Человек оставил несколько дней назад заявку на подключение интернета,обещали подключить в течении 2-ух недель (срок еще не вышел поэтому никаих претензий по этому поводу)так вот не далее как в субботу пришли монтажники подключать его соседа по лестничной клетке,его не подключили.Я понимаю что монтажникам по... у них работа по списку,но что за ....(пусть будут люди) сидят на составлении нарядов?? Им же придется еще раз приходить в то же место и проделывать тоже самое.Я к тому что очень интересный способ обработки заявок у вас там.

secat 06.05.2013 19:55

Без номеров заявок,так как одни обещания, ул.Тюляева 4/1 - нет свободных портов,ул. Сормовская 191 корп.1 - нет свободных портов.

meaty 09.05.2013 02:31

3076-SpecialForYou >можно ли с моей стороны как-то ускорить процесс? заявку оставить или ещё что-то подобное?

Aleks1974K 14.05.2013 16:11

Планирую подключить цифровое ТВ и интернет от МТС есть ряд вопросов:
При подключении цифрового ТВ с использованием CAM карт какой кабель подключается к ТВ витая пара или кокс?
Сколько проводов зайдет в квартиру один и на ТВ, и на интернет, или 2
Где вообще можно посмотреть описание, схемы подключения и используемое оборудование?
У меня 3 ТВ с поддержкой САМ карт и один без, сколько единиц оборудования мне придется взять в аренду? и сколько платить за аренду?

Hate 25.07.2013 13:31

В последнее время интернет обрывается часто, лечится перезагрузкой модема, но хватает чуда на 10-20 минут. Через какое-то время это проходит. Есть у кого такая же болезнь?

Di_Joker 25.07.2013 14:59

3084-Hate > тестируйте соединение программой PingPlotter, отправляете скрины в тех поддержку. Ну или начните со звонка к ним.

Hate 25.07.2013 16:32

3085-Di_Joker > окей, попробую :)

Mermaidcatcher 26.07.2013 12:53

Подойдёт ли Wi-Fi роутер Trendnet TEW-652BRU для подключения Смарт телика ну и Wi-Fi что бы работал в квартире? На данный момент просто кабель подключён к компу.

Салех 01.08.2013 11:10

3084 вирусы на компе валят слабый проц модема. самая частая причина. посмотрите что выдает команда нетстат на компе, если огромное кол-во левых соединений то лечите комп.

Hate 04.08.2013 16:06

3088-Салех > Спасибо, занялся лечением

Di_Joker 08.08.2013 13:30

Что то технические работы затянулись до неприличия.

dema 08.08.2013 18:12

так что .... с обеда нет инета ?

dema 09.08.2013 08:42

ау народ.. инет дали??

Di_Joker 09.08.2013 08:47

3092-забыл свой ник > Да, вчера вечером всё заработало.

secat 10.08.2013 20:12

3092-забыл свой ник >на КМР инет и не падал

Печорин 10.08.2013 21:01

Вчера провели инет. утром соединение оборвало и больше не подключается. неважное начало работы Комстар... придет Билайн - распрощаюсь


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.