К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
8801 - 06.04.2011 - 08:39
8921-Jakcson >Да, планируется в сомом скором времени.
Гость
8802 - 06.04.2011 - 08:48
Оказалось, после аварии 26 марта, похоже у всех в нашем доме накрылась локалка, только одному мне она, судя по всему, нужна. Ну да ладно, на всякий случай, кто со Школьной 13/2, звоните в техподдержку.
Гость
8803 - 06.04.2011 - 09:43
Доброго дня всем !

Кто нибудь сможет ответить на пост 8911 ?
Спасибо заранее, просто не могу определится на какой стороне проблема!
Гость
8804 - 06.04.2011 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Forever Young Посмотреть сообщение
Кто нибудь сможет ответить на пост 8911 ? Спасибо заранее, просто не могу определится на какой стороне проблема!
Проблема может быть в том, что эти 2 хаба просто выключены их владельцами (если все остальные хабы у тебя работают). Если со всеми так, то проверяй настройки...
Гость
8805 - 06.04.2011 - 20:11
Отзовись народ у кого скорость UL упала до безобразия??? у меня DL-7120кбит/с, UL-500кбит/с.
Гость
8806 - 06.04.2011 - 21:34
тариф 7 мегабит
8807 - 06.04.2011 - 22:11
Уже норм
8808 - 06.04.2011 - 22:14
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Гость
8809 - 06.04.2011 - 23:13
Цитата:
Сообщение от Boy797979 Посмотреть сообщение
Отзовись народ у кого скорость UL упала до безобразия??? у меня DL-7120кбит/с, UL-500кбит/с.
Такая же фигня звонил в ТП жду теперь решения,уже неделю как скорость упала на UL
Гость
8810 - 07.04.2011 - 10:43
Такая же фигня звонил в ТП жду теперь решения,уже неделю как скорость упала на UL [/quote]
так тебе ТП что-то объяснила внятное? А то мне сказали:У нас все нормально и это нормально почти две недели(((((
Гость
8811 - 07.04.2011 - 15:17
http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=1009
если всё так критично с отдачей, создайте один кто-то тему (с указанием ЛС-обязатльное условие) и там отписывайтесь, мб Вас много, ну человек 5-6 есть же, и там свои ЛС указывйте, там часто инженеры окапывааются в той ветке, глядишь и помогут...
8812 - 07.04.2011 - 17:54
Опять локалку порезали что-ли!?
Гость
8813 - 07.04.2011 - 19:53
Норма отдача:
Гость
8814 - 07.04.2011 - 20:25
Ребзики, сегодня позвонили с ТП протестировали,потом обрубили все и через 10минут опа как в цирке все в норме DL=7мбит/с и UL=8мбит/с.Сказали мне, что по городу всего 6-8 заявок было с проблемой низкой UL.Ребзя надо им по чаще звонить!!!!Всем спасибо.
Гость
8815 - 07.04.2011 - 20:46
Эх нагрянула беда, пришел домой, смотрю сетевой кабель не подключен. Через роутер DIR-320 показывает разрыв кабеля на 12 м, кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило. Какой дальнейший алгоритм работы? По телефону общаться не могу, так как слабослышаший. Написал письмо на internet@beeline.ru, ответа пока нету. Мой лицевой счет 0892193223.
Гость
8816 - 07.04.2011 - 21:28
Doomava, адрес какой?
И как вы через роутер длину меряете?
8817 - 07.04.2011 - 22:00
Че-то сейчас произошло. Я так понимаю весь город рубануло?
Гость
8818 - 08.04.2011 - 01:45
Boy797979
8935 - Вчера - 21:25
Висел сегодня на телефоне 4 часа с инженерами по очереди :) человек 5 занималось в общей сложности,наконец выяснили что какие то потери у них до моего браССа,пока устраняли весь день UL был от 0.09 Мb/с до 1Mb/c причем DL согласно тарифа 10 Mb/c соответствовал.....короче на данный момент 1.2 Mb/c а доступ у нас на билайне симметричный так что придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы....
Гость
8819 - 08.04.2011 - 06:51
Цитата:
Сообщение от Техник_Билайн Посмотреть сообщение
Doomava, адрес какой? И как вы через роутер длину меряете?
В разделе техничесое обслуживание->Проверка системы->Информация VCT-> WAN Отключено
Tx-пара Открытый кабель на 12.0 метров
Rxпара Нормальный кабель на 12.0 метров
Гость
8820 - 08.04.2011 - 06:51
Адрес: Ул. Атарбекова, 43, 53.
Гость
8821 - 08.04.2011 - 08:04
Цитата:
Сообщение от Doomava Посмотреть сообщение
кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило
Это вам официально его так "пробросили"? Если так то жалуйтесь в ТП, пусть вам его проводят нормально...
Гость
8822 - 08.04.2011 - 10:15
Цитата:
Сообщение от ZacSlinger Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Doomava кабель проброшен с крыши по стенам, но видимо изза сильного ветра гдето переломило Это вам официально его так "пробросили"? Если так то жалуйтесь в ТП, пусть вам его проводят нормально...
Ага, у меня тоже так прокинут, уже с прошлого октября-нобря висит заявка на перепрокладку, ибо стояки поставили давно.
Гость
8823 - 08.04.2011 - 12:56
Ну когда же билайн придет на ЮМР? Я бы с удовольствием свалил бы с ЮТК!
Гость
8824 - 08.04.2011 - 19:22
задрали че с инетом как выходные так начинается черкасская в жопе
Гость
8825 - 08.04.2011 - 20:55
Вы телек смотрите иногда или в окошко выглядывайте. Сейчас по всему городу обрывы проводов и перебои с электричеством, а оборудование би не от батареек питается...
Гость
8826 - 09.04.2011 - 10:28
8937-Техник_Билайн >Вася, человека 8936-Doomava видел? Помоги вне очереди.
Гость
8827 - 09.04.2011 - 10:28
Оу, на даты не посмотрел.
Гость
8828 - 09.04.2011 - 22:44
Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации?
Гость
8829 - 10.04.2011 - 13:52
Цитата:
Сообщение от tanya11 Посмотреть сообщение
Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации?
Вот по какому:пришла СМС на телефон-Вам начислена компенсация, а в личном кабинете на счету "дулька".Вот принцип Билайна!!!))))))
Гость
8830 - 10.04.2011 - 13:53
Цитата:
Сообщение от YSkmp Посмотреть сообщение
Boy797979 8935 - Вчера - 21:25 Висел сегодня на телефоне 4 часа с инженерами по очереди :) человек 5 занималось в общей сложности,наконец выяснили что какие то потери у них до моего браССа,пока устраняли весь день UL был от 0.09 Мb/с до 1Mb/c причем DL согласно тарифа 10 Mb/c соответствовал.....короче на данный момент 1.2 Mb/c а доступ у нас на билайне симметричный так что придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы....
Ну, как решил проблему со скоростью UL?
Гость
8831 - 10.04.2011 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Boy797979 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от tanya11 Кто-нибудь может подсказать, по какому принципу начисляются компенсации? Вот по какому:пришла СМС на телефон-Вам начислена компенсация, а в личном кабинете на счету "дулька".Вот принцип Билайна!!!))))))
Спасибо за ответ.
Гость
8832 - 10.04.2011 - 20:23
Пипец, полгода ждал билайна, сидя на ЮТК, теперь жду когда закончится моя предоплата, чтобы снова уйти на ЮТК. Проблемы с инетом через 7 дней подключения уже два раза. Скорость:

лс 0897056557
В техподдержку уже просто устал звонить...
Гость
8833 - 10.04.2011 - 20:24
Тариф - 5 мегабит...
8834 - 10.04.2011 - 20:26
Гость
8835 - 10.04.2011 - 20:32
Цитата:
Сообщение от YSkmp Посмотреть сообщение
...придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы....
Упрашивать техподдержку выполнить компанию свои обязательства - это конечно сильный ход..
8836 - 10.04.2011 - 20:34
И это при тарифе 5 мбит
Гость
8837 - 11.04.2011 - 06:41
Boy797979
8951 - Вчера - 14:53
Нет не решил полностью,но компенсацию получил за 3 дня и еще получу после решения проблемы,а она как оказалась проста: на тарифе скорость плюс и билайна проблема какая то с их шейпером (причем проблема глобальная)....но сколько всего пришлось пройти прежде чем это они смогли найти.
Гость
8838 - 11.04.2011 - 06:45
и еще всем, у билайна есть плохая черта если вы подали заявку требуйте не закрывать ее пока не исправят проблему....а то у меня например 4 заявки по одной проблеме было и заново каждому новому билайновцу с супорта приходилось в разжевывать....
Гость
8839 - 11.04.2011 - 06:52
Цитата:
Сообщение от ZLObot Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от YSkmp ...придется завтра дальше поддержку упрашивать на дальнейшие поиски решения этой проблемы....Упрашивать техподдержку выполнить компанию свои обязательства - это конечно сильный ход..
Ну а шо делать...там тоже люди,по крайней мере там хоть тех.поддержка отвечает в отличие от ЮТК.
Мне проще у меня две линии витухи заведено и от Билайна и от ЮТК у каждой свой роутер NBG 460, так что если что глючит у кого могу хоть перепрыгнуть переткнув порт
Гость
8840 - 11.04.2011 - 07:01
Цитата:
Сообщение от Boy797979 Посмотреть сообщение
Boy797979 8950 - Вчера - 14:52
в течении 24 часов начисляют,если сумма не устраивает звонишь опять создаешь новую финансовую заявку и ждешь решения ессено обосновав своими расчетами.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены