К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
8481 - 24.02.2011 - 14:35
8858-Fodin® >
8859-KSerega >
Наивные вы ребят, ну честное слово.
Кому и что вы этим докажете?
Уже давно всё сказано:
8724
8727
8768
смотрим, запоминаем, делаем выводы
У кого щас хреново пашет билайн - либо отправляют его в блокировку (если
есть альтернатива), либо если её нет - записываются в отряд мазахистов и
выдирают волосы на "известном" месте и др**ат до крови мышку с роутером...
во как я загнул )))))))))
Гость
8482 - 24.02.2011 - 14:36
DJohnik SERGIUSF возможно тебе намекает что валится узловая точка и по питанию
понятно сказать адрес он тебе не хочет
Гость
8483 - 24.02.2011 - 14:45
8864-vitPS >И чо мне теперь лазить по всему району эту точку искать? ))))
Да и к тому же я думаю, с моей проблемой тут ещё кто-нибудь да появился бы:
не все же сидят и до 3х ночи ждут пока всё включится, да и желающих спать в
обнимку с телефоном в попытке дозвониться до главного улья тоже думаю не
много.
Так что такая проблема мне кажется быстро всплыла бы.
Гость
8484 - 24.02.2011 - 15:46
8865-DJohnik > http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...851944&all=all - не ваша ли проблема всплыла?
Гость
8485 - 24.02.2011 - 17:28
Кажется это действительно та самая проблема.
17:20 - отвалился телевизор. И кстати частенько вечерами оно так глючит. Похоже действительно с электричеством где-то косяк в определённое время
Гость
8486 - 24.02.2011 - 18:49
8866-secat >Нет. Не наша. Потому что это происходит КАЖДЫЙ день в любое время, сегодня днём пропадал на несколько минут 2 раза, вчера в 21.00 пропал, в 1.30 появился, но роутер не мог соединиться, пришлось напрямую подключать.
Гость
8487 - 24.02.2011 - 19:36
Я написал сюда http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Вот это
Я являюсь жителем города Краснодара. В нашем городе сложилась нетерпимая ситуация с предоставлением услуг на рынке широкополосного доступа в Интернет (ШПД). Ввиду слабого инфраструктурного проникновения у не многочисленного числа операторов появилась возможность монопольного влияния на рынок ШПД. Так, компании ЮТК и «Билайн» фактически поделили между собой этот рынок. В результате массированного внедрения в сознание людей тезиса о необходимости освоения Интернета клиентская база резко возросла. Компании считают возможным демонстрировать безразличие к абонентам и низкокачественному предоставлению услуг.
В частности, компания «Билайн», абонентом которой я являюсь начиная с августа 2010 года, не способна предоставить бесперебойный доступ в Интернет с сохранением тарифных скоростей и пропускной способности канала хотя бы в течение двух-трёх дней.
Я как абонент неоднократно информировал компанию о существующих проблемах и требовал в соответствии с законом перерасчёта из-за некачественного или отсутствия предоставления услуг. К сожалению, ситуация только ухудшается:
1. В службу технической поддержки, также информирующую граждан о проблемах компании дозвониться невозможно. Среднее время звонка составляет 40 минут, после чего в лучшем случае сообщается номер ремонтных работ и предлагается вновь перезвонить в компанию по их окончании (о котором не сообщается абонентам) для получения перерасчёта, в надежде, что у людей просто не хватит терпения ожидать соединения с оператором по 40 минут.
2. Запросы, направленные по электронной почте, часто вообще игнорируются.
3. Размеры предоставляемых компенсаций просто издевательские. За перебои доступа в сеть в течение всего дня и его отсутствие в часы пик (выходные и вечернее время) компания возвращает на счёт несколько копеек или сумму до десяти рублей.

Считаю необходимым проинформировать Вас о данной проблеме и прошу в скорейшее время принять меры.
Мы - люди информационного общества - хотим получать адекватный доступ к информации!

Пишите и Вы
Гость
8488 - 24.02.2011 - 20:16
у меня пропадает локалка на .. по разному, но надолго (на сутки например)!
интернет при это трясёт, но почти незаметно. Эт я к тому что д***ть мышку с
роутером есть смысл или всё таки это такая же проблема как у многих?
Гость
8489 - 24.02.2011 - 20:17
8869-MrHdimon >Думаю вы явно преувеличивете ситуацию с долями рынка.Вам что мало было что ЮТК отстегнул ФАС,теперь вы еще будете корпоративный сговор искать))))(пацталом).То о чем вы говорите обычно решается на уровне Роспотребнадзора о некачественном предоставлении услуг(тоже самое,если бы вы купили некачественный товар в магазине).Вы к ним придете,напишете заявление,а там замеры и прочее,а еще вам на юридическом языке объяснят правы вы или нет.
Гость
8490 - 24.02.2011 - 20:21
А если провайдер говорит всем о доступе к внутрисетевым ресурсам и не слова нет о доступе к локальным ресурсам,то причем здесь ваша локальная сеть?Это так - бесплатный бонус.А вот если его подрезать(бонус)то скорее всего и сеть заработает нормально.Может не совсем нормально,но среднее по больничке явно улучшиться.ИМХО
Гость
8491 - 24.02.2011 - 21:58
плять че снова с этим гавнопровайдером случилось?
епаные пчелы...
8492 - 24.02.2011 - 23:56
Подтверждаю! Херня с интернетом какая-то!
Гость
8493 - 24.02.2011 - 23:57
8866-secat >ХЗ, может и наша. Но меня смущает один вопрос: неужели эта
"узловая точка" или что там ещё находится за неск км от меня (если
привязывать её месторасположение к тэц - то слишком далековато мне кажется)
поскольку я нахожусь на совершенно отдалённой от тэц части гидростроя
(через гаражи уже пустырь)
и повторюсь, если бы эта проблема была массовой в этой ветке она была бы
давно уже озвучена... имхо
8867-werlock >8868-Fodin® >к тому что всё отваливается уже давно привыкли,
а вот к тому что отваливается в одно и тоже время и подолгу не
восстанавливается - пока нет
хотя скгодня всё на удивление летает: ютубе, скорость загрузки сайтов, и
даже спидтест наконец угадал мой тариф )))
поживём увидим какие ещё сюрпризы нас ждут...
зы: ждёмс ВЫХОДНЫХ
[img]http://s61.radikal.ru/i172/1102/4d/7231b835
1ecc.jpg[/img]
Гость
8494 - 25.02.2011 - 07:23
Здравствуйте. У кого-нибудь было такое: каждый день по утрам пробую подключиться к билайну утром (6:20-6:55) и возникает ошибка 868! г. Краснодар.

Дело не в настройках и не в Windows 7, как иногда пишут, т.к с 7 утра до 21 вечера (больше не сижу) подключается всегда без проблем и с первого раза!

Записал момент появления интернета (http://www.youtube.com/watch?v=irjiymoAF1Y)
Как видно, я ничего не клацал и даже не трогал ПК - интернет появился сам в 6:56:11. А предыдущие 29 минут 23 секунды постоянно была ошибка 868!

Прошу помочь - кто знает, в чем может быть проблема???
Гость
8495 - 25.02.2011 - 08:31
8872-secat > если билайн ко всем своим косякам еще и локалку подрезать начнёт...
Модератор
8496 - 25.02.2011 - 08:43
8877-Трумкин > ты уже на хвост сел? Имеем право и порежем.
Гость
8497 - 25.02.2011 - 09:10
Ещё разок предлагаю провести выявление слабых мест сети нашего провайдера - см. пост 8855.
Зачем его (провайдера) обливать грязью?,
- продуктивней пытаться делать предоставляемую услугу лучше.
Гость
8498 - 25.02.2011 - 09:36
8879-KSerega >Вам уже говорили, что тестирование сети обязанность инженеров. Чтобы провайдера к этому стимулировать, его обливать грязью не надо. Нужно на месяц-два послать их в добровольную блокировку - финансовый стимул самый надежный.
Гость
8499 - 25.02.2011 - 09:54
8879-KSerega > утопия, поддержка итак просела дальше некуда
Гость
8500 - 25.02.2011 - 10:14
8880-b4n4n > "Вам уже говорили, что тестирование сети обязанность инженеров" - не говорили, а если и так, почему в пиковые часы (пятница, суббота вечером) у меня телевизор не показывает?
"послать их в добровольную блокировку" - не вижу стимула для провайдера.
Получается если так, мне надо каждый месяц переключаться на одного из трёх провайдеров, стояки которых стоят в подъезде, по очереди - и сервис с каждым разом будет становиться лучше и лучше?
не думаю что будет так. :-)
Гость
8501 - 25.02.2011 - 10:41
8882-KSerega >В этом гораздо больше смысла для абонента, чем в непонятно каком тестировании без знания топологии и обратной связи с инженерами для координации. Похоже на бесплатное бетатестирование Ёты в 2009. Чем там все закончилось, сейчас видно.
Гость
8502 - 25.02.2011 - 11:34
8883-b4n4n > нафиг мне нужна топология сети? я хочу чтоб телек показывал.
"Похоже на бесплатное бетатестирование Ёты в 2009" - похоже, но разве мы не тестим сеть каждый раз когда пользуемся, причём за свои бабки?
просто в среднем нормально работает - как корабль, в целом плывёт, несмотря на отдельные, латаемые пробоины.
Гость
8503 - 25.02.2011 - 11:42
Ну хоть более-менее грамотные уже появились.
Гость
8504 - 25.02.2011 - 14:47
KSerega поверь имею 2-х провов и живу спокойно
если подкатит 3-й возьму и его
как ты правильно выразился пробоин становится все больше и больше
потонет не потонет и как будет плыть это покажет время

Гость
8505 - 25.02.2011 - 15:14
8878-SERGIUSF >Во как загнул! )))
А чо уси молчать? спугалыся шоли?
Да режьте на здоровье! Может тогда хоть от вас свалят дро**ры и локальные
троли, засирающие порнухой и игрушками локалку (сиречь- пиринг), и вздохнут
тогда межрайонные каналы полной грудью, и будет прославлен HD вовеки, и
ворвется в нирвану безразрывный интернет!
ой, чот на лирику потянуло,
наверно потомучто ВЫХОДНЫЕ скоро!!!!!
Ну чо Серж, какие завалы будут в этот уикэнд?? тебе пора уже ставки
принимать )))))
Гость
8506 - 25.02.2011 - 15:35
8886-vitPS >Иметь провайдеров - великая ответственность :)
Гость
8507 - 25.02.2011 - 15:41
8888-b4n4n >lol "иметььььь"
гыыы.
Гость
8508 - 25.02.2011 - 18:34
ну "иметь" тут уже почти вовсех смыслах мона понимать - даже не улыбаясь
просто прикинте если все реально начнут требовать возврат бабла
в полном объёме ? именно это и надо продвигать KSerega
мне тока за 2 обвала вернули почти полный тариф за месяц
и я пока ещё вся доброта белый и пушистый
Гость
8509 - 26.02.2011 - 16:16
и все же, что я делаю не так?
уже устал настраивать свой дир-320 (
порты прописал



роутинг тоже вроди настроил...



но локалки нет
Гость
8510 - 26.02.2011 - 16:57
8891-Ыукпун > В чем трабла? пиши на почту если что.
Гость
8511 - 26.02.2011 - 16:59
почта
Гость
8512 - 26.02.2011 - 17:01
8892-abock16 >
трабла в том, что нет локалки, не открываются локальные сайты, DC++ тоже не
может подключиться, локальные сайты не пингуются..
Гость
8513 - 26.02.2011 - 17:18
8894-Ыукпун >Какой тип инетернета выбран? Точное название скажи.
Гость
8514 - 26.02.2011 - 17:33
8895-abock16 >
L2TP
Гость
8515 - 26.02.2011 - 17:34
8896-Ыукпун > Ставь L2TP Russia, если не стола.
Гость
8516 - 26.02.2011 - 17:37
может причина в моей сетке?
смотри, у меня дир-320 интернет портом смотрит в билайн и звонит в него по
L2TP

далее через один и своих изернетов отдает интернет на точку доступа DWL-
2100, которая соединена с ещё одной DWL-2100 в режиме моста...

далее от второй DWL-2100 кабель уходит на дир-320, который раздает инет по
квартире вафлей... (т.е. в режиме точки доступа)
Гость
8517 - 26.02.2011 - 17:43
8897-abock16 >
памагло!!! спасибо!!


C:\Documents and Settings\user>ping kubnet.su

Обмен пакетами с kubnet.su [10.1.222.222] по 32 байт:

Ответ от 10.1.222.222: число байт=32 время=4мс TTL=121
Ответ от 10.1.222.222: число байт=32 время=5мс TTL=121
Ответ от 10.1.222.222: число байт=32 время=3мс TTL=121
Ответ от 10.1.222.222: число байт=32 время=4мс TTL=121

Статистика Ping для 10.1.222.222:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 3мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 4 мсек
Гость
8518 - 26.02.2011 - 18:05
8897-abock16 >А если нет L2TP Russia, а есть только L2TP и после каждого разрыва инета роутер или работает или не работает, чаще не работает и приходится подключаться напрямую...(((((((
Гость
8519 - 26.02.2011 - 18:16
8900-Fodin > Обнови прошивку до 1.21, будет тебе L2TP Russia.

http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320/Firmware/
Гость
8520 - 26.02.2011 - 18:21
8901-abock16 >Это не мой роутер, мне дали поюзать, там стоит прошивка от Олега. У меня 620, там есть L2TP Russia?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены