К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
9241 - 02.06.2011 - 10:10
9362-Disobedient >Ну так, а причем тогда здесь то, что у зазаки не работает локалка через роутер и "билайн убил локалку"?
Хрень же!
9242 - 02.06.2011 - 10:31
9364-Лис >всегда работала, а тут резко перестала. Напрямую втыкаю, не работает. Надоели уже эти игры с перетыканием и звонками в ТП.
9243 - 02.06.2011 - 10:34
9364-Лис >пост 9350, 9353
Гость
9244 - 02.06.2011 - 11:04
Уважаемые инженеры пчелайна SERGIUSF и Лис. Пожалуйста, перестаньте игнорировать посты Forever Young про неработающую локалку. У меня точно такая же проблема и, похоже, она на вашей стороне. Почему у нас, на Школьной, не работают те ресурсы, которые работают в других районах (самый основной kubnet.su)? Пробовал открывать и оперой и мазилой, внес в список доверенных узлов, просканировал каспером на вирусы, потом удалил каспера - все эти действия не привели ни к чему. Проблема явно на вашей стороне. Что нам делать?
Гость
9245 - 02.06.2011 - 11:45
Локалка не работает уже второй день, можно зайти только в личный кабинет и на московский сайт, ни один хаб не подключается.

IP Address: 10.8.27.22
Subnet Mask: 255.255.248.0
Gateway: 10.8.24.1
Гость
9246 - 02.06.2011 - 11:49
Я уже не требую оперативного решения проблемы с локальной сетью, но хоть скажите в чем причина и примерные сроки решения проблемы. Москвичам звонить надоело
Гость
9247 - 02.06.2011 - 12:02
9362-Disobedient > На предыдущих страницах написано как за 450 рублей подключить 7 мбит. Те кто иногда интересуется данными вопросами давно уже пользуются высокими скоростями... А про локалку - да, бывают глюки....
Гость
9248 - 02.06.2011 - 12:50
9370-IRedko > насколько я знаю, не 7, а 5 мбит, или за 2 недели опять что-то поменялось?
9249 - 02.06.2011 - 13:04
9370-IRedko >у меня нет симки билайн и не предвидится, я не люблю булькающую связь.
Хотя... 1 симка есть для модема 3G, но её я скоро заблокирую.
Гость
9250 - 02.06.2011 - 13:07
А, это для тех, кто еще и сотовой связью пчелайновской пользуеЦа, тогда понятно.
Гость
9251 - 02.06.2011 - 16:43
9371-Михаэль > Это тариф "Связь на полную". Для Краснодара 7 мбит за 450 рублей. Условия такие же, как и на специальном тарифе (мобайл): за 3 последних месяца на симке билайна тратить не менее 100 рублей в месяц. Хотя и говорили, что может добавиться условие каждый месяц тратить не менее 100 руб, но пока что все нормально.

А симку билайна можно взять у друзей, т.е не обязательно, чтобы она была зарегана на вас
Гость
9252 - 02.06.2011 - 21:30
9374-dim7821 > Спасибо за инфу, если захочу почувствовать разницу между 5 и 7 Мбит, попробую подключиЦа, хотя, меня больше волнует неработающая локалка! А инженеры пчелайна молчат, как рыба об асфальт.
Гость
9253 - 02.06.2011 - 22:07
Только что долбал ТП пчелайна, проверили пингование сайта kubnet.su, пингование проходит успешно, между тем как попытка зайти на их сайт введя в адресную строку числовое значение этого сайта (10.1.222.222) тоже не дает результата, из чего сделали вывод. что проблема на стороне держателей этого сайта. Такое объяснение получил в ТП пчелайна - за что купил, за то и продаю. Прошу прокоментировать это резюме более продвинутых юзверей. По прежнему непонятно, чем провинился Школьный мкр по сравнению с другими районами города?
Гость
9254 - 02.06.2011 - 23:22
Живу в Черемушках, аналогичные проблемы, так что Школьный ничем не провинился
9255 - 03.06.2011 - 06:54
Вопрос по ТВ. У кого тариф "Первый", какие изменения произошли после 1-го июня? Инфа от Билайн предельно ясна:

Состав пакета «Первый» дополнится 18 новыми телеканалами разной тематики: Comedy TV, ID. Investigation Discovery, PRO Dеньги, Discovery World, Bloomberg, TLC, Иллюзион +, HTВ-Плюс Спорт Плюс, Настоящее страшное телевидение, Спорт 2, Русский Иллюзион, MANTV, НСТ (Настоящее смешное тв), O2 ТВ, TV-XXI, Кухня ТВ, Discovery Science, Телекафе
Ежемесячная абонентская плата на тарифе «Первый» составит 220 рублей, тариф будет переведен в архив и закрыт для подключения. Изменения вступят в силу с 1 июня 2011 года.


Так у кого работают дополнительные каналы? Например, HTВ-Плюс Спорт Плюс или Discovery Science? У меня в списке каналов они присутствуют, но с примечанием: "к сожалению, этот канал не входит в ваш пакет".
ПыСы - перезагрузка не помогает. Одна попытка поговорить с поддержкой привела к коннекту с блАндинкой, которая была в ужасе от моего вопроса.
Гость
9256 - 03.06.2011 - 07:24
УВАЖАЕМЫЕ ИНЖЕНЕРЫ БИЛАЙНА SERGIUSF И ЛИС !

ПИШУ В ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ ТАК КАК ВЫ ИЛИ В УПОР НЕ ВИДЕТЕ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ВАМ ИЛИ ПРОСТО ЕГО ИГНОРИРУЕТЕ.

Прошу вас дать хотя какой нибудь ответ, для того чтобя я знал что сообщение мое вами увидено и прочитано, а проблема возможно донесена до тех кто за это отвечает и устраняется!
Из локальных сайтов работают только сайты corbina (beeline)! Еще 10 дней назад работало ВСЁ !!!
В ТП говорят что все нормально, типа за ваши местные ресурсы мы не в ответе.
Ладно, но почему у соседа снизу все ОК ?
И шлюз у него правильный 10.25.128.1 ( такой у меня был до бана (а был ли бан, я уже сомневаюсь) ?
Как заставить систему принудительно сменить шлюз ?
Или что еще предпринять?

Л/С: 089-707-1847
MAC Address: 1C:AF:F7:96:64:54
IP Address: 10.33.133.223
Subnet Mask: 255.255.248.0
Gateway: 10.33.128.1
ул Школьная 15, корп. 3, подьезд 4

9367-Михаэль > Все же как видно не у всех на Школьной проблема, а конкретно у нас на Школьной в частности.
У тебя кстати какой шлюз выдает DHCP и какой был когда работало ?

Прошу прощения у модеров форума за нарушения( просто наболело :-)
Гость
9257 - 03.06.2011 - 07:32
9378-TAVS1 > У меня тоже список пополнился, а каналы не показывают.
Гость
9258 - 03.06.2011 - 07:35
Кто-нибудь может помочь? Через Wi-FI не работает локалка, и не открываются билайновские сайты.
Гость
9259 - 03.06.2011 - 08:35
9370-IRedko > У меня тоже нет симки от Би, зато у знакомых есть, которые используют связь на полную и не имеют возможности пользоваться домашним интернетом. Достаточно назвать номер телефона и на кого он оформлен - все.
Р.S. Ну и свои данные паспорта, конечно.
Гость
9260 - 03.06.2011 - 08:37
9372-Disobedient >Не туда нажал, пост выше адресован вам.
Гость
9261 - 03.06.2011 - 09:11
9379-Forever Young >Ты заблокирован тупым роботом. Мы ничего не можем сделать с ним, т.к. это зона Москвы.
Необходимо только ждать, когда они ему вкрутят "ноги-руки" как следует.
Гость
9262 - 03.06.2011 - 09:19
9379-Forever Young > У тебя кстати какой шлюз выдает DHCP и какой был когда работало?
Не знаю.
9384-Лис > А разве робот может так хитро заблокировать, чтобы локалбилайн и корбина работала, а остальные ресурсы - нет? И почему у меня, например, kubnet.su пингуется нормально в командной строке, а на сайт зайти не могу, пишет "проблема сети"?
Гость
9263 - 03.06.2011 - 09:21
9379-Forever Young >Проверься
9385-Михаэль >Пинг не запрещен. Локал билайн не интересен, поэтому в нашем городе он доступен заблокированным абонам ;)
Гость
9264 - 03.06.2011 - 09:27
9386-Лис > А почему тогда московская ТП меня уверяет, что все нормуль, никакой блокировки нет? Как им доказать, что есть?
Гость
9265 - 03.06.2011 - 09:33
9387-Михаэль >бла-бла-бла? бла-бла!
Л\С укажи свой, а потом вопросы задавать нужно.
Гость
9266 - 03.06.2011 - 09:40
9386-Лис > Спасибо !!!!!!
Все заработало !!!!
Пиво куда доставлять ???
Или сами заберете ?
[img][/img]
Гость
9267 - 03.06.2011 - 09:47
Значит как починилось расказую:
Пропала L2tp и локаль полностью.
Подождал немного, перезагрузился,
и оба на правильный шлюз: 10.25.128.1
И ВСЁ работает :-) !!!!

9388-Лис > может надо запомнить и записать в блокнотик, как злога робота можно прибить :-)
Гость
9268 - 03.06.2011 - 09:49
9388-Лис > Л/С 0894249458, Школьная 13/2 кв. 241
Гость
9269 - 03.06.2011 - 09:53
9390-Forever Young > в догонку к своему посту.
Роутер перегрузил конечно, а не комп, у кого напрямую таки надо хвостик с сетевухи выдернуть и подождать малеха.
Но это конечно только после того как наши уважаемые инженеры пошаманят у себя :-)
Гость
9270 - 03.06.2011 - 10:05
Кстати очень актуально было бы опубликовать ВСЕ ПРИЧИНЫ по которым банит ГАДСКИЙ РОБОТ (что б ему пусто было :-)))
И в шапку добавить !
Вот я сейчас ломаю голову почему он меня выбрал.
Мысли:
1. Находился в добровольной блокировке около месяца.
2. Роутер был с прошей вампика и с неуникальным mac адресом. (исправлено мной)
3. У меня два лицевых счета на одной линии, поочередно раз в месяц находятся в добровольной блокировке ( около месяца), использую попеременно.
Просто не могу выбрать какой тариф оставить а по какому разорвать договор. ( уже практически определился :-)).
Какая из этих причин главная - не знаю!
Гость
9271 - 03.06.2011 - 10:23
9393-Forever Young > можешь не напрягаться с поиском причин. У меня не было и нет ни одной из выше перечисленных тобой причин, плюс к тому, я ни разу ни на 1 сек. не задерживал оплату (в результате чего тоже может произойти автоблокировка), кроме того, я уже давновыкинул нафиг ранее купленый роутер, дабы избавиться от дополнительного гемора с настройкой локалки, воткнулся кабелем напрямую к ноутбуку, И ВСЕ РАВНО, СО СТАБИЛЬНОЙ РЕГУЛЯРНОСТЬЮ, ДОСТОЙНОЙ ЛУЧШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ, этот долбаный робот банит меня. Сколько не пытался - никто ни разу не смог ответить, почему именно он это делает. А если учесть, что процесс разблокировки занимает по меньшей мере неделю, при условии каждодневных звонков в ТП, то, как я прикинул, локалка у меня не работает примерно 80% всего времени пользования услугами билайна!
Гость
9272 - 03.06.2011 - 10:26
9388-Лис > так что ж мне делать-то? Как доказывать в ТП, что я не жираф (или жираф), посоветуй, плиз.
Гость
9273 - 03.06.2011 - 10:38
Люди добрые! Кто-нибудь может помочь? Через Wi-FI не работает локалка, и не открываются билайновские сайты, в том числи и личный кабинет.
Гость
9274 - 03.06.2011 - 11:20
Ура! Адрес сменился 10.0.29.218, основной шлюз на 10.0.24.1 и все заработало!
Гость
9275 - 03.06.2011 - 11:52
9385-Михаэль >Робот банально ставит в подсеть бана, в которой другие правила маршрутизации и все, ничего особо хитрого.
Гость
9276 - 03.06.2011 - 11:55
9398-Ferios > Спасибо, хотя мало что понял :)) Выход-то какой из этого всего, что делать-то посоветуете?
Гость
9277 - 03.06.2011 - 11:58
9399-Михаэль >в Тп на бан жаловаться бесполезно, у них своё понимание этого термина.Лучше оперировать внезапной сменой шлюза, просить соединить с инженером, дабы тот вернул старый шлюз.
Гость
9278 - 03.06.2011 - 11:59
9400-Ferios >Но и то нет гарантии, что после смены шлюза на старый, робот не забанит вновь :(
Гость
9279 - 03.06.2011 - 13:10
Не работает интернет и локалка билайн на атарбекова (пптп, провод) Это так и должно быть?
Гость
9280 - 03.06.2011 - 13:14
9401-Ferios > ниасилил, а на какой шлюз требовать, чтоб вернули? Он у всех одинаковый или у каждого свой? Где его посмотреть и как узнать, правильный он или нет?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены