К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
8401 - 21.02.2011 - 18:46

щас уже нормализовалось...
8781-Maestrox >извиняюсь если даже ошибься, у меня всё равнв доме Би лучше всех пашет, но локалка (по флаю DC) этот не тот весомый плюс, который завлекает клиента. А именно клиента тянет: к качественному сервису, грамотной поддержке, хорошой координационной работе:)
И вам спасибо за разговор! Будем надеяться, что Билайн вскоре опять перехватит пальму первенств по скорости, только пусть решат возникшие проблемы с качеством и будет бенч!)
Гость
8402 - 21.02.2011 - 18:53
ЛисЪ :)))) а ты воще очем ни буть в курсе ???
дани че особенного
кроме того что ты подтвердил свои слова о не умении настраивать оборудование и не желании это делать :)))
+ теперь просто сдорово выглядят твои попытки по язвить всторону нашей старой сети :)))
мы на такие детсние грабни как вы не наступали !
как ты понял я не хочу оглашать вашу грабю (из вежливости)- подыми зад и у знай у своих на что вы наступили - безденьники блин
Pivoman ну сначало почитай посты внимательнее нервы будут спокойней :)))
тут не тока про нынешнее падение - тут уже накипело
Гость
8403 - 21.02.2011 - 19:01
8784-vitPS > НУ накипает у многих, я например с удовольствием бы плунул в техподдержку и в лицо компании Ёта.... Но и они нет нет ошибаются, но и дают все же инет... блин...
Гость
8404 - 21.02.2011 - 19:05
Мой тариф 10МБит.

Ничаво не умею, ничаво не делаю.
Печалька :'(
Гость
8405 - 21.02.2011 - 19:12
Вот вы все плачете. А в курсе, что пока вы спите утром в выходной, инженеры
Би в 9 утра уже на месте поломки устраняют неисправности.
А в курсе, что сейчас качество электронных компонентов уже не то, что было 5
лет назад.
А знаете ли вы, что никто и никогда не будет ставить оборудование с 4-мя
дублирования, как на косм. аппаратах, ради того, чтобы подать инет за 650
рублей в мес... и т.д.
Гость
8406 - 21.02.2011 - 19:19
8787-MrTwister > 5 балов.... А бывает еще на переделку или востановление в выходной... эххх жесть


И вообще народ не стоит унывать..... ну легло ну и пусть на сутки, так вы в кино, в клуб или бар, наконец повысим популяцию и рождаемость в стране.)))))
Гость
8407 - 21.02.2011 - 19:50
MrTwister я бы с удовольствием поверил если бы не 2-х часовое ожидание когда ж у них хоть какая то оповещалка а каксяке с работает
я наивный верил что у них это настроено - как бы не так
пришлось на прямую стучать "вы там чё совсем ахренели"

Гость
8408 - 21.02.2011 - 20:19
8783-230103 >Бум надеяться, что С.П. удастся организовать эти три важных процесса. Пока же решаем свои проблемы методом диверсификации - спасибо 3,5 провайдерам ШПД обитающим в нашем доме :)
Гость
8409 - 21.02.2011 - 20:43
До установки роутера FlyLinkDC++ работала нормально
После установки не пользовался.Потом запустил,предложила обновиться,согласился,скачал и поставил r401 build 5269
"Готовая сборка для локальной сети со встроенными и настроенными хабами"
Счас захожу,вбиваю что-нибудь в поиск и нифига нет :(
Это мне надо еще в роутер залезть ?
Роутер настраивал как на сайте билайна рекомендовано.
Гость
8410 - 21.02.2011 - 20:45
Подключили билайн сегодня. Пока что все супер:
(тариф 5 Мбит
Новогодний). Молюсь чтобы не было проблем, о которых все здесь говорят :)
Гость
8411 - 21.02.2011 - 20:46
Сорри, тариф 3 мбита новогодний :)
Гость
8412 - 21.02.2011 - 20:50
8773-Сато > большое спасибо за ответ.
Гость
8413 - 21.02.2011 - 20:59
8781-Maestrox > а по существу есть чё?
8787-MrTwister > какие неисправности они там исправляют? в 9 утра то, угу, какже. спят и видят как неисправности поисправлять.
Гость
8414 - 21.02.2011 - 21:23
8791-Плюшкин > Нужно скорее всего прописать маршруты и все такое...
Гость
8415 - 21.02.2011 - 21:42
8796-Maestrox >Нет, портфорвард. А можно не париться и сделать пассивное соединение из-за НАТ.
Гость
8416 - 21.02.2011 - 21:45
8785-Maestrox >Не пойми привратно, но работа би с августа прошлого года
выглядит примерно так: интернет у юзверей работает нормально, без лагов как
раз-таки тогда, когда технари-инженеры "!ошибаются!" или ничего "не трогают
" А как только они работают "денно и нощно, не покладая рук" и в !!
ВЫХОДНЫЕ!! - вот тогда-то тырнета и нету.
Какая-то странная закономерность получается.....
ой, пардонте, забыл вначале добавить: "Имхо"
хотя это и не нужно, т.к. мнение это практически общественное.
Гость
8417 - 21.02.2011 - 21:47
b4n4n пассив - сильный не удобняк
ограничения приличные
Гость
8418 - 21.02.2011 - 22:23
8799-vitPS >Ну тогда только ручной портфорвард на любом хабе с картинками показано.
Гость
8419 - 21.02.2011 - 23:15
Спасибо! Всё работает, но все равно 6 дней полного отсутствия инета это перебор для такой компании как билайн.

Гость
8420 - 22.02.2011 - 08:10
8798-DJohnik > Ну ну.... интересно получается..... все счетают что вот инет пропал изза инженеров и техников, так вот скажу вам вы ошибаетесь..... просто вы видете то что сами себе нарисовали, но ответьте сами вот делать наверно больше нечего и от скуки чтоль техники наверно приезжают куда нить и тупо все ломают???? Ну это же глупо.....Нет может лечь к примеру образно в 5 утра, так вот при необходимости техника отправят на исправленеи проблемы, ну а вы естественно проснувшись утром....---опана нет инета, выходя в подъезд видете техника который возится в оборудовании и тут сразу золотая здравая мысль - оооооо значет он виноват..... Вот так..
8421 - 22.02.2011 - 08:17
8802-Maestrox > да пусть устроят себе Дом-3 и не выходят, пока инет не сделають...
А если серьёзно, то лучше уж отключили бы дней на несколько всю сеть, оповестив об этом клиентов. И исправили. Чем вот так мучиться, да ещё по выходным. Садомазо, в проигрыше все.
Гость
8422 - 22.02.2011 - 09:48
8802-Maestrox > судя по вашему "русскому" зависать в интернете и не работать ваша прямая обязанность.
слухи знаете ли товарисщ, когда с вами в одной комнате люди работают, а вы сидите в потолок плюёте, то об это рано или поздно узнают даже на этом форуме и про 5 утра прошу не надо. что там может в 5 утра сломаться? у вас ломается всё по моим наблюдениям в пятницу вечером. а исправляете потом все последствия дай бог к понедельнику (потому что где-то ключей нет, где то доступа нет итп). нехер ломать (простите на вашем языке работать\настраивать) в пятницу.
Модератор
8423 - 22.02.2011 - 09:57
8804-Трумкин > херовые у тебя наблюдения...
Гость
8424 - 22.02.2011 - 10:25
SERGIUSF как бы вам не нравились наблюдения Трумкина они имеют место быть!
как и наблюдения остальных юзеров
если же вы не можете и не хочете, "ПОТОМУ ЧТО ВАМ ВСЕ ПОФИГУ" убедить руководство в необходимости иметь дежурную бригаду на круглосутку и на выходные - от этого стадают юзеры
ну и соответственно все видят ваш уровень - который и так уже ниже плинтуса
Гость
8425 - 22.02.2011 - 10:38
Facepalm...
Гость
8426 - 22.02.2011 - 10:53
8805-SERGIUSF > ну да, в этот раз в четверг всё сломали
Гость
8427 - 22.02.2011 - 10:59
8802-Maestrox >Техники разные бывают. Те, которым все пох. придут, свою заявку выполнят хорошо, а по пути наговнякают в уже существующих чужих подключениях. Считают, кто первый встал, того и тапки, а потом жалуются, что их не подпускают к этажным щитам и техэтажам.
Специально узнавал у нашего председателя согласовывали с ним технические решения по прокладке. Ни один провайдер этого не делал, в том числе и Ёта, залепившая свою базу на крышу. Сейчас после легкого февральского ветерка уже пара проводов свисает с крыши до 3-го этажа.
Делайте нормальное развитие, отделяйте свою кабельную систему от общедомовой и других провайдеров - вам же спокойней будет впоследствии.
Эти претензии не только к Вам, большинство компаний так работают на многоэтажках для экономии на развитии.
Модератор
8428 - 22.02.2011 - 11:08
8799-vitPS >
8804-Трумкин >

Гость
8429 - 22.02.2011 - 12:22
8806-vitPS > да ладно ) не ниже плинтуса, но не сетевики они все, это уровень админа в конторке с 15 компами и расти они никуда не собираются, а тут видите ли повылазили повозмущаться )
8430 - 22.02.2011 - 12:37
Гость
8431 - 22.02.2011 - 12:38
Тролли, такие тролли...
Вы же тут все сидите как минимум CCNP, а некоторые, кто уничтожил свои сети ножницами когда-то, так вообще CCIE.
Ну куда ж нам с вашими навыками тягаться.
Главное ведь, что вы обычные тролли. ОЛОЛОЛОЛО! ТРОЛОЛОШЕЧКИ-ТРОЛО!
Вот вам КОРМ - я не работаю в билайне давно.
Гость
8432 - 22.02.2011 - 12:45
Трумкин ну я тут не говорил на какие грабли они наступили - из вежливости
поверь плинтус это сильно похвалить
особенно на прошлам фоне ихнего выпендрежа - типа че тут полиграфист со сторой сетки, аля колхоз, умничает - чё у него все не рабртает
а на поверку оказалось что они ваше ......
короче слов нет эмоций тоже - реально зол!!
8433 - 22.02.2011 - 12:54
Полное Г
8434 - 22.02.2011 - 12:56
8435 - 22.02.2011 - 12:57
8436 - 22.02.2011 - 12:58
http://2ip.ru/speedbar/MTI5ODM2ODM1M...I0NzM2MA==.gif
Гость
8437 - 22.02.2011 - 12:59
8804 Трумкин › Вот тут то у вас промашка очередной раз, посидеть в офисе получается только над бумагами, а потом к клиентам ехать надо, и я вам скажу что не ем там где сру, и не сру там где ем, и уж тем более плевать...) Так что вот так.)
Гость
8438 - 22.02.2011 - 13:37
8814-vitPS > интересно чёж там они натворили? ))
Гость
8439 - 22.02.2011 - 13:53
8820-Трумкин >8814-vitPS >Все же, голубки, вам не хватает веток тех провайдеров, абонентами услуг интернета, которых вы являетесь?
Гость
8440 - 22.02.2011 - 14:20
8821-ЛисЪ > вас, работни(ч)ков билайна спросить забыли )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены