К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С утра 01.07.2012 на приставке висит "ЗАГРУЗКА"

Гость
0 - 01.07.2012 - 15:02
Уважаемый SUPPORT. С утра на приставке yuxing висит "ЗАГРУЗКА". л/с 1197940. Заявка № 1854389. Исправьте пожалуйста.


Гость
41 - 02.07.2012 - 22:28
отпишитесь у кого была такая проблема и заработало! ждёмс сдвига
Гость
42 - 02.07.2012 - 23:53
Третий день не могу телек поглядеть, вчера пришлось в ресторанчик поехать и там смотреть

когда включите тв???

Отредактировано SUPPORT; 03.07.2012 в 07:03.
Гость
43 - 03.07.2012 - 07:29
Вобщем я так понял у кого по краю ТВ приставки Yuxing у тех ТВ не работает,у знакомого старая Amino-у него ТВ работает.
Крымск с Yuxingami -не работает,звонил корешу в Новоросс-тоже юксинги не работают.Походу они там что то наэксперементировали и у кого по краю были юксинги все встало.
Гость
44 - 03.07.2012 - 07:31
43-Неприхожий. Дело не в типе приставки. У меня Yuxing не работает, а у дочки все нормально.
Гость
45 - 03.07.2012 - 07:35
43 - Непрохожий, извини
Гость
46 - 03.07.2012 - 07:53
СМходил в местный абонотдел,на вопрос почему услуга ТВ неработает-никто ничего не знает,говорят что у всех в городе не работает.Предлагают пока сдать приставку чтобы не начислялась плата за ТВ.
Гость
47 - 03.07.2012 - 08:15
Цитата:
Сообщение от kvazzz Посмотреть сообщение
Сказал, что только ждать, пока приставка не обновит какой то портал работать не будет
шо за бред ?
Гость
48 - 03.07.2012 - 08:18
Вчера случилось чудо, на 20-й минуте прослушивания музыки, все-таки взяли трубку в ТП. Сказали ждите, никаких четких слов или дат де дали, обращайтесь в абонентский отдел, делайте перерасчет.
Гость
49 - 03.07.2012 - 09:20
Терпение лопнуло, накатал жалобы в Минкомсвязь и Роскомнадзор.
Пусть они с ними разбираются.
За хрен знает как предоставленную услугу я еще должен ездить по их шарашкиным абонотделам для перерасчета??!!
Хотя седня с утра звонил их инженер на сотовый!!!!
Даже готовы мне перезвонить после 22-00, когда я буду дома для попытки решить проблему!!!
Но это ничего особо не меняет. ИМХО они должны сами думать, как возместить мне средства за их т.н. услуги, а не я бегать и выпрашивать...
Посмотрим, что будет с жалобами.
Гость
50 - 03.07.2012 - 10:11
я так смекаю ,что ростелеком каналов решил добавить,а обновлённый сервер загрузки приставок почему то не отдупляется и местный ростелеком-юг поделать ни [*****] не может скорее всего потому-что сервер в масквабаде находится
Гость
51 - 03.07.2012 - 11:14
50-sanseylee >ну пользователям-то от этого не легче
Гость
52 - 03.07.2012 - 11:14
Та не, это дело в приставке, так как на компе и через медиаплеер Dune - TV работает
Гость
53 - 03.07.2012 - 11:43
50. угу, каналов добавляют - на компе полёт нормальный. И всё равно не работает.
Гость
54 - 03.07.2012 - 11:45
47 этот бред сказали в Москве.
Гость
55 - 03.07.2012 - 12:09
52-_antimagnit_ > а как через дюну запустить просмотр ТВ??
Гость
56 - 03.07.2012 - 12:10
каналы добавили ещё в июне,сейчас около 200 каналов по нумерации,правда некоторые повторяются ,некоторые не показывают
Гость
57 - 03.07.2012 - 13:41
Проблемы с просмотром только у владельцев Юхинг(это мне в поддержке сказали).
Гость
58 - 03.07.2012 - 14:49
а как через дюну запустить просмотр ТВ??

Открыть *.m3u плейлист как обчный файл

Проблемы с просмотром только у владельцев Юхинг(это мне в поддержке сказали).

Это не так, у меня Amino и тоже 3й день не работает
Гость
59 - 03.07.2012 - 14:54
58-_antimagnit_ >список каналов есть, но ни один не показывает
Гость
60 - 03.07.2012 - 15:04
тв показывает, но программы нет, немного подтормаживает, и фоновое меню не показывает. только прозрачная синяя рамка и
Гость
61 - 03.07.2012 - 15:37
Jeckyll, значит не настроен на роутере пропуск мультикаста в локальную сеть.
Гость
62 - 03.07.2012 - 15:53
61-_antimagnit_ > оно??
Гость
63 - 03.07.2012 - 17:49
Да, какой Асус? У меня RT-N16 и только на последней прошивке (3.0.0.3.151) все работает без бубнов. А если ранее, то необходим небольшой бубен, а в частности, в
Настройка IP-адреса WAN-> Получить IP-адрес WAN автоматически?
Поставить НЕТ и вбить IP который выдает локальный WAN, как правило - 169.254.*.*, вбить шлюз который можно посмотреть из настроек коннекта и тогда все заработает
Гость
64 - 03.07.2012 - 17:53
63-_antimagnit_ >у меня такой же Асус, но прошивка *.108, уже обновляюсь, посмотрю что получится, если не получится, то опять будут глупые вопросы))
Гость
65 - 03.07.2012 - 17:57
Должно работать и так. Да 151й роутер не мог пропускать мультикаст при полнятом ppoe и автополученном ip, вот как раз в 151й это пофиксили
Гость
66 - 03.07.2012 - 18:01
Появилась отписка SUPPORTа в разделе "вопросы к пресс-центру Ростелекома" - тема "Информация абонентам..."
Гость
67 - 03.07.2012 - 18:50
66-s23 >http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%9F%...B-2789416.html она самая

имхо, выявил закономерность странную. Ростелеком тормозит не только на ютубе и других онлайн видеосервисах но и при работе программ просмотра онлайн-тв Телеточка и РусТВ плэйер. Нормально тв через них можно посмотреть от 5 минут до 1 часа, потом или звук пропадает а картинка идет или система вешается. опробовано на хр сп-3, вин 7 х86 и х64.
Гость
68 - 03.07.2012 - 18:51
49-Grim >Правильно, только жалобы в Роскомнадзор по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, могут ускорить решение проблемы и уменьшить вероятность повторения их в будущем.

Скорее всего как раз ваши жалобы повлияли на, то что SUPPORT отписался о компенсации на время отключения ТВ.
Гость
69 - 03.07.2012 - 19:13
в УФАС, Минкомсвязи, Роскомнадзор я наверно тоже напишу большую жалобу на Ростелеком. да и за моральный ущерб можно в суд подать на них. Может лучшим выходом будет подать петицию с подписями недовольных пользователей на каком нибудь толковом сайте ? Кто знает, имеет подобный опыт и готов начать это дело, отпишитесь плиз в личном сообщении.
Гость
70 - 03.07.2012 - 19:16
69-alex419 >Как мне кажется, это надо делать не в личке, а здесь на форуме. Хорошо, если б подключились юридически образованные пользователи, пострадавшие от замечательного предоставления услуг.
Гость
71 - 03.07.2012 - 19:16
SUPPORT, при всем уважении к Ростелекому за нормальный ЕТТН, но дизель-ТВ это большая головная боль. платить за такое ужасное качество по 300 рублей в месяц - сущее издевательство. Не в абонентских приставках дело, которые вы всегда предлагаете заменить. Проблема в вашем оборудовании или программном обеспечении, которое банально "не тянет".
Гость
72 - 03.07.2012 - 19:19
70-Grim >наверно так и надо сделать, но только не в этом разделе, а в Юриспруденция потому что здесь подобную тему удалят и неугодных ее зачинщиков в бан отправят, и будут на 100% неправы.
Гость
73 - 03.07.2012 - 20:27
Тоже не работает со вчерашнего дня. CA init failure.
Гость
74 - 03.07.2012 - 20:30
66-s23 > причем заявление на перерасчет принимают по тел и в офисах продаж, но не через инернет...
Гость
75 - 03.07.2012 - 20:44
причем с сотового не дозвонится, либо с городского телефона либо в офис, как обычно все для "удобства" абонентов((((
Гость
76 - 03.07.2012 - 20:56
что бы им дозвониться - было потрачено 200 рублей (МТС) - месячная стоимость их ТВ. 5 попыток, переадресовывают на тех поддержку, а там тишина. Только с 5го раза удалось дозвониться.
Гость
77 - 03.07.2012 - 20:57
Чтож сегодня 3е суток, как не пашет.
Гость
78 - 03.07.2012 - 21:38
саппорт, а можно не ехать, а подать заявку по инету, а по телефону вообще пока подашь заявку о перерасчете на 10-20 руб. вообще на денежку попадешь, рублей так на 100-200. чего то не выгодно или это такой способ бабала поиметь?
Гость
79 - 03.07.2012 - 21:49
тема в помощь http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%9F%...A-2790399.html. Плиз, давайте там без лишних эмоций
Гость
80 - 04.07.2012 - 00:47
мда, так и не пашет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены