К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком применил новую, гениальную тактику борьбы со своими абонентами

Гость
0 - 04.02.2014 - 11:47
Все попытки дозвона в техподдержку разбились о новую (по крайней мере- новую для меня) тактику Ростелекома- пару минут, как и раньше, выслушиваешь автоинформатор, чтобы наконец переключиться на живого оператора, слышишь традиционное- "К сожалению, операторы обрабатывают ранее поступившие звонки", - после чего следует, внимание! вовсе не привычное"Оставайтесь на линии, Вам ответят приблизительно через ххххх минут", а ВНИМАНИЕ! после чего Ростелеком просто сбрасывает ваш звонок. Мощь и сила!

После 4-х таких циклов свои попытки я оставил. Может, завтра повезёт...

Интернет+ ТВ у меня оплачены на месяц вперёд. Сегодня Интернет исчез, ТВ на месте (пишу это через МТСовский интернет с мобилы в кач-ве модема, слава богу есть такой запасной вариант). В личном кабинете абонента Ростелекома у меня появился долг, минус 201 рубль. Сумма не запредельная- но с какого, извините, мне такая радость? Это при том, что при тарифе Интернет+ТВ за 690 рублей в месяц я в январе пополнил счёт на 1205 рублей.

Как хорошо было с проводным Билайном, только сейчас я это оценил! но пока что в нашем районе новостроек из проводных провайдеров один лишь Ростелеком...



Гость
1 - 04.02.2014 - 11:49
Я вчера дозвонился вечером 2 раза за 30 минут каждый раз. Помогли ли - НЕТ конечно )))

Первый раз сбросили, потом я сразу же перезвонил и пошло ожидание на линии.
Гость
2 - 04.02.2014 - 12:07
Подтверждаю +1000.
Модератор
3 - 04.02.2014 - 14:01
Цитата:
Сообщение от мышелов Посмотреть сообщение
Все попытки дозвона в техподдержку разбились о новую (по крайней мере- новую для меня) тактику Ростелекома- пару минут, как и раньше, выслушиваешь автоинформатор, чтобы наконец переключиться на живого оператора, слышишь традиционное- "К сожалению, операторы обрабатывают ранее поступившие звонки", - после чего следует, внимание! вовсе не привычное"Оставайтесь на линии, Вам ответят приблизительно через ххххх минут", а ВНИМАНИЕ! после чего Ростелеком просто сбрасывает ваш звонок. Мощь и сила! После 4-х таких циклов свои попытки я оставил. Может, завтра повезёт... Интернет+ ТВ у меня оплачены на месяц вперёд. Сегодня Интернет исчез, ТВ на месте (пишу это через МТСовский интернет с мобилы в кач-ве модема, слава богу есть такой запасной вариант). В личном кабинете абонента Ростелекома у меня появился долг, минус 201 рубль. Сумма не запредельная- но с какого, извините, мне такая радость? Это при том, что при тарифе Интернет+ТВ за 690 рублей в месяц я в январе пополнил счёт на 1205 рублей. Как хорошо было с проводным Билайном, только сейчас я это оценил! но пока что в нашем районе новостроек из проводных провайдеров один лишь Ростелеком...
0-мышелов > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

Отредактировано SUPPORT; 05.02.2014 в 10:24.
Модератор
4 - 04.02.2014 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Xristos Посмотреть сообщение
Я вчера дозвонился вечером 2 раза за 30 минут каждый раз. Помогли ли - НЕТ конечно ))) Первый раз сбросили, потом я сразу же перезвонил и пошло ожидание на линии.
1-Xristos > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжает наблюдаться.

Отредактировано SUPPORT; 05.02.2014 в 12:38.
Гость
5 - 04.02.2014 - 17:18
А что Билайн не завели оптику.?
Гость
6 - 04.02.2014 - 17:31
4-SUPPORT > неделю без интернета л.с. 2249599 помогите пажалуйста
Гость
7 - 04.02.2014 - 19:29
3-SUPPORT > л/с 2214573
Модератор
8 - 05.02.2014 - 11:18
Цитата:
Сообщение от мышелов Посмотреть сообщение
3-SUPPORT > л/с 2214573
7-мышелов > 20.01.2014 истек срок действия промо скидки по акции «НОН СТОП» (90 дней со дня подключения). После завершения Промо периода подключение с предоставлением промо скидки прекращается. Абонентская плата по тарифному плану ETTH Нон-стоп Кластер_3 60Мбит/с + два основных пакета(IPTV) составляет 805 рублей в месяц. Ознакомиться с действующими предложениями по тарифным планам Вы можете на ресурсе http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...ternet/tariffs.
Гость
9 - 05.02.2014 - 11:42
ооо, техподдержка , это жесткая вещь. я вчера звонил два раза по 40 минут и не дозвонился. ток сегодня после 27 минутного ожидания дозвонился. ну дали номер заявки , сказали мастер вам позаонит, как найдется. и все. телевидение как не работало , так и не работает. и спрашиваестя, [*****] оно такое нужно. 4 день одна темнота на экране. подожду пару дней, ради интереса , да сдам им его обратно. пусть сами смотрят его
Модератор
10 - 05.02.2014 - 12:49
2-MISHA999 >
6-2010 >
9-greenchik >

Уважаемые абоненты! По данным вопросам Вы можете оставить обращение в темах Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) или Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. в зависимости от технологии Вашего подключения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены