Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком применил новую, гениальную тактику борьбы со своими абонентами (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_primenil_novuyu_genial-nuyu_taktiku_bor-_so_svoimi_abonentami-5352134.html)

myshelove 04.02.2014 11:47

Ростелеком применил новую, гениальную тактику борьбы со своими абонентами
 
Все попытки дозвона в техподдержку разбились о новую (по крайней мере- новую для меня) тактику Ростелекома- пару минут, как и раньше, выслушиваешь автоинформатор, чтобы наконец переключиться на живого оператора, слышишь традиционное- "К сожалению, операторы обрабатывают ранее поступившие звонки", - после чего следует, внимание! вовсе не привычное"Оставайтесь на линии, Вам ответят приблизительно через ххххх минут", а ВНИМАНИЕ! после чего Ростелеком просто сбрасывает ваш звонок. Мощь и сила!

После 4-х таких циклов свои попытки я оставил. Может, завтра повезёт...

Интернет+ ТВ у меня оплачены на месяц вперёд. Сегодня Интернет исчез, ТВ на месте (пишу это через МТСовский интернет с мобилы в кач-ве модема, слава богу есть такой запасной вариант). В личном кабинете абонента Ростелекома у меня появился долг, минус 201 рубль. Сумма не запредельная- но с какого, извините, мне такая радость? Это при том, что при тарифе Интернет+ТВ за 690 рублей в месяц я в январе пополнил счёт на 1205 рублей.

Как хорошо было с проводным Билайном, только сейчас я это оценил! но пока что в нашем районе новостроек из проводных провайдеров один лишь Ростелеком...

Xristos 04.02.2014 11:49

Я вчера дозвонился вечером 2 раза за 30 минут каждый раз. Помогли ли - НЕТ конечно )))

Первый раз сбросили, потом я сразу же перезвонил и пошло ожидание на линии.

MISHA999 04.02.2014 12:07

Подтверждаю +1000.

SUPPORT 04.02.2014 14:01

[quote=мышелов;33994428] Все попытки дозвона в техподдержку разбились о новую (по крайней мере- новую для меня) тактику Ростелекома- пару минут, как и раньше, выслушиваешь автоинформатор, чтобы наконец переключиться на живого оператора, слышишь традиционное- "К сожалению, операторы обрабатывают ранее поступившие звонки", - после чего следует, внимание! вовсе не привычное"Оставайтесь на линии, Вам ответят приблизительно через ххххх минут", а ВНИМАНИЕ! после чего Ростелеком просто сбрасывает ваш звонок. Мощь и сила! После 4-х таких циклов свои попытки я оставил. Может, завтра повезёт... Интернет+ ТВ у меня оплачены на месяц вперёд. Сегодня Интернет исчез, ТВ на месте (пишу это через МТСовский интернет с мобилы в кач-ве модема, слава богу есть такой запасной вариант). В личном кабинете абонента Ростелекома у меня появился долг, минус 201 рубль. Сумма не запредельная- но с какого, извините, мне такая радость? Это при том, что при тарифе Интернет+ТВ за 690 рублей в месяц я в январе пополнил счёт на 1205 рублей. Как хорошо было с проводным Билайном, только сейчас я это оценил! но пока что в нашем районе новостроек из проводных провайдеров один лишь Ростелеком... [/quote]

0-мышелов > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета.

SUPPORT 04.02.2014 14:06

[quote=Xristos;33994460] Я вчера дозвонился вечером 2 раза за 30 минут каждый раз. Помогли ли - НЕТ конечно ))) Первый раз сбросили, потом я сразу же перезвонил и пошло ожидание на линии. [/quote]

1-Xristos > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите, пожалуйста, если проблема продолжает наблюдаться.

Rothmans 04.02.2014 17:18

А что Билайн не завели оптику.?

2010 04.02.2014 17:31

4-SUPPORT > неделю без интернета л.с. 2249599 помогите пажалуйста

myshelove 04.02.2014 19:29

3-SUPPORT > л/с 2214573

SUPPORT 05.02.2014 11:18

[quote=мышелов;34001778] 3-SUPPORT > л/с 2214573 [/quote]

7-мышелов > 20.01.2014 истек срок действия промо скидки по акции «НОН СТОП» (90 дней со дня подключения). После завершения Промо периода подключение с предоставлением промо скидки прекращается. Абонентская плата по тарифному плану ETTH Нон-стоп Кластер_3 60Мбит/с + два основных пакета(IPTV) составляет 805 рублей в месяц. Ознакомиться с действующими предложениями по тарифным планам Вы можете на ресурсе [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs[/url].

greenchik 05.02.2014 11:42

ооо, техподдержка , это жесткая вещь. я вчера звонил два раза по 40 минут и не дозвонился. ток сегодня после 27 минутного ожидания дозвонился. ну дали номер заявки , сказали мастер вам позаонит, как найдется. и все. телевидение как не работало , так и не работает. и спрашиваестя, [filolog]нах[/filolog] оно такое нужно. 4 день одна темнота на экране. подожду пару дней, ради интереса , да сдам им его обратно. пусть сами смотрят его

SUPPORT 05.02.2014 12:49

2-MISHA999 >
6-2010 >
9-greenchik >

[b]Уважаемые абоненты! По данным вопросам Вы можете оставить обращение в темах [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html[/url] или [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html[/url] в зависимости от технологии Вашего подключения.[/b]


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.