К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодар, Парусная 20/2, нет интернета

Гость
0 - 26.12.2016 - 12:04
4 день нет интернета, в Тех. поддержке отвечают стандартными, заученными, однотипными фразами. Номер с которого нам однажды звонили техники, недоступен для звонка. После их звонка уже прошло 3 дня и интернет так и не появился. Что делать? как быть? Повторную заявку оставлять не дают.


1 - 26.12.2016 - 12:48
Вот ведь бедолага... И тут создал свою ветку, хотя есть ведь специальные для заявок в этом разделе:

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.
Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Пишите в соответствующую, а если хотите результата побыстрее, то сразу указывайте номер лицевого счета.

В любом случае потом можете требовать перерасчет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены