Краснодар, Парусная 20/2, нет интернета 4 день нет интернета, в Тех. поддержке отвечают стандартными, заученными, однотипными фразами. Номер с которого нам однажды звонили техники, недоступен для звонка. После их звонка уже прошло 3 дня и интернет так и не появился. Что делать? как быть? Повторную заявку оставлять не дают. |
Вот ведь бедолага... И тут создал свою ветку, хотя есть ведь специальные для заявок в этом разделе: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html[/url] [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html[/url] Пишите в соответствующую, а если хотите результата побыстрее, то сразу указывайте [b]номер лицевого счета[/b]. В любом случае потом можете требовать перерасчет. |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |