0
- 23.12.2011 - 20:51
|
Ау! Пользователи телевидения Ростелеком дизель. Ужасное обслуживание! Два дня телевидение не работает. Дозвониться до оператора невозможно. Висишь на линии по полчаса, по три переключения! Если посчастливится, набравшись терпения дозвониться, инженер - добрый человек- проконсультирует тебя. И о чудо! телевидение как не работало, так и не работает. Попробуйте еще раз. Ага! у Вас есть еще полдня свободного времени и лишние деньги на сотовом - тогда Вам бонус. Всего шесть попыток и восемь переключений - и Вы разговариваете с очередным оператором. Почему так долго и сложно? А у нас одна линия на весь край. Ведь граждане абоненты Вы, наверное любите смотреть телевизор, а может быть у Вас еще есть дети, котрые ждут спокойной ночи. Тогда заплатите за разговоры с оператором (это называется скрытая услуга), пометайтесь, переживите телевизионную ломку и возможно к Вам придет монтер. А монтер как шахтер, его надо дождаться! Ведь он придет в течение рабочего дня, а он работать не любит. И рабочий день его заканчивается в 17 часов!!! Видимо тогда, когда вы только домой пришли. Но если он вск-таки пришел, Вы ему еще доплатите, поскольку видимо Вы сами виноваты, что телевизор умер. Прекрасное воспитание терпения! И главное - за Ваши деньги!!!Кто сталкивался с подобным отношением - пишите. Я буду набирать письмо на имя руководителя Ростелеком, и не только Ростелеком-юг, но и в Москву.
| |
1
- 23.12.2011 - 21:48
| У меня по 50 суток не работало и заработало лишь после жалоб во все Инстанции в Москву | |
2
- 24.12.2011 - 19:59
| 2-КРАК >вы как дурень со ступой с одной и той же темой. ничего другого вспомнить не можете ? не пишите | |
Модератор 3
- 27.12.2011 - 10:04
|
Есть следующие Варианты обращения в Службу технической поддержки компании ОАО «Ростелеком»: 1) обратиться по телефонному номеру 8800-30-20-800 (с сот. 8805-30-20-800) ; 2) написать в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком»; 3) написать на электронную почту techsupport@krd.south.rt.ru; 4) описать возникший вопрос в разделах: по технологии ADSL - Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. по технологии ETTH - Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) Чем точнее Вы опишите возникший вопрос, тем быстрее будет предоставлен ответ. Не забывайте указывать данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. | |
4
- 27.12.2011 - 11:47
|
2 3 хочешь что бы подарили? ;) 2 4 думаю пользователя больше интересует скорейшее решение проблемы, а не скорейший ответ. Как вариант "Чем точнее Вы опишите возникший вопрос" снимать видео на телефон (например) и высылать по электронке. Для таких случаев укажите максимальный размер письма, который может принять Ваш почтовый сервер. | |
Модератор 5
- 28.12.2011 - 07:34
|
5-pflhfyysqenrjq > Ответ подразумевает предоставление информации по интересующему вопросу. При возникновении технических неполадок, затрудняющих или препятствующих оказанию Оператором Услуг Абоненту, если эти неполадки вызваны сбоем в работе или выходом из строя оборудования Оператора, в разумные сроки предпринимаем все возможные меры для устранения таких неполадок и возобновления нормального предоставления Услуг. Ознакомьтесь с обязанностями и ответственностью сторон ссылка на документ: http://krd.old.south.rt.ru/166 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |