Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   дизель - телевидение худшее (http://forums.kuban.ru/f1169/dizel-_-_televidenie_hudshee-1991080.html)

xxxl 23.12.2011 20:51

дизель - телевидение худшее
 
Ау! Пользователи телевидения Ростелеком дизель. Ужасное обслуживание! Два дня телевидение не работает. Дозвониться до оператора невозможно. Висишь на линии по полчаса, по три переключения! Если посчастливится, набравшись терпения дозвониться, инженер - добрый человек- проконсультирует тебя. И о чудо! телевидение как не работало, так и не работает. Попробуйте еще раз. Ага! у Вас есть еще полдня свободного времени и лишние деньги на сотовом - тогда Вам бонус. Всего шесть попыток и восемь переключений - и Вы разговариваете с очередным оператором. Почему так долго и сложно? А у нас одна линия на весь край. Ведь граждане абоненты Вы, наверное любите смотреть телевизор, а может быть у Вас еще есть дети, котрые ждут спокойной ночи. Тогда заплатите за разговоры с оператором (это называется скрытая услуга), пометайтесь, переживите телевизионную ломку и возможно к Вам придет монтер. А монтер как шахтер, его надо дождаться! Ведь он придет в течение рабочего дня, а он работать не любит. И рабочий день его заканчивается в 17 часов!!! Видимо тогда, когда вы только домой пришли. Но если он вск-таки пришел, Вы ему еще доплатите, поскольку видимо Вы сами виноваты, что телевизор умер. Прекрасное воспитание терпения! И главное - за Ваши деньги!!!Кто сталкивался с подобным отношением - пишите. Я буду набирать письмо на имя руководителя Ростелеком, и не только Ростелеком-юг, но и в Москву.

КРАК 23.12.2011 21:48

У меня по 50 суток не работало и заработало лишь после жалоб во все Инстанции в Москву

MCMXCAD 24.12.2011 19:59

2-КРАК >вы как дурень со ступой с одной и той же темой. ничего другого вспомнить не можете ? не пишите

SUPPORT 27.12.2011 10:04

Есть следующие Варианты обращения в Службу технической поддержки компании ОАО «Ростелеком»:
1) обратиться по телефонному номеру 8800-30-20-800 (с сот. 8805-30-20-800) ;
2) написать в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком»;
3) написать на электронную почту [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email];
4) описать возникший вопрос в разделах:
по технологии ADSL - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=775393[/url]
по технологии ETTH - [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=891257[/url]
Чем точнее Вы опишите возникший вопрос, тем быстрее будет предоставлен ответ.
[b]Не забывайте указывать данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.[/b]

pflhfyysqenrjq 27.12.2011 11:47

2 3 хочешь что бы подарили? ;)

2 4 думаю пользователя больше интересует скорейшее решение проблемы, а не скорейший ответ. Как вариант "Чем точнее Вы опишите возникший вопрос" снимать видео на телефон (например) и высылать по электронке. Для таких случаев укажите максимальный размер письма, который может принять Ваш почтовый сервер.

SUPPORT 28.12.2011 07:34

5-pflhfyysqenrjq > Ответ подразумевает предоставление информации по интересующему вопросу. При возникновении технических неполадок, затрудняющих или препятствующих оказанию Оператором Услуг Абоненту, если эти неполадки вызваны сбоем в работе или выходом из строя оборудования Оператора, в разумные сроки предпринимаем все возможные меры для устранения таких неполадок и возобновления нормального предоставления Услуг.
[b]Ознакомьтесь с обязанностями и ответственностью сторон ссылка на документ: [url]http://krd.old.south.rt.ru/166[/url][/b]


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.