К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что за цирк опать со скоростью???

Гость
0 - 02.11.2011 - 21:32


За 1290 рублей то???



Гость
201 - 30.01.2012 - 11:13
SUPPORT Тогда зачем предоставлять людям услугу если нет технической возможности для её качественного предоставления? Вы уже сравнялись с качеством интернета с беспроводными операторами!
202 - 30.01.2012 - 13:10
202-SUPPORT модем включили,проверьте ещё раз.
Гость
203 - 30.01.2012 - 20:37
202-SUPPORT ничего не изменилось =( пинг по прежнему очень большой.
Гость
205 - 30.01.2012 - 23:57
SUPPORT: Спасибо!!! отключил провод телефона и подключил на прямую....модем оставил в режиме роутера...второй день все ок!!! завтра попробую вновь подключить телефон))
SUPPORT жаль что в личном кабинете-ускорение Х8 максимально для меня(((
Гость
206 - 31.01.2012 - 11:45
Скажите пожалуйста, только у меня скорость порезана до 100 кб/с?уже 3 день? Что происходит?
л/с 310320
Гость
207 - 31.01.2012 - 20:03
Уже недели 2-3 вечером интернет никакой, огромные патери пакетов, скорость на порядок ниже заявленной. Вы что-нибудь будете делать? Как всегда, блин, скорости увеличили, а оборудования чтобы это поддерживать НЕТ!" Задолбали!
Гость
208 - 31.01.2012 - 20:59
Пинг зашкаливае вечерами. Скорость в районе 1мб/сек Пакет "оптимальный" Это нормально? Раньше было 15-16 мб/сек
Гость
209 - 31.01.2012 - 21:00
Сколько это будет продолжаться?
Гость
210 - 31.01.2012 - 21:16
ОТ чего зависит аплоад???
У меня так ((

Гость
211 - 01.02.2012 - 00:38
О тебе еще повезло у меня так опто джан тара 8
Гость
212 - 01.02.2012 - 00:51
начался новый месяц, вот что вместо 20 Мбис\с:
[imghttp://www.speedtest.net/result/1743114482.png[/img]
но это явно завышено, т.к. с торрента больше 40кбайт\сек не тянет :facepalm:
Гость
213 - 01.02.2012 - 00:52
Гость
214 - 01.02.2012 - 01:16
шя вообше ребутнул так инет потух нахрен , авторизация проходит инета нет потом доступ сдох и так по кругу, шя заработал спид просто радует Короче опять бактерии сожрали сервера ютк , или химией очередной занимаются .
Гость
215 - 01.02.2012 - 01:21
214-ViRUS86 >

таже самая ситуация. видимо что то опять сломали =(
216 - 01.02.2012 - 01:22
216-agasfer1966 > У меня тоже самое, видимо это у кого пакет "Оптимальный" подключен, который уже в архиве:(
Гость
217 - 01.02.2012 - 01:27
http://speedtest.stcompany.ru/#
Пинг (ping), в миллисекундах: 6
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.572
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.894

скрин не удалось загрузить , инет просто супер
Гость
218 - 01.02.2012 - 01:29
нет у меня пакет просто за 1350 рублей 8 метров
Гость
219 - 01.02.2012 - 01:30
шя пока тушу модем трафиика к счастью много не набежало с такой скоростью , не исправят оплачивать не буду.
Гость
220 - 01.02.2012 - 01:37
218-Игорь89 > у меня не был подключен пакет услуг оптимальный, но ситуация таже.
Гость
221 - 01.02.2012 - 01:43
наверно ютк так решило с 1 вым апреля пошутить
Гость
222 - 01.02.2012 - 01:44
как не 1 число так 1 апреля
223 - 01.02.2012 - 01:57
у меня все нормализовалось после переавторизации
Гость
224 - 01.02.2012 - 02:06
225-Игорь89 > а у меня сессия повисла =(( после переавторизации... посмотрим что будет далее...
Гость
225 - 03.02.2012 - 23:05
Народ, а может будем искать проблемы со скоростью у себя для начала???!!!
Несколько дней сидел, плевался и возмущался... до коле!!! (Правда не на форуме, а про себя)
Сейчас полез на сайт Зухеля и обнаружил для своего Кенетик 4G - 2 новые прошивки... обновил пока только первую! Посмотрите на результат!!!

А это на москву!
Гость
226 - 03.02.2012 - 23:12
http://speedtest.stcompany.ru/
Пинг (ping), в миллисекундах: 0
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 89.929
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 78.818
Гость
227 - 04.02.2012 - 11:27
Тут пишут что днем пинг 500 а ночью 50 и скорость прыгает

Причем здесь
может будем искать проблемы со скоростью у себя для начала
если у провайдера каналы r0вHо и оборудование 40-х годов
Еще поражают персонажи которые пингуют в 12 ночи и выкладывают это сюда со словами какие они ах**ные
У меня тоже в 3 часа ночи всё в порядке и что дальше?

Отредактировано SUPPORT; 17.02.2012 в 12:15.
Гость
228 - 04.02.2012 - 11:36
Действительно оборудование может влиять. Правда... когда оно раньше работало нормально, тоже оборудование на тех же конфигах... то напрашивается причина не в моем оборудовании... не так ли ?

В любом случае, как подсказал мне Суппорт, лучше сразу мерять скорость воткнув шнурок сразу в комп мимо роутера, так можно сразу определить виноват ли он.
Гость
229 - 04.02.2012 - 11:58
SUPPORT, проверьте, пожалуйста л/c 1344106.

Сейчас стоит тариф Оптимальный (20 Мбит), а скорость 64 КИЛОбит в секунду.
Гость
230 - 04.02.2012 - 12:03
Башка
229 - Сегодня - 12:27
слы, тупоголовый, во-первых подбирай выражения, во-вторых 227 пост предназначался не только для такого как ты, а для нормальных людей, чтоб проверили свои роутеры, может в них проблема, как в моём случае. Дело не в 12 ночи, а в том, что за 15мин до перепрошивки модема скорость была никакая, а сразу после выросла до нормы

Гость
231 - 04.02.2012 - 14:05


на тарифе 20 мбит )))) не постоянно есть и скачки нормальные... но в основном инета почти нет

лс 1110375
Гость
232 - 04.02.2012 - 14:55






я думаю, что это не совсем нормально, об интернете за бугром можно вообще забыть
Гость
233 - 04.02.2012 - 14:56
и опять это не РТК виноваты, это все остальные провайдеры, предоставляют самый плохой интернет людям

Отредактировано SUPPORT; 16.02.2012 в 17:50.
Гость
234 - 04.02.2012 - 16:46
Народ ну сколько можно повторять это сказывается узкий канал магистрали!!! Ну не может РТК обеспечить всем абонентам юга скорость 8 мегабит, не говоря уже о 20mb на ETTH
Гость
235 - 04.02.2012 - 17:42
Кстати тариф анлим new 2mb работал гораздо лучше чем домо-миниму 8 мегабит!!!!!
Гость
236 - 05.02.2012 - 14:38
Морозы ударили, люди потянулись к интернету, и опять пинги. С средины января просто жопа.

Отредактировано SUPPORT; 17.02.2012 в 12:20.
Гость
237 - 09.02.2012 - 09:15
162>SUPPORT
Поменял провод из коробки до модема. Сегодня соединили бригада из РТК. Просьба проверить ADSL линию (на затухания и прочее). Модем оставляю включенным.
Модератор
238 - 17.02.2012 - 12:22
203-dencyaupin > Прежде чем подключать дополнительные услуги проконсультируйтесь с Службой технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800.
204-Dim769 >Ваш вопрос решен?
205-wolsey >Предоставьте данные трассировки для анализа на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
208-fakebrand > Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и проверьте.
209-Polyno4nik >Ваш вопрос решен?
210-Simbion > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
214-ViRUS86 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
219-agasfer1966 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
231-Suppir >Ваш вопрос решен?
233-Задрали банить > Пожалуйста, смените ник. Ваш вопрос решен?
238-xxx2011 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки и предоставьте данные трассировки для анализа на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
239-NoNick >Предоставьте данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
239 - 19.02.2012 - 13:48
240>SUPPORT
л/с: 957201. Интернет работает стабильно. Если есть возможность, поднимите Upstream хотя бы до 1мб/с
Гость
240 - 19.02.2012 - 16:17
Цитата:
Сообщение от dencyaupin Посмотреть сообщение
Народ ну сколько можно повторять это сказывается узкий канал магистрали!!! Ну не может РТК обеспечить всем абонентам юга скорость 8 мегабит, не говоря уже о 20mb на ETTH
В смысле не может? Не надо было значит столько абонентов сажать и перегружать магистральные каналы. Им качество до лампочки, главное доход.
То что ты говоришь это абсолютно никакой не аргумент.
Это мошеннические действия со стороны компании предоставителя интернет услуг.
Модератор
241 - 27.02.2012 - 09:26
241-NoNick >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Вам назначен специалист для проверки подключения, номер заявки в службе технической поддержки 1538138.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены