К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что за цирк опать со скоростью???

Гость
0 - 02.11.2011 - 21:32


За 1290 рублей то???



281 - 23.04.2012 - 20:51
262-SUPPORT >Текущий тарифный план:
[KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Как мне перейти на УСКОРЕНИЕ X8
Скорость до 16 384 Кбит/с,и сколько это будет стоить в месяц?
282 - 23.04.2012 - 20:55
281-SUPPORT > Тарифный план такой,ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ,а скорость вот http://www.speedtest.net/result/1911276135.png
283 - 23.04.2012 - 21:23
283-dgon12 >Лицевой счет:
1155133
284 - 24.04.2012 - 12:07
281-SUPPORT >Все перевел,помощ не требуется
Гость
285 - 24.04.2012 - 15:50
SUPPORT номер лиц. счета 1001838, последние 4 дня интернет нестабилен, страницы временами еле открываются, иногда интернет пропадает совсем.
Модератор
286 - 24.04.2012 - 16:14
285-landco >Параметры оборудования в норме. Попробуйте настроить модем в режим моста и протестируйте соединение. Напоминаю о необходимости прописывания адресов DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122).
Гость
287 - 25.04.2012 - 00:08

ПМР уже 3й день такой вот жести. Счет 324925. Саппорт, надеюсь на оперативную помощь
Модератор
288 - 25.04.2012 - 10:58
287-dendll >Произведена корректировка параметров оборудования. Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры.
Гость
289 - 27.04.2012 - 00:37

Перебрал всю проводку телефонную, поставил разетку у входа в дом. Если где что и затухает, то это уже не у меня. Так что, Сапорт, вновь надеюсь на вашу компетентуню помощь, а то за 1050 рублей в месяц после 7 часов вечера такой интернет это уже жесть. Счет 324925
Модератор
290 - 27.04.2012 - 08:50
289-dendll >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации)))
Гость
291 - 27.04.2012 - 09:46
290-SUPPORT >отправил
Модератор
292 - 27.04.2012 - 10:10
291-dendll >Уточните контактный номер телефона.
Гость
293 - 28.04.2012 - 13:00
Уже 3 день нет нормальной скорости:

Подключена услуга "Максимальное ускорение"
Счет: 256200
Модератор
294 - 28.04.2012 - 13:22
293-ALiMa_NeW >Ответ предоставлен в теме http://forums.kuban.ru/f1169/Ростеле...75393-341.html
Гость
295 - 02.05.2012 - 00:33

Собственно лучше и не стало, как только за 9 часов вечера, сразу такая жесть...Саппорт, примите меры
Гость
296 - 02.05.2012 - 18:28
Тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-DSL-2Мб/с
С сегодняшнего дня скорость упала до 0,4мб/с. Что случилось?
Лицевой счет: 228303
Модератор
297 - 04.05.2012 - 09:02
295-dendll >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки в Службе технической поддержки 1756268.
296-8977796 >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
Гость
298 - 10.05.2012 - 08:19
Скорость крайне мала. Проверьте л/с 1513969.
Гость
299 - 11.05.2012 - 07:56
л/с 212665
со вчерашнего вечера скорость мизерная на прием

скрорости не хватает чтоб загрузить
http://www.speedtest.net/
замерить удалось тока через яндекс


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены