К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что за цирк опать со скоростью???

Гость
0 - 02.11.2011 - 21:32


За 1290 рублей то???



Гость
241 - 28.02.2012 - 16:59
243-SUPPORT> Вы написали, что назначен специалист, но не указали когда. Сегодня в первой половине дня звонили по поводу заявки, но меня не было дома (на работе до 19.00). Супруга в этом не разбирается. Что теперь делать, как быть??
Гость
242 - 28.02.2012 - 21:26
Да совести у них нет!!! Попробуй ты им заплати 10% стоимости за доступ к пародии на интернет, сразу вырубят!!!
Модератор
243 - 04.03.2012 - 09:27
244-NoNick >Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
245-dencyaupin > Все обязанности сторон оговорены в данном документе: «Публичная оферта на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на документ: http://krd.old.south.rt.ru/166;jsess...5F4A6E9A4A39D1). Ознакомьтесь с ним.
Гость
244 - 05.03.2012 - 00:24
я как-то писал, что у РТК стоит шейпер, может по всему югу, может только в моем НП, а может у магистрального провайдера стоит шейпер, но чтоб не пустословить, вот скрин теста скорости в разные города, я писал, что шейпер ограничивает либо до 6, либо до 8Мбит(только на 1 поток, максимальной скорости можно достичь, если скачивать в несколько потоков(торрент,п2п_)), где как...я не знаю, от чего это зависит и зачем ограничивать скорость...



тест сделан с сайта webvybory2012.ru, данные верны..я не жалуюсь в данный момент, а констатирую факт..и с популярными ресурсами остается проблема, нагружается канал вечером очень сильно, уже давно возникла необходимость расширять, но ни слуху ни духу..проблемы как будто бы и нет...
Гость
245 - 05.03.2012 - 07:14
5.1.3. При возникновении технических неполадок, затрудняющих или препятствующих оказанию Оператором Услуг Абоненту, если эти неполадки вызваны сбоем в работе или выходом из строя оборудования Оператора, в разумные сроки предпринять все возможные меры для устранения таких неполадок и возобновления нормального предоставления Услуг.
Модератор
246 - 05.03.2012 - 12:29
248-dencyaupin >Уточните возникший у Вас вопрос и предоставьте данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
247 - 21.03.2012 - 16:37
День добрый.

Лицевой счёт 392208.
Уже сутки интернета нет вообще. dsl горит, а в интернет не выходит. Настроен роутером. Пробовал настроить и мостом - та же песня.
Модератор
248 - 21.03.2012 - 17:26
250-icely >Ваш вопрос решен?
Гость
249 - 21.03.2012 - 21:36
Проверил - работает. Не знаю, с чем связано, но спасибо)
Гость
250 - 22.03.2012 - 07:00
Назад в прошлое

Пинг (ping), в миллисекундах: 7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.153
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0




download через раз , а upload вообще нету =))
Модератор
251 - 22.03.2012 - 09:46
253-agasfer1966 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
252 - 22.03.2012 - 16:19
Спасибо Уже проверил , rt-12 ушел в помойку, не знаю с чем связанно но на первый и второй взгляд не скажешь, что он отслужил свое.
Гость
253 - 22.03.2012 - 17:14
Здравствуйте саппорт.Лицевой счёт 450423.Уже как неделю плохая скорость.
Гость
254 - 22.03.2012 - 20:41
Уже несколько дней с трудом открываются страницы, и видео/музыка онлайн почти не воспроизводятся. Входящая скорость меняется от 1 до 3 мбит!
№л/с 78392

И еще почему - техподдержка в ночное время не отвечает в течении 20-30 минут?
Заранее спасибо.
Гость
255 - 22.03.2012 - 21:07
Добрый вечер, сегодня целый день скорость 128 кб\с
что ЭТО?
Куда делись 4 мб\т??
№л\с 1580904
Модератор
256 - 23.03.2012 - 15:52
256-147896321 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
257-FruitMD >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
258-Senses_Fail >Вы превысили лимит в 10 Гбайт/мес. Ваш вопрос решен с подключением услуги "ОТМЕНА ОГРАНИЧЕНИЙ"?
Гость
257 - 23.03.2012 - 21:19
Кроме как шейпером, т.е. принудительным урезанием скорости объяснить ситуацию со скоростью в последние месяцы не получается. Для проверки можно поставить какой-нибудь торрент и убедиться, что когда скачивание идет в несколько потоков - заявленная скорость достигается. Боюсь, что правдивых слов типа "да, мы ограничиваем скорость из-за того, что пропускная способность существующего канала в разы меньше необходимой" мы не получим. Политика компании.
Вот и сейчас обновление драйверов для видеокарты качается со скоростью 60кб/с вместо 250.

SUPPORT: возможно ли рассмотрение заявления о произведении перерасчета в связи с тем, что по несколько часов в сутки скорость в разы ниже, чем в текущем тарифном плане?
Гость
258 - 24.03.2012 - 15:46
НУ ***** РЕАЛЬНО СКОРОСТЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЛНОЕ ГОВ**,СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.УЖЕ БЕСИТ,НЕ ФИЛЬМЫ НЕ ПОСМОТРИШЬ,НИЧЕГО.
Гость
259 - 25.03.2012 - 21:34
страшные разрывы соединения круглосуточно на вашей стороне
Модератор
260 - 27.03.2012 - 12:47
260-Полосатый > На оборудовании было выставлено Down/Up = 2048/512 Кбит/с. Выставил Down/Up = 4096/896 Кбит/с. Тестируйте.
По вопросу перерасчета: Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.
Заявление Вы можете написать в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».
261-147896321 >Выставил Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Тестируйте.
262-ewq >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
Гость
261 - 27.03.2012 - 19:55

Входящая скорость не дотягивает даже до 2Мб/с . прошу выставить 20 Мб/с согласно тарифного плана
Модератор
262 - 28.03.2012 - 16:30
264-Kalatch >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.stcompany.ru/
Гость
263 - 28.03.2012 - 20:02
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста настройки соединения л/с 1513969.
264 - 28.03.2012 - 20:21
265-SUPPORT > проверка по данной ссылке не показывает реального состояния настроек , да будет измерено сколько выставлено в настройках вашего оборудования для внутренней сети РТК , но вот то сколько выставлено на внешку этим не измерить. И да ваша техподдержка вовсю пытается отбрехаться заставляя пользователей пользоваться этой ссылкой и утверждая в итоге что все у них (пользователей) нормально что на самом деле может быть не так.

спидтест и иже с ним приведенный на скрине выше тоже не показатель и может врать в любую сторону на любую величину , нужно измерять запуская скачивание файлов , например несколько закачек доктора веба https://download.drweb.com/?lng=ru или чего либо подобного.
Гость
265 - 28.03.2012 - 20:55
Флудер3 полностью тебя поддерживаю, у меня та же ситуация по вечерам, сильно падает скорость, ресурс http://speedtest.stcompany.ru/ показывает всё хорошо.
Гость
266 - 28.03.2012 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Флудер3 Посмотреть сообщение
И да ваша техподдержка вовсю пытается отбрехаться
Они кристально чистые и брехать не могут
Гость
267 - 28.03.2012 - 21:36
Вот ихняя сылка точно брешет

Пинг (ping), в миллисекундах: 49
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 3.629
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.72
Хотя я свои 6 мб с внешки получаю без проблем
268 - 28.03.2012 - 22:30
270-КРАК > а мне ихняя ссылка показывает 8 мегабит постоянно , и тогда когда у меня было 2 мегабита и тогда когда было 128 килобит и сейчас когда у меня 8 мегабит на внешку ) короче их ссылка меряет то что им надо , но не то что надо мне , а мне надо что бы была скорость на внешние сервера , домашняя сеть мне 100 лет не приснилась.
269 - 29.03.2012 - 11:30
SUPPORT - гляньте пжлста.
л/с 1024216
Всю неделю больше чем это не было:

Хотя платим вроде как за 4м\б
Гость
270 - 30.03.2012 - 12:19
Флудер3 ТП не однократно доказывалось это. но они говорили включите несколько закачек одновременно, тогда у вас будет загружаться полностью канал, но они же бестолковые не понимают что тот же антивирус когда обновляется не может одновременно загружать 48 раз как это умеет торрент, и точно так-же онлайн видео себя ведет, онлайн музыку не прослушаешь таким образом, им на это пофиг. Downloads master качает нормально если в настройках сказать ему разбить файл на 8 кусков, тогда все 8 мегабит, и то не всегда.
Гость
271 - 30.03.2012 - 12:30
че за фигня... со вчерашнего вечера эта срань (ЮТК\РТК) еле педали крутит периодически отрубаясь совсем...
Гость
272 - 30.03.2012 - 12:51
Алкоголик чего тут удивляться это же РТК
Гость
273 - 30.03.2012 - 22:38
последние несколько дней непонятки:

-пропадает связь, приходится отключать роутер на пол часа пару раз в день.
-в ТП дозвониться невозможно, то занято вечно, то ждёшь по 25 минут ответа.
-страницы открываются касяково, одна половина нормальная другая иероглифы или вовсе пусто, приходится несколько раз обновлять... УЖАСТНО НАДОЕЛО!!!!!!
проверяю скорость и в шоке - то 17мбит и 3 м\с пинг то ещё какую муть покажет(тариф 1-7 мбит)
Везде по разному скорость показывает, а работает лажово!!!!

ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Гость
274 - 31.03.2012 - 09:09
Последнее время (2 дня) пинг странный, четырех-значный.
Сколько можно уже...
Прямо весеннее обострение
Гость
275 - 31.03.2012 - 14:27
271-Флудер3 > вранье это образ жизни ЮТК многократно в этом убеждался
Гость
276 - 31.03.2012 - 19:37
Сейчас скорость полное ****.Уже нервы на пределе!
Гость
277 - 31.03.2012 - 22:01
Цитата:
Сообщение от 147896321 Посмотреть сообщение
Уже нервы на пределе!
Красная 59 там найдешь на ком успокоить нервы
токо акуратней чтоП почки не поотбивал
Гость
279 - 03.04.2012 - 12:52
л/с 1110375 тоже жуткие провалы в скорости с обрывами.... проверьте плиз...
Гость
280 - 03.04.2012 - 15:47
Уважаемые пользователи РТК я вас огорчу... К сожелению ничего не поделаешь, в дальнейшем будет только хуже... Много у нас желающих подключится к РТК, а они никому не могут отказать.
Модератор
282 - 10.04.2012 - 08:01
38-exc1us1ve >Произведена корректировка параметров. Проверяйте.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены