К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что за цирк опать со скоростью???

Гость
0 - 02.11.2011 - 21:32


За 1290 рублей то???



Модератор
121 - 29.12.2011 - 12:23
122-IceD WitcheR > Все верно.
Гость
122 - 29.12.2011 - 17:30
123-SUPPORT >гранд мерси!

уже сам убедился в этом опытным путем =)
Гость
123 - 01.01.2012 - 01:26
Пришел я домой с празднования нового года, решил проверить что там за киношки скачались, и о чудо (уплочено за 20Мбит/с):



С новым годом, дорогой Ростелеком!
Модератор
124 - 03.01.2012 - 09:17
125-atatat > Уточните номер лицевого счета.
Гость
125 - 10.01.2012 - 18:15
l/s 1230244 ETTH 20 Мбит/с., простите, а где - SPEED?)))
Модератор
126 - 11.01.2012 - 16:21
127-m000kk > Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. И предоставьте информацию.
Гость
127 - 11.01.2012 - 19:19
128-SUPPORT >единственный к вам вопрос , нет света нет ничего естественно , ETTH все хорошо но даже если небольшой скачек света все вырубается моментом.

вопрос на счет Ups a в распределительном щите где стоит оборудование провайдера то есть ваше , как быть ? планируется установка или одолжить из своих?

Адрес скину если вопрос решаемый .
Гость
128 - 11.01.2012 - 19:20
задача что бы как минимум часа 3-4 работало без света .
129 - 11.01.2012 - 20:01
[РТК]Домо-минимум DSL-Скорость_1-20 Мб/с

а скорость скачивания 4 мб всего навсего.
до этого строго 10 мб качал.
Гость
130 - 11.01.2012 - 23:29
SUPPORT почему такая низкая скорость?



л/с 722865
Гость
131 - 11.01.2012 - 23:45
да норма проблем нет
Гость
132 - 12.01.2012 - 09:19
132-Jack0 > все еще актуально.
Гость
133 - 12.01.2012 - 09:45
Забыл написать: на локальных ресурсах - скорость еще более-менее... А вот с внешки ужас, менее 20кб(
Модератор
134 - 12.01.2012 - 10:18
131-otacon >Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
132-Jack0 >Вы подключили тарифный план Домо-минимум начальная скорость 256 Кбит/с ознакомьтесь с описанием тарифного плана и дополнительными услугами (ссылка на информацию: http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs). Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и протестируйте.
Гость
135 - 12.01.2012 - 10:23
136-SUPPORT > у меня был подключен тп Домо-минимум + ускорение 1 мегабита + снятие ограничений.

Сейчас не вижу подключенного "ускорения"? В чем проблема, куда жаловаться? Если я правильно понимаю, плату за "ускорение" сняли, а вот услуга пропала...
Гость
136 - 12.01.2012 - 10:31
Подключал тариф и услуги в январе.
Гость
137 - 12.01.2012 - 11:17
Подключил услуги повторно.
Модератор
138 - 12.01.2012 - 12:16
139-Jack0 > Услуги Вы подключили 12.01.12 на карте dsl00555138 до этого времени у вас была другая карта dsl00223143 (удалена 11.01.12 в 13:55), на которой и были подключены услуги. Оплата за услуги начисляется за фактически период использования.
139 - 12.01.2012 - 21:31
скорость в 2 раза ниже заявленной сайты не открываются или открываются по 10 минут, 2 лицевых счета по разным адресам....
Гость
140 - 12.01.2012 - 21:47
Краснодар, договор stat-392208.
Тариф [KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
До этого был ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, но скорость и там и там никогда не поднималась выше 1.7мбита.
Тест на http://speedtest.stcompany.ru/# показывает скорость скачки в среднем 1.485 мегабита.
Хотелось бы всё-таки получить заявленную скорость и узнать, выдержит ли моя линия Unlim New 2048-6144 Кбит/с, т.к. с радостью перешёл бы на него опять, просто не видел заявленной скорости.
Модератор
141 - 13.01.2012 - 07:22
141-Кашара > Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
142-icely >Произведена корректировка параметров оборудования. Выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с.
Гость
142 - 13.01.2012 - 16:04
Мой вопрос остался в стороне , понятно 3 жды повторять не буду .
143 - 13.01.2012 - 19:54
в городе Геленджик скорость ограничена на тарифе 20 мб
итого скорость полета по порту 10 мб
а в реале


в общем как и была
Гость
144 - 13.01.2012 - 20:11
До этого более суток не было интернета вообще, а сейчас есть, но скорость:

Краснодар, договор stat-286667
Тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
145 - 15.01.2012 - 17:23
Прошло 2е суток ничего не изменилось:

Краснодар, договор stat-286667
Модератор
146 - 16.01.2012 - 09:05
145-otacon > Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
146-sscratchess > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL, и повторите обращение.
Гость
147 - 16.01.2012 - 16:38
http://www.speedtest.net/result/1710481623.png
и так дня 4 уже.
лицевой счёт 143443
оборудование всегда включено
Гость
148 - 16.01.2012 - 17:31
SUPPORT спасибо большое Вам за помощь!
Гость
149 - 17.01.2012 - 19:58
Подключен Домо минимум х4 (до 8192). Скорость на портах 6144/1023 (скорость на портах прошу не резать)
л/с: 957201
С момента подключения скорость выше 5 Мбит поднималась только с локальки, а сегодня вообще "порадовала"

http://speedtest.stcompany.ru/#
Пинг (ping), в миллисекундах: 18
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.673
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.777





Модератор
150 - 18.01.2012 - 12:35
149-sa4u > Произведена корректировка параметров оборудования. Выставлены максимально допустимые параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Тестируйте.
151-NoNick > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
Гость
151 - 18.01.2012 - 20:05
Днем все нормально, а вечером постоянные разрывы + низкая скорость. л/с 1352136
Модератор
152 - 19.01.2012 - 16:11
153-nuts_nout > Подключите Ethernet – напрямую в сетевую плату Вашего ПК, подключитесь и протестируйте.
Гость
153 - 19.01.2012 - 17:13
Вчера именно так и пробовал. Переодически разрывы были. Сегодня еще буду пытаться. Только я непонял, работа с роутером теперь не поддерживается?
Гость
154 - 19.01.2012 - 17:55
152-SUPPORT> вчера в настройках модема посмотрел скорость после вашей корректировки, которая была 77хх/879. все работало нормально. Сегодня посмотрел, а мне порезали скорость, сейчас 6651/879.
Почему? Я этого не просил. И исходящую верните 1024.
p.s. Линия позволяет, вот данные с модема
Attainable Rate (Kbps): Down - 8056 Up - 1120
В течение месяца смотрел эти показатели. За весь месяц Down держалась выше 8000, пару раз упала до 6500, а Up - стабильно держалась около 1100
Гость
155 - 19.01.2012 - 18:05



Вот тест с разных точек. Вчера с Новороссийска было более 6 мегабит
Гость
156 - 19.01.2012 - 19:54
Ребят мне б ваш пинг!!!!Что это я хз вобще!!!
Гость
157 - 19.01.2012 - 20:09
И пинг такой только вечером, напиши если у кого такое было или щас такое!!!
Модератор
158 - 20.01.2012 - 08:36
155-nuts_nout > Если разрывы происходят только при работе через роутер, а без него стабильно работает, то, вероятней всего, причина в настройках и функционировании роутера.
156-NoNick > На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/896 Кбит/с, если по линии поднимается только Down/Up = 6651/879 Кбит/с, то проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной проводки в пределах дома (квартиры). На момент повторной проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии.
По поводу измерения скорости:
Вы обратили внимание, что проверку скорость Вы производили на разных серверах (NOVOROSSIYSK, NEVINNOMYSSK, MOSCOW, KRASNODAR). Провайдер не отвечает за работу серверов ресурса SPEEDTEST.NET! Мы предоставляем Вам доступ к ресурсам сети Интернет согласно «Публичной оферте на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на документ: http://krd.old.south.rt.ru/166;jsess...93C98281D8311E)
Гость
159 - 20.01.2012 - 11:38
160-SUPPORT> Видел.
Модем до вечера будет включен, если проверять будете.
на момент написания Down/Up=7063/894. Attainable Rate (Kbps):Down/Up=9332/1100.
В выходные проверю всю проводку из подъезда до модема и возможно заменю всю проводку. Вот только у кого узнать, какой провод лучше использовать?
p.s. Спасибо Вам за быстрое реагирование в решении проблем)
Модератор
160 - 20.01.2012 - 13:00
161-NoNick > Наблюдаются высокие затухания, по показателям ADSL-линии. Проверьте сплиттер и телефонный провод. Если самостоятельно не получится решить вопрос, предоставьте Ваши контактные данные с указанием переписки на форуме на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены