К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что за цирк опать со скоростью???

Гость
0 - 02.11.2011 - 21:32


За 1290 рублей то???



Гость
161 - 22.01.2012 - 16:40
SUPPORT что с внешкой творится то л/с 1419419 ???
Гость
162 - 22.01.2012 - 19:49
162-SUPPORT> сегодня посмотрел в подъезде распределительную коробку, к которой подходит кабель и, с которой идет разводка по квартирам. (она закрыта круглым ключом). От коробки до квартиры я протяну новый провод. Но куда обратиться, чтобы его запитали в коробке?
Гость
163 - 22.01.2012 - 21:28
to 160: разрывы происходят и при подключении на прямую + та же беда со скоростью
Гость
164 - 22.01.2012 - 21:30
и скорость скачки с локальных ресурсов 50 Кб/с
Гость
165 - 24.01.2012 - 17:52
SUPPORT что с внешкой творится Лицевой счет:
143443 http://www.speedtest.net/result/1727451027.png
Гость
166 - 24.01.2012 - 20:37
SUPPORT, похоже, что дело не в роутере. Днем скорость через роутер приближена к заявленной, а вот часов с 6-7 вечера ...
Меня интересует, временное ли это явление и что делают, чтобы это исправить либо можно переходить на др. провайдера?
Гость
167 - 24.01.2012 - 21:11
Ууууу да я тут такой оказывается совсем не один.
to SUPPORT:
да,в данный момент у меня наблюдаются проблемы со скоростью в сети интернет.
это происходит две с лишним недели около 9 вечера.
скорость падает ниже мегабита (тариф 7мегабит, оптика)
мой лицевой счет 1279114
я звонил в техподдержку. чтобы дождаться ответа инженера, я ждал 48 минут. мне сказали что активность линии у вас хорошая. но порекомендовали проверить свое оборудование дрова программы и если не поможет обратится вновь (это наверное хорошо, ведь могли сказать - у вас все в норме, скорость хорошая, никаких проблем нет).
теперь мне наверное предстоит еще час ожидания в ближайшее время, и тогда инженер вызовет монтеров проверять оборудование в моем доме (как сказал инженер), монтеры по опыту (2 раза) придут в течение двух недель и МОЖЕТ БЫТЬ помогут.

а хотя в общем и целом хорошо что я узнал что я такой тут совсем не один. может если проблема массовая ее таки будут решать...
Гость
168 - 24.01.2012 - 21:14
а и кстати
http://speedtest.stcompany.ru/
это шутка?
я сейчас 3 минуты грузил 21-секундный ролик на юутубе и тест говорит что скорость моего соединения, сейчас погодите, 82 МЕГАБИТА???
эээ это как?
Гость
169 - 24.01.2012 - 21:22
Все открывается-грузится по полчаса. Хорошо у нас в доме Билайн провели, наконец-то можно будет вздохнуть спокойно.

Отредактировано SUPPORT; 25.01.2012 в 16:18.
Гость
170 - 24.01.2012 - 21:31
да норма вечером как обычно )))))
Гость
171 - 24.01.2012 - 21:34
для аськи хватает )))))
Гость
172 - 24.01.2012 - 21:42
Модератор
173 - 25.01.2012 - 16:27
163-dencyaupin > Произведена корректировка оборудования. Тестируйте.
168-nuts_nout > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru.
167-sa4u > Заявка №1420801 в службе технической поддержке.
169-Lenthett > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru.
171-Слава09 > Вашим вопросом занимаются специалисты.
Гость
174 - 25.01.2012 - 19:34
Норад вы когда тестируете скорость speedtestom например, не забываейте отключать антивирусы и фаирволы, тогда не будет у вас 36 мегабит и тому подобное!
Гость
175 - 25.01.2012 - 19:40
Уважаемый SUPPORT То что вы корректировали никак не отразилось на моей проблеме л/с 1419419, как была скорость внешки не более 2 мБит так всё и осталось!
Гость
176 - 25.01.2012 - 19:43
http://speedtest.stcompany.ru/ Хотя этот ресурс показывает 16 мега бит, это говорит о том что с оборудованием и настройками всё впоряде, на самом деле проблема у вас, и вы не хотите это признавать! Настала пора модернизировать магистрали, они то не резиновые!
Гость
177 - 25.01.2012 - 19:54
178 - 25.01.2012 - 20:56
Уважаемый SUPPORT,последние 2-3 недели постоянная проблема со скоростью.Проблематично открываются либо вообще не открываются страницы.До этого было всё отлично,скорость была стабильной. Сейчас больше 0,6-0,8 мегабит не подымается.В техподдержку обращались сказали проблема с моими настройками,всё перенастраивали не каких изменений. Л/С 272347
Гость
179 - 25.01.2012 - 21:22
Уважаемый SUPPORT, ни интернет, ни ТВ не работают!!!!!!!!!!!!!!!!!л/с1164608, уже месяц проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
180 - 25.01.2012 - 21:53
подскажите пож-ста, почему периодически падает скорость? У меня тариф до 8 мб. И что можно предпринять (кроме смены провайдера)?

Заранее спасибо
Гость
181 - 26.01.2012 - 19:04
Лицевой счет: 749042
тариф до 8 мб
Гость
182 - 26.01.2012 - 19:33
SUPPORT Долго люди будут мучатся? Вы посмотрите сколько народу с такой проблемой!!!
Гость
183 - 26.01.2012 - 19:38
175-SUPPORT > А сколько он будет ей заниматься?
Гость
184 - 26.01.2012 - 20:50
182-nezha > вы сами ответили на свой вопрос скорость До 8 а не после ))))))
Гость
185 - 26.01.2012 - 21:37
внешки нет вообще, зато спид тест ростелекома летает.....
186 - 27.01.2012 - 13:39
SUPPORT - посмотрите пожалуйста.
Счет-1024216 тариф до 4мб.. видео очень долго грузится, и всё остальное.
Гость
187 - 27.01.2012 - 14:54
Внешки нету. И всем сразу зачесалось сррррочные емейлы отослать.
Гость
188 - 27.01.2012 - 14:58
DNS-сервера ЮТК не работают, а внешка есть.
Модератор
189 - 27.01.2012 - 15:44
180-Dim769 > Произведена корректировка на порту.
181-DA_SHA > Отправьте контактную информацию с подробным описанием неисправности на e-mail: techsupport@krd.south.rt.ru.
183-Демьян > Уточните данные.
188-ШЭФ > Произведена корректировка на порту. Проверяйте.
Гость
190 - 27.01.2012 - 16:23
SUPPORT, выставьте максимум по договору л/с 931178
Гость
191 - 27.01.2012 - 19:08
Привет Всем!!! SUPPORT спасибо Вам за помощь! Хорошо что Вы есть!!! теперь к теме...скажите Вы сможете мне помочь??? я живу в Динской...примерно месяц уже наблюдается проблема((( происходят разрывы,причем на модеме все индикаторы соединения горят! страницы ни одного сайта не открываются. проблема решается путем выключения и включения модема...и этот способ может помочь не с первого раза((( сегодня звонил в техподдержку,сказали что откоректировали мне линию и что должно быть все хорошо! но проблема повторяется(( вчера обновил прошивку на 1.25 модем DLINK 2540U..проблема осталась(( модем работает в режиме роутера...тариф домо минимум с УСКОРЕНИЕМ X8...хотя в тех поддержке сказали что линия поддерживает 6МБ...заранее спасибо!!!
Гость
192 - 28.01.2012 - 00:10
SUPPORT забыл простите лицевой 777436. и в тех поддержке сказали что максимум по скорости возможно 6 мб,но в личном кабинете максимум 2(((((((((((((((((((((
193 - 28.01.2012 - 17:15
191-SUPPORT Изменений не произошло,всё осталось по прежнему.
Гость
194 - 28.01.2012 - 19:54
ЛС 960057 Тариф 20 Мбит, оптика. По факту каждый день примерно Кто виноват?
Гость
195 - 28.01.2012 - 19:55
Особенно всегда удивляют данные измерения с сайта http://speedtest.stcompany.ru
Пинг (ping), в миллисекундах: 3
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.482
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 82.901
Гость
196 - 28.01.2012 - 21:48
http://www.speedtest.net/result/1736580447.png

ЛС 195947

спустя 2х часов дозвона я смог дозвониться в ТП. и мне за 3 секунды сказали что надо настроить модем МОСТОМ, сказали досвидания и кинули трубку. начиная с 6 вечера до 12 ночи пинг до тогоже яндекса 150-200... утром и ночью норм 30... причем тут МОСТ, если утром инет летает ???
197 - 28.01.2012 - 22:07
191-SUPPORT > Что то всё ещё хуже стало. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста:
Гость
198 - 29.01.2012 - 10:31
Они теперь будут всегда применять вот этот пункт. Скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет.
Исходя из этого скорость они могут снижать сколько им захочется.
Гость
199 - 29.01.2012 - 15:54
ЛС 327777
В течение всего дня 29 января 2012, и до этого в течение 2-х недель наблюдается падение скорости вплоть до 100 Кбит/с, при заявленной скорости ТП 1Мбит/сек.
Пробовал менять модемы, ставить новые/убирать совсем сплиттер.Эффекта ноль.

Прошу разобраться.
Модератор
200 - 30.01.2012 - 10:13
192-Heimdal >Подключите модем напрямую к телефонной линии, отключив при этом сплиттер и телефонный аппарат. И повторите обращение для проверки показателей ADSL-линии.
194-serega23rus > У Вас скорость при подключенной услуге «УСКОРЕНИЕ X8» = 2048 Кбит/с. По поводу разрывов соединения: попробуйте настроить модем в режим моста и протестируй те соединение. Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: http://www.diselcom.ru/krasnodar/cli...se/application.
195-Dim769 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Убедитесь, что модем включен, и повторите обращение.
197-niatonix_music >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
198-wolsey >Параметры оборудования в норме. Пропишите адреса DNS-серверов в настройках модема (предпочитаемый 85.175.46.130 и альтернативный 85.175.46.122).
199-ШЭФ >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
200-dencyaupin > Ограничения вводятся только при отсутствии технической возможности предоставления скорости Выше заявленной.
201-_ 6eJIbIu _ >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены