Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что за цирк опать со скоростью??? (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_za_cirk_opat-_so_skorost-yu-1774948.html)

dgon12 23.04.2012 20:51

262-SUPPORT >Текущий тарифный план:
[KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Как мне перейти на УСКОРЕНИЕ X8
Скорость до 16 384 Кбит/с,и сколько это будет стоить в месяц?

dgon12 23.04.2012 20:55

281-SUPPORT > Тарифный план такой,ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ,а скорость вот [url]http://www.speedtest.net/result/1911276135.png[/url]

dgon12 23.04.2012 21:23

283-dgon12 >Лицевой счет:
1155133

dgon12 24.04.2012 12:07

281-SUPPORT >Все перевел,помощ не требуется

landco 24.04.2012 15:50

SUPPORT номер лиц. счета 1001838, последние 4 дня интернет нестабилен, страницы временами еле открываются, иногда интернет пропадает совсем.

SUPPORT 24.04.2012 16:14

285-landco >Параметры оборудования в норме. Попробуйте настроить модем в режим моста и протестируйте соединение. Напоминаю о необходимости прописывания адресов DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122).

viseden 25.04.2012 00:08

[img]http://www.speedtest.net/result/1913630972.png[/img]
ПМР уже 3й день такой вот жести. Счет 324925. Саппорт, надеюсь на оперативную помощь

SUPPORT 25.04.2012 10:58

287-dendll >Произведена корректировка параметров оборудования. Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры.

viseden 27.04.2012 00:37

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1917630848.png[/IMG][/URL]
Перебрал всю проводку телефонную, поставил разетку у входа в дом. Если где что и затухает, то это уже не у меня. Так что, Сапорт, вновь надеюсь на вашу компетентуню помощь, а то за 1050 рублей в месяц после 7 часов вечера такой интернет это уже жесть. Счет 324925

SUPPORT 27.04.2012 08:50

289-dendll >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации)))

viseden 27.04.2012 09:46

290-SUPPORT >отправил

SUPPORT 27.04.2012 10:10

291-dendll >Уточните контактный номер телефона.

ALiMa_NeW 28.04.2012 13:00

Уже 3 день нет нормальной скорости:
[img]http://www.speedtest.net/result/1920276123.png[/img]
Подключена услуга "Максимальное ускорение"
Счет: 256200

SUPPORT 28.04.2012 13:22

293-ALiMa_NeW >Ответ предоставлен в теме [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393-341.html[/url]

viseden 02.05.2012 00:33

[img]http://www.speedtest.net/result/1926666762.png[/img]
Собственно лучше и не стало, как только за 9 часов вечера, сразу такая жесть...Саппорт, примите меры

8977796 02.05.2012 18:28

Тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-DSL-2Мб/с
С сегодняшнего дня скорость упала до 0,4мб/с. Что случилось?
Лицевой счет: 228303
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1928004794.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 04.05.2012 09:02

295-dendll >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки в Службе технической поддержки 1756268.
296-8977796 >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.

RetroCaptain 10.05.2012 08:19

Скорость крайне мала. Проверьте л/с 1513969.

Serjant 11.05.2012 07:56

л/с 212665
со вчерашнего вечера скорость мизерная на прием
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/31-144.png[/img]
скрорости не хватает чтоб загрузить
[u][url]http://www.speedtest.net/[/url][/u]
замерить удалось тока через яндекс


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.