![]() |
262-SUPPORT >Текущий тарифный план: [KRD]ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ Как мне перейти на УСКОРЕНИЕ X8 Скорость до 16 384 Кбит/с,и сколько это будет стоить в месяц? |
281-SUPPORT > Тарифный план такой,ADSL Unlim New 1024-3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ,а скорость вот [url]http://www.speedtest.net/result/1911276135.png[/url] |
283-dgon12 >Лицевой счет: 1155133 |
281-SUPPORT >Все перевел,помощ не требуется |
SUPPORT номер лиц. счета 1001838, последние 4 дня интернет нестабилен, страницы временами еле открываются, иногда интернет пропадает совсем. |
285-landco >Параметры оборудования в норме. Попробуйте настроить модем в режим моста и протестируйте соединение. Напоминаю о необходимости прописывания адресов DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). |
[img]http://www.speedtest.net/result/1913630972.png[/img] ПМР уже 3й день такой вот жести. Счет 324925. Саппорт, надеюсь на оперативную помощь |
287-dendll >Произведена корректировка параметров оборудования. Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1917630848.png[/IMG][/URL] Перебрал всю проводку телефонную, поставил разетку у входа в дом. Если где что и затухает, то это уже не у меня. Так что, Сапорт, вновь надеюсь на вашу компетентуню помощь, а то за 1050 рублей в месяц после 7 часов вечера такой интернет это уже жесть. Счет 324925 |
289-dendll >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации))) |
290-SUPPORT >отправил |
291-dendll >Уточните контактный номер телефона. |
Уже 3 день нет нормальной скорости: [img]http://www.speedtest.net/result/1920276123.png[/img] Подключена услуга "Максимальное ускорение" Счет: 256200 |
293-ALiMa_NeW >Ответ предоставлен в теме [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393-341.html[/url] |
[img]http://www.speedtest.net/result/1926666762.png[/img] Собственно лучше и не стало, как только за 9 часов вечера, сразу такая жесть...Саппорт, примите меры |
Тариф [РТК]Пакет Домо-Оптимальный-DSL-2Мб/с С сегодняшнего дня скорость упала до 0,4мб/с. Что случилось? Лицевой счет: 228303 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1928004794.png[/IMG][/URL] |
295-dendll >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки в Службе технической поддержки 1756268. 296-8977796 >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
Скорость крайне мала. Проверьте л/с 1513969. |
л/с 212665 со вчерашнего вечера скорость мизерная на прием [img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/31-144.png[/img] скрорости не хватает чтоб загрузить [u][url]http://www.speedtest.net/[/url][/u] замерить удалось тока через яндекс |
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3. |