Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что за цирк опать со скоростью??? (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_za_cirk_opat-_so_skorost-yu-1774948.html)

SUPPORT 29.12.2011 12:23

122-IceD WitcheR > Все верно.

Ведьмак Геральт 29.12.2011 17:30

123-SUPPORT >гранд мерси!

уже сам убедился в этом опытным путем =)

atatat 01.01.2012 01:26

Пришел я домой с празднования нового года, решил проверить что там за киношки скачались, и о чудо (уплочено за 20Мбит/с):

[img]http://www.speedtest.net/result/1679276106.png[/img]

С новым годом, дорогой Ростелеком!

SUPPORT 03.01.2012 09:17

125-atatat > Уточните номер лицевого счета.

m000kk 10.01.2012 18:15

l/s 1230244 ETTH 20 Мбит/с., простите, а где - SPEED?)))

SUPPORT 11.01.2012 16:21

127-m000kk > Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. И предоставьте информацию.

agasfer1966 11.01.2012 19:19

128-SUPPORT >единственный к вам вопрос , нет света нет ничего естественно , ETTH все хорошо но даже если небольшой скачек света все вырубается моментом.

вопрос на счет Ups a в распределительном щите где стоит оборудование провайдера то есть ваше , как быть ? планируется установка или одолжить из своих?

Адрес скину если вопрос решаемый .

agasfer1966 11.01.2012 19:20

задача что бы как минимум часа 3-4 работало без света .

otacon 11.01.2012 20:01

[РТК]Домо-минимум DSL-Скорость_1-20 Мб/с

а скорость скачивания 4 мб всего навсего.
до этого строго 10 мб качал.

Jack0 11.01.2012 23:29

SUPPORT почему такая низкая скорость?

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1701166752.png[/IMG][/URL]

л/с 722865

agasfer1966 11.01.2012 23:45

да норма проблем нет [img]http://www.speedtest.net/result/1701198295.png[/img]

Jack0 12.01.2012 09:19

132-Jack0 > все еще актуально.

Jack0 12.01.2012 09:45

Забыл написать: на локальных ресурсах - скорость еще более-менее... А вот с внешки ужас, менее 20кб(

SUPPORT 12.01.2012 10:18

131-otacon >Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
132-Jack0 >Вы подключили тарифный план Домо-минимум начальная скорость 256 Кбит/с ознакомьтесь с описанием тарифного плана и дополнительными услугами (ссылка на информацию: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url]). Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и протестируйте.

Jack0 12.01.2012 10:23

136-SUPPORT > у меня был подключен тп Домо-минимум + ускорение 1 мегабита + снятие ограничений.

Сейчас не вижу подключенного "ускорения"? В чем проблема, куда жаловаться? Если я правильно понимаю, плату за "ускорение" сняли, а вот услуга пропала...

Jack0 12.01.2012 10:31

Подключал тариф и услуги в январе.

Jack0 12.01.2012 11:17

Подключил услуги повторно.

SUPPORT 12.01.2012 12:16

139-Jack0 > Услуги Вы подключили 12.01.12 на карте dsl00555138 до этого времени у вас была другая карта dsl00223143 (удалена 11.01.12 в 13:55), на которой и были подключены услуги. Оплата за услуги начисляется за фактически период использования.

Кашара1 12.01.2012 21:31

скорость в 2 раза ниже заявленной сайты не открываются или открываются по 10 минут, 2 лицевых счета по разным адресам....

icely 12.01.2012 21:47

Краснодар, договор stat-392208.
Тариф [KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ.
До этого был ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, но скорость и там и там никогда не поднималась выше 1.7мбита.
Тест на [url]http://speedtest.stcompany.ru/#[/url] показывает скорость скачки в среднем 1.485 мегабита.
Хотелось бы всё-таки получить заявленную скорость и узнать, выдержит ли моя линия Unlim New 2048-6144 Кбит/с, т.к. с радостью перешёл бы на него опять, просто не видел заявленной скорости.

SUPPORT 13.01.2012 07:22

141-Кашара > Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
142-icely >Произведена корректировка параметров оборудования. Выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с.

agasfer1966 13.01.2012 16:04

Мой вопрос остался в стороне , понятно 3 жды повторять не буду .

otacon 13.01.2012 19:54

в городе Геленджик скорость ограничена на тарифе 20 мб
итого скорость полета по порту 10 мб
а в реале
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1705063208.png[/IMG][/URL]

в общем как и была

scratches 13.01.2012 20:11

До этого более суток не было интернета вообще, а сейчас есть, но скорость:
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1705100132.png[/IMG][/URL]
Краснодар, договор stat-286667
Тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

scratches 15.01.2012 17:23

Прошло 2е суток ничего не изменилось:
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1708620262.png[/IMG][/URL]
Краснодар, договор stat-286667

SUPPORT 16.01.2012 09:05

145-otacon > Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
146-sscratchess > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL, и повторите обращение.

sa4u 16.01.2012 16:38

[url]http://www.speedtest.net/result/1710481623.png[/url]
и так дня 4 уже.
лицевой счёт 143443
оборудование всегда включено

scratches 16.01.2012 17:31

SUPPORT спасибо большое Вам за помощь!

NoNick 17.01.2012 19:58

Подключен Домо минимум х4 (до 8192). Скорость на портах 6144/1023 (скорость на портах прошу не резать)
л/с: 957201
С момента подключения скорость выше 5 Мбит поднималась только с локальки, а сегодня вообще "порадовала"

[b][url]http://speedtest.stcompany.ru/#[/url][/b]
Пинг (ping), в миллисекундах: 18
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.673
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.777

[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/3615-595.png[/img][/url]

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/rt3B5CxUjUH9mnsr9/aC7b9tTuNbMMFjuuUQt6GPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL]

[url=http://www.speedtest.net/][img]http://www.speedtest.net/result/1712959842.png[/img][/url]

SUPPORT 18.01.2012 12:35

149-sa4u > Произведена корректировка параметров оборудования. Выставлены максимально допустимые параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Тестируйте.
151-NoNick > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.

nuts_nout 18.01.2012 20:05

Днем все нормально, а вечером постоянные разрывы + низкая скорость. л/с 1352136

SUPPORT 19.01.2012 16:11

153-nuts_nout > Подключите Ethernet – напрямую в сетевую плату Вашего ПК, подключитесь и протестируйте.

nuts_nout 19.01.2012 17:13

Вчера именно так и пробовал. Переодически разрывы были. Сегодня еще буду пытаться. Только я непонял, работа с роутером теперь не поддерживается?

NoNick 19.01.2012 17:55

152-SUPPORT> вчера в настройках модема посмотрел скорость после вашей корректировки, которая была 77хх/879. все работало нормально. Сегодня посмотрел, а мне порезали скорость, сейчас 6651/879.
Почему? Я этого не просил. И исходящую верните 1024.
p.s. Линия позволяет, вот данные с модема
Attainable Rate (Kbps): Down - 8056 Up - 1120
В течение месяца смотрел эти показатели. За весь месяц Down держалась выше 8000, пару раз упала до 6500, а Up - стабильно держалась около 1100

NoNick 19.01.2012 18:05

[img]http://www.speedtest.net/result/1717129530.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1717126164.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1717123713.png[/img]
Вот тест с разных точек. Вчера с Новороссийска было более 6 мегабит

NessiK 19.01.2012 19:54

Ребят мне б ваш пинг!!!!Что это я хз вобще!!!
[img]http://www.speedtest.net/result/1717355340.png[/img]

NessiK 19.01.2012 20:09

И пинг такой только вечером, напиши если у кого такое было или щас такое!!!

SUPPORT 20.01.2012 08:36

155-nuts_nout > Если разрывы происходят только при работе через роутер, а без него стабильно работает, то, вероятней всего, причина в настройках и функционировании роутера.
156-NoNick > На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/896 Кбит/с, если по линии поднимается только Down/Up = 6651/879 Кбит/с, то проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной проводки в пределах дома (квартиры). На момент повторной проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии.
По поводу измерения скорости:
Вы обратили внимание, что проверку скорость Вы производили на разных серверах (NOVOROSSIYSK, NEVINNOMYSSK, MOSCOW, KRASNODAR). [b]Провайдер не отвечает за работу серверов ресурса SPEEDTEST.NET![/b] Мы предоставляем Вам доступ к ресурсам сети Интернет согласно «Публичной оферте на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на документ: [url]http://krd.old.south.rt.ru/166;jsessionid=8FDB36408DD0258F2593C98281D8311E[/url])

NoNick 20.01.2012 11:38

160-SUPPORT> Видел.
Модем до вечера будет включен, если проверять будете.
на момент написания Down/Up=7063/894. Attainable Rate (Kbps):Down/Up=9332/1100.
В выходные проверю всю проводку из подъезда до модема и возможно заменю всю проводку. Вот только у кого узнать, какой провод лучше использовать?
p.s. Спасибо Вам за быстрое реагирование в решении проблем)

SUPPORT 20.01.2012 13:00

161-NoNick > Наблюдаются высокие затухания, по показателям ADSL-линии. Проверьте сплиттер и телефонный провод. Если самостоятельно не получится решить вопрос, предоставьте Ваши контактные данные с указанием переписки на форуме на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.