![]() |
122-IceD WitcheR > Все верно. |
123-SUPPORT >гранд мерси! уже сам убедился в этом опытным путем =) |
Пришел я домой с празднования нового года, решил проверить что там за киношки скачались, и о чудо (уплочено за 20Мбит/с): [img]http://www.speedtest.net/result/1679276106.png[/img] С новым годом, дорогой Ростелеком! |
125-atatat > Уточните номер лицевого счета. |
l/s 1230244 ETTH 20 Мбит/с., простите, а где - SPEED?))) |
127-m000kk > Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. И предоставьте информацию. |
128-SUPPORT >единственный к вам вопрос , нет света нет ничего естественно , ETTH все хорошо но даже если небольшой скачек света все вырубается моментом. вопрос на счет Ups a в распределительном щите где стоит оборудование провайдера то есть ваше , как быть ? планируется установка или одолжить из своих? Адрес скину если вопрос решаемый . |
задача что бы как минимум часа 3-4 работало без света . |
[РТК]Домо-минимум DSL-Скорость_1-20 Мб/с а скорость скачивания 4 мб всего навсего. до этого строго 10 мб качал. |
SUPPORT почему такая низкая скорость? [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1701166752.png[/IMG][/URL] л/с 722865 |
да норма проблем нет [img]http://www.speedtest.net/result/1701198295.png[/img] |
132-Jack0 > все еще актуально. |
Забыл написать: на локальных ресурсах - скорость еще более-менее... А вот с внешки ужас, менее 20кб( |
131-otacon >Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 132-Jack0 >Вы подключили тарифный план Домо-минимум начальная скорость 256 Кбит/с ознакомьтесь с описанием тарифного плана и дополнительными услугами (ссылка на информацию: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url]). Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и протестируйте. |
136-SUPPORT > у меня был подключен тп Домо-минимум + ускорение 1 мегабита + снятие ограничений. Сейчас не вижу подключенного "ускорения"? В чем проблема, куда жаловаться? Если я правильно понимаю, плату за "ускорение" сняли, а вот услуга пропала... |
Подключал тариф и услуги в январе. |
Подключил услуги повторно. |
139-Jack0 > Услуги Вы подключили 12.01.12 на карте dsl00555138 до этого времени у вас была другая карта dsl00223143 (удалена 11.01.12 в 13:55), на которой и были подключены услуги. Оплата за услуги начисляется за фактически период использования. |
скорость в 2 раза ниже заявленной сайты не открываются или открываются по 10 минут, 2 лицевых счета по разным адресам.... |
Краснодар, договор stat-392208. Тариф [KRD]ADSL Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. До этого был ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ, но скорость и там и там никогда не поднималась выше 1.7мбита. Тест на [url]http://speedtest.stcompany.ru/#[/url] показывает скорость скачки в среднем 1.485 мегабита. Хотелось бы всё-таки получить заявленную скорость и узнать, выдержит ли моя линия Unlim New 2048-6144 Кбит/с, т.к. с радостью перешёл бы на него опять, просто не видел заявленной скорости. |
141-Кашара > Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 142-icely >Произведена корректировка параметров оборудования. Выставлено Down/Up = 16384/1024 Кбит/с. |
Мой вопрос остался в стороне , понятно 3 жды повторять не буду . |
в городе Геленджик скорость ограничена на тарифе 20 мб итого скорость полета по порту 10 мб а в реале [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1705063208.png[/IMG][/URL] в общем как и была |
До этого более суток не было интернета вообще, а сейчас есть, но скорость: [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1705100132.png[/IMG][/URL] Краснодар, договор stat-286667 Тариф [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ |
Прошло 2е суток ничего не изменилось: [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1708620262.png[/IMG][/URL] Краснодар, договор stat-286667 |
145-otacon > Укажите данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 146-sscratchess > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
[url]http://www.speedtest.net/result/1710481623.png[/url] и так дня 4 уже. лицевой счёт 143443 оборудование всегда включено |
SUPPORT спасибо большое Вам за помощь! |
Подключен Домо минимум х4 (до 8192). Скорость на портах 6144/1023 (скорость на портах прошу не резать) л/с: 957201 С момента подключения скорость выше 5 Мбит поднималась только с локальки, а сегодня вообще "порадовала" [b][url]http://speedtest.stcompany.ru/#[/url][/b] Пинг (ping), в миллисекундах: 18 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.673 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.777 [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/3615-595.png[/img][/url] [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/rt3B5CxUjUH9mnsr9/aC7b9tTuNbMMFjuuUQt6GPXov47QDTlg==.gif[/IMG][/URL] [url=http://www.speedtest.net/][img]http://www.speedtest.net/result/1712959842.png[/img][/url] |
149-sa4u > Произведена корректировка параметров оборудования. Выставлены максимально допустимые параметры по показателям ADSL-линии Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Тестируйте. 151-NoNick > Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. |
Днем все нормально, а вечером постоянные разрывы + низкая скорость. л/с 1352136 |
153-nuts_nout > Подключите Ethernet – напрямую в сетевую плату Вашего ПК, подключитесь и протестируйте. |
Вчера именно так и пробовал. Переодически разрывы были. Сегодня еще буду пытаться. Только я непонял, работа с роутером теперь не поддерживается? |
152-SUPPORT> вчера в настройках модема посмотрел скорость после вашей корректировки, которая была 77хх/879. все работало нормально. Сегодня посмотрел, а мне порезали скорость, сейчас 6651/879. Почему? Я этого не просил. И исходящую верните 1024. p.s. Линия позволяет, вот данные с модема Attainable Rate (Kbps): Down - 8056 Up - 1120 В течение месяца смотрел эти показатели. За весь месяц Down держалась выше 8000, пару раз упала до 6500, а Up - стабильно держалась около 1100 |
[img]http://www.speedtest.net/result/1717129530.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/1717126164.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/1717123713.png[/img] Вот тест с разных точек. Вчера с Новороссийска было более 6 мегабит |
Ребят мне б ваш пинг!!!!Что это я хз вобще!!! [img]http://www.speedtest.net/result/1717355340.png[/img] |
И пинг такой только вечером, напиши если у кого такое было или щас такое!!! |
155-nuts_nout > Если разрывы происходят только при работе через роутер, а без него стабильно работает, то, вероятней всего, причина в настройках и функционировании роутера. 156-NoNick > На оборудовании выставлено Down/Up = 8192/896 Кбит/с, если по линии поднимается только Down/Up = 6651/879 Кбит/с, то проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной проводки в пределах дома (квартиры). На момент повторной проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. По поводу измерения скорости: Вы обратили внимание, что проверку скорость Вы производили на разных серверах (NOVOROSSIYSK, NEVINNOMYSSK, MOSCOW, KRASNODAR). [b]Провайдер не отвечает за работу серверов ресурса SPEEDTEST.NET![/b] Мы предоставляем Вам доступ к ресурсам сети Интернет согласно «Публичной оферте на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на документ: [url]http://krd.old.south.rt.ru/166;jsessionid=8FDB36408DD0258F2593C98281D8311E[/url]) |
160-SUPPORT> Видел. Модем до вечера будет включен, если проверять будете. на момент написания Down/Up=7063/894. Attainable Rate (Kbps):Down/Up=9332/1100. В выходные проверю всю проводку из подъезда до модема и возможно заменю всю проводку. Вот только у кого узнать, какой провод лучше использовать? p.s. Спасибо Вам за быстрое реагирование в решении проблем) |
161-NoNick > Наблюдаются высокие затухания, по показателям ADSL-линии. Проверьте сплиттер и телефонный провод. Если самостоятельно не получится решить вопрос, предоставьте Ваши контактные данные с указанием переписки на форуме на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] |
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |