Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что за цирк опать со скоростью??? (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_za_cirk_opat-_so_skorost-yu-1774948.html)

free_energy 30.01.2012 11:13

SUPPORT Тогда зачем предоставлять людям услугу если нет технической возможности для её качественного предоставления? Вы уже сравнялись с качеством интернета с беспроводными операторами!

Dim769 30.01.2012 13:10

202-SUPPORT модем включили,проверьте ещё раз.

wolsey 30.01.2012 20:37

202-SUPPORT ничего не изменилось =( пинг по прежнему очень большой.

serega23rus 30.01.2012 23:57

SUPPORT: Спасибо!!! отключил провод телефона и подключил на прямую....модем оставил в режиме роутера...второй день все ок!!! завтра попробую вновь подключить телефон))
SUPPORT жаль что в личном кабинете-ускорение Х8 максимально для меня(((

fakebrand 31.01.2012 11:45

Скажите пожалуйста, только у меня скорость порезана до 100 кб/с?уже 3 день? Что происходит?
л/с 310320

Polyno4nik 31.01.2012 20:03

Уже недели 2-3 вечером интернет никакой, огромные патери пакетов, скорость на порядок ниже заявленной. Вы что-нибудь будете делать? Как всегда, блин, скорости увеличили, а оборудования чтобы это поддерживать НЕТ!" Задолбали!

Sputneg 31.01.2012 20:59

Пинг зашкаливае вечерами. Скорость в районе 1мб/сек[img]http://www.speedtest.net/result/1742600217.png[/img] Пакет "оптимальный" Это нормально? Раньше было 15-16 мб/сек

Sputneg 31.01.2012 21:00

Сколько это будет продолжаться?

Nitro785 31.01.2012 21:16

ОТ чего зависит аплоад???
У меня так ((

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1742655630.png[/IMG][/URL]

agasfer1966 01.02.2012 00:38

О тебе еще повезло у меня так [img]http://www.speedtest.net/result/1743090100.png[/img] опто джан тара 8

ViRUS86 01.02.2012 00:51

начался новый месяц, вот что вместо 20 Мбис\с:
[imghttp://www.speedtest.net/result/1743114482.png[/img]
но это явно завышено, т.к. с торрента больше 40кбайт\сек не тянет :facepalm:

ViRUS86 01.02.2012 00:52

[img]http://www.speedtest.net/result/1743114482.png[/img]

agasfer1966 01.02.2012 01:16

шя вообше ребутнул так инет потух нахрен , авторизация проходит инета нет потом доступ сдох и так по кругу, шя заработал спид просто радует [img]http://www.speedtest.net/result/1743157620.png[/img] Короче опять бактерии сожрали сервера ютк , или химией очередной занимаются .

RooTerr 01.02.2012 01:21

214-ViRUS86 >

таже самая ситуация. видимо что то опять сломали =(

Игорь89 01.02.2012 01:22

216-agasfer1966 > У меня тоже самое, видимо это у кого пакет "Оптимальный" подключен, который уже в архиве:(

agasfer1966 01.02.2012 01:27

[url]http://speedtest.stcompany.ru/#[/url]
Пинг (ping), в миллисекундах: 6
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.572
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.894

скрин не удалось загрузить , инет просто супер

agasfer1966 01.02.2012 01:29

нет у меня пакет просто за 1350 рублей 8 метров

agasfer1966 01.02.2012 01:30

шя пока тушу модем трафиика к счастью много не набежало с такой скоростью , не исправят оплачивать не буду.

RooTerr 01.02.2012 01:37

218-Игорь89 > у меня не был подключен пакет услуг оптимальный, но ситуация таже.

agasfer1966 01.02.2012 01:43

наверно ютк так решило с 1 вым апреля пошутить

agasfer1966 01.02.2012 01:44

как не 1 число так 1 апреля

Игорь89 01.02.2012 01:57

у меня все нормализовалось после переавторизации

RooTerr 01.02.2012 02:06

225-Игорь89 > а у меня сессия повисла =(( после переавторизации... посмотрим что будет далее...

YRV 03.02.2012 23:05

Народ, а может будем искать проблемы со скоростью у себя для начала???!!!
Несколько дней сидел, плевался и возмущался... до коле!!! (Правда не на форуме, а про себя)
Сейчас полез на сайт Зухеля и обнаружил для своего Кенетик 4G - 2 новые прошивки... обновил пока только первую! Посмотрите на результат!!!
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1749987195.png[/IMG][/URL]
А это на москву!
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1749989638.png[/IMG][/URL]

YRV 03.02.2012 23:12

[url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]
Пинг (ping), в миллисекундах: 0
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 89.929
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 78.818

Башка 04.02.2012 11:27

Тут пишут что днем пинг 500 а ночью 50 и скорость прыгает

Причем здесь
[em]может будем искать проблемы со скоростью у себя для начала[/em]
если у провайдера каналы r0вHо и оборудование 40-х годов
Еще поражают персонажи которые пингуют в 12 ночи и выкладывают это сюда со словами какие они ах**ные
У меня тоже в 3 часа ночи всё в порядке и что дальше?

Nitro785 04.02.2012 11:36

Действительно оборудование может влиять. Правда... когда оно раньше работало нормально, [b]тоже оборудование на тех же конфигах...[/b] то напрашивается причина не в моем оборудовании... не так ли ?

В любом случае, как подсказал мне Суппорт, лучше сразу мерять скорость воткнув шнурок сразу в комп мимо роутера, так можно сразу определить виноват ли он.

Suppir 04.02.2012 11:58

SUPPORT, проверьте, пожалуйста л/c 1344106.

Сейчас стоит тариф Оптимальный (20 Мбит), а скорость 64 КИЛОбит в секунду.

YRV 04.02.2012 12:03

Башка
229 - Сегодня - 12:27
слы, тупоголовый, во-первых подбирай выражения, во-вторых 227 пост предназначался не только для такого как ты, а для нормальных людей, чтоб проверили свои роутеры, может в них проблема, как в моём случае. Дело не в 12 ночи, а в том, что за 15мин до перепрошивки модема скорость была никакая, а сразу после выросла до нормы
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1750933784.png[/IMG][/URL]
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1750947544.png[/IMG][/URL]

Задрали банить 04.02.2012 14:05

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1751125340.png[/IMG][/URL]

на тарифе 20 мбит )))) не постоянно есть и скачки нормальные... но в основном инета почти нет

лс 1110375

pomka23 04.02.2012 14:55

[img]http://www.speedtest.net/result/1751180052.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751182587.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1751184116.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751185673.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1751187302.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751189863.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1751194051.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751196932.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/1751198292.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751206089.png[/img]

я думаю, что это не совсем нормально, об интернете за бугром можно вообще забыть

pomka23 04.02.2012 14:56

и опять это не РТК виноваты, это все остальные провайдеры, предоставляют самый плохой интернет людям

free_energy 04.02.2012 16:46

Народ ну сколько можно повторять это сказывается узкий канал магистрали!!! Ну не может РТК обеспечить всем абонентам юга скорость 8 мегабит, не говоря уже о 20mb на ETTH

free_energy 04.02.2012 17:42

Кстати тариф анлим new 2mb работал гораздо лучше чем домо-миниму 8 мегабит!!!!!

xxx2011 05.02.2012 14:38

Морозы ударили, люди потянулись к интернету, и опять пинги. С средины января просто жопа.

NoNick 09.02.2012 09:15

162>SUPPORT
Поменял провод из коробки до модема. Сегодня соединили бригада из РТК. Просьба проверить ADSL линию (на затухания и прочее). Модем оставляю включенным.

SUPPORT 17.02.2012 12:22

203-dencyaupin > Прежде чем подключать дополнительные услуги проконсультируйтесь с Службой технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800.
204-Dim769 >Ваш вопрос решен?
205-wolsey >Предоставьте данные трассировки для анализа на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
208-fakebrand > Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и проверьте.
209-Polyno4nik >Ваш вопрос решен?
210-Simbion > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
214-ViRUS86 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
219-agasfer1966 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
231-Suppir >Ваш вопрос решен?
233-Задрали банить > [b]Пожалуйста, смените ник.[/b] Ваш вопрос решен?
238-xxx2011 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки и предоставьте данные трассировки для анализа на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
239-NoNick >Предоставьте данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

NoNick 19.02.2012 13:48

240>SUPPORT
л/с: 957201. Интернет работает стабильно. Если есть возможность, поднимите Upstream хотя бы до 1мб/с

ewq 19.02.2012 16:17

[quote=dencyaupin;23104764] Народ ну сколько можно повторять это сказывается узкий канал магистрали!!! Ну не может РТК обеспечить всем абонентам юга скорость 8 мегабит, не говоря уже о 20mb на ETTH [/quote]

В смысле не может? Не надо было значит столько абонентов сажать и перегружать магистральные каналы. Им качество до лампочки, главное доход.
То что ты говоришь это абсолютно никакой не аргумент.
[b]Это мошеннические действия со стороны компании предоставителя интернет услуг[/b].

SUPPORT 27.02.2012 09:26

241-NoNick >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Вам назначен специалист для проверки подключения, номер заявки в службе технической поддержки 1538138.


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.