![]() |
SUPPORT Тогда зачем предоставлять людям услугу если нет технической возможности для её качественного предоставления? Вы уже сравнялись с качеством интернета с беспроводными операторами! |
202-SUPPORT модем включили,проверьте ещё раз. |
202-SUPPORT ничего не изменилось =( пинг по прежнему очень большой. |
SUPPORT: Спасибо!!! отключил провод телефона и подключил на прямую....модем оставил в режиме роутера...второй день все ок!!! завтра попробую вновь подключить телефон)) SUPPORT жаль что в личном кабинете-ускорение Х8 максимально для меня((( |
Скажите пожалуйста, только у меня скорость порезана до 100 кб/с?уже 3 день? Что происходит? л/с 310320 |
Уже недели 2-3 вечером интернет никакой, огромные патери пакетов, скорость на порядок ниже заявленной. Вы что-нибудь будете делать? Как всегда, блин, скорости увеличили, а оборудования чтобы это поддерживать НЕТ!" Задолбали! |
Пинг зашкаливае вечерами. Скорость в районе 1мб/сек[img]http://www.speedtest.net/result/1742600217.png[/img] Пакет "оптимальный" Это нормально? Раньше было 15-16 мб/сек |
Сколько это будет продолжаться? |
ОТ чего зависит аплоад??? У меня так (( [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1742655630.png[/IMG][/URL] |
О тебе еще повезло у меня так [img]http://www.speedtest.net/result/1743090100.png[/img] опто джан тара 8 |
начался новый месяц, вот что вместо 20 Мбис\с: [imghttp://www.speedtest.net/result/1743114482.png[/img] но это явно завышено, т.к. с торрента больше 40кбайт\сек не тянет :facepalm: |
[img]http://www.speedtest.net/result/1743114482.png[/img] |
шя вообше ребутнул так инет потух нахрен , авторизация проходит инета нет потом доступ сдох и так по кругу, шя заработал спид просто радует [img]http://www.speedtest.net/result/1743157620.png[/img] Короче опять бактерии сожрали сервера ютк , или химией очередной занимаются . |
214-ViRUS86 > таже самая ситуация. видимо что то опять сломали =( |
216-agasfer1966 > У меня тоже самое, видимо это у кого пакет "Оптимальный" подключен, который уже в архиве:( |
[url]http://speedtest.stcompany.ru/#[/url] Пинг (ping), в миллисекундах: 6 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.572 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.894 скрин не удалось загрузить , инет просто супер |
нет у меня пакет просто за 1350 рублей 8 метров |
шя пока тушу модем трафиика к счастью много не набежало с такой скоростью , не исправят оплачивать не буду. |
218-Игорь89 > у меня не был подключен пакет услуг оптимальный, но ситуация таже. |
наверно ютк так решило с 1 вым апреля пошутить |
как не 1 число так 1 апреля |
у меня все нормализовалось после переавторизации |
225-Игорь89 > а у меня сессия повисла =(( после переавторизации... посмотрим что будет далее... |
Народ, а может будем искать проблемы со скоростью у себя для начала???!!! Несколько дней сидел, плевался и возмущался... до коле!!! (Правда не на форуме, а про себя) Сейчас полез на сайт Зухеля и обнаружил для своего Кенетик 4G - 2 новые прошивки... обновил пока только первую! Посмотрите на результат!!! [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1749987195.png[/IMG][/URL] А это на москву! [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1749989638.png[/IMG][/URL] |
[url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] Пинг (ping), в миллисекундах: 0 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 89.929 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 78.818 |
Тут пишут что днем пинг 500 а ночью 50 и скорость прыгает Причем здесь [em]может будем искать проблемы со скоростью у себя для начала[/em] если у провайдера каналы r0вHо и оборудование 40-х годов Еще поражают персонажи которые пингуют в 12 ночи и выкладывают это сюда со словами какие они ах**ные У меня тоже в 3 часа ночи всё в порядке и что дальше? |
Действительно оборудование может влиять. Правда... когда оно раньше работало нормально, [b]тоже оборудование на тех же конфигах...[/b] то напрашивается причина не в моем оборудовании... не так ли ? В любом случае, как подсказал мне Суппорт, лучше сразу мерять скорость воткнув шнурок сразу в комп мимо роутера, так можно сразу определить виноват ли он. |
SUPPORT, проверьте, пожалуйста л/c 1344106. Сейчас стоит тариф Оптимальный (20 Мбит), а скорость 64 КИЛОбит в секунду. |
Башка 229 - Сегодня - 12:27 слы, тупоголовый, во-первых подбирай выражения, во-вторых 227 пост предназначался не только для такого как ты, а для нормальных людей, чтоб проверили свои роутеры, может в них проблема, как в моём случае. Дело не в 12 ночи, а в том, что за 15мин до перепрошивки модема скорость была никакая, а сразу после выросла до нормы [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1750933784.png[/IMG][/URL] [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1750947544.png[/IMG][/URL] |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1751125340.png[/IMG][/URL] на тарифе 20 мбит )))) не постоянно есть и скачки нормальные... но в основном инета почти нет лс 1110375 |
[img]http://www.speedtest.net/result/1751180052.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751182587.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/1751184116.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751185673.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/1751187302.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751189863.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/1751194051.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751196932.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/1751198292.png[/img][img]http://www.speedtest.net/result/1751206089.png[/img] я думаю, что это не совсем нормально, об интернете за бугром можно вообще забыть |
и опять это не РТК виноваты, это все остальные провайдеры, предоставляют самый плохой интернет людям |
Народ ну сколько можно повторять это сказывается узкий канал магистрали!!! Ну не может РТК обеспечить всем абонентам юга скорость 8 мегабит, не говоря уже о 20mb на ETTH |
Кстати тариф анлим new 2mb работал гораздо лучше чем домо-миниму 8 мегабит!!!!! |
Морозы ударили, люди потянулись к интернету, и опять пинги. С средины января просто жопа. |
162>SUPPORT Поменял провод из коробки до модема. Сегодня соединили бригада из РТК. Просьба проверить ADSL линию (на затухания и прочее). Модем оставляю включенным. |
203-dencyaupin > Прежде чем подключать дополнительные услуги проконсультируйтесь с Службой технической поддержки по номеру 8-800-30-20-800. 204-Dim769 >Ваш вопрос решен? 205-wolsey >Предоставьте данные трассировки для анализа на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 208-fakebrand > Проверьте правильность подключения сплиттера или попробуйте подключиться без него, отключив при этом телефонный аппарат и проверьте. 209-Polyno4nik >Ваш вопрос решен? 210-Simbion > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 214-ViRUS86 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 219-agasfer1966 > Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 231-Suppir >Ваш вопрос решен? 233-Задрали банить > [b]Пожалуйста, смените ник.[/b] Ваш вопрос решен? 238-xxx2011 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки и предоставьте данные трассировки для анализа на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 239-NoNick >Предоставьте данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
240>SUPPORT л/с: 957201. Интернет работает стабильно. Если есть возможность, поднимите Upstream хотя бы до 1мб/с |
[quote=dencyaupin;23104764] Народ ну сколько можно повторять это сказывается узкий канал магистрали!!! Ну не может РТК обеспечить всем абонентам юга скорость 8 мегабит, не говоря уже о 20mb на ETTH [/quote] В смысле не может? Не надо было значит столько абонентов сажать и перегружать магистральные каналы. Им качество до лампочки, главное доход. То что ты говоришь это абсолютно никакой не аргумент. [b]Это мошеннические действия со стороны компании предоставителя интернет услуг[/b]. |
241-NoNick >На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Вам назначен специалист для проверки подключения, номер заявки в службе технической поддержки 1538138. |
Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3. |