![]() |
SUPPORT что с внешкой творится то л/с 1419419 ??? |
162-SUPPORT> сегодня посмотрел в подъезде распределительную коробку, к которой подходит кабель и, с которой идет разводка по квартирам. (она закрыта круглым ключом). От коробки до квартиры я протяну новый провод. Но куда обратиться, чтобы его запитали в коробке? |
to 160: разрывы происходят и при подключении на прямую + та же беда со скоростью |
и скорость скачки с локальных ресурсов 50 Кб/с |
SUPPORT что с внешкой творится Лицевой счет: 143443 [url]http://www.speedtest.net/result/1727451027.png[/url] |
SUPPORT, похоже, что дело не в роутере. Днем скорость через роутер приближена к заявленной, а вот часов с 6-7 вечера ... Меня интересует, временное ли это явление и что делают, чтобы это исправить либо можно переходить на др. провайдера? |
Ууууу да я тут такой оказывается совсем не один. to SUPPORT: да,в данный момент у меня наблюдаются проблемы со скоростью в сети интернет. это происходит две с лишним недели около 9 вечера. скорость падает ниже мегабита (тариф 7мегабит, оптика) мой лицевой счет 1279114 я звонил в техподдержку. чтобы дождаться ответа инженера, я ждал 48 минут. мне сказали что активность линии у вас хорошая. но порекомендовали проверить свое оборудование дрова программы и если не поможет обратится вновь (это наверное хорошо, ведь могли сказать - у вас все в норме, скорость хорошая, никаких проблем нет). теперь мне наверное предстоит еще час ожидания в ближайшее время, и тогда инженер вызовет монтеров проверять оборудование в моем доме (как сказал инженер), монтеры по опыту (2 раза) придут в течение двух недель и МОЖЕТ БЫТЬ помогут. а хотя в общем и целом хорошо что я узнал что я такой тут совсем не один. может если проблема массовая ее таки будут решать... |
а и кстати [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] это шутка? я сейчас 3 минуты грузил 21-секундный ролик на юутубе и тест говорит что скорость моего соединения, сейчас погодите, 82 МЕГАБИТА??? эээ это как? |
Все открывается-грузится по полчаса. Хорошо у нас в доме Билайн провели, наконец-то можно будет вздохнуть спокойно. |
[img]http://www.speedtest.net/result/1727947289.png[/img] да норма вечером как обычно ))))) |
[img]http://www.speedtest.net/result/1727955196.png[/img] для аськи хватает ))))) |
[img]http://speedtest.net/result/1727968534.png[/img] |
163-dencyaupin > Произведена корректировка оборудования. Тестируйте. 168-nuts_nout > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 167-sa4u > Заявка №1420801 в службе технической поддержке. 169-Lenthett > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 171-Слава09 > Вашим вопросом занимаются специалисты. |
Норад вы когда тестируете скорость speedtestom например, не забываейте отключать антивирусы и фаирволы, тогда не будет у вас 36 мегабит и тому подобное! |
Уважаемый SUPPORT То что вы корректировали никак не отразилось на моей проблеме л/с 1419419, как была скорость внешки не более 2 мБит так всё и осталось! |
[url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] Хотя этот ресурс показывает 16 мега бит, это говорит о том что с оборудованием и настройками всё впоряде, на самом деле проблема у вас, и вы не хотите это признавать! Настала пора модернизировать магистрали, они то не резиновые! |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1729920769.png[/IMG][/URL] |
Уважаемый SUPPORT,последние 2-3 недели постоянная проблема со скоростью.Проблематично открываются либо вообще не открываются страницы.До этого было всё отлично,скорость была стабильной. Сейчас больше 0,6-0,8 мегабит не подымается.В техподдержку обращались сказали проблема с моими настройками,всё перенастраивали не каких изменений. Л/С 272347 |
Уважаемый SUPPORT, ни интернет, ни ТВ не работают!!!!!!!!!!!!!!!!!л/с1164608, уже месяц проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
подскажите пож-ста, почему периодически падает скорость? У меня тариф до 8 мб. И что можно предпринять (кроме смены провайдера)? [img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/186-395.png[/img] Заранее спасибо |
Лицевой счет: 749042 тариф до 8 мб [img]http://www.speedtest.net/result/1731994765.png[/img] |
SUPPORT Долго люди будут мучатся? Вы посмотрите сколько народу с такой проблемой!!! |
175-SUPPORT > А сколько он будет ей заниматься? |
182-nezha > вы сами ответили на свой вопрос скорость До 8 а не после )))))) |
внешки нет вообще, зато спид тест ростелекома летает..... |
SUPPORT - посмотрите пожалуйста. Счет-1024216 тариф до 4мб.. видео очень долго грузится, и всё остальное. [IMG]http://www.speedtest.net/result/1733580532.png[/IMG] |
Внешки нету. И всем сразу зачесалось сррррочные емейлы отослать. |
DNS-сервера ЮТК не работают, а внешка есть. |
180-Dim769 > Произведена корректировка на порту. 181-DA_SHA > Отправьте контактную информацию с подробным описанием неисправности на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 183-Демьян > Уточните данные. 188-ШЭФ > Произведена корректировка на порту. Проверяйте. |
SUPPORT, выставьте максимум по договору л/с 931178 |
Привет Всем!!! SUPPORT спасибо Вам за помощь! Хорошо что Вы есть!!! теперь к теме...скажите Вы сможете мне помочь??? я живу в Динской...примерно месяц уже наблюдается проблема((( происходят разрывы,причем на модеме все индикаторы соединения горят! страницы ни одного сайта не открываются. проблема решается путем выключения и включения модема...и этот способ может помочь не с первого раза((( сегодня звонил в техподдержку,сказали что откоректировали мне линию и что должно быть все хорошо! но проблема повторяется(( вчера обновил прошивку на 1.25 модем DLINK 2540U..проблема осталась(( модем работает в режиме роутера...тариф домо минимум с УСКОРЕНИЕМ X8...хотя в тех поддержке сказали что линия поддерживает 6МБ...заранее спасибо!!! |
SUPPORT забыл простите лицевой 777436. и в тех поддержке сказали что максимум по скорости возможно 6 мб,но в личном кабинете максимум 2((((((((((((((((((((( |
191-SUPPORT Изменений не произошло,всё осталось по прежнему. |
ЛС 960057 Тариф 20 Мбит, оптика. По факту каждый день примерно [img]http://www.speedtest.net/result/1736348458.png[/img] Кто виноват? |
Особенно всегда удивляют данные измерения с сайта [url]http://speedtest.stcompany.ru[/url] Пинг (ping), в миллисекундах: 3 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: [b]4.482[/b] Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 82.901 |
[url]http://www.speedtest.net/result/1736580447.png[/url] ЛС 195947 спустя 2х часов дозвона я смог дозвониться в ТП. и мне за 3 секунды сказали что надо настроить модем МОСТОМ, сказали досвидания и кинули трубку. начиная с 6 вечера до 12 ночи пинг до тогоже яндекса 150-200... утром и ночью норм 30... причем тут МОСТ, если утром инет летает ??? |
191-SUPPORT > Что то всё ещё хуже стало. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста: [IMG]http://www.speedtest.net/result/1736621075.png[/IMG] |
Они теперь будут всегда применять вот этот пункт. Скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет. Исходя из этого скорость они могут снижать сколько им захочется. |
ЛС 327777 В течение всего дня 29 января 2012, и до этого в течение 2-х недель наблюдается падение скорости вплоть до 100 Кбит/с, при заявленной скорости ТП 1Мбит/сек. Пробовал менять модемы, ставить новые/убирать совсем сплиттер.Эффекта ноль. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/dN3B5C1UiEj8lHsr9/eE+6FrSPhCMs5/puIUo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] Прошу разобраться. |
192-Heimdal >Подключите модем напрямую к телефонной линии, отключив при этом сплиттер и телефонный аппарат. И повторите обращение для проверки показателей ADSL-линии. 194-serega23rus > У Вас скорость при подключенной услуге «УСКОРЕНИЕ X8» = 2048 Кбит/с. По поводу разрывов соединения: попробуйте настроить модем в режим моста и протестируй те соединение. Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url]. 195-Dim769 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Убедитесь, что модем включен, и повторите обращение. 197-niatonix_music >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 198-wolsey >Параметры оборудования в норме. Пропишите адреса DNS-серверов в настройках модема (предпочитаемый 85.175.46.130 и альтернативный 85.175.46.122). 199-ШЭФ >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 200-dencyaupin > Ограничения вводятся только при отсутствии технической возможности предоставления скорости Выше заявленной. 201-_ 6eJIbIu _ >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. |