Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что за цирк опать со скоростью??? (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_za_cirk_opat-_so_skorost-yu-1774948.html)

free_energy 22.01.2012 16:40

SUPPORT что с внешкой творится то л/с 1419419 ???

NoNick 22.01.2012 19:49

162-SUPPORT> сегодня посмотрел в подъезде распределительную коробку, к которой подходит кабель и, с которой идет разводка по квартирам. (она закрыта круглым ключом). От коробки до квартиры я протяну новый провод. Но куда обратиться, чтобы его запитали в коробке?

nuts_nout 22.01.2012 21:28

to 160: разрывы происходят и при подключении на прямую + та же беда со скоростью

nuts_nout 22.01.2012 21:30

и скорость скачки с локальных ресурсов 50 Кб/с

sa4u 24.01.2012 17:52

SUPPORT что с внешкой творится Лицевой счет:
143443 [url]http://www.speedtest.net/result/1727451027.png[/url]

nuts_nout 24.01.2012 20:37

SUPPORT, похоже, что дело не в роутере. Днем скорость через роутер приближена к заявленной, а вот часов с 6-7 вечера ...
Меня интересует, временное ли это явление и что делают, чтобы это исправить либо можно переходить на др. провайдера?

Lenthett 24.01.2012 21:11

Ууууу да я тут такой оказывается совсем не один.
to SUPPORT:
да,в данный момент у меня наблюдаются проблемы со скоростью в сети интернет.
это происходит две с лишним недели около 9 вечера.
скорость падает ниже мегабита (тариф 7мегабит, оптика)
мой лицевой счет 1279114
я звонил в техподдержку. чтобы дождаться ответа инженера, я ждал 48 минут. мне сказали что активность линии у вас хорошая. но порекомендовали проверить свое оборудование дрова программы и если не поможет обратится вновь (это наверное хорошо, ведь могли сказать - у вас все в норме, скорость хорошая, никаких проблем нет).
теперь мне наверное предстоит еще час ожидания в ближайшее время, и тогда инженер вызовет монтеров проверять оборудование в моем доме (как сказал инженер), монтеры по опыту (2 раза) придут в течение двух недель и МОЖЕТ БЫТЬ помогут.

а хотя в общем и целом хорошо что я узнал что я такой тут совсем не один. может если проблема массовая ее таки будут решать...

Lenthett 24.01.2012 21:14

а и кстати
[url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]
это шутка?
я сейчас 3 минуты грузил 21-секундный ролик на юутубе и тест говорит что скорость моего соединения, сейчас погодите, 82 МЕГАБИТА???
эээ это как?

Слава09 24.01.2012 21:22

Все открывается-грузится по полчаса. Хорошо у нас в доме Билайн провели, наконец-то можно будет вздохнуть спокойно.

agasfer1966 24.01.2012 21:31

[img]http://www.speedtest.net/result/1727947289.png[/img] да норма вечером как обычно )))))

agasfer1966 24.01.2012 21:34

[img]http://www.speedtest.net/result/1727955196.png[/img] для аськи хватает )))))

agasfer1966 24.01.2012 21:42

[img]http://speedtest.net/result/1727968534.png[/img]

SUPPORT 25.01.2012 16:27

163-dencyaupin > Произведена корректировка оборудования. Тестируйте.
168-nuts_nout > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
167-sa4u > Заявка №1420801 в службе технической поддержке.
169-Lenthett > Отправьте контактную информацию с подробным описанием проблемы на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
171-Слава09 > Вашим вопросом занимаются специалисты.

free_energy 25.01.2012 19:34

Норад вы когда тестируете скорость speedtestom например, не забываейте отключать антивирусы и фаирволы, тогда не будет у вас 36 мегабит и тому подобное!

free_energy 25.01.2012 19:40

Уважаемый SUPPORT То что вы корректировали никак не отразилось на моей проблеме л/с 1419419, как была скорость внешки не более 2 мБит так всё и осталось!

free_energy 25.01.2012 19:43

[url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] Хотя этот ресурс показывает 16 мега бит, это говорит о том что с оборудованием и настройками всё впоряде, на самом деле проблема у вас, и вы не хотите это признавать! Настала пора модернизировать магистрали, они то не резиновые!

free_energy 25.01.2012 19:54

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1729920769.png[/IMG][/URL]

Dim769 25.01.2012 20:56

Уважаемый SUPPORT,последние 2-3 недели постоянная проблема со скоростью.Проблематично открываются либо вообще не открываются страницы.До этого было всё отлично,скорость была стабильной. Сейчас больше 0,6-0,8 мегабит не подымается.В техподдержку обращались сказали проблема с моими настройками,всё перенастраивали не каких изменений. Л/С 272347

DA_SHA 25.01.2012 21:22

Уважаемый SUPPORT, ни интернет, ни ТВ не работают!!!!!!!!!!!!!!!!!л/с1164608, уже месяц проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nede 25.01.2012 21:53

подскажите пож-ста, почему периодически падает скорость? У меня тариф до 8 мб. И что можно предпринять (кроме смены провайдера)?
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/186-395.png[/img]
Заранее спасибо

Демьян 26.01.2012 19:04

Лицевой счет: 749042
тариф до 8 мб
[img]http://www.speedtest.net/result/1731994765.png[/img]

free_energy 26.01.2012 19:33

SUPPORT Долго люди будут мучатся? Вы посмотрите сколько народу с такой проблемой!!!

Слава09 26.01.2012 19:38

175-SUPPORT > А сколько он будет ей заниматься?

agasfer1966 26.01.2012 20:50

182-nezha > вы сами ответили на свой вопрос скорость До 8 а не после ))))))

Кашара1 26.01.2012 21:37

внешки нет вообще, зато спид тест ростелекома летает.....

ШЭФ 27.01.2012 13:39

SUPPORT - посмотрите пожалуйста.
Счет-1024216 тариф до 4мб.. видео очень долго грузится, и всё остальное.
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1733580532.png[/IMG]

NickRomancer 27.01.2012 14:54

Внешки нету. И всем сразу зачесалось сррррочные емейлы отослать.

Andrey23 27.01.2012 14:58

DNS-сервера ЮТК не работают, а внешка есть.

SUPPORT 27.01.2012 15:44

180-Dim769 > Произведена корректировка на порту.
181-DA_SHA > Отправьте контактную информацию с подробным описанием неисправности на e-mail: [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
183-Демьян > Уточните данные.
188-ШЭФ > Произведена корректировка на порту. Проверяйте.

Heimdal 27.01.2012 16:23

SUPPORT, выставьте максимум по договору л/с 931178

serega23rus 27.01.2012 19:08

Привет Всем!!! SUPPORT спасибо Вам за помощь! Хорошо что Вы есть!!! теперь к теме...скажите Вы сможете мне помочь??? я живу в Динской...примерно месяц уже наблюдается проблема((( происходят разрывы,причем на модеме все индикаторы соединения горят! страницы ни одного сайта не открываются. проблема решается путем выключения и включения модема...и этот способ может помочь не с первого раза((( сегодня звонил в техподдержку,сказали что откоректировали мне линию и что должно быть все хорошо! но проблема повторяется(( вчера обновил прошивку на 1.25 модем DLINK 2540U..проблема осталась(( модем работает в режиме роутера...тариф домо минимум с УСКОРЕНИЕМ X8...хотя в тех поддержке сказали что линия поддерживает 6МБ...заранее спасибо!!!

serega23rus 28.01.2012 00:10

SUPPORT забыл простите лицевой 777436. и в тех поддержке сказали что максимум по скорости возможно 6 мб,но в личном кабинете максимум 2(((((((((((((((((((((

Dim769 28.01.2012 17:15

191-SUPPORT Изменений не произошло,всё осталось по прежнему.

niatonix_music 28.01.2012 19:54

ЛС 960057 Тариф 20 Мбит, оптика. По факту каждый день примерно [img]http://www.speedtest.net/result/1736348458.png[/img] Кто виноват?

niatonix_music 28.01.2012 19:55

Особенно всегда удивляют данные измерения с сайта [url]http://speedtest.stcompany.ru[/url]
Пинг (ping), в миллисекундах: 3
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: [b]4.482[/b]
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 82.901

wolsey 28.01.2012 21:48

[url]http://www.speedtest.net/result/1736580447.png[/url]

ЛС 195947

спустя 2х часов дозвона я смог дозвониться в ТП. и мне за 3 секунды сказали что надо настроить модем МОСТОМ, сказали досвидания и кинули трубку. начиная с 6 вечера до 12 ночи пинг до тогоже яндекса 150-200... утром и ночью норм 30... причем тут МОСТ, если утром инет летает ???

ШЭФ 28.01.2012 22:07

191-SUPPORT > Что то всё ещё хуже стало. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста:
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1736621075.png[/IMG]

free_energy 29.01.2012 10:31

Они теперь будут всегда применять вот этот пункт. Скорость может быть ограничена провайдером, если такое ограничение скорости необходимо для обеспечения технологических условий качественного предоставления абонентам доступа к сети Интернет.
Исходя из этого скорость они могут снижать сколько им захочется.

wHITeMAN 29.01.2012 15:54

ЛС 327777
В течение всего дня 29 января 2012, и до этого в течение 2-х недель наблюдается падение скорости вплоть до 100 Кбит/с, при заявленной скорости ТП 1Мбит/сек.
Пробовал менять модемы, ставить новые/убирать совсем сплиттер.Эффекта ноль.
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/dN3B5C1UiEj8lHsr9/eE+6FrSPhCMs5/puIUo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL]
Прошу разобраться.

SUPPORT 30.01.2012 10:13

192-Heimdal >Подключите модем напрямую к телефонной линии, отключив при этом сплиттер и телефонный аппарат. И повторите обращение для проверки показателей ADSL-линии.
194-serega23rus > У Вас скорость при подключенной услуге «УСКОРЕНИЕ X8» = 2048 Кбит/с. По поводу разрывов соединения: попробуйте настроить модем в режим моста и протестируй те соединение. Инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/clients/use/application[/url].
195-Dim769 >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Убедитесь, что модем включен, и повторите обращение.
197-niatonix_music >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
198-wolsey >Параметры оборудования в норме. Пропишите адреса DNS-серверов в настройках модема (предпочитаемый 85.175.46.130 и альтернативный 85.175.46.122).
199-ШЭФ >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
200-dencyaupin > Ограничения вводятся только при отсутствии технической возможности предоставления скорости Выше заявленной.
201-_ 6eJIbIu _ >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.