![]() |
243-SUPPORT> Вы написали, что назначен специалист, но не указали когда. Сегодня в первой половине дня звонили по поводу заявки, но меня не было дома (на работе до 19.00). Супруга в этом не разбирается. Что теперь делать, как быть?? |
Да совести у них нет!!! Попробуй ты им заплати 10% стоимости за доступ к пародии на интернет, сразу вырубят!!! |
244-NoNick >Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38. 245-dencyaupin > Все обязанности сторон оговорены в данном документе: «Публичная оферта на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на документ: [url]http://krd.old.south.rt.ru/166;jsessionid=D9C371D1E5C079FF265F4A6E9A4A39D1[/url]). Ознакомьтесь с ним. |
я как-то писал, что у РТК стоит шейпер, может по всему югу, может только в моем НП, а может у магистрального провайдера стоит шейпер, но чтоб не пустословить, вот скрин теста скорости в разные города, я писал, что шейпер ограничивает либо до 6, либо до 8Мбит(только на 1 поток, максимальной скорости можно достичь, если скачивать в несколько потоков(торрент,п2п_)), где как...я не знаю, от чего это зависит и зачем ограничивать скорость... [img]http://cs4227.userapi.com/u10569592/146984065/x_470e504d.jpg[/img] тест сделан с сайта webvybory2012.ru, данные верны..я не жалуюсь в данный момент, а констатирую факт..и с популярными ресурсами остается проблема, нагружается канал вечером очень сильно, уже давно возникла необходимость расширять, но ни слуху ни духу..проблемы как будто бы и нет... |
5.1.3. При возникновении технических неполадок, затрудняющих или препятствующих оказанию Оператором Услуг Абоненту, если эти неполадки вызваны сбоем в работе или выходом из строя оборудования Оператора, в разумные сроки предпринять все возможные меры для устранения таких неполадок и возобновления нормального предоставления Услуг. |
248-dencyaupin >Уточните возникший у Вас вопрос и предоставьте данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
День добрый. Лицевой счёт 392208. Уже сутки интернета нет вообще. dsl горит, а в интернет не выходит. Настроен роутером. Пробовал настроить и мостом - та же песня. |
250-icely >Ваш вопрос решен? |
Проверил - работает. Не знаю, с чем связано, но спасибо) |
Назад в прошлое Пинг (ping), в миллисекундах: 7 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.153 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0 [img]http://www.speedtest.net/result/1848720830.png[/img] download через раз , а upload вообще нету =)) |
253-agasfer1966 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
Спасибо Уже проверил , rt-12 ушел в помойку, не знаю с чем связанно но на первый и второй взгляд не скажешь, что он отслужил свое. |
Здравствуйте саппорт.Лицевой счёт 450423.Уже как неделю плохая скорость. |
Уже несколько дней с трудом открываются страницы, и видео/музыка онлайн почти не воспроизводятся. Входящая скорость меняется от 1 до 3 мбит! №л/с 78392 И еще почему - техподдержка в ночное время не отвечает в течении 20-30 минут? Заранее спасибо. |
Добрый вечер, сегодня целый день скорость 128 кб\с что ЭТО? Куда делись 4 мб\т?? №л\с 1580904 |
256-147896321 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 257-FruitMD >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение. 258-Senses_Fail >Вы превысили лимит в 10 Гбайт/мес. Ваш вопрос решен с подключением услуги "ОТМЕНА ОГРАНИЧЕНИЙ"? |
Кроме как шейпером, т.е. принудительным урезанием скорости объяснить ситуацию со скоростью в последние месяцы не получается. Для проверки можно поставить какой-нибудь торрент и убедиться, что когда скачивание идет в несколько потоков - заявленная скорость достигается. Боюсь, что правдивых слов типа [em]"да, мы ограничиваем скорость из-за того, что пропускная способность существующего канала в разы меньше необходимой"[/em] мы не получим. Политика компании. Вот и сейчас обновление драйверов для видеокарты качается со скоростью 60кб/с вместо 250. SUPPORT: возможно ли рассмотрение заявления о произведении перерасчета в связи с тем, что по несколько часов в сутки скорость в разы ниже, чем в текущем тарифном плане? |
НУ ***** РЕАЛЬНО СКОРОСТЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЛНОЕ ГОВ**,СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.УЖЕ БЕСИТ,НЕ ФИЛЬМЫ НЕ ПОСМОТРИШЬ,НИЧЕГО. |
страшные разрывы соединения круглосуточно на вашей стороне |
260-Полосатый > На оборудовании было выставлено Down/Up = 2048/512 Кбит/с. Выставил Down/Up = 4096/896 Кбит/с. Тестируйте. По вопросу перерасчета: Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора. Заявление Вы можете написать в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». 261-147896321 >Выставил Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Тестируйте. 262-ewq >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1859214096.png[/IMG][/URL] Входящая скорость не дотягивает даже до 2Мб/с . прошу выставить 20 Мб/с согласно тарифного плана |
264-Kalatch >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] |
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста настройки соединения л/с 1513969. |
265-SUPPORT > проверка по данной ссылке не показывает реального состояния настроек , да будет измерено сколько выставлено в настройках вашего оборудования для внутренней сети РТК , но вот то сколько выставлено на внешку этим не измерить. И да ваша техподдержка вовсю пытается отбрехаться заставляя пользователей пользоваться этой ссылкой и утверждая в итоге что все у них (пользователей) нормально что на самом деле может быть не так. спидтест и иже с ним приведенный на скрине выше тоже не показатель и может врать в любую сторону на любую величину , нужно измерять запуская скачивание файлов , например несколько закачек доктора веба [url]https://download.drweb.com/?lng=ru[/url] или чего либо подобного. |
Флудер3 полностью тебя поддерживаю, у меня та же ситуация по вечерам, сильно падает скорость, ресурс [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] показывает всё хорошо. |
[quote=Флудер3;24248966]И да ваша техподдержка вовсю пытается отбрехаться [/quote] Они кристально чистые и брехать не могут |
Вот ихняя сылка точно брешет Пинг (ping), в миллисекундах: 49 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: [b]3.629[/b] Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.72 Хотя я свои 6 мб с внешки получаю без проблем |
270-КРАК > а мне ихняя ссылка показывает 8 мегабит постоянно , и тогда когда у меня было 2 мегабита и тогда когда было 128 килобит и сейчас когда у меня 8 мегабит на внешку ) короче их ссылка меряет то что им надо , но не то что надо мне , а мне надо что бы была скорость на внешние сервера , домашняя сеть мне 100 лет не приснилась. |
SUPPORT - гляньте пжлста. л/с 1024216 Всю неделю больше чем это не было: [img]http://www.speedtest.net/result/1862495214.png[/img] Хотя платим вроде как за 4м\б |
Флудер3 ТП не однократно доказывалось это. но они говорили включите несколько закачек одновременно, тогда у вас будет загружаться полностью канал, но они же бестолковые не понимают что тот же антивирус когда обновляется не может одновременно загружать 48 раз как это умеет торрент, и точно так-же онлайн видео себя ведет, онлайн музыку не прослушаешь таким образом, им на это пофиг. Downloads master качает нормально если в настройках сказать ему разбить файл на 8 кусков, тогда все 8 мегабит, и то не всегда. |
че за фигня... со вчерашнего вечера эта срань (ЮТК\РТК) еле педали крутит периодически отрубаясь совсем... |
Алкоголик чего тут удивляться это же РТК |
последние несколько дней непонятки: -пропадает связь, приходится отключать роутер на пол часа пару раз в день. -в ТП дозвониться невозможно, то занято вечно, то ждёшь по 25 минут ответа. -страницы открываются касяково, одна половина нормальная другая иероглифы или вовсе пусто, приходится несколько раз обновлять... УЖАСТНО НАДОЕЛО!!!!!! проверяю скорость и в шоке - то 17мбит и 3 м\с пинг то ещё какую муть покажет(тариф 1-7 мбит) Везде по разному скорость показывает, а работает лажово!!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! |
Последнее время (2 дня) пинг странный, четырех-значный. Сколько можно уже... Прямо весеннее обострение |
271-Флудер3 > вранье это образ жизни ЮТК многократно в этом убеждался |
Сейчас скорость полное ****.Уже нервы на пределе! |
[quote=147896321;24311020]Уже нервы на пределе![/quote] Красная 59 там найдешь на ком успокоить нервы токо акуратней чтоП почки не поотбивал |
л/с 1110375 тоже жуткие провалы в скорости с обрывами.... проверьте плиз... |
Уважаемые пользователи РТК я вас огорчу... К сожелению ничего не поделаешь, в дальнейшем будет только хуже... Много у нас желающих подключится к РТК, а они никому не могут отказать. |
38-exc1us1ve >Произведена корректировка параметров. Проверяйте. |
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |