Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Что за цирк опать со скоростью??? (http://forums.kuban.ru/f1169/chto_za_cirk_opat-_so_skorost-yu-1774948.html)

NoNick 28.02.2012 16:59

243-SUPPORT> Вы написали, что назначен специалист, но не указали когда. Сегодня в первой половине дня звонили по поводу заявки, но меня не было дома (на работе до 19.00). Супруга в этом не разбирается. Что теперь делать, как быть??

free_energy 28.02.2012 21:26

Да совести у них нет!!! Попробуй ты им заплати 10% стоимости за доступ к пародии на интернет, сразу вырубят!!!

SUPPORT 04.03.2012 09:27

244-NoNick >Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
245-dencyaupin > Все обязанности сторон оговорены в данном документе: «Публичная оферта на предоставление услуги широкополосного доступа к сети Интернет» (ссылка на документ: [url]http://krd.old.south.rt.ru/166;jsessionid=D9C371D1E5C079FF265F4A6E9A4A39D1[/url]). Ознакомьтесь с ним.

pomka23 05.03.2012 00:24

я как-то писал, что у РТК стоит шейпер, может по всему югу, может только в моем НП, а может у магистрального провайдера стоит шейпер, но чтоб не пустословить, вот скрин теста скорости в разные города, я писал, что шейпер ограничивает либо до 6, либо до 8Мбит(только на 1 поток, максимальной скорости можно достичь, если скачивать в несколько потоков(торрент,п2п_)), где как...я не знаю, от чего это зависит и зачем ограничивать скорость...

[img]http://cs4227.userapi.com/u10569592/146984065/x_470e504d.jpg[/img]

тест сделан с сайта webvybory2012.ru, данные верны..я не жалуюсь в данный момент, а констатирую факт..и с популярными ресурсами остается проблема, нагружается канал вечером очень сильно, уже давно возникла необходимость расширять, но ни слуху ни духу..проблемы как будто бы и нет...

free_energy 05.03.2012 07:14

5.1.3. При возникновении технических неполадок, затрудняющих или препятствующих оказанию Оператором Услуг Абоненту, если эти неполадки вызваны сбоем в работе или выходом из строя оборудования Оператора, в разумные сроки предпринять все возможные меры для устранения таких неполадок и возобновления нормального предоставления Услуг.

SUPPORT 05.03.2012 12:29

248-dencyaupin >Уточните возникший у Вас вопрос и предоставьте данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

icely 21.03.2012 16:37

День добрый.

Лицевой счёт 392208.
Уже сутки интернета нет вообще. dsl горит, а в интернет не выходит. Настроен роутером. Пробовал настроить и мостом - та же песня.

SUPPORT 21.03.2012 17:26

250-icely >Ваш вопрос решен?

icely 21.03.2012 21:36

Проверил - работает. Не знаю, с чем связано, но спасибо)

agasfer1966 22.03.2012 07:00

Назад в прошлое

Пинг (ping), в миллисекундах: 7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 1.153
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0


[img]http://www.speedtest.net/result/1848720830.png[/img]

download через раз , а upload вообще нету =))

SUPPORT 22.03.2012 09:46

253-agasfer1966 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

agasfer1966 22.03.2012 16:19

Спасибо Уже проверил , rt-12 ушел в помойку, не знаю с чем связанно но на первый и второй взгляд не скажешь, что он отслужил свое.

147896321 22.03.2012 17:14

Здравствуйте саппорт.Лицевой счёт 450423.Уже как неделю плохая скорость.

censoredakc 22.03.2012 20:41

Уже несколько дней с трудом открываются страницы, и видео/музыка онлайн почти не воспроизводятся. Входящая скорость меняется от 1 до 3 мбит!
№л/с 78392

И еще почему - техподдержка в ночное время не отвечает в течении 20-30 минут?
Заранее спасибо.

Senses_Fail 22.03.2012 21:07

Добрый вечер, сегодня целый день скорость 128 кб\с
что ЭТО?
Куда делись 4 мб\т??
№л\с 1580904

SUPPORT 23.03.2012 15:52

256-147896321 >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте.
257-FruitMD >На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь что горит индикатор DSL и повторите обращение.
258-Senses_Fail >Вы превысили лимит в 10 Гбайт/мес. Ваш вопрос решен с подключением услуги "ОТМЕНА ОГРАНИЧЕНИЙ"?

Полосатый 23.03.2012 21:19

Кроме как шейпером, т.е. принудительным урезанием скорости объяснить ситуацию со скоростью в последние месяцы не получается. Для проверки можно поставить какой-нибудь торрент и убедиться, что когда скачивание идет в несколько потоков - заявленная скорость достигается. Боюсь, что правдивых слов типа [em]"да, мы ограничиваем скорость из-за того, что пропускная способность существующего канала в разы меньше необходимой"[/em] мы не получим. Политика компании.
Вот и сейчас обновление драйверов для видеокарты качается со скоростью 60кб/с вместо 250.

SUPPORT: возможно ли рассмотрение заявления о произведении перерасчета в связи с тем, что по несколько часов в сутки скорость в разы ниже, чем в текущем тарифном плане?

147896321 24.03.2012 15:46

НУ ***** РЕАЛЬНО СКОРОСТЬ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПОЛНОЕ ГОВ**,СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ.УЖЕ БЕСИТ,НЕ ФИЛЬМЫ НЕ ПОСМОТРИШЬ,НИЧЕГО.

ewq 25.03.2012 21:34

страшные разрывы соединения круглосуточно на вашей стороне

SUPPORT 27.03.2012 12:47

260-Полосатый > На оборудовании было выставлено Down/Up = 2048/512 Кбит/с. Выставил Down/Up = 4096/896 Кбит/с. Тестируйте.
По вопросу перерасчета: Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.
Заявление Вы можете написать в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».
261-147896321 >Выставил Down/Up = 8192/1024 Кбит/с. Тестируйте.
262-ewq >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

Kalatch 27.03.2012 19:55

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1859214096.png[/IMG][/URL]
Входящая скорость не дотягивает даже до 2Мб/с . прошу выставить 20 Мб/с согласно тарифного плана

SUPPORT 28.03.2012 16:30

264-Kalatch >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]

RetroCaptain 28.03.2012 20:02

Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста настройки соединения л/с 1513969.

Fluder3 28.03.2012 20:21

265-SUPPORT > проверка по данной ссылке не показывает реального состояния настроек , да будет измерено сколько выставлено в настройках вашего оборудования для внутренней сети РТК , но вот то сколько выставлено на внешку этим не измерить. И да ваша техподдержка вовсю пытается отбрехаться заставляя пользователей пользоваться этой ссылкой и утверждая в итоге что все у них (пользователей) нормально что на самом деле может быть не так.

спидтест и иже с ним приведенный на скрине выше тоже не показатель и может врать в любую сторону на любую величину , нужно измерять запуская скачивание файлов , например несколько закачек доктора веба [url]https://download.drweb.com/?lng=ru[/url] или чего либо подобного.

free_energy 28.03.2012 20:55

Флудер3 полностью тебя поддерживаю, у меня та же ситуация по вечерам, сильно падает скорость, ресурс [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] показывает всё хорошо.

КРАК 28.03.2012 21:35

[quote=Флудер3;24248966]И да ваша техподдержка вовсю пытается отбрехаться [/quote]
Они кристально чистые и брехать не могут

КРАК 28.03.2012 21:36

Вот ихняя сылка точно брешет

Пинг (ping), в миллисекундах: 49
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: [b]3.629[/b]
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.72
Хотя я свои 6 мб с внешки получаю без проблем

Fluder3 28.03.2012 22:30

270-КРАК > а мне ихняя ссылка показывает 8 мегабит постоянно , и тогда когда у меня было 2 мегабита и тогда когда было 128 килобит и сейчас когда у меня 8 мегабит на внешку ) короче их ссылка меряет то что им надо , но не то что надо мне , а мне надо что бы была скорость на внешние сервера , домашняя сеть мне 100 лет не приснилась.

ШЭФ 29.03.2012 11:30

SUPPORT - гляньте пжлста.
л/с 1024216
Всю неделю больше чем это не было:
[img]http://www.speedtest.net/result/1862495214.png[/img]
Хотя платим вроде как за 4м\б

free_energy 30.03.2012 12:19

Флудер3 ТП не однократно доказывалось это. но они говорили включите несколько закачек одновременно, тогда у вас будет загружаться полностью канал, но они же бестолковые не понимают что тот же антивирус когда обновляется не может одновременно загружать 48 раз как это умеет торрент, и точно так-же онлайн видео себя ведет, онлайн музыку не прослушаешь таким образом, им на это пофиг. Downloads master качает нормально если в настройках сказать ему разбить файл на 8 кусков, тогда все 8 мегабит, и то не всегда.

Алкоголик 30.03.2012 12:30

че за фигня... со вчерашнего вечера эта срань (ЮТК\РТК) еле педали крутит периодически отрубаясь совсем...

free_energy 30.03.2012 12:51

Алкоголик чего тут удивляться это же РТК

juvik 30.03.2012 22:38

последние несколько дней непонятки:

-пропадает связь, приходится отключать роутер на пол часа пару раз в день.
-в ТП дозвониться невозможно, то занято вечно, то ждёшь по 25 минут ответа.
-страницы открываются касяково, одна половина нормальная другая иероглифы или вовсе пусто, приходится несколько раз обновлять... УЖАСТНО НАДОЕЛО!!!!!!
проверяю скорость и в шоке - то 17мбит и 3 м\с пинг то ещё какую муть покажет(тариф 1-7 мбит)
Везде по разному скорость показывает, а работает лажово!!!!

ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? ПОЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

furiousangel 31.03.2012 09:09

Последнее время (2 дня) пинг странный, четырех-значный.
Сколько можно уже...
Прямо весеннее обострение

КРАК 31.03.2012 14:27

271-Флудер3 > вранье это образ жизни ЮТК многократно в этом убеждался

147896321 31.03.2012 19:37

Сейчас скорость полное ****.Уже нервы на пределе!

КРАК 31.03.2012 22:01

[quote=147896321;24311020]Уже нервы на пределе![/quote]

Красная 59 там найдешь на ком успокоить нервы
токо акуратней чтоП почки не поотбивал

dema 03.04.2012 12:52

л/с 1110375 тоже жуткие провалы в скорости с обрывами.... проверьте плиз...

free_energy 03.04.2012 15:47

Уважаемые пользователи РТК я вас огорчу... К сожелению ничего не поделаешь, в дальнейшем будет только хуже... Много у нас желающих подключится к РТК, а они никому не могут отказать.

SUPPORT 10.04.2012 08:01

38-exc1us1ve >Произведена корректировка параметров. Проверяйте.


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.