К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЖК Семейный, Московская/Ангарская, ЖСК "Наш Дом"

Гость
0 - 01.06.2011 - 15:42
Отзовитесь участники стройки.



Отредактировано Деловая; 20.02.2014 в 05:25.
4481 - 07.12.2015 - 16:29
Мне тоже сказали что нет возможности. 2/6
Гость
4482 - 07.12.2015 - 19:29
Аналогично, нет возможности. Ангарская 2/6 (2 подъезд).
Инга, через какую службу в "Ростелекоме" узнали о сроках подключения, техподдержка?
Гость
4483 - 07.12.2015 - 21:16
какая-то у всех разноречивая информация.звонили из ростелекома 2 дня назад,уточняли заявку,сказали,что,возможно будет подключение с понедельника.видели,также,рабочих-поднимались на крышу-они тоже сказали,что кабели переброшены уже везде и подключение будет уже с этой недели!какой-то выстраданный интернет у нас получается!непонятно,почему,когда столько провайдеров могли бы намного быстрей подключчить наш дом,мы пол года ждем ростелеком!!!
4484 - 07.12.2015 - 21:44
А с какого номера звонили? Мне сказали что Ангарская 2 есть подключение, а литеров нет.
Гость
4485 - 08.12.2015 - 15:06
Б..ть, да просто слов нет! Сегодня звонил технику дома, сказали теперь в конце декабря МОЖЕТ БЫТЬ!! [*****]..ЛО ЭТО ПУСТОЗВОНСТВО!!! ЭТО НЕ УКА, ЭТО УКА С БУКВОЙ "С" ВНАЧАЛЕ. МОЖЕТ НАМ ЕЩЕ ДО ЛЕТА ПОДОЖДАТЬ, ПОКА В КАКОМ НИБУДЬ КУКУЕВО ЕЩЕ ПОДКЛЮЧАТ, А ПОТОМ УЖЕ К НАМ МПОЙДУТ ПОДКЛЮЧАТЬ?! САМАЯ КОН..НАЯ УК! Да я сам бы его уже давно провел, была бы возможность! ПРОСТО ПЗДЦ!
4486 - 08.12.2015 - 15:20
Да причем здесь УК? Ростелеком тянет САМ, вне зависимости от каких бы то ни было УК. Заявок значит мало с нашего дома, вот они и не торопятся. Так что весь ваш душевный порыв адресуйте Ростелекому.
Гость
4487 - 08.12.2015 - 16:17
УК должно контролировать ростелеком, и быть в курсе что и на каком у них этапе, чтобы в случае чего давать объективную информацию и если нужно подгонять их, и не рассказывать об одних сроках, а в итоге сроки совершенно другие!!!
Гость
4488 - 08.12.2015 - 16:18
зачем тогда вообще эти техники дома и диспетчера, которые сами не знают что и как?! такая же ситуация и с водой была!
4489 - 08.12.2015 - 17:54
Я сам не знаю зачем эта ук, это ж надо додуматься аварийную диспетчерскую сделать дневную и ночную. А что они пели мне по поводу того что у меня не работает домофон. Короче ну их [*****].
4490 - 09.12.2015 - 09:47
Ребят, я живу в доме, который обслуживает ГУК Краснодар, т.е. старые добрые РЭПы. Если бы я позвонила туда с претензией по поводу домофона или интернета, то была бы сразу послана в лес. Это не входит в обязанности УК. Так же как и не входит обслуживание газ.оборудования. Может вы плохо представляете себе работу УК, вот и возникают вопросы и нарекания по поводу ее работы?
4491 - 09.12.2015 - 13:17
Если они не за что не отвечают, зачем тогда мы им платим деньги? У нас срезали арматуру и мы не пределах, а нам плати деньги. Да кстати наш комплекс еще не сдан в эксплуатацию, и это частично ложится на застройщика. Хорошо если через пару лет сдадут.
4492 - 09.12.2015 - 15:14
Деятельность УК распространяется на обслуживание и содержание в порядке дома, а не выполнения желаний отдельных жильцов. Уборка территории и подъездов, вывоз мусора, пуск отопления, налаживание водоснабжения и т.д. Так что у них есть за что отвечать. Если бы мы все купили квартиры у другого застройщика и была бы у нас другая УК, и там бы срезали коллекторы, то тоже платили бы мы. Бесплатно было в СССР.
4493 - 09.12.2015 - 19:17
Объясню что было с домофоном. Его поставили но не кто не проверял его работу, когда я сказал что домофон не работает тому человеку который устанавливал, он ответил что давайте заявку в диспетчерскую и я приеду и сделаю. Звонок в диспетчерскую меня ошеломил, в квартире ремонт платный, говорю он у меня не разу не работал ну ладно вот вам их телефон звоните. И н а х они там сидят эти клуши? Да кстати в квартире все было нормально.
4494 - 10.12.2015 - 20:47
Сегодня позвонили с ростелеком и сказали что по заявке которую оставлял нет технической возможности. Но как появится позвонят. Вот такой пока интернет.
4495 - 10.12.2015 - 21:03
Мне сегодня тоже звонили, они закрывают год и всем прозванивают с этой не очень радостной новостью, сказали звонить в январе и еще раз подавать заявку. Так что надо организованно подавать заявки как можно большему количеству соседей. Может тогда дело сдвинется.
Гость
4498 - 30.12.2015 - 18:31
Соседи,с наступающим!!! ;-)
4499 - 30.12.2015 - 19:02
Спасибо!)))) Всех тоже с наступающим! Пусть Новый год принесет здоровья, добра, деньжат побольше и радости!!!!
Гость
4500 - 05.01.2016 - 18:40
С новым годом соседи!Что скажите по отоплению нашего комплекса. Ангарская 2/6 3 января в квартире было 16* ,4-го 15*.Диспетчеру аварийки еле дозвонился -ссылаются на нехватку давления газа и это ещё последний комплекс не запустили.Надо что-то делать иначе так дальше и будет.
4501 - 05.01.2016 - 23:11
Если запустят будет еще хуже. Ну первое требовать перерасчёт. А дальше долбать УК, так как они посредники между нами и котельной.
Гость
4502 - 05.01.2016 - 23:28
Отопление никакое 17° в квартире.надо что -то делать!!!
Гость
4503 - 06.01.2016 - 12:39
Написал претензию гаранту и всем обязательно советую это сделать : почта - yk_garant@mail.ru
Оф сайт - http://www.yk-garant.ru/p/p2/
образец претензии - http://файлообменник.рф/bwzh7wv6a7qh.html
Гость
4504 - 09.01.2016 - 21:39
Очень срочно!!! Ангарская 2/1 2 подъезд последний этаж кв 123. Рекой льется горячая вода из этой квартиры. Отопление перекрыли с аварийной. Кто-нибудь знает хозяина?! Помогите найти контакты.
Гость
4505 - 10.01.2016 - 03:07
Если у квартиры витражное остекление балконов, то видел объявления на авито.
Гость
4506 - 10.01.2016 - 07:32
Именно эта, с витражным. Тлф недоступен.
4507 - 10.01.2016 - 11:08
Доброе утро, соседи. Кв.123 это двушка, я прозвонила в несколько агентств попросила, что если в базе у них есть эта квартира, чтобы сказали хозяевам о проблеме протечки воды. Через какое-то агентство на Авито нашла бывшего собственника 122 кв., но это не то. Муж поехал на квартиру, у нас однушка 116, почти по протекающей квартирой. Завтра буду звонить в офис, искать телефон собственника. Если будут какие-нибудь новости, пишите.
Гость
4508 - 10.01.2016 - 11:34
Завтра понедельник, тоже буду искать хозяев. Скорее через гарант. Наша кв 115 как раз под той, где прорвало. Так что мы с вами ещё и соседи.
4509 - 10.01.2016 - 11:48
Мой муж там сейчас, видимых следов потопа в подъезде нет. Соседка на 9 этаже не в курсе кипиша. Лунная ночь, в личку кину вам свой и мужнин телефон, а вы мне свой, если можно. Соседей надо знать. А то мало ли что. У нас еще одна квартира 111, я соседей сверху и снизу знаю, познакомилась, телефоны взяла.
Гость
4510 - 10.01.2016 - 12:24
Дело в том, что кв 123 долгое время была на продаже. А тлф новых хозяев не знаем и старые номера недоступны. Вода лилась по фасаду. Очень много. У нас на балконе стояло 2 см воды и за час накапало ведро в одном месте. А текло по фасаду. Думаем на балконе тёплый пол лопнул у них. Сантехник сказал что вода горячая. На кухне стена мокрая. Скорее в квартире у них вода не стоит, а вот фасад дома на 3 этажа ниже весь пормок.
4511 - 10.01.2016 - 12:47
Тогда пробуйте через Гарант телефон узнавать, хотя не факт, что он там будет. Через офис бесполезно, раз хозяева сменились. Вот народ, хоть бы ездили проверяли свою квартиру, раз наворотили новомодных ремонтов. Да и по поводу водяных полов в многоэтажке не раз было говорено, что это опасно. Теперь платить соседям будут у кого ремонт пострадал.
Гость
4512 - 10.01.2016 - 13:10
Друзья, всем спасибо за поддержку. Хозяева нашлись.
Гость
4513 - 11.01.2016 - 14:29
Всем доброго дня! Кто нибудь в курсе как дела с жск семейный? в суд подали? Когда застеклят ? я второй подъезд
4514 - 11.01.2016 - 14:55
В курсе чего? Какой литер? 14?
Гость
4515 - 13.01.2016 - 20:00
Если кто не помнит, то у всех жильцов отопление проходит по полу, а также в местах общего пользования (подъезд), все отопительные трубы замурованы в пол.....так что сегодня у кого-то, а завтра и у вас.
Гость
4516 - 14.01.2016 - 14:35
Ээх! Лучше пусть вообще никто никого не затапливает. И вода бежит только в нужных местах!
Гость
4517 - 15.01.2016 - 11:11
Продаю собственник 1 квартира на 7 этаже 9-и этажного
Площадь 30,2 плюс балкон 6,3. Ангарская 2/1.
Предчистовая отделка (стяжка, штукатурка), металлопластиковые окна, металлические входные двери.
Стоимость 1 500 000
Телефон 89184915623
Гость
4518 - 15.01.2016 - 11:12
Продаю собственник 1 квартира на 8 этаже 9-и этажного
Площадь 30,2 плюс балкон 6,3. Ангарская 2/1.
Предчистовая отделка (стяжка, штукатурка), металлопластиковые окна, металлические входные двери.
Стоимость 1 500 000
Телефон 89184915623
Гость
4520 - 15.01.2016 - 19:15
Соседи,может,кто-либо знает,кто сдаёт жильё?....Нужна 1 ком.квартира,для молодой,порядочной семейной пары,в нашем комплексе!.
Гость
4521 - 15.01.2016 - 21:58
Есть ли ещё у кого новости по отоплению ? Пока тепло на улице топят нормально тем-ра 22- 23*.
Гость
4522 - 19.01.2016 - 21:07
Добрый вечер! 1 комнатная квартира сдается по ул. Ангарская 2/6. Цена: 15 т.р. + к/у. Собственник, тел. 8-918-120-26-80
4523 - 19.01.2016 - 22:58
Цитата:
Сообщение от advards Посмотреть сообщение
Есть ли ещё у кого новости по отоплению ? Пока тепло на улице топят нормально тем-ра 22- 23*.
Есть, после того как сегодня получил ответ в письменном виде от УК Гарант, я понял что эта контора не за что не отвечает. И если у нас проблема с топлением, то необходимо вызывать через диспетчерскую инженера который замеряет температуру в комнатах. И на основании этого делают перерасчет и компенсацию. Да, директор сказал что инженер приходит в любое время. По поводу котельной ответ простой, был сбой 3 января и проблема была, но почему это не было решено быстро(дежурный был быть на месте)мне сказали обратится в "Наш Дом" к застройщику. Короче замкнутый круг. По поводу дежурной службы от УК, они наши заявки не записывают. Необходимо требовать номер заявки, тогда записывают. Ну как то так.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены