К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЖК Семейный, Московская/Ангарская, ЖСК "Наш Дом"

Гость
0 - 01.06.2011 - 15:42
Отзовитесь участники стройки.



Отредактировано Деловая; 20.02.2014 в 05:25.
Гость
4401 - 20.10.2015 - 14:04
Хочу тепла. 500 руб не жалко, если учесть что в центре за отопление платят больше. Главное чтобы отопление было, как отопление. А то в подъезде теплее, чем в квартире.
Гость
4402 - 20.10.2015 - 17:04
Добрый день, сдаю гараж (сухой не затапливается), въезд со стороны Агрохимической, ул. Ангарская 2/1
тел. 8-988-404-18-55
Гость
4403 - 20.10.2015 - 17:10
Продаю квартиру 2-х комнатную на 9 этаже площадь 65,7 кв.м., по адресу ул. Ангарская 2/1, литер 13, 2 подъезд 2600 тыс.р.
тел.8-988-404-18-55
4404 - 20.10.2015 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Ulechka Посмотреть сообщение
Привет,соседи. Также получила квитанцию с услугой "Приобретение и монтаж гребенки отопления в коллекторном шкафу" 568,44 руб. Я тоже считаю что это обязанность управляющей компании. Вчера начала звонить и выяснять на каком основании выставлена эта услуга,Ирина Анатольевна(к сожалению не знаю ее должности в УК Гарант)по номеру 992-48-20 мне пояснила,что 13.09.2015 прошло собрание жильцов дома на котором большинство(якобы более 50%)проголосовали за ее приобретение,также она пояснила что это наша собственность и мы за ней не уследили и если нас что-то не устраивает мы должны установить видеонаблюдение,чтобы у нас не воровали. Возмущению нет предела,хочу посмотреть на протокол этого собрания и выяснить кто из жильцов голосовал за приобретение гребенки,скан этого протокола должны прислать нашему технику. Также непонятно с чего сложилась данная сумма. Соседи,я думаю что мы должны поднимать этот вопрос.
А Вы были на собраниях? Вы у себя в почтовом ящике видели бумагу для голосования?
Гость
4405 - 21.10.2015 - 09:21
К сожалению на собрания не была,так как они проводятся в такое время,что я физически не успеваю доехать с работы. О собрании 13.09.услышала впервые в телефонном разговоре с УК,голосовала дважды что я против,т.к мне никто толком не объяснял за что я должна платить. Почему вообще эту услугу включили в квитанцию для оплаты за содержание жилого помещения и коммунальных услуг? В следующий раз у нас еще что-то срежут и снова платить? Кто должен за этим следить?
4406 - 21.10.2015 - 10:55
Мы должны за этим следить! Будем платить и за ремонт лифта, и за вновь срезанные коллекторы, и новые мусорные ящики, когда эти выйдут из строя. Такое ощущение, что большая часть жильцов нашего дома приехали из станиц, где платили только за свет в своем частном доме. И теперь у них вызывает безудержное удивление оплата многочисленных услуг.
4407 - 21.10.2015 - 10:59
Объявление было развешено. В почтовые ящики листки для голосования раскладывали. У нас в доме 2/6 188 квартиры, из них 2/3 не заселено, а из остальной части половина живут собственники и другая половина квартиранты(которым это не надо). Вот из этого числа и проголосовали. Да еще с включением отопления упала температура горячей воды в кране. Вместо 60-75 градусов по СНИП 2015 года еле бежит 50, а снимут денег как за нормальную воду. По поводу отопления нужно долбать УК так как она посредник, и взяла ответственность за обслуживание. Ну и за горячую воду тоже.
Гость
4408 - 21.10.2015 - 12:34
Цитата:
Сообщение от svetlaya40 Посмотреть сообщение
Мы должны за этим следить! Будем платить и за ремонт лифта, и за вновь срезанные коллекторы, и новые мусорные ящики, когда эти выйдут из строя. Такое ощущение, что большая часть жильцов нашего дома приехали из станиц, где платили только за свет в своем частном доме. И теперь у них вызывает безудержное удивление оплата многочисленных услуг.
Я думаю,что не стоит делать выводов о том где родился и вырос человек лишь потому,что он пытается выяснить за что ему необходимо оплатить и на основании чего. Лично я просто впервые слышу о гребенке,и понятия не имею как выглядит она,и как ее могли срезать в нескольких домах и никто не слышал. Ни у одного моего знакомого такого случая не было. И почему плату за эту гребенку не выставили отдельной квитанцией? Это же не плата за содержание жилья и уж точно не коммунальная услуга
Гость
4409 - 21.10.2015 - 12:42
Цитата:
Сообщение от MCLife Посмотреть сообщение
Объявление было развешено. В почтовые ящики листки для голосования раскладывали. У нас в доме 2/6 188 квартиры, из них 2/3 не заселено, а из остальной части половина живут собственники и другая половина квартиранты(которым это не надо). Вот из этого числа и проголосовали. Да еще с включением отопления упала температура горячей воды в кране. Вместо 60-75 градусов по СНИП 2015 года еле бежит 50, а снимут денег как за нормальную воду. По поводу отопления нужно долбать УК так как она посредник, и взяла ответственность за обслуживание. Ну и за горячую воду тоже.
мы тоже с 2/6, 3 подъезд и снимаем квартиру. так вот, вы ошибаетесь, что квартиросъемщикам, как вы говорите (ничего не надо). мы точно также возвращаемся в холодную квартиру и точно так же, уже на протяжении долгого времени пользуемся непонятной водой. Нас точно так же беспокоит предстоящая зима и дальнейшая история с этой гребенкой. УК говорит,что только после оплаты всеми жильцами будет установка этого гребенку, а следовательно и тепло. единоразовая плата в 568,44 р. меня не пугает и сильно не беспокоит. Куда более большая проблема это ежемесячная оплата по Содержанию жилья и текущего ремонта дома в 475,38р. ведь сумма не маленькая и платим мы ее каждый месяц, почему эта гребенка не могла быть приобретена за эту сумму денег. Ведь дом новый и ремонта он не требует
4410 - 21.10.2015 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Ulechka Посмотреть сообщение
И почему плату за эту гребенку не выставили отдельной квитанцией? Это же не плата за содержание жилья и уж точно не коммунальная услуга
Ну Вы же звонили в УК? Надо было у них узнать.
Гость
4411 - 21.10.2015 - 12:47
люди с 2/6 3 подъезд , у кого еще идет кока-кола с крана? неужели только у нас? эту воду пить нельзя было с самого начало, но теперь как её стирать то? а купаться?
и каждый раз звоня в аварийную службу, на том конце провода удивляются о происходящем и говорят, что больше подобных звонков с этого адреса не поступало. чувствуешь себя идиотом уже.
4412 - 21.10.2015 - 12:52
missbuh> На собрании дирехтор говорил что начнут сразу после принятия решения голосования. Ну в 3 подъезде вроде не вырезали. Да кстати по нашему дому большие задолженности перед УК, возможно они перестраховываются.
Гость
4413 - 21.10.2015 - 12:52
Ну Вы же звонили в УК? Надо было у них узнать. [/quote]
звонили, но внятного ни нам, ни хозяевам квартиры не дали
4414 - 21.10.2015 - 12:53
Аварийная служба это отдельная тема.
4415 - 21.10.2015 - 12:55
Подозреваю что нужно собирать собрание с представителями УК, но в выходной день.
Гость
4416 - 21.10.2015 - 12:57
На собрании дирехтор говорил что начнут сразу после принятия решения голосования. Ну в 3 подъезде вроде не вырезали. Да кстати по нашему дому большие задолженности перед УК, возможно они перестраховываются. [/quote]
ну а нам говорят по телефону срезали и у нас, получается сломанный телефон какой-то
Гость
4417 - 21.10.2015 - 12:59
мне кажется, что дело просто в УК.
кстати, вроде же собирались менять УК, это дело как то сдвинулось с мертвой точки?
4418 - 21.10.2015 - 13:06
Нет не сдвинулось.
4419 - 21.10.2015 - 13:16
Отдельной квитанцией не выставили, потому что многие бы отправили ее в мусорку. Гребенки являются общедомовым имуществом, поэтому и раскинули эту сумму на всех собственников в общей квитанции. Девочки в УК на телефонах сидят не очень компетентные, поэтому старайтесь дозваниваться до руководства или оставлять заявки по тел.277-04-07. Смена УК ни к чему не приведет, в другой УК такие же люди. Эта УК хоть от застройщика, сейчас гребенками занимается например прораб нашего ЖК, который в курсе всех моментов стройки . А в другой УК кого приглашать будут? И может уже за другие деньги.
Гость
4420 - 21.10.2015 - 14:59
Цитата:
Сообщение от MCLife Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ulechka И почему плату за эту гребенку не выставили отдельной квитанцией? Это же не плата за содержание жилья и уж точно не коммунальная услуга Ну Вы же звонили в УК? Надо было у них узнать.
Звонила и внятно мне не объяснили,как услуга которая не имеет отношения к коммунальному платежу и платежу за содержание дома попала в эту квитанцию,сказали прийти и написать заяаление и тогда они решат уберут ли они ее из квитанции и выставят отдельно или же нет.
Гость
4421 - 21.10.2015 - 15:05
Цитата:
Сообщение от missbuh Посмотреть сообщение
люди с 2/6 3 подъезд , у кого еще идет кока-кола с крана? неужели только у нас? эту воду пить нельзя было с самого начало, но теперь как её стирать то? а купаться? и каждый раз звоня в аварийную службу, на том конце провода удивляются о происходящем и говорят, что больше подобных звонков с этого адреса не поступало. чувствуешь себя идиотом уже.
Я тоже с Ангарской 2/6 3 подъезд,ситуация с водой тоже возмущает,сантехниа портится,стирать,пить воду и купаться просто невозможно
Гость
4422 - 21.10.2015 - 15:37
Девочки,вопрос с водой тоже нужно решать.
4423 - 22.10.2015 - 21:35
Замерил температуру горячей воды из крана, она 45 градусов. Даже до минимальной по СНИП не дотягивает.
Гость
4424 - 23.10.2015 - 20:39
Я ездила в управляющую компанию по поводу отопления!Там из начальства никого нет!!!!Рядовые тётки сидят и ничего не знают.Следом за мной пришёл мужик,но не директор и не инженер.Спросила у него,с кем можно поговорить по поводу отопления в нашем доме...Вообщем,он сказал,что от них(УК)ничего не зависит! Мол,так нам поставляют газ газовщики!Сказал,что они притензию им написали,и ждут результата.Сказал,что так весь Музыкальный микрорайон живёт! И ВСЁ!Большего я не добилась! Но точно знаю,что на ул.Дунаевского,к батареям дотронуться невозможно,они такие горячие!!!Как же получается,нам газ подают тоненькой струйкой,а рядом,люди батареи закрывают????
4425 - 23.10.2015 - 23:14
Марин я думаю лапшу вешают. Я в понедельник пойду в ук узнавать по поводу горячей воды, сегодня оставил в диспетчерской заявку. Но не кто не перезвонил. Да ещё по поводу срезанного коллектора, мне диспетчер проговорилась что украденные коллектора должен поставить подрядчик, дом та ещё официально не здан. Соответственно все заморочки ложаться на подрядчика. Нас похоже и тут пытаються обмануть.
Гость
4426 - 23.10.2015 - 23:45
Цитата:
Сообщение от Marisabelle77 Посмотреть сообщение
Добрый день, сдаю гараж (сухой не затапливается), въезд со стороны Агрохимической, ул. Ангарская 2/1 тел. 8-988-404-18-55
А какая стоимость ?
Гость
4427 - 25.10.2015 - 20:13
Соседи что слышно за ростелеком? В подъезде уже проложили кабель
4428 - 25.10.2015 - 21:45
Я звонила, оставила заявку, сказали, что пока нет технической возможности, но вот-вот появится и мне позвонят. Это на Ангарской 2.1.
Гость
4429 - 25.10.2015 - 22:30
Подскажите,какой номер телефона тех поддержки Ростелеком в краснодаре
4430 - 26.10.2015 - 11:30
88003021869 Ростелеком.
Гость
4431 - 26.10.2015 - 12:43
Соседи, а что слышно с отоплением? Ангарская 2/6 в каком подъезде уже есть тепло?
4432 - 26.10.2015 - 13:01
У нас тепло.
Гость
4433 - 26.10.2015 - 15:02
Сегодня видела как ставили в первом подъезде Ангар 2/6 гребенки. Сказали на этой неделе все установят
4434 - 26.10.2015 - 15:12
На Ангарской 2.1 тоже поставили, но еще не все квартиры подключили.
Гость
4435 - 27.10.2015 - 16:26
На Ангарской 2/1 по-прежнему перебои с водой?
Гость
4436 - 28.10.2015 - 06:56
В 13-м с водой все наладилось. Без перебоев, тьфу тьфу тьфу;))). Ждём отопление теперь.
Гость
4437 - 29.10.2015 - 00:22
Цитата:
Сообщение от Лунная Ночь Посмотреть сообщение
В 13-м с водой все наладилось. Без перебоев, тьфу тьфу тьфу;))). Ждём отопление теперь.
с отоплением там вообще отдельная тема. Оно есть,а вот на 8-9ом этаже его нет. Тебе ощущение, что нет давления. И вода просто не доходит до последних этажей. Это жесть какая-то.. Завтра пойду жалобу писать в Гарант
4438 - 29.10.2015 - 11:49
Может у вас гребенки срезанные еще не подключили? Это 8-9 этаж 13 литер 2 подъезд.
Гость
4439 - 29.10.2015 - 18:43
Это 13л 3поддъезд. Дело не в этом. В трубах скапливается воздух. И постоянно приходится спускать его что бы вода дошла до моих батарей. Иногда воздух спустишь и в течение часа батареи нагреваются, а иногда так и остаются холодными. По каким-то причинам вода не поднимается на 8-9 этаж... ((((
Гость
4440 - 29.10.2015 - 22:31
Та же фигня, воздух спускаем каждый день а все равно еле еле теплые . За что платим? И что там известно за ростелеком, у нас на этаже все уже проложено и коммутационные коробки закрыты уже , может куда то надо обращаться


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены