К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ул.Ставропольская, 107/10 ОБД

Гость
0 - 02.02.2009 - 13:01
продолжаем обмен информацией....



Отредактировано Деловая; 06.10.2012 в 11:37.
Гость
1481 - 27.06.2010 - 12:46
Теперь хочу объяснить всю систему. Заявки действительно можно подавать и в call-центр и оставлять на сайте, но также и по тем телефонам, которые периодически появляются в объявлениях на дверях. Тем более, когда вы подаете заявки через объявления иногда походят различные акции типа месяц в подарок.
Далее когда я приняла от вас заявку, она передается девушке Юлии, которая вам и позванивает и назначает время и отвечает на все ваши вопросы. Юля прозванивает с городского телефона у которого нет обатной связи, поэтому вы и не можете туда дозвониться.
Юля сразу же заносит ваши заявки в системы и соответственно сразу видит ваш лицевой счёт, который вам и диктовали по телефону. Для чего это делается, для того чтобы вы не подкидывались, когда пиходят монтажники и куда-то сломя голову не бежали, а их ставляли вас ждать в вашей квартире или в подъезде. Вы конечно можете сразу не оплачивать, но потом идут претензии, а почему мне е показали как аботает сам Инет, а только зашли в личный кабинет. Интернет не будет аботать пока вы не оплатите. Все делается для вашего же удобства. Если боитесь класть деньги на счет приобретайте каты единной оплаты от Билайн, стоимость карты 100 руб, соответственно необходимо купить определенное количество карт соответствующее вашему тарифу.
По-поводу, что не пришли не подключили, обязательно сообщайте или мне (можно и смс) или на call-центр. Поймите люди разные, не все монтажники оказываются ответственными, а бывает просто не успевают. За такие наушения у монтажников существует система штрафов и они будут наказаны.
По качеству монтажа тоже огромная просьба сообщать, для нас это очень важно. Действительно кое-что они уже будут переделывать.
Всем спасибо и радуйтесь жизни.
Гость
1482 - 27.06.2010 - 12:49
Извините буква Р заедает, поэтому получаются смешные слова ))))
Гость
1483 - 27.06.2010 - 12:52
Ах, да и самое главное. Платить за подключение не нужно!!!
Я вообще не понимю о каких деньгах идет речь, особенно по последующему обслуживанию. Если у вас, что-то случается с Интернетом вы звоните в службу тех.поддержки. Они вам подсказывают, что необходимо сделать, если выясняется, что что-то произошло с линией вы просите вызвать техника. Техники выезжают максимум на следующий день. И запомните они за это получают заплату, а свои деньги оставьте детям на конфеты.
Гость
1484 - 27.06.2010 - 18:10
позвонил в четверг,оставил заявку.в пятницу пришли и все провели,тока в компе не смогли настроить,я на работе был,а жена не шарит.пришли сегодня и все доделали.интернет сразу заработал,без каких либо оплат(но только одни сутки,остальное после оплаты).скорость инета соответствует по тарифу.вообщем билайн приятно удивил.
Гость
1485 - 28.06.2010 - 13:28
1489-Магри > Оказывается нас перенесли на понедельник, но забыли об этом сообщить, так что ждем сегодня.
Гость
1486 - 28.06.2010 - 19:32
Магри, а по подключению 107/9 нет инфы???
Гость
1487 - 29.06.2010 - 22:03
дамы и господа - подскажите, инфу с почтовых ящиков по показаниям счетчиков уже забрали или еще лежат??? в частности мож кто есть из 107/10 подъезд 3.... второй месяц не успеваю в срок подать данные... :(
Гость
1488 - 30.06.2010 - 09:39
1493-Сергей Валерьевич > так там же видно забрали или нет. Я думаю что не
забрали, можно звякнуть в бухгалтерию по этому поводу.
Гость
1489 - 30.06.2010 - 09:48
По 107/9 вопросы можете задавать в свою УК. Все зависит от них, если подпишут нам договор то Инет у вас будет. Договор на рассмотрение мы уже в Репино подали
Гость
1490 - 30.06.2010 - 10:33
Перед уходом на летние каникулы депутаты вспомнили о проблемах, имеющихся в жилищном законодательстве. В Госдуму внесен законопроект об изменениях в Жилищный кодекс, касающихся совершенствования процедуры управления многоквартирными домами. Законодатели решили устранить правовые лазейки для недобросовестных застройщиков, упорядочить деятельность управляющих организаций и разобраться с задолжавшими по оплате услуг ЖКХ.

Основные изменения касаются порядка создания и работы ТСЖ в не до конца достроенных домах. Законопроект должен исключить злоупотребление со стороны застройщиков, когда они создают ТСЖ без участия будущих собственников. Для исправления ситуации вводится запрет на участие застройщиков в создании ТСЖ, устанавливается процедура предоставления инициаторам общего собрания будущих собственников помещений информации, необходимой для организации такого рода собраний. К слову, сегодня такой информацией владеют только застройщики.

Законодатели позаботились и о судьбе должников, вовремя не оплативших причитающиеся деньги за свое имущество. Сейчас долги собственников помещений приводят к увеличению нагрузки на их добросовестных соседей. Сказывается это как на качестве содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, так и на проблемах с оплатой управляющей компанией за электричество, газ и другие ресурсы. Разрешить эту ситуацию предлагается путем погашения задолженности должниками за счет их имущества без лишения права на жилище. Задолжать они при этом должны как минимум за шесть месяцев.

Предлагается ввести административную ответственность для управляющих компаний вплоть до дисквалификации до трех лет. Штрафовать смогут и собственников за нарушения требований и правил содержания общего имущества в доме. Правда, размер наказания будет невелик: от 100 до 200 руб.

Ведущий юрисконсульт Института экономики города Дмитрий Гордеев считает, что законопроект поможет решить назревшие проблемы, связанные с управлением многоквартирными домами. «Вводится и само понятие управления, чего нет в действующем Жилищном кодексе. Поправки разрешают напрямую вносить платежи ресурсоснабжающим организациям при управлении домами ТСЖ или управляющей организацией. Что же касается объединения в саморегулируемые организации, то управляющие компании смогут делать это только на добровольных началах», — говорит г-н Гордеев.
Гость
1491 - 05.07.2010 - 20:44
1487-Магри > да уж, может ёта и не самая замечательная штука, но по крайней
мере её легко подключить. Оставлял заявку кидал на почту кому-то с этого
форума, делал заявки через интернет, звонил по телефону на листовке, а
результат? Монтажники сначала позвонили и сказали - ой мы забыли ключи,
давайте завтра, потом позвонили и сказали - ой мы снова забыли ключи,
давайте завтра, потом даже не звонили, я сам звонил, но никакого
вразумительного ответа. Мол я заявки передал другим монтажникам придут
завтра.
А теперь я вышел из отпуска на работу и подключил на очередной месяц ёту,
теперь я сам готов сказать билайну, давайте через месяц, но они даже не
звонят мне и не узнают когда ко мне приходить.
Гость
1492 - 06.07.2010 - 09:56
1497-monomakh > да йота по сравнению с билайном фуфло полное, так что все
равно билайн придется подключать :)
Гость
1493 - 06.07.2010 - 13:19
Уж не знаю, хорош ли Би лайн как интернет, но установка этого интернета делаетсяф такими раздолбаями, что и сказать стремно а уж смотреть их работу то вообще без слез нельзя... У нас на этаже подключили почти все квартиры, однако последний пытался проложить провод на гвоздики вбивая их в штукатурку ди еще и через другую квартиру прям над дверью, при этом повредив чужую дверь и ее окантовку, заметим, что дверь стоит не стандартная. В общем на возмущения ответил в грубой форме, за что был отправлен туда же. В общем сделал в конце концов как сказал я, но при этом услышал про себя, про заказчика и про наш дом в целом такую тираду матов, что отношения к Би лайну поменялось на резко отрицательное. Я понимаю, что это скорее всего субподряд, но блин по факту для обычного покупателя сей услуги - это лицо компании. Стыд и позор.
1494 - 06.07.2010 - 14:56
у нас провод в подъезде посреди стены пустили, вероятно, не хотели с лестницей связываться!
Позвонил по номеру из листовки, где указано, что 2-ой месяц в подарок, а мне говорят акции уже нет :( Она что была считанные дни?!
Гость
1495 - 07.07.2010 - 10:00
а мне нормально сделали :) даже потом когда меня не было пришли и закрыли
кабель-каналом. Вообще есть анкетка и служба поддержки - не лишним будет
позвонить туда и высказать все что вы думаете об установке.
Гость
1496 - 08.07.2010 - 10:08
ребенок выглянул в окно и чуть не очумел, площадку детскую делают!!!!!
Гость
1497 - 08.07.2010 - 12:45
Так ее уже позавчера вроде начали песочком засыпать
Гость
1498 - 08.07.2010 - 16:38
А мне подключили доволтьо хорошо, была небольшая дырка в стене со стороны подъезда, но я ее зашпатлевал. Работает нормально.

Я вот читал объявление рот руки на дверях, мол почта приходить не будет, так как у почтальона нет ключей. А мне должно прийти извещение о посылке. Как его можно будет получить???
1499 - 08.07.2010 - 16:47
1504-TheNameless >я тоже читал это объявление! Только провисело оно не долго, кто-то сорвал!
Гость
1500 - 08.07.2010 - 19:55
Как теперь почту забирать? =(((
Гость
1501 - 10.07.2010 - 21:36
TheNameless cvet. Добрый вечер соседи! Я в длительной командировке, поясните , пожалуйста, о каких ключах для почтальона идет речь? Неужели нам сделали домофон? А к кому обращаться по вопросу установки его в квартире и где получить ключи?

1502 - 11.07.2010 - 08:46
1507-Молчун >речь про 107/10, тут домофон есть.
Гость
1503 - 11.07.2010 - 12:24
Неужели никто не знает? +(((
Гость
1504 - 11.07.2010 - 21:18
соседи а кто нибуть батареи отопления менял на биметал? во сколько вышло? и есть ли щас в трубах вода?
Гость
1505 - 11.07.2010 - 21:38
1509 The Nameless> есть ключи...лично видела как девушка, которая разносит газетки открывала дверь...буквально пару дней назад...так что не переживайте....
Гость
1506 - 12.07.2010 - 07:57
1510-romicom >я сразу поменял этот металлолом на биметалл. Менял летом- вода в системе была(сантехник за 500р перекрывал трубы и спускал воду).
Стоимость батарей уже не помню. трубы и фурнитура на 3 батареи вышли что-то около 4000р. Батареи менял сам спомощью "болгарки" и паяльника. Если меняет сантехник, то средняя цена по городу 1500р за батарею.
Гость
1507 - 12.07.2010 - 10:35
Соседи, что за ужасный запах вокруг наших домов? похоже на пропавшее вино или
что-то в этом духе, начинается еще со входа в детский автогородок на
пятилетке.
Гость
1508 - 12.07.2010 - 11:37
думаю, это завод Ректинал дает о себе знать
Гость
1509 - 12.07.2010 - 14:09
Совершенно верно, именно он и травит нас... Как люди с открытыми окнами живут???
Гость
1510 - 12.07.2010 - 14:44
А кто-нибудь знает можно ли с этим что-нибудь сделать? :) Не должно же так
вонять на полрайона.
Гость
1511 - 12.07.2010 - 23:38
блин мало того что мерзкая труба смердит и засыпает пеплом, кстати ктонить знает что в ней горит? да еще и ректилан а на пятилетке еще и дерьмом воняет хорошо хоть это до нас недобралось. И ничего с этим не поделаешь мы никому ненужны!
1512 - 13.07.2010 - 08:39
1517-romicom > тоже пепел заметил, а из какой трубы идет?
Гость
1513 - 14.07.2010 - 08:12
По поводу вони и пепла:
необходимо написать коллективную заявку на Роспотребнадзор с просьбой отобрать пробы воздуха в ночное время суток с целью исследования на наличие вредных веществ.
Тогда они обязаны произвести отбор проб воздуха в указанное время и определить какие вредные вещества превышают ПДК.
Можно в письме указать конкретного подозреваемого, для проведения проверки соответственно на его территории.
Гость
1514 - 14.07.2010 - 14:11
1519 - тоже заметил черную сажу на подоконнике, хотя и 15 этаж. А зачем брать пробы ваздуха, может просто отнести смыв на вате образца сажи, вот только куда...
Гость
1515 - 14.07.2010 - 15:04
1520-Oleg2001 > помоему необходимо оформить заявку, а все пробы они должны отобрать сами, а то кто его знает что мы им на ватке принесем
Гость
1516 - 15.07.2010 - 15:03
да, пепел задрал уже, тока машину помоешь и на утра вся в этом гавне....
Есть предложение, давайте напишем сначала в газетка смс, ну к примеру в Ва-банк, говорят нормльано так действует, потом в администрацию евланову в приемную, коллективную жалобу.
Гость
1517 - 16.07.2010 - 07:54
1522-Жилец > Только ЗА!!!
Гость
1518 - 27.07.2010 - 08:26
Позавчера вечером гаражи горели или гарь все от той же трубы шла? на 16-м этаже дышать было нечем.
ЗЫ: есть и приятные новости- в доме 107/11 начали делать спуск для колясок.
Удивительно, что всего две лавочки поставили на детской площадке. Да и освещением двора пока и не пахнет.(
ЗЫЗЫ: вопрос к жителям 107/11:
В общем щитке вроде есть выводы от внешней антенны для подключения телевизора. Подключился, но каналы показывают очень плохо. Вообще на нашем доме антенна стоит?
Гость
1519 - 27.07.2010 - 21:00
Ну вот, 107/8 3 подъезд лифты стали. Напруга опять видать упала ниже плинтуса. Мрачно
1520 - 01.08.2010 - 15:43
Лифты стали во всём доме 107/8. И стоят уже четвертые сутки. На предложение подняться в гости Капуста А.В. ответила отказом. Не барское это дело ходить по верхним этажам, в такую-то жару.
Да и света в квартирах нет или почти нет. Вырубает чаще, чем реклама на телевидении. Что интересно - в магазине свет есть всегда! На все претензии измученных жильцов, близких к линчеванию, домоуправ отсылает то в Электросети, то к Георгизову. Виноваты все, кроме управляющей компании, если ЖЭУ Модуль вообще можно именовать ук.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены