К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ул.Ставропольская, 107/10 ОБД

Гость
0 - 02.02.2009 - 13:01
продолжаем обмен информацией....



Отредактировано Деловая; 06.10.2012 в 11:37.
1441 - 10.06.2010 - 18:37
1446-Магри >а только провода в квартиру заводят или могут wi-fi роутер(или т.п.) на площадке повесить? а то с проводами не хочу заморачиваться не удобно и не красиво :)))
Гость
1442 - 10.06.2010 - 20:50
сегодня провели монтаж натяжных потолков - красотаааа!!! во время монтажа сколько выслушал по поводу качества стен.... ну да ладно, скажите госпожа Капуста опять на месте не существует - проторчал под дверью ЖЭУ с 10.00 до 11.00 - хоть бы тепнь мелкнула.... хотел было подать заявку на то чтобы установили наконец на этаже пожарный шкаф, отремонтировали доводчик, и отремонтировали в квартире механизм створки на лоджии - не хочет это Г...О закрываться.... да теперь придется блин ждать очередной попытки... не очень хочется чтобы замочило дерево на лоджии после окончательного монтажа...
Гость
1443 - 11.06.2010 - 07:24
1446-Магри >а я не понял почему подключение денег стоит. И не понял можно ли
провести интернет без телефона. А если телефон в любом случае - то не понял
каков минимальный тариф для него так как пользоваться им не собираюсь. Уже 5
лет без стационарного телефона и как-то не чувствую в нем нужды.
Гость
1444 - 11.06.2010 - 09:27
1449-monomakh > Это не та бумажка. То Интернет ADSL от кубтелекома, а от
билайна FTTB - подключение бесплатное, телефон не нужен.
Гость
1445 - 12.06.2010 - 07:28
1450-Dest >я думал, что Билайн купил кубтелеком :) а тут получается, что не
весь.
Гость
1446 - 15.06.2010 - 09:17
1451-monomakh > ну я так понимаю, что адсл просто под другой маркой продают
:)
Гость
1447 - 17.06.2010 - 10:54
1 этаж 4го подъезда ночью залезли в квартиру походу.видел как утром мент пальчики снимал на подоконнике балкона.
Гость
1448 - 17.06.2010 - 13:44
1453 - первый пошел!
Гость
1449 - 19.06.2010 - 18:06
Уважаемые соседи,проживающие в доме Ставропольская 107/11, что слышно о сдаче дома в эксплуатацию. По благоустройству придомовой территории что нибудь нового есть?
Гость
1450 - 21.06.2010 - 06:09
1455-Молчун > Пока тишина. Знаю только, что закупили уже детскую площадку. Благоустройство вроде потихоньку, но идет. МОДУЛЬ все так же настаивает на своем банкротстве, при этом учредители ООО"МОДУЛЬ" создали новую фирму и успешно занимаются строительством нового дома "Анит" в центре города.
Гость
1451 - 21.06.2010 - 21:23
Beast, спасибо за информацию. Если Модуль признают банкротом, как это отразится на сдаче дома в эксплуатацию? Может вы знаете ответ на этот вопрос.
Гость
1452 - 22.06.2010 - 06:04
1457-Молчун > Модуль не развалится пока не сдаст дом в эксплуатацию. Фирме это просто не выгодно, темболее что дом уже построен.
Гость
1453 - 22.06.2010 - 08:09
В комсомольской правде от 22 июня на 4-й странице "народные новости":
" В ПСК "Модуль" забывают платить зарплату. У многих накопились долги по 100-150 тысяч. Мы хотим есть"
Бедные рабочие.
Гость
1454 - 22.06.2010 - 08:41
Да, про большие задолжности по зарплате у рабочих ПСК Модуль слышал. Не очень удачно ведет дела и бизнес Модуль. А еще прихватизировал управление нашим домом (Управляющая компания того же Модуля). Возникает вопрос, они так же "удачно " будут вести дела по управлению нашим домом? Уважаемые соседи, может стоит задуматься над созданием ТСЖ на Ставропольской 107. Ведь на нашей ветке столько активных соседей.
Гость
1455 - 22.06.2010 - 09:08
1460-Молчун > Сколько? 5? 10? :)
Билайн пришел уррра! Мне в четверг ставят )
Гость
1456 - 22.06.2010 - 09:42
1460-Молчун > гы гы... это я про ТСЖ... 107/10 уже прокололся с данным вопросом... В Вашем доме будет проживать процентов 80 студентов и прочих - так как в основном квартиры народ набрал для сдачи - так вот, а собственников вы столько подписей не наберете, так как они разбросаны по всей России и за бугром - у нас даже слышал собственник с Кореи есть... единственное у Вас дом то поменьше, а проблем думаю от этого меньше не станет. Сейчас еще посмотрим что у вас по тарифам ЖКХ будет...
Гость
1457 - 22.06.2010 - 11:38
1462-Сергей Валерьевич > По тарифам ЖКХ у нас тоже самое, что и в доме 107/10. Платим исправно ежемесячно. При желании могу достать телефонные номера всех "собственников" 107/11, но толку от этого думаю не будет.
1460-Молчун >Поменять управляющую компанию сейчас нет возможности, так как дом не сдан и мы собственниками не являемся.
ЗЫ: Вы с какого подъезда?
Гость
1458 - 22.06.2010 - 12:28
Сегодня должны провести инет от Билайн... Только что в дверь подъезда звонили. Ждем нормального интернета. Ета все же тормозит ужасно, в воскресные вечера сайты по 2 минуты открываются =(
Гость
1459 - 22.06.2010 - 15:10
В доме 107/11 интернет не проведен, а листовки кидают в каждые ящики... Дразнятся, никак иначе:((
Гость
1460 - 22.06.2010 - 15:48
1465-Beast > Будет и на вашей улице праздник )
Гость
1461 - 22.06.2010 - 16:34
Подключили, тариф полтора мегабита. Всем советую подключать локалку, быстро и много!!! Вещь!
Гость
1462 - 22.06.2010 - 16:44
1463 Deast, я с первого подъезда. Наверное я действительно выдаю желаемое за действительное. Сначала нужно подковаться юридически. Просто хочется что-то изменить в области тарифов
Гость
1463 - 23.06.2010 - 08:28
1468-Молчун > У нас еще не самые "суровые" тарифы в городе.
ЗЫ: Я тоже с первого подъезда. Интересно знать, когда нам домофоны установят, за которые мы заплатили пару лет назад.
Гость
1464 - 23.06.2010 - 09:23
1469-Beast > не самые суровые это мягко говоря :) были б мы у какой-нить
территории комфорта вот тогда бы мы ощутили, что такое суровые тарифы.
Гость
1465 - 23.06.2010 - 19:07
Соседи, советую - кто абонент сотовой связи Билайн подключите вот этот тариф: 650 рублей за 1678 Мбит.
http://internet.beeline.ru/provod/kr...romo_tarif.wbp
Сам нахожусь на нём, ни одной претензии, скорость всегда соответствует заявленной. Локалка - вещь неплохая, но в основном тем, кто увлекается чернухой/порнухой. Так как скачиваем друг у друга то, что лежит на жёстких дисках абонентов Билайн. Лучшие файлы - а главное, качественные, в основном на торрентах. А вот здесь нужна скорость. На моем тарифе за час скачивается около 800 Мбайт.
Гость
1466 - 24.06.2010 - 08:01
1446-Магри > Что-то вчера ваши работники не появились и не прозвонили. Когда теперь их ждать?
Гость
1467 - 24.06.2010 - 09:23
1472-Олюшка > судя по объявлению по 25.06, интересно правда интернет будет работать также как м писалось объявление ;) установили новый тип дверей! ;)))) http://s58.radikal.ru/i160/1006/55/d27b838f4438.jpg
Гость
1468 - 24.06.2010 - 13:30
Олюшка - а вам назначали дату и время прихода? Напишите номер своей квартиры.
Гость
1469 - 24.06.2010 - 17:52
Поставили, интернет летает )
Гость
1470 - 24.06.2010 - 19:13
Ура! теперь у меня качественный интернет!
1471 - 24.06.2010 - 22:27
а вам как монтаж делают аккуратно? а то я сегодня абалдел от качества работ.... надеюсь завтра исправят, а то придется Магри жаловаться :))))
1472 - 24.06.2010 - 22:28
т.е. обалдел :))))
Гость
1473 - 25.06.2010 - 10:29
1474-Магри > кв. № 333. 21.06.2010 позвонила девушка, представилась Юлия, сказала оплатить и записала нас на 23.06.2010 на первую половину дня.
Мы оплати, и ждали, ждали, ждали...
Что самое интересное, ее номер якобы не существует, в общем дозвониться никуда не можем
Гость
1474 - 25.06.2010 - 10:53
народ, зачем вы усложняете процесс?! все заявки осуществляются по телефону 8861-944-55-22 и решаются в течении 3 минут! Вам надо сказать адрес, фио, и тариф, который вы себе хотите установить. В эти 3 минуты входит и точное определение взаимоудобного времени и даты, когда к вам придут монтажники - обычно в течении недели.
Внимание! никаких оплат до того момента, когда к вам придут установщики. 1479-Олюшка >, что вам нужно было оплатить, если Вы ещё не знаете номер своего лицевого счёта!? Он станет известен только после того, когда к вам придут установщики с договором. Тогда в течение 5 минут нужно произвести оплату любым способом (киви, любой банкомат, где принимают платежи Билайн). До того момента оплачивать НЕЧЕГО! Деньги на счёт в личный кабинет, который вам создадут установщики приходят в течении 3 минут.
Не забудьте взять контактный телефон монтажников - в случае траблов иногда легче заплатить разумную сумму частным порядком, чем неделями ждать визита техников Билайн после вашей официальной заявки. Особенно это касается тех абонентов, которые будут использовать роутер и (или) хаб (локальную сеть Билайн). Если вы не слишком грамотны в интернет технологиях, то в случае смены шлюзов или портов (а Билайн, как и КТК, этим временами грешит), впадёте в ступор. Иногда достаточно минутного отключения энергии, чтобы после включения ваш роутер лёг.
Гость
1475 - 25.06.2010 - 12:21
1480-Dushka > Очень приятно, номер мне продиктовала Юлия из Билайна, я на всякий случай перезвонила Магри, она подтвердила, что мне должны были звонить и что надо оплатить. Теперь оказывается что номер Юлии не существует, а Магри не отвечает на мои звонки.
Как это понять?
И откуда у Юлии из Билайна мой № телефона и информация о моей заявке и выбранном тарифе?
Гость
1476 - 25.06.2010 - 13:20
1481-Олюшка >, представители Билайна сообщают Вам номер договора по телефону!!?? Очень жаль, что я не опередил Юлию и не прозвонил вам. Вы бы оплатили мне интернет на месяц вперёд.
Не думаю, что Магри юлит - он (она) давно на этом форуме. Но по прежнему непонятно, зачем все эти телодвижения, когда самый лёгкий способ подключиться к интернету это позвонить на указанный номер. Условие одно: нужно, чтобы в дом было заведено оборудование и оно функционировало. Раз вас, 107/10 начали подключать, значит нет ни единой проблемы.
...Приходят установщики, сразу показывают вам договор, вы его подписываете. Пока суть да дело, вы кидаете на счёт денюжки (сходите сами, позвоните мужу/подруге/кому угодно), через 5 минут всё работает. Можно даже без этого: установщики налаживают локальную сеть. В интернет Вы выйти не сможете, но в личный кабинет (и локалку, если Вы её установили) - пожалуйста. В любое удобное время идете в магазин, мимоходом подходите к приёму платежей и оплачиваете свой лицевой счёт (номер договора).
Вот и всё. Единственное предположение, почему Вам указали номер Вашего договора по телефону - это чтобы сократить время установки в вашей квартире. Может, для них 5 минут это очень много. Но тогда совсем непонятно, почему они, сбств, не пришли.
Гость
1477 - 25.06.2010 - 16:29
1482-Dushka > по телефону довольно четко говорят, что самый лучший способ это
купить карт единой оплаты на нужную сумму к приходу установщиков. Ходить куда
то кидать пока тебе устанавливают интернет - ну не очень удобно.
Гость
1478 - 25.06.2010 - 17:09
1483-Dest > всё верно. Я упустил этот момент, так как НИКОГДА не плачу комиссионные, даже если они составляют 1 копейку.
А так - да. Ещё один способ - взять стандартную карточку (карточки) оплаты Билайн, и сами техники-установщики загрузят договор.
Ещё более непонятно, зачем диктовать номер договора по телефону.
Гость
1479 - 27.06.2010 - 12:30
Dushka -спасибо конечно за диалог, но вы не совсем корректные вещи пишете.
Гость
1480 - 27.06.2010 - 12:34
Чтобы не было паники сообщаю, что я являюсь жителем 107\10, а также сотрудникм Билайн.
Для того, чтобы наши дома подключили я взялась за прием заявок, хотя в мои обязанности это не входит. И хочу сказать, что наш дом дом подключили первым изи всех стоящих из очереди. Благоданости я конечно не жду, но это обоснование того, что у меня не всегда получается поднять трубку, т.к. я не call-центр.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены