К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Абиссинская кошка. Красота дикой природы - 1

Гость
0 - 10.03.2013 - 08:39
Основная информация
Разделкошки
ТемаАбиссинская кошка. Красота дикой природы - 1
СообщениеНовая тема! Предыдущая тут:
http://forums.kuban.ru/f1038/%D0%90%...804974-16.html



Гость
1 - 14.03.2013 - 14:24
Зайца тут не видали?

Тихо, я тут охочусь!
Гость
2 - 14.03.2013 - 15:11
какие ушки, какие глазки и какие усики!!!
Гость
3 - 14.03.2013 - 18:56
читаю вот ваши стандарты.. офигеть, такая разница в стандартах......
Гость
4 - 14.03.2013 - 23:04
Цитата:
Сообщение от klukovka Посмотреть сообщение
читаю вот ваши стандарты.. офигеть, такая разница в стандартах......
Вы о стандартах абиссинов? Я пока новичок в этом вопросе, но как я понимаю это на сегодняшний день: есть старый (европейский) и современный (американский) типы аби и разница огромная. И в качестве шерсти и в сложении, в поставе и размере ушей. Потом есть современные тенденции развития породы - аби становятся изяшнее, легче, уши экстремальнее и т.д.
Гость
5 - 14.03.2013 - 23:19
4-Lana_diza > да, именно..

а все это (экстремализм) за собой что хорошего или плохого несет?

ну по скоттишам я вот знаю)))) про ориков наслышана..теперь надо абиков изучать...

стандарты даже просто сами по себе оч. местами отличаются....(не беря во внимание евро и америку)
Гость
6 - 14.03.2013 - 23:38
На мой вкус стремление к ориентальным ушам чрезмерна, но это конечно заводчикам и филинологам виднее. Я как обыватель, вижу прелесть аби, современного типа, в удивительной гармоничности. Смотришь на животное и не видишь перебора ни в чем и не нельзя сказать, что эта кошка на любителя, как о тех же ориенталах. Аби нравятся абсолютно всем даже любителям длинношерстных кошек.
Гость
7 - 14.03.2013 - 23:45