![]() |
Владимир мастер странноватый, как и многие по скутерам, но хороший. Привози ему мопед, вываливай и быстро убегай. Бугага)))) |
481-Чанский > ну, я по телефону так и понял, что они по скутерам, а когда я сказал, что там 6-ступка меха, он малость прифигел :) Но сказал, привозите - посмотрим. Мне главное, чтоб глянул, что там в каком состоянии - можно ли его эксплуатировать сейчас или надо где-то чего-то долить, смазать, подтянуть... Ну и аккум же у меня кончился, по ходу - это ж ненормально, что он высадился за 2 месяца стояния в гараже (за это время его раз или два заводили). Так что убегать я не буду, там, может, и ненадолго, но мне надо это видеть и чтоб он мне показал, где, что, как и куда, и чего докупить - там, ключей каких или винтиков :) А то я масло в бачок, смешно сказать, по инструкции доливал :) |
Отвез сегодня вечером Априлку к Владимиру. Отличный человечище! Помог с выгрузкой и вообще отлично потолковали :) Пришлось, конечно, все же оставить - не на 5 минут делов, да и у него работы хватает. Сказал, что через 2 дня позвонит. [img]https://a.d-cd.net/d3b5b25s-1920.jpg[/img] [img]https://a.d-cd.net/c3b5b25s-1920.jpg[/img] |
А за 50 кубиков ты эт зря, знаешь как у мя априлка на варике валит? Оёёй)))) |
484-Чанский > а я видел мою на ходу, и читал отзывы априловодов - можешь не рассказывать :) Всерьез их не воспринимают только те, кто их не пробовал или у кого мозги уже безнадежно поражены большой кубатурой :) |
485+ скопирую сюда свой же текст из поста на д2: Мастер спросил: почему именно такой форм-фактор, удобна ли будет мне такая специфическая посадка спортбайка. Я сказал, что как раз посадка как у скутера мне вообще "не заходит", а вот именно такая очень нравится — как сел на нее при осмотре, так и "приклеился". И на всякий случай тут же снова оседлал Априлку — на всякий случай, чтоб проверить свои ощущения :)) И да, действительно в тот первый раз (когда у продавца осматривал ее до покупки) организм не сыграл со мной шутку: на ней действительно отлично сидится — и вставать не хочется! :))) |
Кстати, есть кто-нибудь, кто может качественно запаять расколотый пластик обтекателей? На юбике есть мастер по изготовлению обвесов Сергей LSV - попробую к нему с этим подкатить. И желательно еще покрасить - но это позже, как освоюсь на нем, чтоб не падать на свежекрашеном :) Или пока буду учиться, сниму пластик просто. Хочу Imola Red или наоборот, несвойственный Априлке Estoril Blue :) |
Блин, только вчера отвез, а уже сижу изнемогаю: когда забирать? :) 2 месяца сидел ровно на жопе - ждал, пока съезжу за ним, а теперь неймется ))) |
487-SoVA > Я чинился у ребят на второй Пятилетке. Гаражный кооператив за футбольным полем. Или у них есть заезд с пешеходной дорожки через Карасун. Они и чинят, и пластик паяют и много чего. Их там несколько человек, по именам не помню. т. 918-366-76-68 и 989-806-68-67. |
489-Flover > давно? Где-то в тех степях мой бывший коллега со своим умом калымили с ремонтом скутеров в гаражах, но это было давненько, лет уж 5 тому, пожалуй. Коллега, насколько знаю, завязал, кум его - не знаю, может доси возится - надо будет спросить :) А может, и разные это вовсе люди :) Спасибо за наводку, буду иметь в виду - особенно пластик. А по техничке - сегодня не выдержал, позвонил узнать, как дела. Вкратце: пациент скорее жив, чем мертв, что не может не радовать :) Почистили карб, чего-то там с лепестковым клапаном сражаются - ну, в общем, малость подзапущен, но не смертельно, все поправимо, все идет по плану :) Ждууууу! :) |
490-SoVA > Как давно они там обитают - не знаю. Но я к ним обращался как завел первую мопедку - года четыре назад. И по сию пору. |
491-Flover > ну, поеду к ним с пластиком потом, ага |
492-SoVA >когда поедем обкатываться? |
493-cloctor > как только привыкну не падать :) |
494-SoVA > курточку пластмассовую могу дать поносить. |
495-cloctor > интересное предложение, заманчивое :) Спасибо, свяжуся. |
Я в среду поеду с работы, после ночной, завезу на магазин |
497-cloctor > вот спасибо тебе, добрый человек! Я тогда, пожалуй, оборзею вконец и спрошу: нет ли у кого на 2-3 дня временно бездействующего шлема на мою будку? Пока я не скатал за собственным в магаз на Комс :) |
Шлем есть, но не интеграл. Без стекла, не зимний. Закину |
Правда покоцанный, я на нем под мазду залетел |
А вот осваиваться он проще, обзор больше, меньше головой вертеть. Эх, была б у мну тогда курточка и голова, чтоб сперва освоиться, как оттормаживаться и в повороты входить, мож и не еизданулся бы |
Вот спасибо! Да какой бы ни был - на закрытой площадке любой сойдет, просто, чтоб бестолковку прикрыть :) Да, надо и мне еще по асфальту покружиться, освоиться - прежде, чем куда-то в свет выезжать. |
Yeah, baby! Сижу дома, никого не трогаю - звонок в мобилку. Мотомастер звонит: готова моя цацка! :) Все, что надо, проверили, сделали. Завтра вечером, после работы, поеду забирать. |
Вот и славно, но сперва освой на площадке торможение и повороты, не спеши))) |
504-cloctor > да-да, меня самого тоже это больше всего смущает :) |
Забрал, наконец, мою прелесть из сервиса :) Мастер Владимир, рекомендованный Чанским (еще раз спасибо!) не поленился, проверил и обслужил все, что можно и нужно: все жидкости, карбюратор, свечу, тормоза, севший аккумулятор… И за все это — всего 2000 рублей. Таких ответственных людей на руках носить надо и на доску почета вешать :) Запустили движок: звук, конечно, что и говорить — специфический :) На рык могучего спортбайка это не похоже ни на йоту, скорее — на стрекот газонокосилки :) Шустрой тюненой газонокосилки. Априлка досталась мне с фильтром-"нулевиком" и ЦПГ на 70 см3, и, что приятно, все это хозяйство живое, хотя были подозрения и опасения, со слов московских мастеров, которые осматривали мот перед покупкой, что придется реанимировать поршневую (прежний хозяин приложил к моту родной стоковый поршень на 50 см3). Но все обошлось. Собственно, по технике нужно будет заказать для замены (не срочной) 3 деталюшки, которые, очень вероятно, должны подойти с родственных Aprilia RS125 и SR50: — вакуумный кран подачи топлива, — пробка расширительного бачка, — трос дроссельной заслонки. Кроме того, по результатам "обкатки" ближе к весне нужно будет проверить жиклер: сейчас установлен 92-го размера — возможно, понадобится иной размер, диагностика покажет. |
Вот это я понимаю подход и эмоции :) Айда на площадку на мопедах, пока погоды стоят |
507-Чанский > я за, на ЮМР, ибо трезвый я мапед баюсь 506-SoVA >трос и кран с любой мапедку не подойдёт? |
508-cloctor > х его з, надо смотреть. Трос там раз-два-яица, плюс по длине надо подбирать. Я ж дуб дубовый пока (надеюсь, что только пока) 507-Чанский > ну дык, елы-палы! :) Но мне пока "нельзя в Бельдяжки" :) Сегодня-завтра я его не оседлаю, без вариантов по времени, а послезавтра начну пытаться научаться ))) Моя прееелесссть :) [img]https://a.d-cd.net/a064da5s-1920.jpg[/img] [img]https://i-a.d-cd.net/8bf4da5s-960.jpg[/img] [img]https://i-a.d-cd.net/e30cda5s-960.jpg[/img] |
509-SoVA > Хватит его облизывать! Давай, приступай! Кстати - у полтинников есть специфическая фигня. Поскольку они таки полтинники - они нифига не тянут. Ипонцы их раскочегарили до полного офигения (у меня, например - вполне до 12 тыс оборотов крутится) и где-то за 10 тыщ что-то где-то уже начинают тянуть. А поскольку коробас и сцепа - ручные, для чайника, эти высокие обороты - достаточно сложная весч. Переход от "нифига не тянет и глохнет" к "поперло так шо я офигел" происходит моментально. То есть ты трогаешься - а он глохнет, ты чуть быстрее сцепление отпускаешь - а он уже вышел "на козла" и ты улетел в канаву :) Я пока приловчился - испытал много "веселых моментов". Ты это имей ввиду ;) |
510-Flover > спасибо :) Да, я немало начитался о характере таких повозок. Плюс еще и короткие передачи, и якобы (не у всех проявляется) нелюбовь к долгой езде на высоких оборотах (греется) :) Я бы и рад прекратить предварительные ласки и перейти к процессу - но "график, нафиг" :) |
510-Flover >у меня априлия полтинник- вполне адекватна во всём диапазоне оборотов. Вырывается из под жопы кстати уже с 3000rpm, очень нервный при желании скут) |
[quote=Flover;44992917] "поперло так шо я офигел"[/quote] ...)) |
512-Чанский > с вариатором как по мне...удобнее, полюбому |
514-cloctor >конечно, автомат всегда удобнее |
512-Чанский > Скутер? На вариаторе? Скутер - это совсем другое. Я, конечно, не знаю эту Априлию... Но у меня YamahaDT50, тоже 50 кубов, шестиступка и водянка. И я таки скажу, от скутера она характером весьма и весьма отличается, как и от взрослого мота (даже легкого ябрика 125-ки). Очень специфическая табуретка. Думаю, что эта Априлия будет на нее характером смахивать. В силу конструктивного сходства. |
511-SoVA > Короткие передачи, это что бы все время держать высокие обороты. Перегрев (по крайней мере у меня) проявлялся только конкретным летом и при длительном движении в гору. Так как водянка, но обдув радиатора только естественный. Читал, народ мастрячит доп. обдув из компьютерных кулеров :) Но тут еще нужно смотреть по ситуации: мопедка все-же подростковая, рассчитана на водителя килограммов в 50-60, а я туша около сотни. |
Вова поздравляю еще раз. Красивый дырчег. А вот з.ч те что тебе нужны искать придется долго)) хотя если от обычной Sr50 подходят то могу в мск спросить за их наличие. А.чтоб тянул норм надл цпг + трубу+ 3 гр ролики+сцепление = старт с 5000- 6000/об))) это на вариаторе |
Нет у него вариатора( |
518-Прощай навсегда глвл > там тюненая цпг 70. Запчастюльки тоже буду в Мск или Питере присматривать, но если глянешь где - буду признателен. За поздравления спасибо, принимаю :) 517-Flover > я и сам в разные времена года вешу от 90 до 100 :) Посмотрим, каково ему это будет )) Девайс и правда специфический. Рассчитываю завтра опробовать :) |
Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3. |