![]() | |
Дались вам эти шины.... Разношиницу допускают драгстеры/дрифтеры, но они и юзают их на треках. По пдд на одной оси должны быть одинаковые шины. На двух осях допускается использование шин разных производителей/размеров/рисунков/типов. По факту - безопасность дороже, т.ч. я бы себе такой набор не поставил бы, т.к. разные рисунки/свойства могут подставить на трассе/в городе, если попадется разный участок дороги под колесами (асфальт-гравий например) На полный привод вообще нельзя такие колеса ставить. На всех форумах полноприводники об этом кричат. |
меня смущает полуслик впереди) в дождь он будет уплывать гораздо раньше багажника, а недостаточная поворачиваемость для фанатов бмв это страшный сон)) |
155040-Трезвость норма жизни >как быть с разным весом по осям? Подбирать резину с разным компаундом? |
155043-gtbikes >грузики или гандикап сразу))))))))) |
155043-gtbikes > я знаю как ответить, но промолчу. пусть серёжа думаед бгг |
155045-он же mugen >из серии, какие колеса блокируются раньше, перед или зад при экстренном торможении |
А как быть например со Смартом или 911? Там разноразмерная резина заводская комплектация. Да тот же Х5 перед 275 зад 315. |
чот ржал с правой нижней фотки. где же бабулины очки?! [img]https://e-a.d-cd.net/8ab70c6s-960.jpg[/img] немецкий инжениринг не перестает забавлять)) |
А вы тут о компаундах с полусликами трёте ахаха |
[quote=musik13;41608909]А как быть например со Смартом или 911? Там разноразмерная резина заводская комплектация[/quote] [quote=rock and roll;41606918]спереди полуслик, сзади бридж?[/quote]такая? |
Йож, к те вопрос выше. Морда тяжелая, жопа легкая. Зацеп разный, так? Как скомпенсировать разницу? Может назад более цепкую резину подкинуть? |
155050-йожиг >Не,естественно одного производителя. А, понял, с размером закончили, теперь не устраивает рисунок. Как оно поведет, х.з., пусть попробует, может быть нюансы в поведении, но нечего критичного я думаю не будет. |
155052-musik13 > я уверен что 99% водителей на планете не догодаются что у них все 4 колеса разных марок если им дать тачку на разных колесах погонять денек))) все это полная туфта. у меня вон китайская резина выше всяких похвал ахаха хотя у алкаша щаз опять пукан взорвёт))) |
у меня на осях 195/50/15, перед шире зада. Как вам такое, перфекционисты?))) |
155052-musik13 > как-как... Здесь все уже знают ответ. Примерно: "Управляемость стала выше всяческих похвал. В пристреляных поворотах машина теперь проходит траекторию на 15 км/ч быстрее. Всё сделано верно!". Ну туда надо еще промахи по кнопочкам миксануть :) |
155042-он же mugen > Почему ты решил, что перед будет в дождь уплывать раньше? Знаешь характеристики или просто слово "полуслик" от уэфа берешь на веру? То что называете "полуслик" с направленным рисунком на самом деле ой как воду откачивает, так что совсем не факт. |
155056-musik13 > я вкурсе как "полуслик" откачивает воду. [img]http://i10.pixs.ru/storage/7/9/2/Foto2139jp_7668738_21047792.jpg[/img] никак))) |
155057-он же mugen >у меня такие же боковины. Щиномонтажник акуел-грит , у тебя все колеса жрет)))) |
155056-musik13 >бнз - задний привод... Что бы там на передке не стояло, но морда должна плыть. Если конечно совсем со скоростью в повороте не переборщить. |
155058-gtbikes > ты его приколол что это еще развал минус полтора бугог |
155058-gtbikes >сход-развал не предлагал сделать? Бгггг |
155059-Lexx_093 >А причем здесь вообще тип привода? Все зависит от количества отводимой воды в сек шиной и соответственно скоростью авто. Это если говорить о мокрой трассе. А еще есть такой "зверь" как баланс автомобиля. |
155059-Lexx_093 >бть... Ты на нормальном ЗП кроме жиги ездил? Там гед Пп всплывал, я на ЗП тока газу добавлял. Полуслик с рисунком ёлкой, качать должен. Сегодня проехал, чуть гудит передок. Кст, 275 может и раньше всплыть 225. Но, его трёха совсем другой авто, намного жёстче, аммо совсем по др настроены. Компаунд... Бридж типичный пластмасс, передок мягкий, после обкатки посмотрим. Алкопердеж смешон , ничего конкретного, впрчм, как всегда, навонять и свалить. |
155062-musik13 >и аэродинамика. |
[quote=rock and roll;41609280]Там гед Пп всплывал, я на ЗП тока газу добавлял. [/quote] объяснимо [img]http://flot.com/publications/books/shelf/conning/images/62.jpg[/img] |
лучше\хуже... да какая разница... я как нищеброд никогда не покупал разные колеса по принципу "взял по офигенной цене"... пусть это будет кама евро или бэу (да и на таких ездил в студенчестве (вброс для старикана, тачка была уже на 2-м курсе))), но все 4 одинаковые... а у дантиста какая то хрень... то сначала какое то недоразумение индийско-китайское, то теперь разнобой... так и до стирки пакетов из магнита недалеко))) [quote=musik13;41608995]Как оно поведет, х.з.[/quote] [quote=matros;41609034]как-как... Здесь все уже знают ответ. Примерно: "Управляемость стала выше всяческих похвал. В пристреляных поворотах машина теперь проходит траекторию на 15 км/ч быстрее. Всё сделано верно!".[/quote] ухахаааа блть... |
Муга, бензак заканчивается, осталось меньше пол бака. Мож на выхах? |
боевичек с утра [url]https://www.facebook.com/axelclaudioaldiora/videos/979270848831392/[/url] |
Алкоаргументов так и не увидел, только пердеж и виляние жопой, посему заткнись и иди в неё же! Великий бизнесмент, мечтающий о полтосе от дяди, вот где бугага, да не смешно ни разу.... |
доброе утричко |
Чтобы вы тут не базлали,но "купленное по хорошей цене"-это мантра,отменяющая законы физики. Бггг Ну а если куплено по хорошей цене дВовой, так помимо этого прибавляет в управляемости,мощности и значительно сокращает тормозной путь))) |
155062-musik13 > [em]Другое дело на заднем приводе. Автомобиль «всплывает» на передних колёсах, а задние продолжают тянуть. И тянуть очень хорошо, так как они катятся по следу передних, которые оставляют для задних «сухие» дорожки. Если водитель не почувствовал пропадание реактивного усилия на руле и не снизил скорость, то последствия плачевны — полная потеря управляемости с непредсказуемым вылетом или в кювет, или на «встречку».[/em] Можно еще конечно поспорить о том, сколько воды слики вообще могут отвести, ведь они вообще ни для этого делаются. Можно поговорить о балансе/аэродинамике/развесовке/неподресоренных массах и прочей [filolog]куйне[/filolog]. Но смысл? Банальная вещь - ни один автопроизводитель не гарантирует нормальную работу абс и других помошников на разношиннице. Потому что они тупо так не тестируют. Кароче, физически так делать можно, по пдд так делать можно, дальше остается выбор за каждым - делать так или нет. Я так делать не буду, и мне насрать))) бгггг Лучше я как мажор себе буду по 2-4 ската новых покупать за дооооораха, чем так экономить. Все - это мое имхо, и обосновывать/доказывать что-то кому-то не собираюсь |
Мусик,шины из автомаркета,не сертифицированные под конкретный спорткар(а БМВ 325-это несомненно спорткар по Динской версии) увеличивают время с круга на несколько секунд,а тут мало того,что размерность явно не рассчитана под эту машину,так ещё и рисунок,характеристики и пр. явно не пляшут. |
Да в жопу резину ту. Кто катает, тот пусть и парится. Зы. Субара вернула на рынок РФ сти врх за .... 4 млн. руб.!!!!!!! Япошки вообще акуели. За эти бабки даже м3 можно взять, которая классом выше, лучше, мощнее и вообще бмз!! [url]https://touch.auto.mail.ru/article/59754-subaru_za_4_milliona_vy_eto_serezno/[/url] |
155063-rock and roll >может ты не всплывал потому что резя была одинаковая? |
Чо-та снова заклевали дВову. Вам не по? По мне так ничо страшного. Про колейность и расход уже писал, солидарен с мугой, временами может проявится недостаточная поворачиваемость, только и всего. Но я смотрю тут прям сплошные кими райконены, которые родились и выросли на тысяче озерах. |
Другое дело сам производитель считает что для всех моторов и шасси кроме М3 такая резя избыточна. А производителю, тем более из баварии, надо доверять ) |
155072-Lexx_093 >Не, ты определись, аквапланинг или прохождение поворота на мокрой дороге. Это разные вещи. Если аквапланинг, то все зависит только от свойств резины и всплывет она на одинаковой скорости, что на ПП, что на ЗП. Последствия, что там, что там не предсказуемы, все зависит от умения и проведения. С прохождением поворотов есть нюансы. |
155073-Kos >есть такой размер в ТТХ. А на цетку твой "колхоз" по спеку? и с каких это пор "выгодная цена" стала для тебя [filolog]хулой[/filolog]??? Уж я то знаю тебя, ГААААгагагаг 155076-whiskeyinthejar > БМВ изначально настроены на недостаточную поворачиваемость. Увеличивая величину колеи сзади , тем самым делаешь поворачиваемость избыточной, тк колёса идут по большему радиусу чем передние, машина охотнее заныривает в поворот. 155078-musik13 >неа. Я повт, ПП всплывал у меня гораздо раньше, если честно, то выраженный аквапланиниг на ЗП ипытывал однажды,на е34, на изношенной зимке в момент снежной каши. Я даже удивился, как он всплывал ровно на 80 км\ч, стоило чуть сбросить и он тут же хватался за покрытие. |
155079-уэф >А резина одинаковая была? В том то все и дело. Аквапланинг зависит только от способности резины уводить воду из под пятна контакта. [em]При скорости движения 80 км/час из пятна контакта мотошины отводится от 6 литров воды за секунду, шины легкового автомобиля от 26 литров в секунду, а шины внедорожника от 43 литров в секунду![/em] |
Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3. | |