![]() | |
78158-550 > выйдет на новой платформе, и будет стоить за 1,5 ляма)) а так салоны фольксов мне почти все не нра, но за счет других плюсов я могу на это закрыть глаза. |
ох этот тигуан, себе бы точно не взял) то что на фотке Вова выложил вроде ни чё, это уже после рестайла что ли? Но салон в тиге вообще не алё имхо! |
то комплектация же такая |
78154-Болодимир >ничо не громыхает в нем... шумка канеш ппц, двигатель орет из-за варика, но едет он более менее нормально. Материалы вполне себе приятные, приборы глаз радуют, огроменный внутри относительно тигуана, стоит дешевле тигуана. Получается больше машины за меньшие деньги. Плюс клиренс 205мм, свесы минимальны. Я ездил на тигуане, если чо. Продавал полтора года ауты) И знаю почему люди предпочитали ауты тигуанам. |
[quote=gtbikes;36653648] Сашок, на левом боку это пятна грязные или сколы? Пипец лкп говняное у вага... [/quote] -Поручик у вас на сапогах глина,с1 -та нет,с это гамно! |
Ах да, аут последний канеш консервативен внешне, но тигуан это ваще какой то полусапожок))) |
[quote=Болодимир;36653814] Цитата: Сообщение от Muramasa тигуан ничо так корыто. црв и рядом не валялось ну вот, как мура подтвердила - единственный минус, что тигуан это бабомобиль)) [/quote] сам ты баба. Че за колхозные понятия. |
78155-Болодимир >тока сгв вааще не едет и внутри погремуха |
[quote=gtbikes;36654159] И знаю почему люди предпочитали ауты тигуанам. [/quote] это не люди, а калхазане. люди берут тигуан 2,0тси на акпп6 чорний уасся!! да и какие там приборы радуют глас?? мафон с климатом от десятого лансера? парприз из старых двовиных пластинок сделанный? а про свесы клиренс вкупе с вариатором тока ржать)) |
78162-Flip > если б у меня была бмв 5-ка, то я бы тоже тигуана не взял))) салон мрачный конечно, вернее центральная панель, приборы норм, пластик мягкий, зато шумка:) 78164-gtbikes > оно и заметно, сколько тигуанов, и скока аутов, особенно обновленных)) аут длинный, какие там минимальные свесы? накол больше места в салоне? жена когда села за руль и подрегулировала под себя кресло, а я сел сзади, то от коленей до спинки кресла было сантиметров 30-40. куда еще больше места то?:))) можно нога на ногу закидывать |
аа забыл добавить - тигуан внутри для водителей и пассажиров не меньше этого аута, багажник только сильно меньше. я сам удивился насколько просторен внутри тигуан. во. |
78169-Болодимир >в жизни бы не взял чорный полусапог. Приборы-имею ввиду приборку. Но и климат с мафоном минималистично и лаконично смотрится. И мафон первым появился именно на ауте, а потом перекочевал на лансер. Почему про вариатор тока ржать? Мы так насиловали аута в грязи, я лично боком пахал поле с выключенной системой курсовой устойчивости, никуя тому варику не стало. Парприз там из оч мягкого пластика. Из-за твоего "парприз из старых двовиных пластинок сделанный?" мне терь кажется, что машину тока на картинках видел, а ездовые ощущения от отзывов в интернете)))) |
78161-Владимер > но таки это будет совсем другой автомобиль) |
Вова, я понял твой выбор) Вопрос в том, что аут больше значительно в салоне, больше багажник, лучше геометрическая проходимость. Это объективно. А то, что ТЕБЕ больше не нужно,это вопрос другой) Двигатель=коробка, согласен, лучше в тигуане. |
78171-Болодимир >мы видимо в разных машинах сидели, рад для тебя они в салоне одинаковы))) или вагосекта затмила твою объективность)))) |
ездил я на етом ауте много км. в один присест проезжал 450км и назад до пятигорска. там не мягкий пластик, а покрытие на твердом типа как мобилы делают. на асх мягче заметно. я даже не так замечал плохую шумку, как то, что для 170сил он не едет ваще и клюет сильно при торможении. и гудит как троллейбус. но правда не ломалось в нем ничего два года это да. |
Вот вам пример трансформации хондотрочера в ваготрочера. Еще не приобрел, только думает, но уже во всю срется, защищая выбор )) Жаль церковь распалась, пророк бы заценил )) |
байгз, ну сядь ты в тигу и промчись по западному объезду на полном газу! какие накер митсубисе?? |
78176-Болодимир >вот терь я понял))) ты говоришь про старый аут! Там покрытие как на телефоне, а на новом акуенный пластик.На асх гораздо отстойнее пластик. |
78178-Болодимир >я ж говорю, мотор+коробка лучше в тигуане. Я ездил) Разные машины для разных целей! |
78177-bad panda > оправдываюсь:) так то выбор не самый лучший:) кстати есть еще мазда сх-5 с постоянным полным приводом, вот у нее салон акуителен. Но внешне мне чот как то не лежит |
[quote=gtbikes;36654490] 78176-Болодимир >вот терь я понял))) ты говоришь про старый аут! Там покрытие как на телефоне, а на новом акуенный пластик.На асх гораздо отстойнее пластик. [/quote] да какой старый? там может рестайл был и стали тулить дохлые 2.0 моторы. |
78182-Болодимир >такой? [img]http://go2.imgsmail.ru/imgpreview?key=11c3a7bf752a2bb9&mb=imgdb_preview_844[/img] |
так внутри реально тигуан зело просторный, не меньше точно аутлендера |
78184-Болодимир >хоть езжай с тобой примеряй аутлендер)))) он сильно больше. |
[quote=gtbikes;36654619] 78182-Болодимир >такой? [/quote] не такой. мордо другое как у 10го лансера |
[quote=gtbikes;36654636] 78184-Болодимир >хоть езжай с тобой примеряй аутлендер)))) он сильно больше. [/quote] да я не про геометрические размеры, я их не знаю. а в салоне! вон владимер тож говорит, что места дохрена в тигуане. |
78177-bad panda > кстати на счет ваготрочера, так то мне Х3 вабще оч сильно понравился, но ценник пока не мой уровень. надо кстати помониторить, за цену тигуана чо там какая ситуация с б/у Х3. |
78186-Болодимир >это старый аутлендер) как я и говорил) я про новый. Там шумка получше чуть, салон больше, двигатель быстрее чуть, свесы меньше. Но внешне хуже кмк( |
а ничего что аут и тигуан в разных классах и как можно упираться и доказывать что у тиги в салоне столько же места, это все равно что сравнить гольфа и пассата |
[quote=йожиг;36654894] а ничего что аут и тигуан в разных классах и как можно упираться и доказывать что у тиги в салоне столько же места, это все равно что сравнить гольфа и пассата [/quote] ну так например в октавии места столько же, сколько и в пассате внутри, ну или совсем незаметно меньше. а пассат д-класс. |
да и сравнивают тигуан как раз не с кио спортейдж или сраным айикс35, а с нормальными машинами от аута до рав4 и везде тига первый! |
вот мне пока непонятно как будет выглядеть тигуан в сравнени с сх5 2,5литровой, бо я на мзде не ездил. думаю мзда сх5 норм машина, внешность только тож спорная. |
Нафига вообще этот тигуан? У Вовы цуцык, у жены фиеста. Так понимаю две машины нужны. Фиеста остается, а вместо цуцыка берется тига. Тига стоит 1.2 млн. Значит есть около 800.000 рэ. Продаем цуцика за 400, фиесту за 250, имеем около 1.5 млн. Покупаем ниву за 400 тыр. И ауди А3 1.8, БМВ 120д, мерседес А и т.д. В итоге все ниши закрыты. Премиалтный немец на каждый день и нива для говен. |
[quote=Болодимир;36655038]ну так например в октавии места столько же, сколько и в пассате внутри, ну или совсем незаметно меньше. а пассат д-класс.[/quote]ну и че, вон девки есть рост метр с кепкой а сиськи пятого размера отрастила, а есть дылды двухметровые с нулевками)))) |
а3 там лишняя. |
78196-Болодимир > почему? |
78194-bad panda >а может лучше ничего не продавая купить ниву за 400 и точно все ниши закрыть, имея вместо одного сомнительного тесного и не семейного премиума, две повозки хоть и из ширпотреба и один гамномес? |
78198-йожиг > та ***** фиеста с цивиком нужны? |
[quote=bad panda;36655225] 78196-Болодимир > почему? [/quote] я знал что тебя это зацепит. потому что ниачем дезигн)) |
| Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. | |