![]() | |
58114-gtbikes > ога. но основная трабла в рс3 - засаленные и заломанные в ужас боковины) про удобность спорить не буду. на дальняки в них не гонял. в своих гонял - удобней в чом либо до этого) |
58121-он же mugen >зато они в одеяле стоят 25-30 тыщ пара) |
58117-gtbikes >разные классы, в то же время и бмв выскочили с мотором 1,6 и 1500 сил, давки были в районе 5-6 кг!!!' И как говорилось выше, при умеренной давке было 700-800, при максимальной до 1500, но ресурс при такой нагрузке мог и до финиша не доехать |
58120-gtbikes >[b]почти живой!!! [/b]ля, ты че накуреный? |
58122-gtbikes > с регулировкой по высоте... пассажира?! неудобные инвестиции пацаны))) |
58124-HAMSTER >это каг почти? та если бы) 58125-он же mugen >а зачем чото по высоте ваще регулировать? нормальные уважаемые пацаны покупают заниженные салазки и фсьо) |
[quote=HAMSTER;35497772]разные классы[/quote] я так и не добилсо про вес болидов Ф1 в 80-х. а гуглить лень. но 850кг на 1000л.с. в ауди это сравнимо с 1500л.с. с ???кг в Ф1? больше тонны получаецо шоб валило так же, а не по ощущения жопомера какого-то неудачника из класса Б))) |
[quote=gtbikes;35497782]нормальные уважаемые пацаны покупают заниженные салазки и фсьо)[/quote] чо все? а если ниже на сантиметр? я б брал уже седла с фена. там хоть подрегулировать пройопы сварщека можно в вертикальной плоскости хотяб)) |
58127-он же mugen >еще раз повторю, это два абсолютно разных жанра гонок, ралли группы б валят по гравию-асфальту-опять гравию, этапы длинные и долгие, нагрузки непредсказуемы, ибо покрытие разное, ландшафт разный. А формула это был и есть огромный бизнес, где в постройку моторов в 1,5 литра и 1500 сил, тратили по 5-10 млн долларов. |
[quote=он же mugen;35497783]я так и не добилсо про вес болидов Ф1 в 80-х. а гуглить лень. но 850кг на 1000л.с. в ауди это сравнимо с 1500л.с. с ???кг в Ф1? больше тонны получаецо шоб валило так же, а не по ощущения жопомера какого-то неудачника из класса Б)))[/quote] еще и по гравийкебля! лучше чем по асфальту. ога. ото был первый маркетолог ауди 100%. |
58128-он же mugen >ты видимо не сидел в заниженных салазках. при твоем росте там как бы выше руля выглянуть)))) |
ваг гогно нонда фсьо! а то выкуплю обратно свое рыгало из питера, опять всем трусы нарву и продам))) не вынуждайте)) |
58130-он же mugen >ну ты сам понимаешь? Валить по гладенькому треку, лишь до идеала приводить проход поворотов или валить по лесным дорогам, оврагам и прочее? В ралли не нужны были моторы на 200 км а потом в помойку, да и бюджеты не такие были. И самое главное, требования были таковы, что раллийный авто должен был иметь гражданский вариант!!! |
58132-gtbikes > ахаха +500 бро |
58133-HAMSTER >красава))) "валить по гладенькому треку"))) ты сделал мой день) |
58133-HAMSTER > да-да. именно поэтому кватра выпускала по 200 единиц амологированных автомобилей?))) |
и именно поэтому ауди досихпор не участвует в Ф1 бо есть более важные дела - рвать всех в ралли?))) ото спрятались в леман на турбодизелях для пенсов и вся ауди на сегодня. |
58132-gtbikes >ну ок, когда тебе 20, и ты прекрасно переносишь +40 в пробке без кондея, твои сиденья знали больше запаха, чем охранник а летуаль, когда в закрытой авто слышно как играешь музыка в соседней закрытой авто, когда у тебя есть свой гараж с ямой и добрые друзья хондоводы, которые фонарь поддержки пока ты масле по плечи, когда после вечера гонок "ой масла нет на щупе" это норма. Ну че, хондо валит и твоя в частности , но это гонка, я бы на твоей хондо даже в лучшие ее времена очканул на дальняк ехать |
58131-gtbikes > не сидел. но ты сидел в рекарах которые регулируютсо повысоте даж у пассажира. сорре что не предупредил. думал ты вкурсе))) |
58137-он же mugen >ну где сейчас хондо? Где те быстрые и не дорогие авто? Фсе, Ден, нет хондо))) а вот ваги все быстрей и быстрей... |
58140-HAMSTER > то просто байгс продал своего овоща. ваги плаколе)) а ща сивик тапок новый выходит, турбобля со втеком! думаю по прямым вагом присницо пздцбля. умалчивая уже про тайм аттак. бо там и так ваги никогда не рулили)) |
58138-HAMSTER >та нормально она на дальняк ездила) жарко, но тем не менее) кандей в ней был, правда до меня)) глупо говорить о шумке в авте прошлого века этого класса) не хуже, чем в новой октавии кстати)))) сравнил [filolog]бльоть[/filolog]) масла ела.жрала. 2литра на 5ткм. меньше новых вагов, не? а там мотор так то жизни повидал. В ярике не ездил нигде, кроме 402метров)Я помню, када покупал, спрашиваю, сколько расход? мне хозяин: 13-15. Я в шоке, грю эт в каком режиме? он грит в обычном, 5-8 тыс оборотов. Я грю, а в спокойном скока? он: я не знаю)) 58139-он же mugen >я тада батл каняка в себя влил,даже если бы ты сказал, не нашел, где покрутить их) |
58141-он же mugen >та то ондрушо с какими-то нубами ездил, вон на кр.партизан хлопцы подновленные приезжали. |
Подготовленные я имел в виду |
[quote=gtbikes;35497813]даже если бы ты сказал, не нашел, где покрутить их)[/quote] потому я и промолчал. зато ручки целые досихпор))) |
58143-HAMSTER >в прошлую субботу вагов натягивал какой то аккордеон тупес. При мне натянул ГТИ 7 или 6 черт их разбери одинаковые. ГТИ делал просер, то есть поидее чипхуип,да? |
58145-он же mugen >а чо, немецкое качество не допускает нетрезвые "где тут поднять сцкнх?"?)) |
И вашпе, разница в том что ваги по оснащению со всем другие, там у шумка, и салон и материалы, с виду не большой гольф весит 1350 кг! Да, ондрюшин хондо от силы тонну, или сколько он там говорил ? 800-900? Валит гонка, но внутри как в сельком сортире, тут уже раставьте приоритеты? |
58143-HAMSTER > та там мажоры на вагах. стэйж пицотсемдесятдва на к24 в реале, а на словах сток. я гонял с ними. октавии рс уезжают корпусов на 10 до 100. ну какой смысл?! давайте я приеду на "стоковом" врх сти брательника и епанем до 100 с места? тоже самое имхо. |
58148-HAMSTER >сколько весит гольф 3? чо там, вр6 прет? внутри как в роял паласе? |
58146-gtbikes >нет, просер это дсг на гти сток выхлопе может быть |
58148-HAMSTER >от силы тонну = 1100 без водителя |
58152-gtbikes >+ без салона сзади, с четверть баком горючего, без фары и в багажнике металл)1080 если быть точным) |
58146-gtbikes > та они в стоке пукают на дсг заметно. пацаны с форума сказале 6-й овощ. 7-й валит збсь! я хз. с 6-м заезжал - овощ мертвый. с 7-м ачкую теперь))) |
Хамстер, мне кажется, или ты пытаешься сравнивать несравнимое?) тачку из 95года с новьем. шумка тебе не та, салон не напичкан жлектроникой, задних жопогреев нет, да вообще ничего нет! зато стоит 200тыщ и насовывает уже 5 поколениям вагов)))))) |
58155-gtbikes >+вот увидишь, еще твои дети будут драть ваги на этой хонде, периодически подкидывая блоки за 5тыщ рублей и сальники клапанов за рубль. Ну если конечно она не сгниет)))) |
58149-он же mugen >ппфф, ну сблатуй Алика на s3 заехать с субарем, удивишься . Как и удивился владелец м5))) И ваще по поводу стэйдж стопицот, по сути их 3, если не корчевать. На примере 2.0 тси Ст1 -чип 260 сил (20 т.р) Ст 2 - чип, пайп, холодный впуск 280-300 сил. (40-50 т.р.) Ст 3 - чип, пайп, впуск, форсунки, труба к04, выхлоп. 380-400 сил. (100-130 т.р.) |
58157-HAMSTER >с3, которую проехал корч восьмерка синяя? |
58148-HAMSTER > седня про вес обсудили вроде, по стандартам евросоюза))) хонды типа тегры дц5 весят 1150+ самые боевые црхсы 2-го поколения весят 900+кг. басни про легкий вес хонды - басни. |
58156-gtbikes >и ипстись теплыми летними вечерами в гараже. Подкидываю блоки как расходник за 5 т.р. ? |
| Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. | |