![]() | |
58037-он же mugen >так декрет это уже плюс 5-10 сил, плюс чип это давка под кг, а то и более. Новая окташа способный авто, видел лично, один чип ст.1 делает ее быстрей чем сток rs |
Декрет = декат. )) |
58036-HAMSTER >Леха, все притензии к Панде))))) это он сравнивает их упорно. Все сказали, что хундай за дурные бапки, а он решил продолжить)))))))) Результат - хундай уиграл у пустого а6! |
58039-он же mugen > я нихрена не понимаю. Ты сам привел директиву ЕС по которой все меряют одинаково. Теперь несешь бред что у кого-то там нет сумки. Ты нормальный?? |
А что вам дает вес авто в сухом виде? Делите мощ на кг, а толку, если для заезда должны быть все жидкости и один водила)))))) |
[quote=HAMSTER;35496850]так декрет это уже плюс 5-10 сил[/quote] вкупе с чипом даст немножко. но гораздо больше даст замена трубы большего диам. без чипа декат кроме пук-пук ничо не дает. октаха норм. как и опель GTC. сравнивать несравнимое моветон) мне опель больше нра. |
58043-nikotin_093 >так нельзя, у авди как у других почетных фашиков, в цене их моторы, мкпп, управление и очень важно - их вид, их узнаваемость. Корейцы же берут оснащением, все ведь хорошо, всякие жопогрейки, парктроники, датчики, регулировки, а по сути авто технически-динамически скучные. Такал неоднократно популярных корейцев, в том числе сил как у тебя. Я знаю за что из можно любить, подходя к авто без фанатизма, а только лишь из практичности. |
[quote=он же mugen;35496447] Цитата: Сообщение от Владимер Так оно и осталось правда? а я думал что хундай велостер ныне самый мощный на рынке из 1.6 турбо. мощнее корс, миникуперов, пеугеотов и прочего горячего европейского негамна БЭ класса. не говоря уже о ЦЭ классе к коим велостер и принадлежит судя по габаритам, где лютуют дикие 316i с мерсами с180))) не? не прорыв после акцента? ну я тогда хз поцаны.. [/quote] А почему такой расчудесный автомобиль не продается в салоне? Он же самый быстрый в классе, да и не в одном:))) |
58046-он же mugen >gtc выглядит неплохо, конечно же более борзо чем сдержанная пенсионерская откаха. Но я ездил на 5 дверной версии 1,6 атмо. Просто как выше упомянул, жена очень хочет опля такого, а покутил и ужаснулся |
58046-он же mugen >и кстати не соглашусь по поводу деката, народ и без чипа вырезал и грят норм поехала, ток надо с лямбдой покурить не много программным путем. Кстати завтра еду за elm 327 как у тебя, понравилась игрушка, еще раз спасибо что ознакомил. |
58047-HAMSTER >Лешка, веришь, но я не адепт кореяк. Я брал себе то, что мне нравилось за мои деньги и усе. Я не мечтал о сиде, и щаз не сильно трочу на него. Конечно он мне нравится, иначе б я его не брал. А панда решил в троллинг батле навязать как единственный вариант - пустой барабан а6, который и близко нельзя наворотить до уровня хундая за теже бапки. Я забросил конфигуратор после того, как он предложил выбрать блютуф мафон, при выборе двойных стекл. На тот момент у меня виртуально была а6 с 2,8тфси о 204л.с. (мега унылое амно для ее веса), на мкпп и с салоном из тряпки. Цена была в 2,1 ляма, а мафон со стеклами тянул на 100т.р (((((( Т.е. афди в деньги хундая даже пихло не смогло предложить. Конечно есть 3х литровый а6, который близок к хундаю по цене, но по опциям он будет беден. В тест-драйве же чорным по русскому написано, что хундай - авто для пассажира сзади. Афди не может за эти бапки предложить задним седокам чего-нибудь, кроме сидушки)))) |
[quote=bad panda;35496903]Ты сам привел директиву ЕС по которой все меряют одинаково[/quote] тормози чувак! это Гейропейцы так меряют. ненадо говорить за [b]ВСЕХ[/b] в мире. евросоюз не весь мир слава Богу. а то ты так щаз спустишься до директив типа 2000/78/ЕС, в которой все и вся вокруг... )))) |
58048-Владимер > а почему не продается киа спортаж R с расчюдесными хар-ми и с заниженными л.с. в птс официально? задай вопрос корейским маркетологам, чо они мышей не ловят) |
58051-nikotin_093 >путаешь, 2,8 не тфси, а атмо ФСИ. Ибо если бы он был турбо то там было бы под 300 сил |
58054-HAMSTER >скорей всего. Я честно путаю тфси и фси)))) |
58049-HAMSTER > немецкое атмо же. хочешь злое атмо обижающее турбо - ты знаешь что нужно брать))) |
58055-nikotin_093 >ну че путать то, водшебная буква Т решает |
В общем я сегодня многое понял. Главное в машине это жопогрейка заднего дивана. Если из машины слить все масло и тормозуху, то она станет весом как хондо, а значит говно (так муген написал, я не выдумал). И напоследок - 300.000 для мугена не зарплата. Всем спокойной ночи. |
58050-HAMSTER > ога. надо прошиваться под декат. иначе перелив, хлопки, вонь и дым из трубы без особого понту. разве что панду надрать на его сарае или флипа на старческом дизельке)) а вот с серьезными соперниками типа хонд уже не справицо без шитья( |
58048-Владимер >[url]http://www.hyundai.ru/price-list[/url] - все продается даже на оф.сайте хундая. Ты просто ни в тех салонах ищешь! По той же причине в рф только начинают оф.продажи камаро, корвета и прочих амеров. |
58057-HAMSTER >я знаю, что буква т означает))))) я их путаю, когда читаю про ауди. Т.е. для меня читать 2,8tfsi и 2,8tsi - равнозначно)))))) Так как читаю по диагонали, то часто пропускаю эту тонкость)))) |
58056-он же mugen >я тут позавчера передачу про ралли смотрел, там первые слова были - вы так хвалите супры гтр и прочее, а вы знали что около двух-литровые моторы в ралли, еще в 70-80х могли выдавать под 1000 сил. Ну и вся речь в передаче была о чемпионах, или лучших-из-лучших - Ауди кваттро, пежо какой-то там и лянча дельта. Причем когда пежо и лянча наступили на сраку Ауди, Ауди в ответ собрали мотор 2,1 литра под 1000 л.с. на полном приводе, как описали ее , мол была настолько йопнутой шо ей невозможно было управлять, в итоге потом группу "б" в ралли упразднили, ибо пилоты бились тотально, и продолжения этой битве не было |
Я поражаюсь откуда у вас стока времени пистеть на форуме? ))) |
58058-bad panda > абсолютно верно. подрастешь - поймешь) |
Леха, у нас по этому принципу половина сракеров живет - собирают корч из амна. Мощи до дури, а рулитцо/тормозить оно не умеет. Вот и бьются. |
58063-CTPAX >я под ночь тока подключаюсь))))) |
58062-HAMSTER > я б задал встречный вопрос - а вы знали что хонда снимала с 1.5 литрового мотора в Ф1 по 1500л.с. пока ауди игрались в ралли? :) |
58063-CTPAX > ой*ля))) ктоб говорил ))) |
58063-CTPAX > и при этом еще зашибать капусту. учись, студент! пока панда жив!))) |
58065-nikotin_093 >не, ну там то заводские инженеры работали, а не нище-корчеватели. Там понятно шо подвес и тормоза были на уровне, просто про Ауди говорилось, что они использовали пространственную раму, а остальные монокок, что в итоге сыграло на весе и рулежке Ауди при такой мощности. Короче, я про то, что ни надо списывать кого-то со счетов, авдя строила 1000 сильные 2х литровые моторы еще в 78-86 годах, но то был полет мысли инженеров, а жить компании как-то надо, продавать авто надо. Вот часто в пример ставят атмо втек хондо, но реально я не верю что такой хондо проездит как мой первый Ваг 1,8турбо почти под ляма километров на одной поршеновой |
58067-он же mugen >там все снимали стока. Первопроходцами были желтые чайники от рено |
58071-уэф > а ауди? в 21 веке станут первопроходцами в этой дисциплине? какие прогнозы?)) |
Наркоманэ? ))) |
58073-CTPAX > пыщь-пыщь! )))) |
[quote=HAMSTER;35497256]Вот часто в пример ставят атмо втек хондо, но реально я не верю что такой хондо проездит как мой первый Ваг 1,8турбо почти под ляма километров на одной поршеновой[/quote] сопоставимый по динамике какойнить хондоовощ? почему нет? |
58072-он же mugen >к слову, группа Б в те годы ехала как формула. |
58076-уэф > думаешь заговор эклстоунов убил группу Бэ? боялись что ралли станут более зрелищными? а у меня другая версия) тупо бились от валилова по прямой. что косворды, что кваки. причем вес у них был не формульный, как и мощность и никакой речи о сравнении этих видов спорта быть не может имхо |
58046-он же mugen > декат и без чипа дает прилично, на мпс примерно 20сил, а это как бэ не мало) 58059-он же mugen > так я тебя приглашал заехать, а ты слилсо(( |
58077-он же mugen >не, реально они так и ехали. Закрытие этой группы было из за смертей. Там ужос творилсо. А 1500 с 1.5 л.. это были квалиф конфигурации, в гоночных они выдавали но горА 700-800 лыс |
Кстати вопрос муге, вот все или почти все мы знаем знаменитые хондо b-моторы, они были актуальны в 90х, а ведь сейчас их новыми наверно и не купить? Даже на заказ? Только доживающие контрактники? Но и они кончатся ведь. А что дальше к-моторы? Они конечно могут, но современные эконормы таковы, что тайп-s аккорд с k24, едет Не быстрей октавии сток 1,8т !!!!! Хде хондо, хде могучие тапки??!! |
| Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. | |