Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

HAMSTER 09.06.2014 22:16

58037-он же mugen >так декрет это уже плюс 5-10 сил, плюс чип это давка под кг, а то и более. Новая окташа способный авто, видел лично, один чип ст.1 делает ее быстрей чем сток rs

HAMSTER 09.06.2014 22:17

Декрет = декат. ))

nikotin_093 09.06.2014 22:17

58036-HAMSTER >Леха, все притензии к Панде))))) это он сравнивает их упорно. Все сказали, что хундай за дурные бапки, а он решил продолжить))))))))
Результат - хундай уиграл у пустого а6!

z18xer 09.06.2014 22:22

58039-он же mugen > я нихрена не понимаю. Ты сам привел директиву ЕС по которой все меряют одинаково. Теперь несешь бред что у кого-то там нет сумки. Ты нормальный??

nikotin_093 09.06.2014 22:24

А что вам дает вес авто в сухом виде? Делите мощ на кг, а толку, если для заезда должны быть все жидкости и один водила))))))

MbITb 09.06.2014 22:25

[quote=HAMSTER;35496850]так декрет это уже плюс 5-10 сил[/quote]

вкупе с чипом даст немножко.
но гораздо больше даст замена трубы большего диам.
без чипа декат кроме пук-пук ничо не дает.

октаха норм.
как и опель GTC.
сравнивать несравнимое моветон)
мне опель больше нра.

HAMSTER 09.06.2014 22:25

58043-nikotin_093 >так нельзя, у авди как у других почетных фашиков, в цене их моторы, мкпп, управление и очень важно - их вид, их узнаваемость. Корейцы же берут оснащением, все ведь хорошо, всякие жопогрейки, парктроники, датчики, регулировки, а по сути авто технически-динамически скучные. Такал неоднократно популярных корейцев, в том числе сил как у тебя. Я знаю за что из можно любить, подходя к авто без фанатизма, а только лишь из практичности.

Владимер 09.06.2014 22:25

[quote=он же mugen;35496447] Цитата: Сообщение от Владимер Так оно и осталось правда? а я думал что хундай велостер ныне самый мощный на рынке из 1.6 турбо. мощнее корс, миникуперов, пеугеотов и прочего горячего европейского негамна БЭ класса. не говоря уже о ЦЭ классе к коим велостер и принадлежит судя по габаритам, где лютуют дикие 316i с мерсами с180))) не? не прорыв после акцента? ну я тогда хз поцаны.. [/quote]

А почему такой расчудесный автомобиль не продается в салоне?
Он же самый быстрый в классе, да и не в одном:)))

HAMSTER 09.06.2014 22:28

58046-он же mugen >gtc выглядит неплохо, конечно же более борзо чем сдержанная пенсионерская откаха. Но я ездил на 5 дверной версии 1,6 атмо. Просто как выше упомянул, жена очень хочет опля такого, а покутил и ужаснулся

HAMSTER 09.06.2014 22:32

58046-он же mugen >и кстати не соглашусь по поводу деката, народ и без чипа вырезал и грят норм поехала, ток надо с лямбдой покурить не много программным путем.

Кстати завтра еду за elm 327 как у тебя, понравилась игрушка, еще раз спасибо что ознакомил.

nikotin_093 09.06.2014 22:35

58047-HAMSTER >Лешка, веришь, но я не адепт кореяк. Я брал себе то, что мне нравилось за мои деньги и усе. Я не мечтал о сиде, и щаз не сильно трочу на него. Конечно он мне нравится, иначе б я его не брал.

А панда решил в троллинг батле навязать как единственный вариант - пустой барабан а6, который и близко нельзя наворотить до уровня хундая за теже бапки.
Я забросил конфигуратор после того, как он предложил выбрать блютуф мафон, при выборе двойных стекл.
На тот момент у меня виртуально была а6 с 2,8тфси о 204л.с. (мега унылое амно для ее веса), на мкпп и с салоном из тряпки. Цена была в 2,1 ляма, а мафон со стеклами тянул на 100т.р ((((((

Т.е. афди в деньги хундая даже пихло не смогло предложить. Конечно есть 3х литровый а6, который близок к хундаю по цене, но по опциям он будет беден.

В тест-драйве же чорным по русскому написано, что хундай - авто для пассажира сзади. Афди не может за эти бапки предложить задним седокам чего-нибудь, кроме сидушки))))

MbITb 09.06.2014 22:35

[quote=bad panda;35496903]Ты сам привел директиву ЕС по которой все меряют одинаково[/quote]

тормози чувак!
это Гейропейцы так меряют.
ненадо говорить за [b]ВСЕХ[/b] в мире.
евросоюз не весь мир слава Богу.
а то ты так щаз спустишься до директив типа 2000/78/ЕС, в которой все и вся вокруг... ))))

MbITb 09.06.2014 22:38

58048-Владимер >
а почему не продается киа спортаж R с расчюдесными хар-ми и с заниженными л.с. в птс официально?
задай вопрос корейским маркетологам, чо они мышей не ловят)

HAMSTER 09.06.2014 22:38

58051-nikotin_093 >путаешь, 2,8 не тфси, а атмо ФСИ. Ибо если бы он был турбо то там было бы под 300 сил

nikotin_093 09.06.2014 22:40

58054-HAMSTER >скорей всего. Я честно путаю тфси и фси))))

MbITb 09.06.2014 22:40

58049-HAMSTER >
немецкое атмо же.
хочешь злое атмо обижающее турбо - ты знаешь что нужно брать)))

HAMSTER 09.06.2014 22:41

58055-nikotin_093 >ну че путать то, водшебная буква Т решает

z18xer 09.06.2014 22:42

В общем я сегодня многое понял. Главное в машине это жопогрейка заднего дивана. Если из машины слить все масло и тормозуху, то она станет весом как хондо, а значит говно (так муген написал, я не выдумал). И напоследок - 300.000 для мугена не зарплата. Всем спокойной ночи.

MbITb 09.06.2014 22:43

58050-HAMSTER >
ога. надо прошиваться под декат.
иначе перелив, хлопки, вонь и дым из трубы без особого понту.
разве что панду надрать на его сарае или флипа на старческом дизельке))
а вот с серьезными соперниками типа хонд уже не справицо без шитья(

nikotin_093 09.06.2014 22:44

58048-Владимер >[url]http://www.hyundai.ru/price-list[/url] - все продается даже на оф.сайте хундая. Ты просто ни в тех салонах ищешь!
По той же причине в рф только начинают оф.продажи камаро, корвета и прочих амеров.

nikotin_093 09.06.2014 22:47

58057-HAMSTER >я знаю, что буква т означает))))) я их путаю, когда читаю про ауди. Т.е. для меня читать 2,8tfsi и 2,8tsi - равнозначно)))))) Так как читаю по диагонали, то часто пропускаю эту тонкость))))

HAMSTER 09.06.2014 22:48

58056-он же mugen >я тут позавчера передачу про ралли смотрел, там первые слова были - вы так хвалите супры гтр и прочее, а вы знали что около двух-литровые моторы в ралли, еще в 70-80х могли выдавать под 1000 сил. Ну и вся речь в передаче была о чемпионах, или лучших-из-лучших - Ауди кваттро, пежо какой-то там и лянча дельта. Причем когда пежо и лянча наступили на сраку Ауди, Ауди в ответ собрали мотор 2,1 литра под 1000 л.с. на полном приводе, как описали ее , мол была настолько йопнутой шо ей невозможно было управлять, в итоге потом группу "б" в ралли упразднили, ибо пилоты бились тотально, и продолжения этой битве не было

CTPAX 09.06.2014 22:54

Я поражаюсь откуда у вас стока времени пистеть на форуме? )))

MbITb 09.06.2014 22:55

58058-bad panda >
абсолютно верно.
подрастешь - поймешь)

nikotin_093 09.06.2014 22:56

Леха, у нас по этому принципу половина сракеров живет - собирают корч из амна. Мощи до дури, а рулитцо/тормозить оно не умеет. Вот и бьются.

nikotin_093 09.06.2014 22:57

58063-CTPAX >я под ночь тока подключаюсь)))))

MbITb 09.06.2014 22:58

58062-HAMSTER >
я б задал встречный вопрос - а вы знали что хонда снимала с 1.5 литрового мотора в Ф1 по 1500л.с. пока ауди игрались в ралли?
:)

matros 09.06.2014 23:00

58063-CTPAX > ой*ля))) ктоб говорил )))

MbITb 09.06.2014 23:03

58063-CTPAX >
и при этом еще зашибать капусту.
учись, студент!
пока панда жив!)))

HAMSTER 09.06.2014 23:04

58065-nikotin_093 >не, ну там то заводские инженеры работали, а не нище-корчеватели. Там понятно шо подвес и тормоза были на уровне, просто про Ауди говорилось, что они использовали пространственную раму, а остальные монокок, что в итоге сыграло на весе и рулежке Ауди при такой мощности. Короче, я про то, что ни надо списывать кого-то со счетов, авдя строила 1000 сильные 2х литровые моторы еще в 78-86 годах, но то был полет мысли инженеров, а жить компании как-то надо, продавать авто надо. Вот часто в пример ставят атмо втек хондо, но реально я не верю что такой хондо проездит как мой первый Ваг 1,8турбо почти под ляма километров на одной поршеновой

уэф 09.06.2014 23:04

58067-он же mugen >там все снимали стока.
Первопроходцами были желтые чайники от рено

MbITb 09.06.2014 23:08

58071-уэф >
а ауди?
в 21 веке станут первопроходцами в этой дисциплине?
какие прогнозы?))

CTPAX 09.06.2014 23:09

Наркоманэ? )))

matros 09.06.2014 23:10

58073-CTPAX > пыщь-пыщь! ))))

MbITb 09.06.2014 23:10

[quote=HAMSTER;35497256]Вот часто в пример ставят атмо втек хондо, но реально я не верю что такой хондо проездит как мой первый Ваг 1,8турбо почти под ляма километров на одной поршеновой[/quote]

сопоставимый по динамике какойнить хондоовощ?
почему нет?

уэф 09.06.2014 23:12

58072-он же mugen >к слову, группа Б в те годы ехала как формула.

MbITb 09.06.2014 23:27

58076-уэф >
думаешь заговор эклстоунов убил группу Бэ?
боялись что ралли станут более зрелищными?
а у меня другая версия)
тупо бились от валилова по прямой.
что косворды, что кваки.
причем вес у них был не формульный, как и мощность и никакой речи о сравнении этих видов спорта быть не может имхо

Flip 09.06.2014 23:27

58046-он же mugen > декат и без чипа дает прилично, на мпс примерно 20сил, а это как бэ не мало)
58059-он же mugen > так я тебя приглашал заехать, а ты слилсо((

уэф 09.06.2014 23:31

58077-он же mugen >не, реально они так и ехали.
Закрытие этой группы было из за смертей.
Там ужос творилсо.
А 1500 с 1.5 л.. это были квалиф конфигурации, в гоночных они выдавали но горА 700-800 лыс

HAMSTER 09.06.2014 23:33

Кстати вопрос муге, вот все или почти все мы знаем знаменитые хондо b-моторы, они были актуальны в 90х, а ведь сейчас их новыми наверно и не купить? Даже на заказ? Только доживающие контрактники? Но и они кончатся ведь. А что дальше к-моторы? Они конечно могут, но современные эконормы таковы, что тайп-s аккорд с k24, едет Не быстрей октавии сток 1,8т !!!!! Хде хондо, хде могучие тапки??!!


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.