![]() | |
[quote=он же mugen;35497040]а почему не продается киа спортаж R с расчюдесными хар-ми и с заниженными л.с. в птс официально? задай вопрос корейским маркетологам, чо они мышей не ловят)[/quote] ну так для меня это очевидно, велостер с 1,6 132 л.с. стоит от ляма. Сколько новый будет стоить с турбиной? если людям [filolog]пох[/filolog] на вид и причиндалы, а главное ввалить, для этого есть меган РС, стоимостью щитай как овощной велостер без турбы. Тож самое с киа, киа и так стоит как тигуан тот же, так тигуан едет, прет, рулится и по гогнам лазиет. Скока будет стоить этот заряженный киа в россии? наверно как санта фе приблизиться к ауди ку5))) [quote=nikotin_093;35497092]http://www.hyundai.ru/price-list - все продается даже на оф.сайте хундая. [/quote] ну и де ты там турбо велостера лицезрел? |
Заднеприводная Лянча 037 гр."Б" на гравии разгонялась до 100км/ч быстрее болида Ф1 на асфальте. Это из воспоминаний одного формулиста... А про Ауди quattro S1, вообще молчу... Варьер Рерль - бывший пилот, ныне в испытательном центре Порше который, байки рассказывал. |
[img]http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201404/16/1261492/7ac1e256bd7482818b4142080f.jpeg[/img] |
Муга, че там с пятью лямами? Пизнесс план горит |
58078-Flip > за счет чего? вторая лямбда без катов дает команду лить больше топлива, а буст остается на уровне заводской прошивки. в итоге ацкий перелив, вонь хлопки дым и звук. мало прибавляющие л.с. и Нм) вот если прошиться под декат тогда да. а так - пустая трата времени и денег. имхо зы: я слилсо да. тож ка нить приглашу тебя заехать за час до заезда в выходной день) 58079-уэф > ну ехали, до первого поворота. а толку если их закрыли из-за этого? я ж про другое спросил - когда увидем ваги в Ф1 полноценно, а не парраллельно с множеством "НО"?) 58080-HAMSTER > ога. только тот же к24 в дц5 почему-то едет на голову быстрей моего опеля. который едет на голову быстрей стоковых 1.8 турбо от вага. незнаешь почему? а я знаю - потомушто ХОНДА! зы: где байгз сцкнх?! он ща расскажет детально на эту тему)) |
[quote=Владимер;35497512]велостер с 1,6 132 л.с. стоит от ляма[/quote] куришь? от 800 с капейками. меган РС несколько подороже) |
[quote=Владимер;35497512]Скока будет стоить этот заряженный киа в россии?[/quote] лень гуглить но чота в районе 1.2мио. как раз как тигуаша. только тигуаше по динамике до R-ки ооооочень далеко. |
58085-он же mugen > я не буду писать тебе теорию о турбо -движках, но на сколько я могу судить из своего 3х летнего опыта и кучи прочитанных форумов, декат и без чипа даёт приход и один из самых приличных из тюняшки на ранней стадии. |
58086-он же mugen > и что этот велостер может за 800р?) Ехать примерно так же, как фокус моей жены?)) Сколько стоит турбо-волостер о 200лс?) |
58086-он же mugen > я мкпп в расчет не беру, я про ходовую комплектуху с акпп [img]http://i.gyazo.com/230c5a7ab990bc48baacc95d72935b12.png[/img] |
58089-Flip > велостер за 800 едет хуже фокуса, при этом он еще и на мкпп |
58088-Flip > ты забываешь один нюанс - мазда это не опель) тут бустконтроллеры не катят. сам вроде на немце ездишь [filolog]епт[/filolog]) |
58085-он же mugen >на дц5 ставят гибрид блок к24, голова тупер k20, вот это клево, а то что с аккорда не то, то овощина . Байкса не зови он про к моторы ваше не в курсе, оно и не надо. Аккорд 7 куда интересней мог ехать чем последующие модели, ждем ток супер цив-тапок, обещают много но что-то не и нет его. |
58092-он же mugen > на мазде буст-контролеры тоже не катили) и я пишу в целом про декат, а не только про мазду... |
58089-Flip > хз. но 1.6 турбо велостер валит норм для своих сил. не верите? заедте на своих овощных сивико-фокусах))) 58093-HAMSTER > гибрит уже не модно. достаточно обысного японского к24. 230 сил снимают. валит збсь. момента больше чем на к20. для города удобней как говорят тут. чо ещо надо? |
58094-Flip > я ж и спрашую - за счет чего? у меня буст осталсо прежним. валилово на уровне стока. а вот на ярв с декатом и шыроким выхлопом я ловил отсечки по бусту при минусовой температуре) там играло роль. тут нет. и это не только мое мнение) |
к-серия пестатые моторы.. крутяцо в ТУ сторону, едут как чумачечие. Хамстер, вот чо ты споришь? к24 в рсхе едет очень достойно, одна трабла е-дроссель( |
58097-gtbikes > посматриваю ща на продающийся рсх с настроеным к24. махнулсобы [filolog]бля[/filolog] неглядя на жопеля))) валят они как страху не снилось))) |
58098-он же mugen >чото не видел, да и не особо мониторю... |
58098-он же mugen >ну ты можешь позволить себе , это машина для одного, сзади выше 160 см лучше не садить, шум из багажника, архаизм общий, сидушки тоже уже не такие кучерявые как у тебя, радует что это едет и выглядит! И всех хондо ток дц5 приму, и то даже не тегру а рсх, в зад прули))) |
58099-gtbikes > беленькая рсх на к24. все от тапка. куча ништяков. ценник 560 штоле. за 2002 год. кстати почем щаз немцы 2002 годов с 200 силами под капотом? чонить дороже 200тыс рэ есть? а чо так? ахахах |
58100-HAMSTER > автомобиль несколько иного порядка чтоб слушать шумку и садить туда пассажиров на зидние сидушки) хз но мне всегда так казалось почемута. сёдла от типР не хуже кстати. теже рекаро. так же удобно. такие же ручные регулировки без подогревов и памяти. все труЪ!)) |
58101-он же mugen >примерно столько же. Ты тут не сравнивай, рсх в цене, как и многие модели немцев тех же годов |
Я вот когда шкодо покупал, реально задумывался про рсх, но реально гонка для эгоиста, да и жена после тегры дц5 ужаснулась моему желанию)) |
58103-HAMSTER > разве что тт-ха 1.8Т. едущая низкие 15 на квотере в лучшем случае) остальные ауди либо ацки медленней и дешевле, либо это рс-ки которым цены не сложишь) |
58100-HAMSTER >прули рулятся на порядок лучше, чем рсх... Какой шум багажника, какой что там архаизм накуй? Сидушки? рекаро ср3 гораздо удобней мугеновских, да и совсееем ни в какое сравнение с вагами. Может с эрочными, но я в них не сидел. |
[quote=gtbikes;35497717]рекаро ср3 гораздо удобней мугеновских[/quote] да ужбля конешно. |
58106-gtbikes >не прули, а именно тупер!!! Овощные тегры не то, эт владелец тайп р и рсх в одном лице твердил! Шума много, именно из багажника, а если банка то ваще , после корсы его, дц5 начала 2000х реально архаизм. |
пауэр 480сил б18 турбо. К этому сезону собрали на кольцо в питере [url]http://www.youtube.com/watch?v=m4c4KU-SBS0[/url] 0.8 буст и 1.1 буст 488лс и 525лс соответственно ваги так умеют? |
[img]http://i024.radikal.ru/1405/68/98619509cf3e.png[/img] |
58105-он же mugen >s3, s4, rs4 b5, tt 220 сил. Бмв 330+, да вы принципе можно за 500 в мск найти почти живую м3 е46 |
58111-HAMSTER >живую м3 е46 за 500 пхаххаххахахха)))))))) |
58109-gtbikes >вернись на страницу назад и почитай как с 78 по 86 год аудя s1 Quattro строили 1000 моторы на 2,1 литрах |
Ну хз Ден, по мне рекарды в дц5 гораздо удобней. Мош надо было подольше помять булками твои рекарды хз) |
58112-gtbikes >а слово "почти" тактично пропустил, хондодрот? |
58111-HAMSTER > жаль что все эти прекрасные некогда автомобили будут медленней тапка дц5) как по прямой так и на кольце. и сидения уних гамно) про е46 поржал. ты у дядь Вовы спроси, у него сосед продавал самую дешевую е46 м3 в мире и ценник был далеко за пицот) и почему ее никто из местных не взял я хз)) |
58113-HAMSTER >на той же странице, где и хонды 1.5 1500сил?) |
Мда, чет я был уверен про этот ценник, а они от 800 и не подходи |
58115-HAMSTER >почти в твоем понимании +- 100-300 тыщ? |
58118-HAMSTER >та ну почти 500. все норм))) |
| Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. | |