Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 13:29

53793-Владимер >володя вот и для седанчика есть [url]http://a-poryadok.ru/page/velokrepleniya-na-avtomobil/nazadney-dveri-avtomobilya/kreplenie-peruzzo-new-hi-bike-pz-308[/url]

уэф 20.05.2014 13:32

[IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1405/f3/dc3c5980dcdf.jpg[/IMG]
[IMG]http://s020.radikal.ru/i715/1405/88/9ce48d447e5e.jpg[/IMG]
во. 160 ехал, норм. А потом и три вела легко сюда ставил.

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 13:37

53800-уэф >ага, шведы такие тупые......все там нормалек крепится и держится.......а в надежности креплений у панды я убедился, два вела были практически утеряны

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 13:39

53802-уэф >вот вот именно такое крепление и вызывает у меня меньше всего доверия

Владимер 20.05.2014 13:41

53803-йожиг > они чо йопнулись на крышу?

уэф 20.05.2014 13:41

53804-йожиг >четай ещщо рассс... крейсерская ск 120-130, был участок 160. и делал так сто раз.

Алкоголик 20.05.2014 13:44

я не спец, но тут недавно видел накрышное крепление... выглядит массивно... два вела на сандеро стояли

Алкоголик 20.05.2014 13:46

вот как у уэфа. только гораздо надежнее... толстая кочерга, довольно креативного вида, намертво крепила вел...

matros 20.05.2014 13:49

53803-йожиг > Вась, че ты ерундой болтаешь? :)
Какой утеряны?
Один вел одним колесом соскочил с желоба и всё. И соскочил потому что не хватает одного ремешка. Остальные два стояли как вросшие.
К тому же продольное расположение велов уменьшает парусность и, как следствие, нагрузки.
53807-Алкоголик > их дошиша разных. Принцип один, но есть недорогие и не гламурные, а есть боско-стайл, все из себя красивенькие. Но работают и те и те одинаково.

matros 20.05.2014 13:50

53808-Алкоголик > тут на верхней части крепления резиновые проставки. Если закрутить со всей дури, то вел и кувалдой из него не выбьешь :)
А ващще ишь как мы с Пандой пример подали, уже почти весь склуб на великах :)

Алкоголик 20.05.2014 13:52

53809-matros > ну я к тому, что стояли они мертво, я подошел даж глянул пока дочу ждал и перетер с хозяином... там к кочерге крепление мертвое + еще и к лыже крепятся...

matros 20.05.2014 13:55

53811-Алкоголик > я понял о каком ты креплении.
Тут тоже очень надежная фиксация за раму и колеса пристегиваются ремешками.

уэф 20.05.2014 14:02

53810-matros >бгггг... первый вел я купил, когда Егор училсяв 9-м классе, сам катал тоже на нем, потом через года два был куплен бмх, Этот ГТ я купил у Лёвы.... лет шесть назад.
ставильщики на велики. бугог ещщо расс...))

уэф 20.05.2014 14:03

не, вру. пять.

Алкоголик 20.05.2014 14:05

во нагуглил
[img]http://simaxauto.ru/upload/shop_1/1/1/6/item_1166/shop_items_catalog_image1166.jpg[/img]

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 14:06

53809-matros >53809-matros >я тебе рассказываю, первым еще на трассе упал набок вел Джабы который стоял посредине, он зацепился и висел на велике панды, а твой так же соскочил с жолоба и болтался одним колесом, а сомнения в надежности креплений панды у меня вызвало одно, штанги действительно трубчатые, НО! Там где они крепятся внизу к лыже болтами они тупо расплющены, т.е. в том месте где прикладывается сила на излом, сгинается не трубка а тупо плоский кусок метала, который согнуть можно на раз два
как говорится почувствуй разницу
[img]http://s019.radikal.ru/i617/1405/f2/6f1195ae29e1.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i612/1405/86/c7123d3958f6.jpg[/img]

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 14:07

53815-Алкоголик >воооо, вот это надежно, а у панды эконом вариант уровня - сделано в гараже с помощью болгарки и кувалды

Алкоголик 20.05.2014 14:08

53817-йожиг > ну яж грю стояло мертво... не уверен что именно туле, но конструкция один в один...

MbITb 20.05.2014 14:12

понакупают премиума, потом репу чешут))
нормального производителя надо выбирать.

[img]http://auto.vnutri.info/foto/opel/antara/opel-antara-raznoe-12982-b.jpg[/img]
[img]http://imagecacher.opel.carusseldwt.com/ALL/2012C/0A/0A_08/Corsa3-door_Features_Comfort_FlexFix_cnt_mmpar_1_384x216_co115_t01_007.jpg[/img]

z18xer 20.05.2014 14:13

53804-йожиг > вел неудержался только по одной причине - я халатно отнесся к креплению груза на своем автомобиле. Крепления испытаны многократно, юзаю их уже почти 10 лет,никаких проблем не было ни разу. Но, если хочешь понадежней, купи Туле, от 3.500р.

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 14:14

53819-он же mugen >ну у тебя там трехугольное очко, так что ты тоже в пролете....тебе даже фаркоп не вкорячить
Кстати на месте дВовы я купил бы крепеж именно на фаркоп, много хороших надежных вариантов, ну и будет оправданно наличие фаркопа на субмарине

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 14:16

53820-bad panda >Саня, ну имея вел как у тебя, я бы не стал экономить на надежности его крепления, тем более цена вопроса всего 3,5 рубля, дабы исключить любой человеческий фактор

MbITb 20.05.2014 14:16

[quote=йожиг;35272452]тебе даже фаркоп не вкорячить[/quote]

свят свят свят.
оставь это для соляркиных.

CTPAX 20.05.2014 14:17

приколитесь скока стоит ТО на Макана, дешевле чем на ЖОПЕЛЬ )))))
ТО-1 15000км:
Замена масла
Каждые 15 000 км или 1 раз в год; или ранее, при появлении соответствующей индикации на многофункциональном дисплее
Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 9 512,88 руб.
Стоимость работ 3 422,40 руб.
Стоимость запасных частей 6 090,48 руб.

ТО-2 30000км:
Малое техническое обслуживание
Через 30 000, 90 000, 150 000 … км пробега или после 2, 6, 10 … лет эксплуатации*
Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 12 947,26 руб.
Стоимость работ 4 268,80 руб.
Стоимость запасных частей 8 678,46 руб.

ТО-3 40000км:
Большое техническое обслуживание
Через 40 000, 80 000, 120 000 … км пробега или через 4, 8, 12 … лет эксплуатации*
Стоимость технического обслуживания (вкл. НДС): 15 081,66 руб.
Стоимость работ 6 403,20 руб.
Стоимость запасных частей 8 678,46 руб.

CTPAX 20.05.2014 14:20

поеду сегодня в салон встрочну на него

уэф 20.05.2014 14:20

53824-CTPAX > и чё?

MbITb 20.05.2014 14:20

[quote=CTPAX;35272498]дешевле чем на ЖОПЕЛЬ[/quote]

замена масла почти червонец?!
воистину дешман.
надобрать бугог

CTPAX 20.05.2014 14:21

53826-уэф >хочу его ЧЁ

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 14:22

53828-CTPAX >и че?

уэф 20.05.2014 14:22

бери, ЧЁ!

CTPAX 20.05.2014 14:22

53827-он же mugen >тебе БУГАГА а не хотел на прошлой недели пупсег прозодил ТО-1 15000 на Жопель Мокка официальная цена ТО 8500!!! 1.8 140лс АКПП. На сырка ТО-1 стоил 5к без скачухи а тут у допеля цены ТО как у лакшери бренда

MbITb 20.05.2014 14:24

53828-CTPAX >
так бери!
чо ты тут сам себя уговариваешь?
живем 1 раз же

MbITb 20.05.2014 14:26

53831-CTPAX >
а почему на лакшери замена масла должна быть дороже?
тем более если в порши льют туже бодягу что и в шкоду?))

CTPAX 20.05.2014 14:26

53829-йожиг >конкретизируй свой тупорылый вопрос
53830-уэф >я подумаю. теперь ответь с какой целью ты привел нам цену совего корыта на бу рынке? )))

CTPAX 20.05.2014 14:28

53832-он же mugen >дорого сцкнх. я еще морально не готов к такой игрушке )) на удачного я тоже долго мазоли на руках наяривал, сначала фокуса СТ заказал за 900, потом все поменялось ))))

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 14:32

[quote=CTPAX;35272576] 53826-уэф >хочу его ЧЁ [/quote][quote=йожиг;35272588] 53828-CTPAX >и че? [/quote]
вот когда возьмешь его тогда и будет конкретика, а пока на тупорылые вбросы про свои хотелки кроме как тупорылых вопросов И ЧЕ? никакой конкретики не будет......ну и это, нужны сканы актов выполненых работ по всем ТО, тогда будет конкретика, а пока что это просто маркетинговые вбросы ......

MbITb 20.05.2014 14:33

а ваще как-то странно высчитывать разницу ТО на опеле и порше, забывая о налоге на 340 л.с.))))

CTPAX 20.05.2014 14:34

53836-йожиг >тебя и п е т вообще возьму я его или нет? хочу и мечтаю здесь а ты не завидуй сцкнх

dfcbkbqrekbr 20.05.2014 14:35

во велики классные, элестрические
[img]http://s018.radikal.ru/i515/1405/f0/9924aeb0c979.jpg[/img]

Алкоголик 20.05.2014 14:35

[img]http://www.ljplus.ru/img4/c/v/cvj/IMG_0026.jpg[/img]


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.