![]() | |
[quote=Flip;35025573]даже если твоя повозка которая крутиться до 9тыщ, гораздо медленей той, которая крутицо до 5тыщ? Ну молодись дальше чувак))[/quote] мне s2000 нра. едет 14.5 на квотере. так не каждый 3.0 турбодизель поедет)) так шо ненадо ото. [quote=Flip;35025573]Так уже давно собираешся)) Завтра вечерком я наверное буду свободен)[/quote] так я в любое время готов) |
квотер не показатель. нормальная авта только начинает разгоняться. Специально дал панде наживку из васиных звуцков. как предсказуем панда.. сдаёт. нормальных то аргументов нет. А у меня есть- пустая масляная ванна, которую я видел сам и расход в 15 литров пр примерно тех же ттх. вагилуйя!!!) |
[quote=уэф;35029093]квотер не показатель. нормальная авта только начинает разгоняться.[/quote] да понятно. тру пацаны на дизелях меряюцо разгоном 200-300 ухаха |
чо, шошлыг в горлышко не лезет? раки застряли?:))) нельзя по одной дисциплине(причём тупейшей- разгон с места) судить об авто. меня больше интерес разгон с 60 до 130. тут дизель рулит. |
50484-уэф > дома уже) наелсо напилсо и троллю)) зы: на жопеле с 80 до 120 6.7 сек. на 5 передаче. заглаза как бы. а у вас?) |
[quote=уэф;35029093]панда.. сдаёт. нормальных то аргументов нет[/quote] я не собираюсь заново копипастить предыдущие страницы. Все там, читай. [quote=он же mugen;35029380]а у вас?)[/quote] А у них все от фантазии зависит. А когда фантазия сильно отдаляется от заявленных ТТХ, ответ один - (как там было) что-то про буклетики. В общем в буклетиках фигня, дВова - последняя инстанция. |
ну в бмвэшных буклетах действительно фигня. в реале все гораздо печальней)) |
[quote=bad panda;35029506]А у них все от фантазии зависит[/quote][quote=он же mugen;35029554]ну в бмвэшных буклетах действительно фигня.[/quote]долго думал чем мне возразить истинным владельцам бмв))))))) |
посмарел кстати ттх флипа и панды.. у них разница до 100 всего 0.2 сек. хотя разрыв был приличный. с другой стороны зная этого читака еще по селике - ничо удивительного бугога зы: чота я уже ачкую с накрученной 3.0 тди ехать. |
50489-он же mugen > я не знаю какой именно заезд ты видел, но один раз я стартанул со старт-стопа. Это был эпический фэйл )) |
50486-bad panda >тебе надо, ты и читай. А копипасту какие то я н хочу. Свои аргументы я приожу в который раз- пустой картер без масла и 15 литров. При примерно схожих ттх. Это жизнь, не брошурки, бгск!:-) Дениска, дефорсированный 3.0 тди, который в версии 3.5 выдает на гора 313 сил и 500 с лишним ньютон Ломать у нас их еще не научили ь. Каробачка накинет от силы лошако 15-20. Как раз сровнятьс с пандовездеходом.:-) |
[quote=уэф;35030318]Ломать у нас их еще не научили[/quote] курите форумы пацаны. даже я нашел мимоходом что ломаются, не говоря уже про фанатов бмв.. |
Кинь ссыль. |
даже еслиб помнил - не кинул бы)) зы: емним где-то на бмвклубе проскакивало. |
по серии n мод год выше 11? |
а есть тут те кто не доволен своим авто и проклинает тот день когда сел за руль этого кирогаза? |
50496-йожиг > я! )))) |
50491-уэф > ха, мне не лень. И про картер ответить и про расход. Тогда ты мог наблюдать низий уровень масла на нулячей, едва пршедшей обкатку машине, которая с завода пришла со шкалой на три четверти заполненной. А расход не 15 а 14 и это 1900 кг мин, полный привод и краснодарские пробки каждый день. Каждый. Так что твой вброс пару страниц назад: "попробуйте дизель, удивитесь" ни о чем. Чему уживляться полочке мемента в 1000 оборотов??? Так что нечему удивляться, разве что преданности фанатов бмв, это да это заслуживает уважения. Упрямо опровергают факты. Тебя носом тычишь в ттх твоего мотора, а т говоришь - туфта, по моим ощущениям все иначе. Та хорошо, я не против. Главное что кроме твоих ощущений больше ничего и нет. |
50495-уэф > чувак, как происходит дефорсирование мотора? ну в общих чертах хотяб |
слабо. не принимаю. Я обнулялся при вьезде в город, смотрел на выезде. Получалось что то около 8-8.5 л ща не помню точно. При том , что я утром ехал по ростовскому, к ККВД. самая жопа. масло НЕ БЕРЁТ! полочка в 1000... попробуй проехать. а так то да... четать все умеют. |
50499-он же mugen >чувак, программно и железом. ты инженер, должен меня просветить, а не спрашивать гуманитария.;) как могут существовать три версии по мощности с одним обьёмом? |
50500-уэф > та не принимай, терь спать не смогу )) |
50502-bad panda >жска! Извини, там у васща уже за полночь... Спите, Шура, спите:-):-):-):-):-):-) |
50502-bad panda > естественно. как теперь ты спать будешь? когда такие аргументы. может на 3.0 тд поменяешь? а лучше сразу на пропеллер 50501-уэф > чё тут, опять панда формулами бурения апеллирует? Вова, Флип всегда прав. Так что панду в сад... эвкалиптовый ессно))) |
50497-matros >+1 Именно- 21011, нундай и форт Хотя форт был и норм. Но нп по мне. |
50496-йожиг > как можно купить себе амно и быть им недовольным? Ну ладно там со шмоткой лоханулся, но с тачкой? я хз. Такие надо сразу сливать. |
50504-JoJim911 >бамбуковый:-) Пусть курит или жует, что ему ближе:-):-):-):-) |
50501-уэф > я никому ничо не должен емнип))) а шоб не засорять мозг всякой ерундой предпочитаю топ в классе пониже, нежели более высокий класс с дефорсированием и прочей йопанью) но эт я. а то вы. каждому своё) |
[img]http://repin.info/sites/default/files/pages/2482.jpg[/img] панда не спит |
50499-он же mugen >ладно, пожалею твой сон. Давление в рампе, произв форсов, давление буста. Программно нп знаю, но скорее всего обеднениеп смеси и по фазам.:-) Вкрацце, как ты просил |
50507-уэф > ОК! bad koala)) |
50508-он же mugen >у меня в классе самый мощный маторр. Искал спец 135кВт. Их три варианта. Ты вообщп меня в моладасти напоминаешь:-):-):-):-) |
50511-JoJim911 >koala lumpur :-):-):-):-):-) Я б его вс таки накормил забродившими фруктми:-):-):-):-):-) |
50499-он же mugen > не [filolog]трахай[/filolog] моск дВове, Дэн. он и так отбицо от инженегров омериканскех пытаецо. расскажи лучше про ровные и "выпуклые" поршни) |
все это фигня, когда мясо на палках будем жарить в лесополосе Динской? |
50514-JoJim911 >ты партфель купил то? |
50510-уэф > верно. и в чом трабла настроить электронику, если железо одинаковое со старшими собратьями, как вы говорите?) |
50517-он же mugen >хха! Чтоб по настоящему, то надо железо то менять. А каробачка... ну даст чуть... я ж не кави базлать. При том ж железе больше 15% н выжмешь. Но, заводские инж могут проги так сделать, что не влезешь норм в них. |
[quote=уэф;35031369]у меня в классе самый мощный маторр[/quote] вроде есть 204 хп, не?) |
50519-он же mugen > на сегодняшний день уже 218хп Версия 525 с 12 года. Но там железяками... Да и с моими младшими тоже сть разница. Та что предьява флипу без основы:-) |
| Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. | |