![]() | |
46200-он же mugen >Жесь, я тут смотрел АТЕ какие-то крутые, 3900 перед, с перфорацией, плюс колодки под 2, но это реально считается чуть ли не улучшайзингом))))) |
[quote=Болодимир;34713724]да и вапще какогокуя - я младше тебя. и младше тутошних адептов, причем изрядно)) вобщем молодой еще как ни крути))[/quote] та ну на... год разницы то и тот неполный)))) |
46197-Злобный Баркас > брэшэш!) |
Лучшая машина это ниво крокодил! |
[IMG]http://s016.radikal.ru/i334/1403/da/d6d941e9c71c.jpg[/IMG] чума! |
46205-уэф > просто зверюга! Красота. |
он же, но не мугин.) [IMG]http://i053.radikal.ru/1403/66/181bae063c14.jpg[/IMG] |
корма... ёу...!!! [IMG]http://s004.radikal.ru/i205/1403/fe/5b1b1d8a08d8.jpg[/IMG] |
салон, скучен конечно.)) но..) [IMG]http://s018.radikal.ru/i515/1403/4f/8dda05865816.jpg[/IMG] |
[IMG]http://s019.radikal.ru/i618/1403/c1/b9377bd0c99e.jpg[/IMG] ска... |
46205-уэф >А мне не нравится, напоминает накачаного стероидами качка импотента, перебор с формами |
46211-йожиг >там 500+ лыс и около 500 нм, резя широкая(это ж не поолный привод, ЗП..) потому расширители арок. |
Что за энемский тюнинг? |
46212-уэф >я не про корму я про нос....да и вообще, здесь тоже 500 лошадей, но все лгично спроектировано учтено все по штатному [img]http://s16.radikal.ru/i191/1403/17/27bf0fdc08bf.jpg[/img] |
46213-bad panda > "Tomato edition by Tahtamukay" 46214-йожиг > эт чо, Велостер? |
46215-Jahba >Джек Бребем эдишн. Знакомо?;) Панде простительно, он свято верит в серийный S1:-) |
46214-йожиг >эта брычка изначально проектировалась под такой кр момент и мощность, в отл от М3 |
46215-Jahba >угумс, шутник)))[url]http://www.drive.ru/news/jaguar/516d171794a656635c000003.html[/url] |
46213-bad panda >аратюн это завтдские ленточки из диодов в разной чудной конфигурации отвашего аонцрна. Упадочный стиль. Эпоха десильвы. Ггггг |
46217-уэф >ну может быть, пусть будет так |
46220-йожиг > МТ и ЗП кошерный, да с блокой.... он ооооочерь требоватплен, это тебе не 200 сил с ошейником. |
драсьте всем) 46220-йожиг > скажи ка, какие у санты детские болячки? |
йожиг > это тебе не со ставропольки на айвазовского, пропуская пешиков и щимясь меж напаркованных возле больнички, это для динского тира снаряд |
46222-550 > разве можно сприслушиватся к мнению человека, который при выборе авто внемлет лишь своему репродуктивному органу? |
46224-Jahba >)))))) та папка купил седня такую ш) думал можэ ёж в курсе) |
46225-550 > можешь подарить отцу красные штаны боско - как веселая опция от производителя. Ну и в тренде всяко))))))))) |
[quote=уэф;34722762]Панде простительно, он свято верит в серийный S1[/quote] снова фантазии, к чему?? |
46225-550 > скажу честно, что самая мегасупер опция в Йожовом Санте, активируемая голосом, называется Влад |
46214-йожиг > это же ягуар... индийская трахома на узлах форда.... неее. Ф топку. Они даже статуэтку ягуара натянули по самые ноздри. Раньше была красивая статуэтка, а теперь один пятачег остался. |
Какие фантази , четай выше свои слова. Дениск, ого, с турега на санту.... однако, ххххэ! ;))))) |
46230-уэф > дас ваг.... бггггггггггг |
46230-уэф > Audi Quattro стал первым раллийным автомобилем, создатели которого воспользовались тогдашними нововведениями в правилах, позволявших использовать в соревнованиях полноприводные конструкции. Новинка базировалась на платформе Audi Coupe, которая в свою очередь являлась представителем модельного семейства Audi 80. Модель получила независимую переднюю и заднюю подвеску. В продаже на европейском рынке оригинальная Quattro появилась в конце 1980 года, став первым серийным автомобилем в истории Audi с постоянным полным приводом и турбодвигателем. На модель установили рядный 5-цилиндровый 10-клапанный мотор объемом 2,1 литра, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером. Такой движок выдавал 200 лошадей мощности и 285 Нм крутящего момента, позволяя автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 7,1 секунды и набирать максимальную скорость в 220 км/ч. Позже объем двигателя был увеличен до 2,2 литров, а с 1989 года на дорожную версию стала устанавливаться 20-клапанная головка блока, что в итоге позволило повысить мощность до 220 л.с. и максимальную скорость до 230 км/ч. С первого же года своего появления модель участвовала в раллийных состязаниях, в 1980 году мощность двигателя в гоночной версии достигала 300 л.с. Через три года силовую отдачу двигателя повысили до 350 л.с. для подготовки к новосозданной "Группе Б" Чемпионата мира по ралли. Для участия в Group B в 1984 году был представлен более экстремальный болид Audi Sport Quattro S1, также выпущенный ограниченным тиражом в качестве серийного автомобиля. Внешне от базовой версии модели Sport Quattro отличался укороченным на 30 см кузовом, иным наклоном ветрового стекла и развитым аэродинамическим обвесом. Изготовленный из алюминиевого сплава 2,1-литровый 5-цилиндровый 20-клапанный двигатель в гоночном варианте выдавал 450 лошадей мощности, для дорожной же модификации отдачу снизили до 305 л.с. Дорожная версия Sport Quattro разошлась тиражом в 224 экземпляра стоимостью 203 850 немецких марок. К 1985 году была подготовлена еще более усовершенствованная в плане аэродинамики и производительности модификация Sport Quattro S1 E2. Двигатель теперь мог выдавать 470-500 лошадей, что позволяло достаточно легкому (1090 кг) болиду набирать 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Некоторые автомобили оснащались специальной коробкой передач, современным аналогом которой является система DSG с двойным сцеплением. В 1986 году мощность достигла и вовсе невероятных 600 л.с., однако, в том же году "Группа Б" была упразднена, и таким образом Audi Sport Quattro S1 E2 до сих пор остается самым мощным раллийным автомобилем, когда-либо участвовавшим в официальных соревнованиях. Всего Audi Quattro одержала две победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах. |
[b]Для участия в Group B в 1984 году был представлен более экстремальный болид Audi Sport Quattro S1, также выпущенный ограниченным тиражом в качестве серийного автомобиля.[/b] Ауди пиарил кватру в мировом ралли. Машины создавались на базе серийных. Несущий кузов, мотор на месте, полный привод кваттро, все это продавало машины. У пегеота было что-то на пространстенной раме, с мотором в салоне и не имеющего ничего общего с серийным автомобилем. Так что хватит фантазировать и угарать со своих же фантазий. |
46222-550 >Что есть детские болячки? Это что то типа масложора у ауди, ломучей дсг у вага? 30 тысяч полет нормальный, завтра на ТО2, может там при осмотре че нить выявят, но нареканий нет ....хотя нет, есть косяк.... младший вырвал кнопочку ручника, все работает но факт есть))))) |
46233-bad panda >для омологации достаточно было 200 штук. Вот это тираж!!!!:-) |
+ у пегота 4 титула и по их схеме ща все строят гоночные болиды |
[quote=Jahba;34723036] 46222-550 > разве можно сприслушиватся к мнению человека, который при выборе авто внемлет лишь своему репродуктивному органу? [/quote]мой репродуктивный орган еще ни разу не подвел, сам же признал что с его помощью я заимел самую классную опцию на санте)))))) |
46233-bad panda > ты пишешь что сначала была квадра, а потом были гражданские тачки по цене 200000марок (ипучий ценник), а потом говоришь, что были серийные тачки. |
46226-nikotin_093 > не оценит) 46228-Jahba > в общем из новых конкурентов за 1.5 ниче толком не захотел а мне вот чет новая октавия рс нра.... |
46239-550 > Хорошая, на днях счупал её) Ещё бы проехаться для полноты картины) |
| Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. | |