![]() | |
46040-bad panda > дефорсировав до 200-250. так как это сделала тойота) почему нет? |
46041-он же mugen > ну так и сделали. [url]http://www.race-masters.ru/2013/02/audi-quattro.html?m=1[/url] |
"Всего Audi Quattro одержала [b]две[/b] победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах" и столько шума вокруг кватры? пфффф |
46040-bad panda > т.е. ферры и ламбы могли выпускать своих монстров, а афди нед?))))) Просто ее никто б не купил в большом тираже |
46043-он же mugen > дай пять! бггггггггггггггг |
46044-nikotin_093 > я не понимаю предмета спора. Сейчас о чем речь? |
не ну реально. аудосы пришли на кваке и навезли всяким фиатам абатам с эскортами)) а потом пошли пежо, ланчи, зубары, мицухи и ситроены. но все они в тени славы аж двукратного чемпиона с кольцами на радиаторе)) фанаты, такие фанаты. |
[quote=он же mugen;34709577] 45994-Muramasa > так у тебя научились же) [/quote] .ниразу не затирала ббггг. Так что мимо кассы пупсик |
46048-Muramasa > ну да. на кой хрен чота затирать если не собираешься выкладывать в сеть никогда))) |
46046-bad panda > та нед спора. зафтра на работу. Джаба не смог меня обратить в вашу секту)))))))))) |
46049-он же mugen > када будет че эпичного выложу...а жопель че тама |
46049-он же mugen > ты думаешь, что в туазе так много корс в мурином цвете?))))))))))))))0 бггггггггг |
Ауди делала эпические спортивные автомобили на протяжении всей своей истории. Машины становились легендами, технологии ауди обуславливали развитие мирового спорта и промышленности на годы вперед. Каждый шильдик на машине ауди имеет свою славную историю. О чем спор? Хотите считать ауди гомном? Пожалуйста. Я не фанатик марки, джихад не объявлю. |
46047-он же mugen > квака привезла полный привод в ауди и на дороги общего пользования. Стихи с эвиками пришли через 10 лет. |
46054-bad panda > касяк в том, что пока ауди тестила кваку на гоночных мероприятиях - ниссан привез в серию электронную версию полного привода с распределяемым моментом между осями. эт то чем вы гордитесь в 21 веке на немецких авто))) |
46052-nikotin_093 > на 17х с цветным салоном и рогами вообще одна. |
46053-bad panda > так и я не фанатик. Это меня попытались заклевать за то, что я не фанатик |
46056-Muramasa > ....... такая молодая, и ужес рогами.... Держись! Ты сможешь это перебороть)))))))))))) пссссс... Че за рога? |
46055-он же mugen > ну как обычно, время покажет. И время показало, что кваттро простое, надежное и эффективное кваттро живее всех живых, а всевозможная экзотика от ниссана и хонды давно вмерла. Реально весь мир перешел на подключаемый халдексом зад, все унифицированно, технология отлажена, нет никакого полного привода от хонды или тойоты. А вот кваттро с торсеном осталось. И шильдик quattro перед пассажиром красуется вот уже 30 лет. |
46059-bad panda > как вмерла? как нет? атесса на гтре по сей день, как и на финиках) у хонды тот же sh-awd. широко применяемый на акурах. просто у нас в стране народ падкий на маркетинг и рекламу в большей мере чем в америке)) только и всего. |
Боброго утречга. Понедельнег. |
Доброе утричко! |
46060-он же mugen > остался только на одной акуре. Больше нет на всем модельном ряду. На финиках все стандартно с муфтой халдекс. Перегрел, стой жди, пока остынет. Гтр машина нишевая с крохотными тиражами. |
[url]http://www.autoreview.ru/news/7574/133877/[/url] Про sh-awd |
Значит кукухер не застрял? Конечно, даунхил и высокий клиренс вкупе с полным приводом... луноход отдыхает:-) |
Немного истории кваттро [url]http://smotra.ru/users/aplyasunkov/blog/60148/[/url] |
[quote=Jahba;34709036] Цитата: Сообщение от nikotin_093 В ралли так ваще их дрюкали все кому не лень, [b]все девяностые и нулевые[/b]. а они участвовали?[/quote] освежу принципиально |
[quote=nikotin_093;34710002]Насчет ралли ты прав... афди квадра в ралли не участвовала, даже в 80х)))))))))))))) [/quote] продолжаем |
Таки муген на сиськи(хонду) только виртуалит, а женится на борще(товоте) |
[quote=он же mugen;34710368]"Всего Audi Quattro одержала две победы в общем зачете мирового ралли в 1982 и 1984 годах" [/quote] [quote=nikotin_093;34710412]дай пять! бггггггггггггггг[/quote] nikotin_093 > кем тебя назвать, чтобы сильно не обидеть или твоя утончённая душонка не нашла в том оскорбления |
[quote=nikotin_093;34710464]Джаба не смог меня обратить в вашу секту))))))))))[/quote] 1.разговор начался с заявления о том,что ауди в хвосте технического прогресса 2.люди приходят к нам сами, осознанно |
по поводу успехов в ралли кваттры. да, они были. но В группе В были не менее чумовые авто, самый известный- пеугеот 205 турбо16. Его компоновка намного продвинутее ауди, тк имел среднемоторную концепцию, в отл от переднемоторной аудишной. И именно эта брычка могла вполне конкурировать с тогдашней формулой по динамике и вообще по скорости.(это про успехи нонды формульной, середина 809-х это туррбоэра;) ) |
46071-Jahba >+вот пример [quote=bad panda;34710472]Ауди делала эпические спортивные автомобили на протяжении всей своей истории. Машины становились легендами, технологии ауди обуславливали развитие мирового спорта и промышленности на годы вперед. Каждый шильдик на машине ауди имеет свою славную историю. О чем спор? Хотите считать ауди гомном? Пожалуйста. [b]Я не фанатик марки, джихад не объявлю.[/b][/quote] что мешало проголосовать кровным деревянным за пропелер, трёхлучевую звезду или накрайняк L в овале? |
46072-уэф > почему забываем Лянчу дельтаинтеграле, м? |
да и форд RS2000 тоже та ещё была чума.) пеугеот, к слову, выиграл больше кваттры кажется. |
46074-Jahba > по признанию (кажется Ватанена или Канкунена, не помню) им было оооочень сложно управлять, а так то да! ;) хотя все они тогда без электроники управлялись исключительно мастерством..То была ЭПОХА! |
[quote=уэф;34711796]пеугеот, к слову, выиграл больше кваттры кажется.[/quote] стрелочки не надо переводить, пжлст. Что выиграл в то же время "моторостроительный завод"? |
46077-Jahba >много посуды и 1 ЧМ в каралеве с Бребемом. |
Меня вообще веселят люди пишущие об унылости и отсталости вага. Особенно радуют комментаторы в соц.сетях, во всяких автомобильных пабликах. Начинается срач, захожу, читаю, начинаю смотреть страницы комментаторов - 14 лет, 17 лет, 20-22 года, 18 лет, 12 лет (!!!!!!!), эти люди пишут, что-то типо "Ауди хороша, но до бмв еще далеко", "у ауди есть одна проблема, у неё нет М///" и в таком ключе. Вот хотел бы понять, вот на каждый М от бмв, есть RS от ауди, причем оба едут примерно одно и тоже время на треках, далее на каждый xDrive есть легендарный (да да, именно легендарный) quattro, замусоленный до дыр трек Нюр, пестрит именно ВАГовскими продуктами в первой 30ке, бмв там вообще далеко и еще примером уйма. Так объясните, как можно при всем при этом говорить что авдя и ваг где-то в жопе технического прогресса? Кто тогда эти люди, которые покупают быстрые ВАГи? Неудачники? Конечно же, зачем покупать за 2-3-4... млн S/RS от ауди, если можно купить быстрый бмв и не мучиться? И как это ваг все еще на плаву, если его покупают только унылые пенсионеры, которые до жидкого кала боятся суперспортивного и злого бмв? Каждый сделал свой выбор, например почему кос вместо бмв 5, купил оллроад или панда купил Ку5 вместо х3? Денег не хватило на нормальный бмв? Я понимаю что можно найти какие-то мелкие минусы и плюсы, между бмв и вагом, кто-то стартует быстрей, кто-то после 120 вперед вырывается, кто-то имеет меньшие раскачки и валкость, кто-то более острое управление, кто-то развесовку более правильную и т.д. |
+ в дойче Ту3ренвагене тоже не без столовых принадлежностей оставался.) |
| Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3. | |