![]() | |
46078-уэф >83-й- третье место в КК и 1-е ЛЗ с Пике |
46072-уэф > ха-ха! Кваттра была сделана из серийного авто, компановка как на гражданских тачках, длинный мотор в длинном капоте впереди автомобиля. А пегеута мотор в салоне стоял и от серийного там был тока силуэт. |
46080-уэф > считай [url]http://www.dtm.com/ru/History/index.html[/url] |
давайте еще!!!я уверен что в конце темы вы поймете, что лучше недорогой шкоды вообще ничего нет!!))) хамстер, ты не принимай так близко к сердцу, накуйоно надо))) |
46084-Болодимир >Да я не принимаю. У меня просто просто обостеное чувство вселенской справедливости )))))) |
46084-Болодимир >У шкоды тоже не мало МИНУСОВ, ты думаешь она значительно дешевле VW и AUDI только потому чешских инженеров зарплата меньше? )) Поимев несколько авто от вага, есть с чем сравнить. Тактильные ощущения схожы, однако у шкоды и пластик проще, и шумка полная шляпа)). Первое что мне бросилось в глаза после ауди, у шкоды, это когда открыли капот, а там нет обшивки капота, арок, в ауди все было покрыто изоляцией, арки со стороны капота проклеены были, шумка такого невьипенного слоя была, что в салоне на 100 км/ч сзади сидящие слышали урчание моего живота))бггг и по мелочам еще много. Много экономии на фурнитуре и некоторых технических решениях, использование навесного оборудования от более дешевых поставщиков/производителей и т.д. Шкода выстрелили вперед колоссально, в один момент оставив конкурентов в жопе, факт. Но как самым лучшем авто, я бы не назвал. |
46082-bad panda >ты хочешь сказать, что это стандартный , пусть и доработанный, авто с конвейера???? я помню что там только на обвес шли миллионы долларов (тогдашних, не совр. фантиков). эххх, Саша, Саша...) 46083-Jahba >ну чо, достойно, я щщитаю.) |
панда хоть тролль тот еще, но на тест драйве пральна сказал, сейчас все машины в одинаковом ценновом диапазоне в целом хорошие. плюс минус у одной хорошо это, у второй — вот это спор ни о чем. одну и туже авту все воспринимают по разному. Даже если у одной из них время круга на нюре будет лучше, не факт что на дороге с другим водителем будет так же. Так что толчете воду в ступе:)) |
46084-Болодимир >шкодик за лимон??? во олиграхи!) 46086-HAMSTER > в цену авто вкл не только плясмаски, но и разработки, инжинироинг, тсзать. А шкотка всегда на полступеньки ниже осн продукции концерна, чаще всего на предыдущей платформе, ггг) |
46088-Владимер >та это и без него даавно уже понятно. Тем более, что глобальные поставщики компл одинаковый. упор идёт на нюанс, а в БМВ это драйв. тут уж не спорьте. |
[quote=Владимер;34712223]у одной хорошо это, у второй — вот это спор ни о чем. [/quote] уже неоднократно, но разными словами озвучивали. так шо и ты толчёшь) Однако всёж-таки выискался один... |
Поцаны, меня тут мельком познакомили с ребятками, ваговодами, в основном skoda rs, gti, audi s ну и все они совсем не сток, знаете как мне было уныло на своей потом)))) Когда такой же РС едет с 2.0 литровым мотором, на стэйдж 3 = 360 л.с. , на винтах, выхлопе. И реально в тот момент понимаешь, что из линейки около-2х-литровых вагов можно столько всего сделать))))) и драйва там будет больше чем в 530i )))) |
46090-уэф > а ауди- понты (с) бггг [em]В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (лицензионный английский Austin 7). Dixi — первый автомобиль BMW. Его производство начинается с 1929. В период экономических трудностей малолитражка Dixi становится наиболее популярным автомобилем Европы. Первый собственный автомобиль BMW появился 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS совмещал в себе как новаторские идеи, так и заимствованные у моделей Dixi. Мощность мотора составляла 20 л.с., а максимальная скорость доходила до 80 км/ч.[/em] [img]http://www.etoya.ru/files/images/pub/part_0/17796/src/BMW+Dixi.jpg?590_349[/img] и конечно [img]http://www.audi-me.com/etc/medialib/ngw/brand/company_history/models/1918_1932.Par.0071.Image.jpg/1928_horch_8_typ_350.jpg[/img] |
Horch-8 With the Horch 350, which [b]was presented in 1928[/b], the Zwickau [b]premium brand[/b] was seen as more powerful and in line with the times – inspired by the U.S. example. The modern design with curved forms, elegant 2-tone paintwork and[b] high-quality fabrics[/b] and accessories in the interior documented the standing of the Horch factory in Zwickau as a [b]successful manufacturer of luxury cars in Germany.[/b] переводить, думается, не стоит |
[em] а в БМВ это драйв. тут уж не спорьте[/em] - то есть в других авто его нет? Верно? По мне так, моя канарейка - отличнейший авто для драйва!!! Тем более на мкпп, да еще и "бухтит" с завода |
уэф > поэтому гансы, включая баварских циган, считают Ауди понтами, ибо так сложилось исторически)) |
Это твой прадедушка стоит облокотившись?;) Согласись, мнооогие премиумы тех лет кАнули в историю, но некоторые экономы стали премиумами и предметом стремления для многих. Я просто напоминаю, основной продукцией концерна в те годы были авиамоторы. А это так, побочка была;) |
Ахаха! Ну и где хорьхи сейчас?????? |
46079-HAMSTER > Леха, тут все просто. Это вечные споры типа споров между тазоводами и прулеводами, между новыми кредитным помойками и б/у престарелыми легендами, между одной маркой и другой. В своем большинстве спорящие никогда не бывали внутри горячих версий или люксовых. Забей. Я никогда не был внутри рс/эс или эмок. Но я тут и не с кем не спорю о том, что что-то из них прет лучше. |
[quote=уэф;34712570]основной продукцией концерна в те годы были авиамоторы[/quote] ??? в 28-году??? может учебник мировой истории почитать на предмет, что можно было производить Германии в ту эпоху, а что нет? или Ремарка- он более мозговаримый для обывателя |
46092-HAMSTER >что есть тюнинг? Вон, восьмерки дергают порше на драге, и чо? |
46098-уэф > [img]http://www.cars-love.ru/uploads/car-logo-audi.gif[/img] |
46100-Jahba >да. Косякнул. Но ты учти, что бмв дважды попадал в такую жопу и выбирался. |
[quote=уэф;34712643]восьмерки дергают[/quote] чисто на чипе? |
46102-Jahba > чорт, а колец то уже должно быть больше! Афди, фв, порш, бентли, ламба, шкодо, сиат, сканиа, ман, бугатти, дукати или, если в кольцах: ООООООООООО ГЫЫЫЫ))))) |
46104-Jahba > есть и те, что на чипе. Просто им сначала мотор ставят от спорткара, а потом его только чипуют))))) |
46101-уэф >Ну дык в том то и дело, что стейдж 3 стоит порядка 120 т.р. и вот у тебя тот же авто, только в 360 сил. А не корч на основе 8ки. Тюн вагов это уже становится обычной нормой, а не что-то из области корчевания старых ниссанов сильвия или скаев. Есть уже как минимум две фирменных конторы, которые предоставляют за относительно адекватные деньги залить новый софт, который без ущерба ресурсу + снизив расход(!!!) сделают из 200 л.с. с 2.0TSI - 260 л.с. вырез катализатора, холодный впуск, софт на безкатовый мотор и вот уже 270-280. |
Я не вижу на дорогах хорьхи, но вижу пальцвагены с кольцами. |
[quote=уэф;34712781]пальцвагены с кольцами[/quote] не останавливайся)) пальцвагены с быками, с "В", с жеребцами.... |
[img]http://cs605721.vk.me/v605721285/4fcd/pHZGzCA-ddc.jpg[/img] |
типичный пальцваген с китайчатиной в глазах [img]http://avto-russia.ru/autos/audi/photo/audi_r8_1.jpg[/img] |
[img]http://img3.auto24.ee/auto24/news/770/683/8877683.jpg[/img] А меня вот это улыбает. Почти р8. Гыыыы |
А теперь, господа,вернёмся к классической суходрочке на цифрах. M5 vs RS6 = RS6 WIN! [url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=audi6-2011w42&modid%5B%5D=bmw5-2013s55&[/url] M3 vs RS 4/RS 5 = BMW WIN!! [url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=bmw3-2012s30&modid%5B%5D=audi5-2011s42&[/url] 135i vs RS3 = RS3 WIN!! [url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=audi3-2008w25&modid%5B%5D=bmw1-2007k30&[/url] BMW 328i vs Audi A4 2.0 TSI = BMW WIN!! [url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=audi4-2012s20q&modid%5B%5D=bmw3-2012s204&[/url] BMW X3 2.5 vs Audi Q5 = Q5 WIN!!! [url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[/url][]=audiq5-2008j20&modid[]=bmwx3-2007j25 |
Димаааа, кто круче, лыжник или сноубордист)))))) |
46114-йожиг >Ящитаю что сноубордист!! Лыжи для пенсов))))))) |
46115-HAMSTER > путина на лыжах показывали, а вот на сноуборде нед. |
поцаны, отвлечёмся, моя компашка распродаёт автопарк. Это не шутка. Сейчас на продажу 3 авто - Фабия 2013 год, автомат, почти новая - 500 Аккорд тайп s 2011 в полной комплектации, пробег 51 - 900 торг. БМВ Х6М, пробег под 50 тысяч - 3 млн. |
46116-nikotin_093 >Так путин = пенс!! |
46117-HAMSTER > дорого за все))) |
46119-Владимер >Тоже думал что дорого, полез ознакомится с ценами, в принципе в рынке. Но как так это распродажа от юр лица, то дорого! |
| Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3. | |