Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Автоклубы (http://forums.kuban.ru/f1102/)
-   -   GT-Club-Краснодар. Новый сезон. (http://forums.kuban.ru/f1102/gt-club-krasnodar_novyj_sezon-4536796.html)

Jahba 31.03.2014 09:13

46078-уэф >83-й- третье место в КК и 1-е ЛЗ с Пике

z18xer 31.03.2014 09:15

46072-уэф > ха-ха! Кваттра была сделана из серийного авто, компановка как на гражданских тачках, длинный мотор в длинном капоте впереди автомобиля. А пегеута мотор в салоне стоял и от серийного там был тока силуэт.

Jahba 31.03.2014 09:15

46080-уэф > считай [url]http://www.dtm.com/ru/History/index.html[/url]

bolodya 31.03.2014 09:18

давайте еще!!!я уверен что в конце темы вы поймете, что лучше недорогой шкоды вообще ничего нет!!)))
хамстер, ты не принимай так близко к сердцу, накуйоно надо)))

HAMSTER 31.03.2014 09:21

46084-Болодимир >Да я не принимаю. У меня просто просто обостеное чувство вселенской справедливости ))))))

HAMSTER 31.03.2014 09:28

46084-Болодимир >У шкоды тоже не мало МИНУСОВ, ты думаешь она значительно дешевле VW и AUDI только потому чешских инженеров зарплата меньше? ))

Поимев несколько авто от вага, есть с чем сравнить. Тактильные ощущения схожы, однако у шкоды и пластик проще, и шумка полная шляпа)). Первое что мне бросилось в глаза после ауди, у шкоды, это когда открыли капот, а там нет обшивки капота, арок, в ауди все было покрыто изоляцией, арки со стороны капота проклеены были, шумка такого невьипенного слоя была, что в салоне на 100 км/ч сзади сидящие слышали урчание моего живота))бггг и по мелочам еще много. Много экономии на фурнитуре и некоторых технических решениях, использование навесного оборудования от более дешевых поставщиков/производителей и т.д. Шкода выстрелили вперед колоссально, в один момент оставив конкурентов в жопе, факт. Но как самым лучшем авто, я бы не назвал.

уэф 31.03.2014 09:28

46082-bad panda >ты хочешь сказать, что это стандартный , пусть и доработанный, авто с конвейера????
я помню что там только на обвес шли миллионы долларов (тогдашних, не совр. фантиков). эххх, Саша, Саша...)
46083-Jahba >ну чо, достойно, я щщитаю.)

Владимер 31.03.2014 09:29

панда хоть тролль тот еще, но на тест драйве пральна сказал, сейчас все машины в одинаковом ценновом диапазоне в целом хорошие. плюс минус
у одной хорошо это, у второй — вот это
спор ни о чем.

одну и туже авту все воспринимают по разному. Даже если у одной из них время круга на нюре будет лучше, не факт что на дороге с другим водителем будет так же.

Так что толчете воду в ступе:))

уэф 31.03.2014 09:34

46084-Болодимир >шкодик за лимон??? во олиграхи!)
46086-HAMSTER > в цену авто вкл не только плясмаски, но и разработки, инжинироинг, тсзать. А шкотка всегда на полступеньки ниже осн продукции концерна, чаще всего на предыдущей платформе, ггг)

уэф 31.03.2014 09:36

46088-Владимер >та это и без него даавно уже понятно. Тем более, что глобальные поставщики компл одинаковый.
упор идёт на нюанс, а в БМВ это драйв. тут уж не спорьте.

Jahba 31.03.2014 09:38

[quote=Владимер;34712223]у одной хорошо это, у второй — вот это спор ни о чем. [/quote]
уже неоднократно, но разными словами озвучивали. так шо и ты толчёшь)
Однако всёж-таки выискался один...

HAMSTER 31.03.2014 09:41

Поцаны, меня тут мельком познакомили с ребятками, ваговодами, в основном skoda rs, gti, audi s ну и все они совсем не сток, знаете как мне было уныло на своей потом)))) Когда такой же РС едет с 2.0 литровым мотором, на стэйдж 3 = 360 л.с. , на винтах, выхлопе. И реально в тот момент понимаешь, что из линейки около-2х-литровых вагов можно столько всего сделать))))) и драйва там будет больше чем в 530i ))))

Jahba 31.03.2014 09:47

46090-уэф > а ауди- понты (с) бггг
[em]В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (лицензионный английский Austin 7). Dixi — первый автомобиль BMW. Его производство начинается с 1929. В период экономических трудностей малолитражка Dixi становится наиболее популярным автомобилем Европы.
Первый собственный автомобиль BMW появился 1 апреля 1932 года. BMW 3/15 PS совмещал в себе как новаторские идеи, так и заимствованные у моделей Dixi. Мощность мотора составляла 20 л.с., а максимальная скорость доходила до 80 км/ч.[/em]
[img]http://www.etoya.ru/files/images/pub/part_0/17796/src/BMW+Dixi.jpg?590_349[/img]
и конечно
[img]http://www.audi-me.com/etc/medialib/ngw/brand/company_history/models/1918_1932.Par.0071.Image.jpg/1928_horch_8_typ_350.jpg[/img]

Jahba 31.03.2014 09:50

Horch-8
With the Horch 350, which [b]was presented in 1928[/b], the Zwickau [b]premium brand[/b] was seen as more powerful and in line with the times – inspired by the U.S. example. The modern design with curved forms, elegant 2-tone paintwork and[b] high-quality fabrics[/b] and accessories in the interior documented the standing of the Horch factory in Zwickau as a [b]successful manufacturer of luxury cars in Germany.[/b]
переводить, думается, не стоит

HAMSTER 31.03.2014 09:52

[em] а в БМВ это драйв. тут уж не спорьте[/em] - то есть в других авто его нет? Верно?

По мне так, моя канарейка - отличнейший авто для драйва!!! Тем более на мкпп, да еще и "бухтит" с завода

Jahba 31.03.2014 09:52

уэф > поэтому гансы, включая баварских циган, считают Ауди понтами, ибо так сложилось исторически))

уэф 31.03.2014 09:54

Это твой прадедушка стоит облокотившись?;)
Согласись, мнооогие премиумы тех лет кАнули в историю, но некоторые экономы стали премиумами и предметом стремления для многих.
Я просто напоминаю, основной продукцией концерна в те годы были авиамоторы. А это так, побочка была;)

уэф 31.03.2014 09:56

Ахаха! Ну и где хорьхи сейчас??????

nikotin_093 31.03.2014 09:56

46079-HAMSTER > Леха, тут все просто. Это вечные споры типа споров между тазоводами и прулеводами, между новыми кредитным помойками и б/у престарелыми легендами, между одной маркой и другой.
В своем большинстве спорящие никогда не бывали внутри горячих версий или люксовых.
Забей.
Я никогда не был внутри рс/эс или эмок. Но я тут и не с кем не спорю о том, что что-то из них прет лучше.

Jahba 31.03.2014 09:57

[quote=уэф;34712570]основной продукцией концерна в те годы были авиамоторы[/quote]
??? в 28-году??? может учебник мировой истории почитать на предмет, что можно было производить Германии в ту эпоху, а что нет? или Ремарка- он более мозговаримый для обывателя

уэф 31.03.2014 09:58

46092-HAMSTER >что есть тюнинг? Вон, восьмерки дергают порше на драге, и чо?

Jahba 31.03.2014 09:59

46098-уэф >
[img]http://www.cars-love.ru/uploads/car-logo-audi.gif[/img]

уэф 31.03.2014 10:00

46100-Jahba >да. Косякнул. Но ты учти, что бмв дважды попадал в такую жопу и выбирался.

Jahba 31.03.2014 10:00

[quote=уэф;34712643]восьмерки дергают[/quote]
чисто на чипе?

nikotin_093 31.03.2014 10:04

46102-Jahba > чорт, а колец то уже должно быть больше!
Афди, фв, порш, бентли, ламба, шкодо, сиат, сканиа, ман, бугатти, дукати или, если в кольцах:

ООООООООООО

ГЫЫЫЫ)))))

nikotin_093 31.03.2014 10:05

46104-Jahba > есть и те, что на чипе. Просто им сначала мотор ставят от спорткара, а потом его только чипуют)))))

HAMSTER 31.03.2014 10:07

46101-уэф >Ну дык в том то и дело, что стейдж 3 стоит порядка 120 т.р. и вот у тебя тот же авто, только в 360 сил. А не корч на основе 8ки. Тюн вагов это уже становится обычной нормой, а не что-то из области корчевания старых ниссанов сильвия или скаев. Есть уже как минимум две фирменных конторы, которые предоставляют за относительно адекватные деньги залить новый софт, который без ущерба ресурсу + снизив расход(!!!) сделают из 200 л.с. с 2.0TSI - 260 л.с. вырез катализатора, холодный впуск, софт на безкатовый мотор и вот уже 270-280.

уэф 31.03.2014 10:07

Я не вижу на дорогах хорьхи, но вижу пальцвагены с кольцами.

Jahba 31.03.2014 10:10

[quote=уэф;34712781]пальцвагены с кольцами[/quote]
не останавливайся)) пальцвагены с быками, с "В", с жеребцами....

HAMSTER 31.03.2014 10:16

[img]http://cs605721.vk.me/v605721285/4fcd/pHZGzCA-ddc.jpg[/img]

Jahba 31.03.2014 10:16

типичный пальцваген с китайчатиной в глазах
[img]http://avto-russia.ru/autos/audi/photo/audi_r8_1.jpg[/img]

nikotin_093 31.03.2014 10:24

[img]http://img3.auto24.ee/auto24/news/770/683/8877683.jpg[/img]
А меня вот это улыбает. Почти р8. Гыыыы

HAMSTER 31.03.2014 10:27

А теперь, господа,вернёмся к классической суходрочке на цифрах.

M5 vs RS6 = RS6 WIN!
[url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=audi6-2011w42&modid%5B%5D=bmw5-2013s55&[/url]

M3 vs RS 4/RS 5 = BMW WIN!!
[url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=bmw3-2012s30&modid%5B%5D=audi5-2011s42&[/url]

135i vs RS3 = RS3 WIN!!
[url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=audi3-2008w25&modid%5B%5D=bmw1-2007k30&[/url]

BMW 328i vs Audi A4 2.0 TSI = BMW WIN!!
[url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=audi4-2012s20q&modid%5B%5D=bmw3-2012s204&[/url]

BMW X3 2.5 vs Audi Q5 = Q5 WIN!!!
[url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[/url][]=audiq5-2008j20&modid[]=bmwx3-2007j25

dfcbkbqrekbr 31.03.2014 10:31

Димаааа, кто круче, лыжник или сноубордист))))))

HAMSTER 31.03.2014 10:32

46114-йожиг >Ящитаю что сноубордист!! Лыжи для пенсов)))))))

nikotin_093 31.03.2014 10:33

46115-HAMSTER > путина на лыжах показывали, а вот на сноуборде нед.

HAMSTER 31.03.2014 10:36

поцаны, отвлечёмся, моя компашка распродаёт автопарк. Это не шутка. Сейчас на продажу 3 авто -

Фабия 2013 год, автомат, почти новая - 500
Аккорд тайп s 2011 в полной комплектации, пробег 51 - 900 торг.
БМВ Х6М, пробег под 50 тысяч - 3 млн.

HAMSTER 31.03.2014 10:37

46116-nikotin_093 >Так путин = пенс!!

Владимер 31.03.2014 10:44

46117-HAMSTER > дорого за все)))

HAMSTER 31.03.2014 10:46

46119-Владимер >Тоже думал что дорого, полез ознакомится с ценами, в принципе в рынке. Но как так это распродажа от юр лица, то дорого!


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.