![]() | |
[quote=SkyDSL;45285014] 5640-osago6 > В сообщении 5628 продаваемая вами информация предоставлена безвозмездно. [url]https://pikabu.ru/story/kak_vvesti_s...onlayn_5673162[/url] [/quote] Спасибо Вам большое!!! Только что сделал как там описано и всё получилось!!! |
[quote=SkyDSL;45285014] 5640-osago6 > В сообщении 5628 продаваемая вами информация предоставлена безвозмездно. [url]https://pikabu.ru/story/kak_vvesti_s...onlayn_5673162[/url] [/quote] Способ все еще актуален, спасибо , все получилось. |
Выходит что сейчас вообще без разницы в какую страховую обращаться, даже при личном посещении, не факт что страховку дадут этой же конторы. Сюжет такой: прихожу в "свою" страховую продлить полис, говорят по вашему ПТС РСА выдаёт другую страховую. Так я же в вашу пришёл, ну РСА так распределил нагрузку, удивился глаза вытаращил. Взял то что дали, какая-то "Надежда" |
[quote=Панда;45296757] Выходит что сейчас вообще без разницы в какую страховую обращаться, даже при личном посещении, не факт что страховку дадут этой же конторы. Сюжет такой: прихожу в "свою" страховую продлить полис, говорят по вашему ПТС РСА выдаёт другую страховую. Так я же в вашу пришёл, ну РСА так распределил нагрузку, удивился глаза вытаращил. Взял то что дали, какая-то "Надежда" [/quote] Саму страховую нужно выбирать ту, которая есть в пределах доступности, чтобы не дай бог в случае чего можно было приехать в офис и быстро все решить. Из доступных страховых в месте вашего проживания лучше выбрать ту, которая входит в топ-10. |
Коды скидок для восстановления КБМ, на 200 руб каждый (к оплате запросит 350-200=150 руб) Коды одноразовые, без срока действия 40252DDxPTx1L 40262h6HI5J2N 40271sCDyGbet 4028xmssGI1H 40291I0jWyf0x 40301eN1uMHhh 40312Sd05dU84 40321WCneNFKL 40332CnpTxUL 4034f9xEPRja Форма заявки восстановления КБМ [url]http://kbm-osago.online/zakaz[/url] |
весь ваш сервис, из предыдущего поста полная чушь начнем с того, что просто имярек и номера прав не достаточно для восстановления кбм, но проверить все таки хотелось ваши услуги. спустя два дня на почту пришло письмо с таким содержанием -"КБМ был '0.9' КБМ стал 0 текущий статус - РСА" что такое ноль?? и толку мне от вашего сообщения ??? проверка в три секунды на сайте рса и о чудо ! )))) ваш кбм 0,9 и тд. и тп. и где ж ваше " Исправить - восстановить" ?? это я могла и бесплатно узнать , а не за 350 р, жаль что на сайте фиг предупредишь людей и в контактике своем все равно подотрете отзыв, у вас они там на подбор все восторженные |
5646-Леонид ТО >[quote=Леонид ТО;45298997]Саму страховую нужно выбирать ту, которая есть в пределах доступности, чтобы не дай бог в случае чего можно было приехать в офис и быстро все решить. Из доступных страховых в месте вашего проживания лучше выбрать ту, которая входит в топ-10.[/quote] Выбрал я страховую и что, а мне говорят что РСА не выдаёт мою хотелку на эту страховую. |
5648-Гаврюшка >все нормально у них.Не свисти. |
5650-Adam > свистите себе, дядя, В ... я написала то , что сама лично проверила на этих мошенниках. они заявляют "исправить -восстановить". Но как было 0,9 кбм , так и висит в РСА, никто ничего не не сделал 350 р ушло взамен одного предложения в письме - "КБМ был '0.9' КБМ стал 0 текущий статус - РСА" , так что полная чушь этот сайт |
[quote=Гаврюшка;45305235]Но как было 0,9 кбм , так и висит в РСА[/quote] чисто предположение: Может у Вас и есть реально правильный КБМ 0,9 по какой то причине? Повторюсь, чисто предположение. Приятель восстанавливал у них после замены прав, все прекрасно восстановилось до 0,5 (не реклама) |
5652-Шурале >я сам восстанавливал у них..И полис правда сам сделал.Но кбм мой в базе все ок. |
..еще двоим помог тоже.друзьям.все прошло нормально. |
[quote=Гаврюшка;45305235] 5650-Adam > свистите себе, дядя, В ... я написала то , что сама лично проверила на этих мошенниках. они заявляют "исправить -восстановить". Но как было 0,9 кбм , так и висит в РСА, никто ничего не не сделал 350 р ушло взамен одного предложения в письме - "КБМ был '0.9' КБМ стал 0 текущий статус - РСА" , так что полная чушь этот сайт [/quote] номер заявки пожалуйста. текущий статус "РСА" - значит в работе. |
Если заявка не исполнена - значит возврат денег автоматический. |
[quote=Леонид ТО;45307434] Если заявка не исполнена - значит возврат денег автоматический. [/quote] По заявке могут быть два статуса ответа Выполнен или Отказ. И только эти два статуса означают завершение работы и никак иначе. Если пришел ответ статус РСА - значит просто менеджер случайно нажал кнопку "отправить ответ", но завершить работу с заявкой таким образом никак не может. Раз в три дня по заявкам, статус которых Отказ - происходит возврат денег на ту карту, с который производился платеж. |
Зачем пользоваться сервисами, если самому можно написать претензию в ск на восстановление кбм |
Попробуйте.Ответ с моем слове))). |
Подскажите пожалуйста автоюриста,желательного недорогого:) страховая не хочет оплачивать всю сумму по досудебке) юристы-если читаете,пишите в лс |
5647-Леонид ТО >добрый день. Подскажите, этот сервис не принимает буквенное отображение серии ВУ? Не проходит ни в латиннице, ни в английской раскладке. Цифры идут, а буквы нет |
Такс... рассказуйте... В какой страхерне проходит ЕОСАГО? Кто недавно оформлял полис? |
[quote=Вейрон;45355479] Такс... рассказуйте... В какой страхерне проходит ЕОСАГО? Кто недавно оформлял полис? [/quote] вчера сделал в Ресо.. никаких проблем. Заходил к ним в личный кабинет через ГосУслуги (предполагаю, что когда через ГосУслуги заходишь, они не вставляют палки в колеса своими капчами нечитаемыми). |
[quote=Шурале;45356321]предполагаю, что когда через ГосУслуги заходишь, они не вставляют палки в колеса своими капчами нечитаемыми[/quote] Неверное предположение... |
[quote=Вейрон;45355479] Такс... рассказуйте... В какой страхерне проходит ЕОСАГО? Кто недавно оформлял полис? [/quote] Альфастрахование |
Спасибо всем. Сделал еосаго в Альфастраховании. Всё норм |
И от меня спасибо, оформила ОСАГО в Альфастраховании. |
Застраховался в Альфе с первого раза. |
[quote=Люсек;45350446] 5647-Леонид ТО >добрый день. Подскажите, этот сервис не принимает буквенное отображение серии ВУ? Не проходит ни в латиннице, ни в английской раскладке. Цифры идут, а буквы нет [/quote] Принимает, буквы нужно писать заглавные русские, сделано специально, чтобы исключить ошибку. |
Недавно приходили в гости родственники, просили сделать еосаго. Сделал в ВСК, но суть не в этом. Они много лет страхуются в РГС, без перерывов, без аварий, очень законопослушные, без ОСАГО со двора не выедут. Замены ВУ не было, полисы РГС были как бумажные, так и еосаго. Смысл в том, что КБМ по первому водителю был 1, по второму 0.95... Совет - не страхуйтесь по возможности в РГС. |
Ргс.. Гори они в аду за свои действия. Специально неправильные данные в АИС РСА отправляют, в итоге еосаго невозможно нигде - везде ошибки при вводе данных. |
Подскажите-если авто новое, еОСАГО делаем без гос.номера, ставим на учет в ГАИ, далее обязательно ехать в офис СК, чтоб внести изменения, или можно эксплуатировать авто без гос. номера в полисе ? В случае наступления страхового случая не получим отказ от СК? Сотрудники ДПС как к этому могут отнестись? |
лучше вписать.зачем вам эти лишние препятсвия. |
Так, эта ... У всех при проверки КБМ на сайте РСА показывает КБМ и последний бумажный действовавший полис? А КБМ действующего на сегодня электронного полиса осаго не отображает? Т.е., отображает полис с 2016г по 2017г с КБМ-0.5 - и всё! Текущий электронный полис по КБМ не пробивается, только предыдущие (16г, 15г ...) Хотя, в других разделах (проверка по водителю, по машине, по номеру полиса серии XXX) сайта все нормально отображается - "полис действующий" и тд. (но КБМ там не увидишь). Страховая - московия, уже сдохли. В действующем электронном осаго - класс 13. Или база КБМ на сайте РСА - только для бумажных годится ? Через неделю продлеваться - не выскочит "сюрприз"? |
5674-алгол >база для всех.исключений нет.Кбм ведется по всем полисам.13 класс уже некуда двигать. |
[quote=Adam;45396612] 5674-алгол >база для всех.исключений нет.Кбм ведется по всем полисам.13 класс уже некуда двигать. [/quote] так, 0.5 у меня уже несколько лет Прошлый и пазапрошлый (бумажные из офиса) полисы по базе КБМ отображаются. А текущий электронный (серии ХХХ) - нет! Какую бы дату "начала действия полиса" не вбивал. Будто его совсем в базе нету... но он есть! пробивается по другим проверкам и все действует. По логике, тогда и прошлый полис уже бы не отображался - т.к. у позапрошлого уже был КБМ 0.5 |
как, вообще, с кбм-ми электронных полисов дела обстоят? на стадии проведения через сайты, автоматом куда-то инф-я по базам проводится? Или тётки тоже что-то там у себя ручками в бумажки забивают, потом на почту эл.полис приходит(после оплаты) ... а потом эти же тётки что-то там еще должны вносить в систему(в т.ч. и в базы РСА) ? И после очередного банкротства что-то недовносится, как с бумажными офисными полисами ? |
пс. отбой )) пробило, наконец-то, со смартфона через хром ... На компе, почему-то не выдавало текущий кбм на текущем полисе. К тому же, в последнем поле - "Дата начала действия договора/добавления водителя в договор" нужно забивать только число, следующее за днем начала текущего полиса, чтоб наверняка т.е., если "начало-окончание : 21... - 20..." то вбивайте 22 ... иначе, может выдать 1 |
Наш регион снова УБЫТОЧНЫЙ,никак не подавятся страховщики(.[url]https://kuban.rbc.ru/krasnodar/13/03/2018/5aa7c7609a79474ce6136a41?from=main[/url] |
Возникла проблема - кинулся продлевать действующий полис ОСАГО в Альфастрахование текущий КБМ 0,5, а продлять предлагают (онлайн) только с КБМ 1,0 и восстанавливать отказываюся гады, хотя у меня страховых случаев по действующему ОСАГО не было Что делать????? Пытался на сторонних ресурсах пробить текущий КБМ в РСА пишут типа данных в базе РСА не найдено текущий коэффициент 1,0. |
Пост 5647 в помощь.На полном серьезе. |
5681-Adam > По какому принципу они исправляют кбм? Просто у меня последнее дтп по моей вине было в 2013 году. Потом были разные страхерни, в том числе ЖАСО, которое ушло с рынка, короче кбм похерился. Есть номера и серии всех предыдущих полисов ОСАГО. Уже пробовал через подобный сервис восстановить кбм - без толку. Или в таком случае только заявка в ЦБ сможет помочь? |
Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3. | |