Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1099/)
-   -   Страхование КАСКО,ОСАГО и ДОСАГО (http://forums.kuban.ru/f1099/strahovanie_kasko_osago_i_dosago-7302489.html)

Aton 08.12.2017 10:20

Звонок другу и за пару соток полис на руках.Что вы паритесь с этим осаго??

itpb 08.12.2017 12:37

[quote=vano_kns;45087222] Цитата: Сообщение от MAXK но очень долго ну значит мне повезло, восстанавливал трём водителям, отправил бланки, пришли сначала автоответы, а уже на следующий день - письма с подтверждением исправления КБМ. [/quote]
Можно сказать очень повезло )
Полгода работал с ВСК по этой теме, статистика очень печальная

itpb 08.12.2017 12:41

[quote=vano_kns;45087236] И что еще интересно - пытаюсь страховать два авто из разных личных кабинетов, иномарку-перекидывает на СТЕРХ, а нашемарку - на ЯКОРЬ, шараги какие-то.... [/quote]
у каждой СК есть параметры (категория ТС, возраст ТС, скидка водителя, ТК и т.д.) прохода осаго по тому или иному региону. Соответственно нежелательные для СК отсекаются и перенаправляются на е-гарант, где по номеру ПТС уже перенаправляются на другую СК.

itpb 08.12.2017 12:57

[quote=MAXK;45087147] Леонид ТО > ты конечно извини, но очень некрасиво поступаешь, сначала обещаешь зарегистрировать по 140 р.... а потом включаешь заднюю по какой то нелепой отмазке мол ты там зарегистрирован ... и что низя дублировать ....прям ну такую великую и вселенскую проблему нашел тфу как будто то кто там реально это будет проверять.... [/quote]

Ок, зарегистрирую, но если меня на сервисе забанят - будешь виноват.)

vano_kns 08.12.2017 13:13

[quote=Леонид ТО;45088242]Полгода работал с ВСК по этой теме, статистика очень печальная [/quote] когда работал их онлайн сервис по восстановлению - вообще никаких проблем не было, может когда на заявления перешли - и начались проблемы...

itpb 08.12.2017 13:33

[quote=vano_kns;45088365] когда работал их онлайн сервис по восстановлению - вообще никаких проблем не было, может когда на заявления перешли - и начались проблемы... [/quote]
были проблемы. часть заявок терялась безответно.
в ВСК всегда были и есть проблемы.

vano_kns 08.12.2017 14:34

[quote=Леонид ТО;45088424]были проблемы. часть заявок терялась безответно. [/quote] ну значит мне и тогда везло-за неделю лично восстановил КБМ человекам 20ти, да и на работе весь коллектив у кого скидки были похерены - все до единого восстановили, максимум сколько приходилось ждать - это 3 дня....

itpb 08.12.2017 14:52

В любом случае, сервиса ВСК уже нет.
по страховым РСА тоже усилило контроль исправления КБМ, и те кто раньше в страховых подрабатывал (для клиентов других страховых) - уже так не делают.

MAXK 08.12.2017 15:20

[quote=Леонид ТО;45088324]Ок, зарегистрирую, но если меня на сервисе забанят - будешь виноват.) [/quote]
Еще раз спасибо
но надо было хоть ФИС поменять....:)а забанить не должны...че им лишние деньги?
по вск значит ситуация такая что б терялись заявки безвозвратно такого не было просто обработка затягивается на очень долго
сервис до марта 2017 работал на [u][b]100% отлично[/b][/u], когда не было никаких ключей
ничего не терялось заявки обрабатывались оперативно
и скорее всего на автомате
потом закрылись на реконструкцию почти на 2 месяца... открылись если не изменяет память в конце мая....и ввели какие то странные ключи которые можно было получить только в офисе
в самом начале когда в офисах было ваще не в курсах какие ключи я им отсылал письма и они присылали ключи...
Затем и эту халяву закрыли и я получал уже через местный офис от директора местного отделения
было очень неудобно + выслать она могла только если находилась в офисе и за 100 р. а она часто моталась и мотается по командировкам.
час и это закрыли...
теперь о ситуации на данный момент:
заявки не теряются [b][u]НЕТ[/u][/b].... но могут обработать за 1-2 недели а то и за 1 мес., один раз была ситуация когда я послал не дождался ответа и отослал через РГС
они оперативно обработали
а от ВСК пришло письмо через пару недель, с вопросом: "нужно ли обрабатывать если КБМ и так уже 13 класс...."? О_о....ups

культурно я их естественно вежливо послал....
т.е. на данный момент если время около 1 месяца и более есть можно и ВСК пользоваться
Если нужно срочно обращайтесь или к Леонид ТО или ко мне в личку а лучше по ватсапу 900 255 пятьдесят шесть 02

HomaBrut 08.12.2017 15:21

А кто скажет, соблюдается правило, что у свежей машины диагностическая карта через два года требуется, или каждый год надо делать? Машине 4 года, карта от прошлого года есть.

MAXK 08.12.2017 15:30

5492-Хома Брут >
в гугле забанили ? :)
в первой же ссылке:
Для ТС возрастом от 3 до 7 лет это нужно делать каждые два года, после истечения семилетнего срока – ежегодно.

Источник: [url]http://auto-lawyer.org/texosmotr/periodichnost-proxozhdeniya-texosmotra-avtomobilya.html[/url]

Aton 08.12.2017 15:31

3-2-2-1...

Aleks0111 08.12.2017 15:31

[quote=Хома Брут;45088714] А кто скажет, соблюдается правило, что у свежей машины диагностическая карта через два года требуется, или каждый год надо делать? Машине 4 года, карта от прошлого года есть. [/quote]
так в карте самой указывается срок, до которого она действует. в моей прошлогодней указан на 2 года. Там есть дата , когда выдана карта и указана дата следующего ТО. Посмотрите внимательно.

MAXK 08.12.2017 15:35

[quote=MAXK;45088711]сервис до марта 2017 работал на 100% отлично, когда не было никаких ключей ничего не терялось заявки обрабатывались оперативно[/quote]
++
то что заявки никогда не терялись подтверждает еще и факт того, что после ввода всех необходимых данных и капчи на почту практически мгновенно приходило письмо с автоматически сформированным заявлением с данными которые вы туда вбили с указанием текущего КБМ на момент формирования запроса КБМ и самое главное что там же присутствовал и номер запроса РСА....
т.е. потеряться оно уже не могло никак

itpb 08.12.2017 15:49

" но могут обработать за 1-2 недели а то и за 1 мес.," - для меня это потери, клиенты больше 5 дней не ждут, поэтому все заявки больше 5 дней - пропавшие. И не факт, что ВСК их изменила спустя месяц, за это время клиент мог поменять КБМ 10 раз.

itpb 08.12.2017 15:52

"а забанить не должны...че им лишние деньги?" - это внутренняя цена для партнеров и сотрудников, типа льготы. Говорят, что на этом фактически не зарабатывают и чтобы расценивали как бонус.
для заработка у них розница по другой цене.

MAXK 08.12.2017 16:01

5497-Леонид ТО >
согласен....тем более что как всегда всем нужно исчо вчера....
а до марта 2017 г. такой чехарды не было 100%....
фик знает зачем все поломали....
5498-Леонид ТО >
ясно спасибо...

SkyDSL 08.12.2017 22:52

Если машина 12 года, в этом году ей 6 лет, в 18 году 7 лет. Чтобы было то на два года можно делать то в 18 году или уже дадут нам год?

Aton 09.12.2017 10:53

На год.

SkyDSL 09.12.2017 11:18

А если в декабре сделать? То на два?

itpb 09.12.2017 16:00

[quote=SkyDSL;45090779] А если в декабре сделать? То на два? [/quote]
считаются года, а не месяцы
если сделать хоть 31 декабря, будет на 2 года

Анчоус 12.12.2017 10:34

Было у кого-нибудь, что я прикрепляю скан диагностической карты, а мне после проверки прикрепили диагн. карту с другим номером и сроком действия (на сайте ВСК)? Что бы это значило?

vano_kns 12.12.2017 12:47

[quote=MAXK;45088828]фик знает зачем все поломали[/quote]видимо я конкретно везучий чел,вчера оформил заявления на двух человек- сегодня уже получил ответы-все восстановили

MAXK 13.12.2017 11:04

5505-vano_kns >
дело не в везении
работают просто через раз, то неделями ждешь ответа то оперативно....а может и наладили наконец сервис
5504-Анчоус >
О)
а где ты там вообще увидел что прикрепилась другая ДК???
там просто нету такой функции, что б смотреть чего прикрепил.... :)
скорее подтянул из базу другую действующую ДК

ji_est 13.12.2017 12:46

Мой отчет.
Диагностическую карту сделал онлайн за 5 минут и 650 рублей (кому нужна ссылка - пишите в ЛС)
Полис хотел оформить в ВСК, все формы заполнил, подгрузил документы, все КБМ показало верно (3 недели назад меня вписывали в другой полис скидок не было, хотя у меня 8 класс). При подтверждении оплаты перекинуло в РЕСО.

Там тоже все скидки учли, по итогу там и оформился

Анчоус 13.12.2017 16:05

5506-MAXK >файлы сканов не видно, но после прохождения проверки видно номер и срок действия в зеленой рамочке. Они не такие, как в моей диагностической карте. Написала в тех. поддержку, жду, что скажут. Обидно, все проверки прошло, предлагают оплатить, но страшно. Потом скажут, что полис недействительный.

Aton 13.12.2017 17:55

Чего он вдруг станет не действительным?

NoThanks 14.12.2017 08:20

коллеги, извините, но всю тему лопатить долго, так что освежу своим вопросом... два года покупал каску, в этом году уже не буду.. действует до конца года.. серьезных коцок нет, в дтп не был, есть только совсем мелкие мелочи.. типа заднюю фару когда зимку грузил чуть коцнул (трещина).. сильно большой геморр по каске поменять или нет? там цена вопроса не такая большая, если это реально геморрой то проще самому купить и поставить, если это делается легко и непринужденно - съезжу сделаю.. что скажет консилиум консорциума?

Анчоус 14.12.2017 09:06

5510-NoThanks >Когда я сама поцарапала задний бампер засовывая велосипед в багажник), мне по каско отказались делать. Лучше взять справку у участкового, что вот, стояла на парковке во дворе дома, прихожу смотрю - фара поломалась, кто-то нехороший человек. Участковому за быстрое оформление 500 руб. и со справкой в страховую.

Анчоус 14.12.2017 09:12

5511-Анчоус > + рассматривали долго, но тогда я в МСК была застрахована, они мне вообще не понравились, но другие мелочи которые были у участкового задокументированы, мне сделали, правда натуральным возмещением, денег не дали.
5509-Adam >Если страховой случай, ттт, а у меня в базе одна диагностическая карта, а на руках другая. Я вот этого боюсь.

Aton 14.12.2017 11:27

5512-Анчоус >твоя дк даром ни кому не уперлась при страховом случае.

Анчоус 14.12.2017 11:32

5513-Adam >Ок. Это хорошо)

Alexeich 14.12.2017 18:51

А как там с очередями в "Ресо"? Завтра поеду с утра.

SkyDSL 15.12.2017 12:00

5515-Alexeich > Прихвати тысяч 5 на Каско-профи, тогда быстро:)
Обратите внимание на повышение базовой ставки со вчерашнего числа:)

Aleks0111 15.12.2017 12:22

[quote=SkyDSL;45110299]Обратите внимание на повышение базовой ставки со вчерашнего числа:)[/quote]
что то не заметил я изменения базовой ставки. Сегодня электронный в Ресо оформил. Как ни странно, все легко и быстро, без танцев с бубнами.

SkyDSL 15.12.2017 13:00

[img]https://i.imgur.com/aTRzYAs.png[/img]

Aton 15.12.2017 13:04

5518-SkyDSL >ну был и есть 4118р.Сколько будет?

SkyDSL 15.12.2017 13:09

А, посмотрел на в ту графу, для физиков без изменений:)

Aton 15.12.2017 13:15

5520-SkyDSL >не надо таких шуток)).

Alexeich 15.12.2017 18:19

Ресо гарантия. Осаго. На всё ушло 10-15 минут. На предложение застраховать квартиру за 3000 р. сказал нет. Заплатил минимум 2700 с копейками.


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.