К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Формула Один. Сезон 2017 года

0 - 15.02.2017 - 22:56
Через несколько дней начнется новая веха в «королевских гонках». Новый регламент. Новые покрышки. Новые хозяева. Новые болиды. Но, все те же, знакомые нам лица! С момента, какой мы запомнили «Большие призы» в прошлом году формула совершила гигантский скачок вперед. Изменились формы болидов, резина стала шире, появятся акульи плавники, так ругаемые ранее эстетами, носы станут более классического типа, а аэродинамика носовых обтекателей станет еще изысканнее и навороченее. Скорости возрастут, и даю гарантию, что рекорды трасс, установленые в свою бытность Михаэлем Шумахером падут. Скептики прогнозируют уменьшение обгонов. Берни ушли. Закончилась эпоха седовласого императора Ф-1. Американцы взяли в свои руки правление ранее авторитарного «цирка больших колец». Что получиться из этого? Первые шаги очень обнадеживающие. Американцы умеют делать шоу. Вернулся Росс Браун в новом амплуа. Все пытаются найти бреши и «иное» трактование отдельных пунктов нового регламента и команды подают запросы на легитимность псевдо активных подвесок топ-команд. Так недалеко и до протестов. Нико трусливо сбежал, в отставку, «непобежденный» Хэмильтоном. Над Боттасом нависает «контракт одного года» и акула по имени Хэм. Прощаемся с частичкой России с напоминанием о Жюле Бьянки в виде Манора она же Маруся, кузнице будущих пилотов. Раскраска болидов не является былым постоянством в паддоке и уже известно, что Макларен, решивший порвать со своим прошлым изменил не только маркировку болида, но и цвет, возвращаясь к исконным цветам Брюса МакЛарена. Главное, чтобы Хонда оправдала надежды поклонников и дала шанс Фернандо бороться за подиумы. Итальянские Быки то же решили обновить свою ливрею. Даня внедряется в клан Пике, информации все больше и больше, чувствуется приближение Мельбурна. Билеты на ГП Сочи уже в продаже… Заводите моторы, господа! Вас ждут захватывающие приключения!


241 - 03.11.2017 - 22:32
242 - 04.11.2017 - 21:18
Ну вот, Масса отвалился, очередь в Вильямс сократилась.
243 - 05.11.2017 - 01:02
242-бродяжник > квят или кубица? Хз...хз...
Хотя квят вроде в маки просится, т.ч. может в вилах уже обо всем договорился росберг?
244 - 06.11.2017 - 17:33
https://www.f1news.ru/news/f1-125225.html

Маки выбрали себе тест-драйвера, и это ни квят.
Шансов у Дани все меньше
245 - 11.11.2017 - 12:43
Даня наколдовал, у ТороРосо жуткие технические проблемы, готовы пропустить Абу-Даби.
246 - 12.11.2017 - 22:56
По ходу Финны скучные оба,один просрал первое место, второй не дал подиум Хэму
Тапка бы в напарнику чемпиону, зажгли бы!!
После Татарина реально гонщики [*****], жаль Даню, политика что ли бл
247 - 13.11.2017 - 07:30
246-РуссоБолт > торпеда уже ни торт.
Алонсега бы в мерины. Вот где был бы самый треш, войны и красивейшие наказания пальца, улыбаки, негра, алкаша и губошлепа
248 - 22.11.2017 - 21:05
Прикольный заголовок:
"Славянское дерби: Сироткин, Кубица, Квят"
https://www.f1news.ru/memuar/125568.shtml
249 - 23.11.2017 - 08:40
248-moeller >Кубица славянин? Впрочем для них наверное всё что восточная Европа это славяне, включая венгров и румын.)))
TED
250 - 23.11.2017 - 10:52
Да, бродяжник, поляки - тоже славяне.
251 - 23.11.2017 - 10:55
250-TED >Поляки да. Просто Кубица на славянина не очень похож.
252 - 23.11.2017 - 11:14
Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
Впрочем для них наверное всё что восточная Европа это славяне, включая венгров и румын.)))
для кого, для них? это ж общепризнанная классификация этносов, не? венгры и румыны не входят.
Тут по Квяту больше вопросов))
253 - 23.11.2017 - 11:39
252-moeller >Думаешь, американцы, например, или среднестатистические французы, англичане, сильно в этом вопросе разбираются?)))
254 - 23.11.2017 - 12:41
Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
Думаешь, американцы, например, или среднестатистические французы, англичане, сильно в этом вопросе разбираются?)))
Думаю не совсем верно полагать, что образованных людей "там" меньше, чем у нас. Да и я привел ссылку с русскоязычного портала. Ну да фиг с ним, чет мы отдалились. Новость то интересна не только заголовком, но и приглашением Сироткина(чего я не ожидал никак). Будем посмотреть
255 - 23.11.2017 - 13:41
254-moeller >Ну да, шансы на то что будет российский пилот повышаются.))) И на мой взгляд, они выше, нежели у инвалида Кубицы.
256 - 23.11.2017 - 14:08
Цитата:
Сообщение от бродяжник Посмотреть сообщение
И на мой взгляд, они выше, нежели у инвалида Кубиц
тут ведь важно понимать, что Строллята будут искать небыстрого пилота, но с именем. И Кубица бы здорово подошел под эти параметры. А возьми Сироткина, он поедет быстрее канадца(что оч вероятно), и что им делать? Оправданий то уже не будет...
Тут как раз проявится влияние семьи на команду. Не гоже ТАКОЙ команде идти на поводу у папинькиного сынка
257 - 25.11.2017 - 21:07
Стролл, конечно, днище. Проигрывать больше секунды Массе. И ни намека на прогресс по ходу сезона.
258 - 26.11.2017 - 16:37
257-moeller >ну пока папа у руля - сын рулит, но тянет команду вниз...
259 - 26.11.2017 - 21:04
Господа, поздравляю Вас, окончание сезона. Я как бы уже перегорел и последнюю гонку смотрел по накату :) Нового ничего не увидел: То, что Феррари на передачу медленнее Мерсов, не смотря на умиление предыдущей гонкой и типо дублем "красных" Мерсы вне конкуренции. Хэм дал Ботасу выиграть гонку, так сказать с барского плеча. Или у кого-то были сомнения? У меня нет. Но это же шоу, ну и небольшая плюшка для Вальтери. Посмотрим, как быстро будут снимать стружку в следующем году :) Слезы Массы - это не Барикелло :) ТР упали ниже пола, я так понял они смирились с потерей 6 места. Посмотрим какого го@на набрали, и как оно будет себя вести :)) Как х@р Марко будет подрывать свой пукан. Ну а Рено реально чпокнули ТР, уж помог ли здесь автоваз или нет не знаю.
По поводу Вилков я хотел бы сказать. Папинкин сынок!!! Именно сынок, сказал, что новый напарник, должен быть КОМАНДНЫМ игроком. Чувствуете? Ему не нужен некто Сироткин, некто Квят, которым сказали еще с собой принести деньжат. Папан не даром столько денег ввалил в команду, что её уже надо называть "стролтайм", она строиться вокруг сынка. Все. Даже построит специальную трибуну имени себя с мерчем в виде кепки и майки!!! А придут, русские, хакнут болид Ленса, что-нить украдут и фсе!!! Чуть что сломается в команде, будут виноваты русские! :)) Так шо, господа, не вариант. Кубица, поедет, он не русский, хоть у него и не работает в полном объеме рука. Хоть он и не стабилен.
260 - 26.11.2017 - 21:26
Да, всех с окончанием сезона! К сожалению последнюю гонку МатчТВ не показал, смотрел на Арене. На удивление сервер не упал, как было в подобной ситуации в прошлом году и шла трансляция практически без тормозов.
Гонка как гонка, но мне нравится эта трасса,картинка красивая и день-ночь удачно вписывается.
Сомнений что Хем уступит Боттасу не было, можно было даже денех поставить, что финн окажется выше.
Ждем развязки последний интриги, кто в Вильямсе? Но судя по всем слухам и раскладам поляк. Что ж придется потерпеть пока новый русский не созреет для Формулы.
261 - 26.11.2017 - 22:35
По мне так хрень какая-то.
262 - 27.11.2017 - 10:42
Жаль в новом сезоне не вернут тот звук болида...
https://www.youtube.com/watch?v=AvwEx32bzJg
263 - 27.11.2017 - 22:44
Ну, новый знак, лично для меня, похож на стул. Увидеть два соревнующиеся болида, как говорили в презентации - это надо употребить что-то из запрещенных веществ. Не иначе. И отмазка что типа множество людей не видели в старом логотипе "единицу", а она важна... А его, этот логотип, кто-то разработал, и взял денех за это. Главное чтобы не чьи-то родственники :)) Бизнес, ничего более. Никому новинка не понравилась. Как говорят: Будем смотреть ;) Но скажу, что накидать г@вна на вентилятор под конец сезона у них получилось.
264 - 28.11.2017 - 12:53
263-Andrey70 >Ок, два соревнующихся болида, входящие в поворот, но за поворотом бетонный блок. Как они единичку трактовали?
265 - 28.11.2017 - 18:09
Они так обыграли унылость гонок - когда мерсы по внешнему радиусу в повороте обходят соперников и все равно выигрывают))))))
266 - 28.11.2017 - 22:00
по итогам первого дня Кубица в ..опе. Понятно, что мы не знаем его программу, но уверен, что он просто обязан рвать и метать, что бы доказать и убедить. Пока - не убедительно(прилично медленнее молодого дарования из канады)
267 - 29.11.2017 - 16:14
Отслеживаю работу Сироткина. И скажу что он имеет Кубицу по всем статьям. При чем делает это на софте, в то время как поляк свой лучший круг делал на гиперсофте. Программы работы у них одинаковые. Будем смотреть :))
Он уже журналюгам напевал, что"будет очень не фартово, если типа, он выполнил столько работы а его не возьмут! Видимо что-то чует :))
268 - 29.11.2017 - 19:13
Судя по словам Лоу - решение принято в пользу полька
269 - 29.11.2017 - 21:09
267-Andrey70 >я не следил, но по обзору - Сергей показал свое лучшее время на софте, Кубица же в подобных условиях на суперсофте и на был чуток, но медленнее. А когда похолодало(что должно ускорить трассу), поляк одев гиперсофт улучшился, привезя пол секунды Сироткину.
Как по мне - не фонтан. но Падди, походу, придерживается другого мнения.
270 - 29.11.2017 - 22:43
Кубица - 11й
Сироткин - 17й
Вроде и не далеко, но поляк обошел стролла, алонсега, вандорна, халка и кисс май болс...)))
А вот сироткин обошел явных новичков, включая торо.
Походу вилы решили в пользу поляка, понимая что выгодно:
- если он будет делать стрлла, так он и так типо крутой челy, ну и очки наберет
- если он будет сливать ему, ну рука, тяжело, можно поменять в середине сезона
271 - 30.11.2017 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
Кубица - 11й Сироткин - 17й Вроде и не далеко, но поляк обошел стролла, алонсега, вандорна, халка и кисс май болс...))) А вот сироткин обошел явных новичков, включая торо.
сравнивать нужно равное(сравнивое)
272 - 30.11.2017 - 21:19
вот шикарное сравнение:
Пока Pirelli тестировала в Абу-Даби новые составы резины, в Williams пытались получить информацию еще и о пилотах. Олег Карпов тоже внимательно следил за тем, как работали во вторник и среду Роберт Кубица и Сергей Сироткин.

Каждый из них – и Кубица, и Сироткин – впервые сели за руль машины Williams 2017 года. В команде не скрывали, что из всех претендентов поработать было решено именно с ними по той причине, что остальные ей либо знакомы, как в случае с Полом ди Рестой, либо были на виду в последний год, как Паскаль Верляйн или Даниил Квят.

Кубица и Сироткин тестировали действующую машину Renault, но Williams безусловно было важно самой проверить обоих в деле. И даже несмотря на то, что в Абу-Даби команды прежде всего должны были заниматься тестами шин, не воспользоваться такой возможностью было бы глупо. И даже если Падди Лоу говорит, что никакого прямого сравнения пилотов в Абу-Даби не было, было бы еще глупее такие сравнения не проводить. Williams наверняка по полной программе использовала шанс оценить форму Кубицы, который вплотную подобрался к возвращению в Ф1. Делать это без сравнений с другими гонщиками было бы сложнее.

Условия задачи
В отличие от прошлого сезона, на сей раз тесты Pirelli были открыты для прессы – и у журналистов был полный доступ к хронометражу, включая времена на секторах. Но сложность анализа состояла в том, что в Абу-Даби шинники предоставили командам не только те составы, которые будут использоваться в 2018 году, но и старые – для сравнения. Поэтому к информации о том, на каких именно шинах было показано то или иное время, относиться надо осторожно, ведь вместо пяти типов сликов в Ф1 теперь будет семь.

Больше того, нынешний UltraSoft по составу скорее похож на SuperSoft 2018 года, а совершенно новый HyperSoft мягче на две ступени, чем самый мягкий из составов прошедшего чемпионата. Точно судить в пресс-центре о том, какие именно шины использовали команды, было невозможно – за исключением разве что HyperSoft.

Поэтому здесь сразу стоит оговориться: все последующие данные базируются только на цветовой маркировке шин.

Кроме того, необходимо принимать во внимание и тот факт, что состояние трассы вполне могло измениться. «Условия по ходу двух дней были схожими, но не идентичными, – отметил вечером в среду Падди Лоу, отказавшись при этом говорить о том, в какой из двух дней трасса была быстрее. – Температура варьировалась в течение дня, так что однозначно ответить на этот вопрос невозможно».

Очевидно можно сказать лишь одно: когда солнце начинает уходить за горизонт, трасса становится примерно на полсекунды быстрее. То есть возможность сравнивать более или менее объективно у Williams была лишь в дневные и вечерние сессии по отдельности. Скорее всего этим и обусловлено расписание работы пилотов: в каждый из дней за два часа до окончания тестового времени за руль машины садился другой пилот. Во вторник Роберта Кубицу сменил Лэнс Стролл, в среду Сергея Сироткина – уже сам поляк.

Именно поэтому сравнивать результаты Кубицы и Сироткина по лучшим кругам очень сложно. Во-первых потому что Роберт показал свой лучший результат не только на HyperSoft, но и при совершенно ином состоянии трассы. Перебить результат Сергея, который тот установил на Soft, поляк смог только за пять с небольшим минут до конца второго дня. Немного честнее сравнивать результат россиянина с тем кругом, который сам Кубица проехал на Soft во вторник – 1:41.296. Лучшее время Сироткина при этом оказалось на секунду с лишним быстрее – 1:39.947. Но это все еще не повод закрыть страницу.

Программа Кубицы
У обоих «новых» гонщиков Williams были достаточно схожие дневные программы. По сути они отличались лишь в самом начале, когда некоторое время каждому выделили для того, чтобы освоиться в машине.

Кубица свои первые быстрые круги проезжал на комплектах Soft, а первое более или менее серьезное время показал в ходе своей третьей полноценной серии, остановив секундомер на отметке 1:42.889 – что неплохо, при учете того факта, что он использовал Medium. Уже в следующей своей попытке, на самом первом быстром круге, Роберт улучшил до 1:41.296 – и этот результат в итоге так и остался для него лучшим по итогам всего дня.

В расписании достаточно легко увидеть так называемые «перформанс-раны» – те, когда в баках залито меньше топлива, и когда главная задача пилота состоит в том, чтобы атаковать на пределе. У Роберта таких серий было три: на Medium, Soft и SuperSoft. Во время них пилоты чередовали быстрые круги с медленными, на которых остужали резину. Интересно, что Кубица не смог улучшить свой результат на самом мягком – по крайней мере по названию – составе. Лучший круг на SuperSoft он проехал за 1:41.327, уступив предыдущему результату 0,031 секунды.

В целом дальнейшее течение заездов могло утвердить в мыслях тех, кто еще после тестов в Венгрии с Renault утверждал, что главный вызов сейчас для Роберта – это поиск оптимального темпа, на машине с практически пустыми баками и на мягких шинах.

Примерно к обеду Williams переключилась на длинные серии. Их у Роберта было четыре – по 12 быстрых кругов подряд в каждой и на трех типах резины: сначала Soft, потом Medium, SuperSoft и еще раз Soft.

Во время таких серий важнее всего – стабильность прохождения кругов. И с этим у Кубицы совсем уж больших проблем не наблюдалось. Но все же в первой из серий разброс был достаточно большим – от 1:45.8 и до 1:44.4, причем какой-то четкой тенденции развития темпа не прослеживалось. В ритм Роберт вошел не сразу. Зато его серия на SuperSoft под конец рабочего дня на трассе была очень ровной: Кубица уложил три первых круга в 0,008 секунды, затем чуть-чуть сдал, но и следующие семь кругов уместил в четыре десятые.

Лучшая серия Кубицы на SuperSoft:

Круг Сектор 1 Сектор 2 Сектор 3
1:44.038 18.271 44.021 41.746
1:44.046 18.242 44.028 41.776
1:44.039 18.225 44.087 41.727
1:44.104 18.235 44.106 41.763
1:44.378 18.152 44.290 41.936
1:44.258 18.316 44.183 41.759
1:44.435 18.230 44.227 41.978
1:44.344 18.235 44.301 41.808
1:44.169 18.164 44.141 41.864
1:44.436 18.175 44.068 42.193
1:44.685 18.303 44.383 41.999
1:44.748 18.108 44.144 42.496
Это впечатляет. Особенно если учесть, что для Кубицы это был седьмой тестовый день за рулем Ф1 за последние семь лет. При этом нельзя не отметить, что ни одного круга во время длинных серий ниже отметки 1:44 Роберт не проехал. Как и то, что во время второго «лонг-рана» на Medium результаты были разбросаны с гораздо большим отрывом друг от друга. Порой за три круга график смещался на секунду с лишним – как, например, в середине отрезка: 1:45.468 – 1:44.939 – 1:44.286.

Программа Сироткина
Сироткин работал в среду днем по очень похожей программе. Сергей совершил четыре инсталляционных круга на шинах с фиолетовыми и красными ободками, но как рассказал затем сам в интервью – это были уже прикатанные комплекты для того, чтобы не тратить новые, пока он осваивался за рулем.

Хотите получать новости из мира автоспорта в свой почтовый ящик?
Подпишитесь на рассылки!
Motorsport insider

Введите адрес электронной почты
Отправить
Затем Сергей начал совершать те самые серии с чередованием быстрых и медленных кругов. Их, как и у Кубицы, у россиянина было четыре: сначала на Soft, потом на Medium, еще раз Soft и SuperSoft.

Лучший результат Сироткин показал на предпоследнем из них – 1:39.947. Но он мог проехать и быстрее – во время следующего выезда на самых мягких новых шинах, которые получил за весь день. По сравнению с собственным графиком он отыграл 0,084 секунды на коротком первом секторе, затем еще 0,154 на втором, но в конце круга уперся в Эстебана Окона. Увы, этот круг так и остался по сути единственным для него на мягком составе. Затем команде пришлось прервать программу из-за сбоя в работе коробки передач. Улучшение должно было составить около 0,3 секунды, и в итоговом протоколе Сергей бы оказался намного ближе к Кубице.

Как и во вторник, после обеда и вынужденного перерыва команда приступила к длинным сериям. Но поскольку потеряно было целых два часа, программу пришлось резать. Сироткину укоротили «лонг-раны» до восьми кругов вместо двенадцати, и было их всего три. Плюс, у команды не осталось возможности предоставить Сергею перед передачей смены возможность проехать хотя бы один круг на одном из двух самых мягких составов.

Тем не менее за длинные серии Сироткину точно не может быть стыдно. Во время первой ему пришлось пропускать на трассе Шарля Леклера, а потому два круга выбились из весьма неплохого графика, но более показательными были две заключительные серии.

Длинная серия Сироткина на Soft:

Круг Сектор 1 Сектор 2 Сектор 3
1:43.874 18.287 43.716 41.871
1:43.698 18.201 43.767 41.730
1:43.898 18.185 44.045 41.668
1:43.562 18.130 43.956 41.476
1:43.562 18.065 43.906 41.591
1:43.406 18.021 43.977 41.408
1:43.825 18.103 44.078 41.644
1:43.422 18.007 44.000 41.415
Длинная серия Сироткина на SuperSoft:

Круг Сектор 1 Сектор 2 Сектор 3
1:43.649 18.143 43.756 41.750
1:43.795 18.122 43.936 41.737
1:43.917 18.187 43.950 41.780
1:43.703 18.054 44.056 41.593
1:43.560 18.081 43.921 41.558
1:43.867 18.184 44.117 41.566
1:43.704 18.139 43.944 41.621
1:43.331 18.075 43.929 41.327
В первом случае разброс составил 0,476 секунды. Во втором – 0,586 секунды. Все его круги были быстрее лучшего результата Роберта на длинных сериях. Но стоит упомянуть и о том, что Кубица на первых восьми кругах своей лучшей серии уложил все круги в 0,397 секунды. Безусловно, можно предположить, что условия на трассе изменились, но уровень топлива в баках практически наверняка был идентичным – в обратном просто нет смысла, при учете комплекса задач Williams на этих тестах. В конце концов, тогда и программы не были бы настолько похожи.

Если принять во внимание только времена на круге, Сироткин был по крайней мере на 0,5 секунды с круга быстрее во время своих длинных серий. Причем во всех из них.
273 - 30.11.2017 - 22:24
практически каждый день читаю новости эфки, не зависимо от того идет ли гоночный сезон или нет и в последние дни просто акуеваю от того что делают денежки семейки строллят. Филипе сказал:- что уже 100% знает кто его заменит, причем еще до тестов в Абу-Даби, и зачем тогда этот цирк, дилетанты что ли увлекаются формулой, чтобы восхищаться декорациями, обставленными вокруг Сергея и Роберта, показывающие тем более кто из них быстрее, сделав в итоге наоборот…

За успехами Сергея Сироткина в королевских гонках, по-возможности наблюдаю уже в течении 3-х лет, в особенности когда он откатывает практику на нашем гран-при, moeller еще помню фот с трибун выкладывал с пятничных заездов Сочи. И скажу так, что за него мне лично не стыдно! Скорость есть, уверенность в себе и профессионализм тоже, а опыт дорог придет со временем. Но мы наблюдаем картину, когда строллятам не выгодно сыночку в партнеры ставить нашего пилота. По всей видимости поедет со следующего сезона Роберт, особенного после вчерашней скромненькой инфы, что:

в Williams довольны работой Роберта Кубицы
… Роберт - пилот, которым мы восхищались ранее и восхищаемся сейчас.
https://www.f1-world.ru/news/news.ph...ews=1711291700

меня еще один вариант заинтересовал бы, это вместо Филипе, чтобы еще рассмотрели Паскаля Верляйна, молодой - 23 года, неплохой пилот, лучший круг в Абу-Даби на SuperSoft’е – 1.43.867 и это в Sauber!, но увы, такой тоже не нужен, еще сыну будет обгонять, тем более опыта выступлений уже 2-а года, не допустим)
В 2016г. Паскаль Верляйн на австрийском этапе смог финишировать на 10 месте и набрать 1 очко, и для команды Манор, на момент гран-при Австрии 2016г., в Шпильберге - это всего лишь был второй финиш в очках за всю историю её существования! Ну да лан, о чем это мы, строллята ищут партнера сыне, поглядим..
274 - 30.11.2017 - 23:04
Все это может означать, что в следующем сезоне Вильямс будет конкурировать лишь с низшими командами.
275 - 01.12.2017 - 14:33
273-quadryk >насколько я понял, сейчас речь идет о контракте для поляка. Команда хочет иметь возможность высадить его из машины в любой момент, а Кубица согласен только на полный сезон. Тем более, что у него еще есть обязательства перед страховой(в случае возвращения в чемпионат). А Сергея - в 3и пилоты с возможностью замены(которая оч может понадобиться)
276 - 01.12.2017 - 16:20
275-moeller >Тож неплохой вариант для нас. Думаю что ранее чем наступит середина сезона, поймут, что поляк Ф1 не тянет.
277 - 01.12.2017 - 18:25
Кстати, не забывайте еще один момент, почему кубик может уйти - система хало.
Она же должна быть интегрированной в кокпит, а значит вылазить надо по другому, причем на время. Вот тут его рука может и подвести, т.к. одно дело уйти в открытом кокпите, а другое через дугу.
278 - 01.12.2017 - 18:29

А в случае переворота/дтп так вообще надо шустро, и сможет ли он так руку закинуть, с загибом из кокпита, из позиции лежа....
279 - 03.12.2017 - 19:31
https://touch.sport.mail.ru/news/for...43/?frommail=1
Не плохой вариант для квята
280 - 04.12.2017 - 22:05
Квят так убежал ото всех, что ни в одной сети не фигурирует. Келли то же не постит совместные фотки. В общем залег на днище :) Ну а если не по слухам а по фактам, то Квят будет приглашенной звездой на итальянский (@бушки-воробушки) наскар, о простите, Европейский НАСКАР. И будет там покатываться вместе с другими пилотами, живущими в ИТАЛИИ. В общем сборная солянка гонщиков, актеров, велогонщика... Пока фсе. Я слышал другой слушок, что Сергей всех впечатлил своей скоростью и никто такого от него не ожидал, и вот как раз его могут взять в Феррари на пост 3его нет пятого колеса в красной телеге. Но опять же слухи, но на этом стараются продержать до НГ.
Про Кубицу, российский голос то же скептически высказывался, даже твитнул фотку, где для работы рулем Кубице сделали специально большее углубление в стенке кокпита. Как-то так. Смотрим дальше :)
Но цирк он такой цирк...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены