К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Общество спокойных собеседников - 1003

0 - 13.12.2017 - 00:41
В рамках изучения общественных реакций Общество спокойных собеседников, являющееся общественной организацией, продолжает обсуждение на форуме "Кубань" любых произвольных тем, предлагаемых собеседниками Общества (по мере интереса; смысловая тематика обсуждаемых тем может быть невзаимосвязанной и развивающейся случайным образом).

Каждому вновь вступающему гарантируется кредит - кредит спокойной доброжелательности.



41 - 13.12.2017 - 08:34
Всю ночь мамонты туда-сюда.... туда-сюда...
42 - 13.12.2017 - 08:35
Всем доброго утра
43 - 13.12.2017 - 08:40
Это верно, Белена. Ну, раз пост вы приняли, то я сдал - попробую вздремнуть немного этим ранним апрельским утром.
44 - 13.12.2017 - 09:04
Хорошо-то как... у кого-то уже апрель...
45 - 13.12.2017 - 09:06
Так по погоде если. Адвективный туман ( при наползании более тёплой воздушной массы на холодную подстилающую поверхность ) сделал своё дело. Плюс пять.
46 - 13.12.2017 - 09:09
Перекусив наскоро мамонтячьим хвостиком, все же попробую добрать торможения коры полушарий. Нужно, чтобы нейронные связи пораспадались как следует. Хорошего утра тринадцатого числа.
47 - 13.12.2017 - 09:20
Кому арбуз, кому мамонтячий хвостик.
У нас тоже плюс пять... но сооооолнце... и небо.
48 - 13.12.2017 - 09:41
Доброе утро Спокойным.

о мамонтах - в музее я мамонтенка Любу видела.. аж слезу прошибло
https://youtu.be/01D-v28q4uU
49 - 13.12.2017 - 09:50
Доброе утро. Как же странно гулять по сочной зеленой травке в середине декабря :-)
Хма вообще не спит, да? Судя по времени постов.
50 - 13.12.2017 - 10:03
О мамонтах могу вспомнить только "Мама для мамонтенка" и замечательную фантастику моего детства про мальчика, который пошел искать мамонтовый зуб (в 60-х годах), уснул в тайге и проснулся через 50 лет (то есть в наше с вами время). Проснулся все еще мальчиком и встретился с друзьями своего детства, которые уже дедушки. И как там описано наше с вами настоящее, а для писателя далекое будущее. С детства очень люблю эту книгу. Романтические предствления о 21 веке. Вадим Шефнер из той же серии и местами Стругацкие.
51 - 13.12.2017 - 10:13
хоть и 13, и утро, и сон был всего 3 часа.. но есть радостная новость! одна добрая моя заказчица поделиться со мной пряничным домиком, которых она много заказала, а мне такой ооочень надо, как оказалось...
52 - 13.12.2017 - 10:18
а еще сегодня "Волшебник из Великого Устюга пробудет в Краснодаре два дня. 13 декабря в 14.00 он посетит большой городской праздник в честь Нового года, который пройдет в парке «Городской сад» на улице Постовой" кто идет встречать ДМ?
53 - 13.12.2017 - 10:33
49-Законопослушная гражданка >
Хма дежурит. Сегодня был в ночь.
54 - 13.12.2017 - 10:35
52-Алена 33 >
Упарится бедный дедушко...
55 - 13.12.2017 - 10:59
Здравствуйте.
И всё таки с мамонтами с острова Врангеля мне не всё понятно.
Я понимаю так.
Находили кости мамонтов, которые жили 12 тыс. лет назад, 13, 14... 80 тыс. лет назад (далее радиоуглеродный анализ гарантии не даёт) - за все тысячелетия без исключения, хотя бы по одному останку на 1000 лет.
А потом находили кости только за 9 тыс. лет, за 8, 7,6 и 5. И эти мамонты были уже карликовыми. В промежутке от 12 до 9-ти - пусто.
Таковы исходные посылки?
56 - 13.12.2017 - 11:05
Цитата:
Сообщение от Надир Посмотреть сообщение
6-Мерлин, мне кажется, этого невозможно сделать.
вполне возможно, если ДНК мамонта сохранилась в достаточной степени, чтобы генов слона не пришлось добавлять более, есть чем совпадающих. Я читал, что на данном этапе с имеющимися образцами ДНК это уже теоретически возможно, и практически ведётся работа по реконструкции мамонта. Увы, подробностей не знаю.
57 - 13.12.2017 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Хма Посмотреть сообщение
Уф. Ну что, хватит пока? Или по островам Прибылова? Или пот технике распрямления мамонтового бивня? Палеолитические охотники его легко распрямляли - почти двухметровые цельные прямые бивневые копья с Сунгиря прекрасный пример такого выпрямления и расщепления с последующей обработкой. Ну, это уже другая история.
Что значит хватит, давайте ещё:) про распрямление бивней тоже интересно. Как именно распрямляли? В кипятке вымачивали? Виагрой натирали? Мамонтёнкам к бивням шинки привязывали? Или простое инженерное решение - раскрошить бивень и склеить по нужной форме? :)
58 - 13.12.2017 - 11:15
52-Алена 33 >дА НУ КАКАЯ Ж ЖАЛЬ, У МЕНЯ малыш просто дедМорозов фанат, а я работаю как с ума сошла эти дни...
59 - 13.12.2017 - 11:50
БАБУШКУ отправь армянскую
кстати, что у вас с садиком?
60 - 13.12.2017 - 12:21
59-Алена 33 >бабушка работает. С садиком пока притормозили, в самом деле перед поездкой а ну-как заболеет. Физически не могу бегать в тот сад я 3-4 раза в день, никакие их 2 часа или прочее я не могу и точка. И собственно не буду. Пока просто написали заявление, что уезжаем, вернемся в январе, буду категорично общаться уже. Мне весьма вытрепали нервишки на работах обоих и запас милоты я исчерпала :-)
61 - 13.12.2017 - 12:33
55-Надир > Да, с промежутком от 12 до 9 тысяч лет - всё верно. Есть частота находок на каждое тысячелетие. За эти три тысячи лет - полный ноль. Мамонтов в эти три тысячи лет на острове, по всей видимости, не было. А пришедшая популяция уже была генетически угнетённой - и по морфометрии, и по генетическим данным.
62 - 13.12.2017 - 12:41
57-Мерлин > Про распрямление бивней - если действительно интересно, давайте я дам очень хорошую монографию Хлопачёва и Гири, которые достаточно позанимались этой проблемой и в итоге распрямили реальный качественный мамонтовый бивень ( практически не используя современных технологий - см. материал ), раздав получившиеся мамонтовые копья в ряд музеев. Работали непосредственно на острове Жохова, строго в природных условиях. Там детализированы многие сопряжённые вопросы. Это не журналисты. ))) Хорошая научная работа. Ёмкая. Материал весит 177 Мб, поэтому скачайте и смотрите.
https://cloud.mail.ru/stock/7krykSYqvNFDtmu6rJwhm9am
63 - 13.12.2017 - 12:41
Бедные мамонты.
Срочно найти угнетателей, и примерно наказать!.))

Доброго солнечного дня всем.
Апрель, говорите? Да май пактиццки, ящитаю.
64 - 13.12.2017 - 12:43
63-Чародейка > Сначала выявить факторы угнетения. Составить их спектр значимости. Как шёл процесс дробления широкой и сплошной зоны обитания на небольшие отдельные ареалы, вызвавшие уже деградацию. Тут климатологические детали очень важны.
65 - 13.12.2017 - 12:57
62-Хма > большое спасибо! отличная книжка, много фоток и доступный язык, почитаю на досуге:) тянет меня что-то к древностям, и с этим зовом не поспоришь:)
66 - 13.12.2017 - 13:06
65-Мерлин >
Это старость...ггг...
67 - 13.12.2017 - 13:09
Картинка понравилась. Ямал СПГ. Был конкурс на оформление резервуаров. Победил такой вот вариант.



68 - 13.12.2017 - 13:09
65-Мерлин > Странно, но я вас понимаю. Смайлик.
69 - 13.12.2017 - 13:10
Белена, да, известная картинка. А что. Хорошо придумано.
70 - 13.12.2017 - 13:11
Итак, по поводу самобеглых тележек електрических, про достойного мужа Маска Илона Ривовича и прочая))

Отличительной особенностью повышения материального благосостояния в современное время являются не только и не столько войны с соседними племенами за залежи бивней мамонта, но и технический прогресс. Именно прогресс сокращает потребление ресурсов при материальном производстве, использует новое сырьё, в итоге увеличивает благосостояние общества. Это, так сказать, философия ценности технического прогресса.
71 - 13.12.2017 - 13:36
Современная мода на электромобили возникла не просто так, а как результат поисков альтернатив автомобилям на бензине. Изначально автомобили были электрическими, это только потом, с изобретением карбюратора для бензина господами Даймлером и Майбахом, вытеснили электрические авто. А также известная история, когда автомобильные компании в США скупали целиком трамвайные компании и разбирали рельсы, в итоге в USA продажи автомобилей возросли в десятки раз, а трамваев почти нет.
Чем же электрический мотор лучше бензинового? Проще говоря, всем:)

Во-первых, электрический автомобиль принципиально проще в конструкции, в электродвигателе всего лишь железо, алюминий и обмотка из медного провода. Двигатель внутреннего сгорания по сравнению с электрическим - настоящее чудо техники - карбюратор или инжектор, взрывные камеры сгорания (по характеристикам почти что каморы в огнестрельном оружии), насосы масла, топлива, система поджига смеси, очистки выхлопа, электронный контроль кучи датчиков, да и вообще, разве не чудо, когда каждую минуту в автомобиле происходят сотни взрывов смеси паров топлива с воздухом, и это безопасно, удобно, да ещё и относительно недорого.

Во-вторых, коэффициент полезного действия электромотора почти 100%, а бензинового 30-40% примерно, но, конечно, когда бензин дешёвый, это никого не волнует, а когда бензин стал дорогой, тогда идут в ход инжекторы, камеры высокого давления с увеличенной степенью сжатия, встречно двигающиеся поршни, многостадийная регулировка воспламенения , асинхронная работа поршней для максимизации передаточной функции агрегата, переход на топливо более высокого октанового числа. Это всё уже есть в серийных авто или будет в ближайшее время.
72 - 13.12.2017 - 13:48
В настоящее время электротранспорт отлично себя зарекомендовал - электрокары на производстве и в торговых центрах, электрические поезда, трамваи, троллейбусы, всякие электрички, "ласточки", поезда на магнитной подушке и всё в таком духе. А вот для применения электромоторов в автомобилях есть одна, но очень серьёзная проблема. Эта проблема - носитель энергии. В бензиновых авто это просто бензин:) Есть такая говорящая картинка, когда рядом с большим свинцовым автомобильным аккумулятором стоит рюмка с налитым в неё бензином, и количество энергии в этом аккумуляторе и рюмке одинаковое. У троллейбуса провода есть, ему всё равно, а вот автомобилю нужно везти всю энергию с собой.
73 - 13.12.2017 - 13:50
добрый день!!)
74 - 13.12.2017 - 13:55
В настоящее время электротранспорт отлично себя зарекомендовал - электрокары на производстве и в торговых центрах, электрические поезда, трамваи, троллейбусы, всякие электрички, "ласточки", поезда на магнитной подушке и всё в таком духе. А вот для применения электромоторов в автомобилях есть одна, но очень серьёзная проблема. Эта проблема - носитель энергии. В бензиновых авто это просто бензин:) Есть такая говорящая картинка, когда рядом с большим свинцовым автомобильным аккумулятором стоит рюмка с налитым в неё бензином, и количество энергии в этом аккумуляторе и рюмке одинаковое. У троллейбуса провода есть, ему всё равно, а вот автомобилю нужно везти всю энергию с собой.

Способы получения электричества в автомобиле:

1) аккумуляторы (сейчас используются литиевые);

2)топливные элементы - топливо окислятся на мембране и получается электрический ток, есть низкотемпературные на водороде и высокотемпературные на метане (вкратце);

3) суперконденсаторы.
75 - 13.12.2017 - 13:57
Автомобиль Tesla - это автомобиль с электромоторах, на литиевых аккумуляторах, с некоторыми возможностями автопилота. Всё:)
76 - 13.12.2017 - 14:01
Кроме электромобилей, возможно развитие автомобилей на нетрадиционном топливе - спирт, природный газ, водород, синтезированные углеводороды. Электромобиль - это одна из альтернатив, а эти альтернативы обязательно будут, т.к. нефть и газ постепенно дорожают и даже местами заканчиваются. Сланцевая нефть и сланцевый газ в USA это всего лишь отсрочка.
77 - 13.12.2017 - 14:03
64-Хма >климатологические факторы всегда важны. А также, ландшафтные. Прекрасно объясняющие, почему в зоне экватора так плохо всегда с человеческим прогрессом.

Случайно наткнулась на фильтм Кошечка. Монолог Стычкина - прелестен! Стычкин напоминает в этом фильме Евгения Миронова в "Идиоте" Бортко.
Мне определенно занравился Стычкин.
78 - 13.12.2017 - 14:05
В любом случае, электрокары и бензиновые авто будут сосуществовать, весь вопрос, в какой пропорции. Тема электрокаров примыкает к проблеме генерации электроэнергии, т.к. раз мы не жгём бензин, значит, мы жгём что-то другое ископаемое на электростанциях или используем возобновляемые источники электроэнергии.
Тут во весь рост встают ветряки! о, мы немножко забежали вперёд:)
79 - 13.12.2017 - 14:25
В угольных, мазутных, и газовых электростанциях прогресс почти остановился, поэтому говорить о них не будем - подаём трубу с газом, с проводов снимаем ток, ничего интересного:) Атомная энергетика - тупик, в связи с ограниченными запасами урана 235, а замкнутый ядерный топливный цикл где-то в прекрасном будущем, примерно там же и термоядерные реакторы. Гидроэлектростанции уже почти везде, где можно, построены, дальнейшее строительство ГЭС либо невозможно, либо нерационально по причине экологии либо ущерба территории и сельскому хозяйству.
И тут снова во весь рост встают ветряки! (уже можно) и солнечные панели.
Ветряки давно использовались людьми, например, ветряные мельницы. Главная проблема ветряков и солнечных панелей - неравномерность генерации энергии, у ветряков это банальное отсутствие ветра. Решение - увеличить высоту ветряка, на высоте всегда есть ветер.

Enercon E-126



Высота несущей башни (от основания до оси ротора) может изменяться в зависимости от требований, в стандартном варианте составляет 135 м, размах лопастей — 126 м, полная высота установки — 198 м.

Масса фундамента установки должна составлять 2500 т, вес несущей башни — 2800 т, генераторная гондола имеет вес 128 т, вес электрогенератора — 220 т, вес ротора вместе с лопастями — 364 т. Общая масса ветроустановки составляет величину около 6000 т.
80 - 13.12.2017 - 14:31
Всё равно есть проблема неравномерности генерации, а зимой обледенения лопастей. С обледенением борются нагревом, поливанием с вертолётов, или просто не борются - отключили и всё:)

Солнечные батареи также дают неравномерный поток энергии просто потому, что ночью солнышко не светит, а днём да ещё и летом светит так, что ну его нафиг:)

Решение проблемы неравномерной генерации:

1) резервирование мощностей электростанциями традиционной ориентации энергетики;
2) использование накопителей энергии.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены