0
- 13.12.2017 - 00:41
|
В рамках изучения общественных реакций Общество спокойных собеседников, являющееся общественной организацией, продолжает обсуждение на форуме "Кубань" любых произвольных тем, предлагаемых собеседниками Общества (по мере интереса; смысловая тематика обсуждаемых тем может быть невзаимосвязанной и развивающейся случайным образом). Каждому вновь вступающему гарантируется кредит - кредит спокойной доброжелательности. | | |
41
- 13.12.2017 - 08:34
| Всю ночь мамонты туда-сюда.... туда-сюда... | | |
42
- 13.12.2017 - 08:35
| Всем доброго утра | | |
43
- 13.12.2017 - 08:40
| Это верно, Белена. Ну, раз пост вы приняли, то я сдал - попробую вздремнуть немного этим ранним апрельским утром. | | |
44
- 13.12.2017 - 09:04
| Хорошо-то как... у кого-то уже апрель... | | |
45
- 13.12.2017 - 09:06
| Так по погоде если. Адвективный туман ( при наползании более тёплой воздушной массы на холодную подстилающую поверхность ) сделал своё дело. Плюс пять. | | |
46
- 13.12.2017 - 09:09
| Перекусив наскоро мамонтячьим хвостиком, все же попробую добрать торможения коры полушарий. Нужно, чтобы нейронные связи пораспадались как следует. Хорошего утра тринадцатого числа. | | |
47
- 13.12.2017 - 09:20
|
Кому арбуз, кому мамонтячий хвостик. У нас тоже плюс пять... но сооооолнце... и небо. | | |
48
- 13.12.2017 - 09:41
|
Доброе утро Спокойным. о мамонтах - в музее я мамонтенка Любу видела.. аж слезу прошибло https://youtu.be/01D-v28q4uU | | |
49
- 13.12.2017 - 09:50
|
Доброе утро. Как же странно гулять по сочной зеленой травке в середине декабря :-) Хма вообще не спит, да? Судя по времени постов. | | |
50
- 13.12.2017 - 10:03
| О мамонтах могу вспомнить только "Мама для мамонтенка" и замечательную фантастику моего детства про мальчика, который пошел искать мамонтовый зуб (в 60-х годах), уснул в тайге и проснулся через 50 лет (то есть в наше с вами время). Проснулся все еще мальчиком и встретился с друзьями своего детства, которые уже дедушки. И как там описано наше с вами настоящее, а для писателя далекое будущее. С детства очень люблю эту книгу. Романтические предствления о 21 веке. Вадим Шефнер из той же серии и местами Стругацкие. | | |
51
- 13.12.2017 - 10:13
| хоть и 13, и утро, и сон был всего 3 часа.. но есть радостная новость! одна добрая моя заказчица поделиться со мной пряничным домиком, которых она много заказала, а мне такой ооочень надо, как оказалось... | | |
52
- 13.12.2017 - 10:18
| а еще сегодня "Волшебник из Великого Устюга пробудет в Краснодаре два дня. 13 декабря в 14.00 он посетит большой городской праздник в честь Нового года, который пройдет в парке «Городской сад» на улице Постовой" кто идет встречать ДМ? | | |
53
- 13.12.2017 - 10:33
|
49-Законопослушная гражданка > Хма дежурит. Сегодня был в ночь. | | |
54
- 13.12.2017 - 10:35
|
52-Алена 33 > Упарится бедный дедушко... | | |
55
- 13.12.2017 - 10:59
|
Здравствуйте. И всё таки с мамонтами с острова Врангеля мне не всё понятно. Я понимаю так. Находили кости мамонтов, которые жили 12 тыс. лет назад, 13, 14... 80 тыс. лет назад (далее радиоуглеродный анализ гарантии не даёт) - за все тысячелетия без исключения, хотя бы по одному останку на 1000 лет. А потом находили кости только за 9 тыс. лет, за 8, 7,6 и 5. И эти мамонты были уже карликовыми. В промежутке от 12 до 9-ти - пусто. Таковы исходные посылки? | | |
56
- 13.12.2017 - 11:05
| вполне возможно, если ДНК мамонта сохранилась в достаточной степени, чтобы генов слона не пришлось добавлять более, есть чем совпадающих. Я читал, что на данном этапе с имеющимися образцами ДНК это уже теоретически возможно, и практически ведётся работа по реконструкции мамонта. Увы, подробностей не знаю. | | |
57
- 13.12.2017 - 11:13
| Цитата:
| | |
58
- 13.12.2017 - 11:15
| 52-Алена 33 >дА НУ КАКАЯ Ж ЖАЛЬ, У МЕНЯ малыш просто дедМорозов фанат, а я работаю как с ума сошла эти дни... | | |
59
- 13.12.2017 - 11:50
|
БАБУШКУ отправь армянскую кстати, что у вас с садиком? | | |
60
- 13.12.2017 - 12:21
| 59-Алена 33 >бабушка работает. С садиком пока притормозили, в самом деле перед поездкой а ну-как заболеет. Физически не могу бегать в тот сад я 3-4 раза в день, никакие их 2 часа или прочее я не могу и точка. И собственно не буду. Пока просто написали заявление, что уезжаем, вернемся в январе, буду категорично общаться уже. Мне весьма вытрепали нервишки на работах обоих и запас милоты я исчерпала :-) | | |
61
- 13.12.2017 - 12:33
| 55-Надир > Да, с промежутком от 12 до 9 тысяч лет - всё верно. Есть частота находок на каждое тысячелетие. За эти три тысячи лет - полный ноль. Мамонтов в эти три тысячи лет на острове, по всей видимости, не было. А пришедшая популяция уже была генетически угнетённой - и по морфометрии, и по генетическим данным. | | |
62
- 13.12.2017 - 12:41
|
57-Мерлин > Про распрямление бивней - если действительно интересно, давайте я дам очень хорошую монографию Хлопачёва и Гири, которые достаточно позанимались этой проблемой и в итоге распрямили реальный качественный мамонтовый бивень ( практически не используя современных технологий - см. материал ), раздав получившиеся мамонтовые копья в ряд музеев. Работали непосредственно на острове Жохова, строго в природных условиях. Там детализированы многие сопряжённые вопросы. Это не журналисты. ))) Хорошая научная работа. Ёмкая. Материал весит 177 Мб, поэтому скачайте и смотрите. https://cloud.mail.ru/stock/7krykSYqvNFDtmu6rJwhm9am | | |
63
- 13.12.2017 - 12:41
|
Бедные мамонты. Срочно найти угнетателей, и примерно наказать!.)) Доброго солнечного дня всем. Апрель, говорите? Да май пактиццки, ящитаю. | | |
64
- 13.12.2017 - 12:43
| 63-Чародейка > Сначала выявить факторы угнетения. Составить их спектр значимости. Как шёл процесс дробления широкой и сплошной зоны обитания на небольшие отдельные ареалы, вызвавшие уже деградацию. Тут климатологические детали очень важны. | | |
65
- 13.12.2017 - 12:57
| 62-Хма > большое спасибо! отличная книжка, много фоток и доступный язык, почитаю на досуге:) тянет меня что-то к древностям, и с этим зовом не поспоришь:) | | |
66
- 13.12.2017 - 13:06
|
65-Мерлин > Это старость...ггг... | | |
67
- 13.12.2017 - 13:09
|
Картинка понравилась. Ямал СПГ. Был конкурс на оформление резервуаров. Победил такой вот вариант. | | |
68
- 13.12.2017 - 13:09
| 65-Мерлин > Странно, но я вас понимаю. Смайлик. | | |
69
- 13.12.2017 - 13:10
| Белена, да, известная картинка. А что. Хорошо придумано. | | |
70
- 13.12.2017 - 13:11
|
Итак, по поводу самобеглых тележек електрических, про достойного мужа Маска Илона Ривовича и прочая)) Отличительной особенностью повышения материального благосостояния в современное время являются не только и не столько войны с соседними племенами за залежи бивней мамонта, но и технический прогресс. Именно прогресс сокращает потребление ресурсов при материальном производстве, использует новое сырьё, в итоге увеличивает благосостояние общества. Это, так сказать, философия ценности технического прогресса. | | |
71
- 13.12.2017 - 13:36
|
Современная мода на электромобили возникла не просто так, а как результат поисков альтернатив автомобилям на бензине. Изначально автомобили были электрическими, это только потом, с изобретением карбюратора для бензина господами Даймлером и Майбахом, вытеснили электрические авто. А также известная история, когда автомобильные компании в США скупали целиком трамвайные компании и разбирали рельсы, в итоге в USA продажи автомобилей возросли в десятки раз, а трамваев почти нет. Чем же электрический мотор лучше бензинового? Проще говоря, всем:) Во-первых, электрический автомобиль принципиально проще в конструкции, в электродвигателе всего лишь железо, алюминий и обмотка из медного провода. Двигатель внутреннего сгорания по сравнению с электрическим - настоящее чудо техники - карбюратор или инжектор, взрывные камеры сгорания (по характеристикам почти что каморы в огнестрельном оружии), насосы масла, топлива, система поджига смеси, очистки выхлопа, электронный контроль кучи датчиков, да и вообще, разве не чудо, когда каждую минуту в автомобиле происходят сотни взрывов смеси паров топлива с воздухом, и это безопасно, удобно, да ещё и относительно недорого. Во-вторых, коэффициент полезного действия электромотора почти 100%, а бензинового 30-40% примерно, но, конечно, когда бензин дешёвый, это никого не волнует, а когда бензин стал дорогой, тогда идут в ход инжекторы, камеры высокого давления с увеличенной степенью сжатия, встречно двигающиеся поршни, многостадийная регулировка воспламенения , асинхронная работа поршней для максимизации передаточной функции агрегата, переход на топливо более высокого октанового числа. Это всё уже есть в серийных авто или будет в ближайшее время. | | |
72
- 13.12.2017 - 13:48
| В настоящее время электротранспорт отлично себя зарекомендовал - электрокары на производстве и в торговых центрах, электрические поезда, трамваи, троллейбусы, всякие электрички, "ласточки", поезда на магнитной подушке и всё в таком духе. А вот для применения электромоторов в автомобилях есть одна, но очень серьёзная проблема. Эта проблема - носитель энергии. В бензиновых авто это просто бензин:) Есть такая говорящая картинка, когда рядом с большим свинцовым автомобильным аккумулятором стоит рюмка с налитым в неё бензином, и количество энергии в этом аккумуляторе и рюмке одинаковое. У троллейбуса провода есть, ему всё равно, а вот автомобилю нужно везти всю энергию с собой. | | |
73
- 13.12.2017 - 13:50
| добрый день!!) | | |
74
- 13.12.2017 - 13:55
|
В настоящее время электротранспорт отлично себя зарекомендовал - электрокары на производстве и в торговых центрах, электрические поезда, трамваи, троллейбусы, всякие электрички, "ласточки", поезда на магнитной подушке и всё в таком духе. А вот для применения электромоторов в автомобилях есть одна, но очень серьёзная проблема. Эта проблема - носитель энергии. В бензиновых авто это просто бензин:) Есть такая говорящая картинка, когда рядом с большим свинцовым автомобильным аккумулятором стоит рюмка с налитым в неё бензином, и количество энергии в этом аккумуляторе и рюмке одинаковое. У троллейбуса провода есть, ему всё равно, а вот автомобилю нужно везти всю энергию с собой. Способы получения электричества в автомобиле: 1) аккумуляторы (сейчас используются литиевые); 2)топливные элементы - топливо окислятся на мембране и получается электрический ток, есть низкотемпературные на водороде и высокотемпературные на метане (вкратце); 3) суперконденсаторы. | | |
75
- 13.12.2017 - 13:57
| Автомобиль Tesla - это автомобиль с электромоторах, на литиевых аккумуляторах, с некоторыми возможностями автопилота. Всё:) | | |
76
- 13.12.2017 - 14:01
| Кроме электромобилей, возможно развитие автомобилей на нетрадиционном топливе - спирт, природный газ, водород, синтезированные углеводороды. Электромобиль - это одна из альтернатив, а эти альтернативы обязательно будут, т.к. нефть и газ постепенно дорожают и даже местами заканчиваются. Сланцевая нефть и сланцевый газ в USA это всего лишь отсрочка. | | |
77
- 13.12.2017 - 14:03
|
64-Хма >климатологические факторы всегда важны. А также, ландшафтные. Прекрасно объясняющие, почему в зоне экватора так плохо всегда с человеческим прогрессом. Случайно наткнулась на фильтм Кошечка. Монолог Стычкина - прелестен! Стычкин напоминает в этом фильме Евгения Миронова в "Идиоте" Бортко. Мне определенно занравился Стычкин. | | |
78
- 13.12.2017 - 14:05
|
В любом случае, электрокары и бензиновые авто будут сосуществовать, весь вопрос, в какой пропорции. Тема электрокаров примыкает к проблеме генерации электроэнергии, т.к. раз мы не жгём бензин, значит, мы жгём что-то другое ископаемое на электростанциях или используем возобновляемые источники электроэнергии. Тут во весь рост встают ветряки! о, мы немножко забежали вперёд:) | | |
79
- 13.12.2017 - 14:25
|
В угольных, мазутных, и газовых электростанциях прогресс почти остановился, поэтому говорить о них не будем - подаём трубу с газом, с проводов снимаем ток, ничего интересного:) Атомная энергетика - тупик, в связи с ограниченными запасами урана 235, а замкнутый ядерный топливный цикл где-то в прекрасном будущем, примерно там же и термоядерные реакторы. Гидроэлектростанции уже почти везде, где можно, построены, дальнейшее строительство ГЭС либо невозможно, либо нерационально по причине экологии либо ущерба территории и сельскому хозяйству. И тут снова во весь рост встают ветряки! (уже можно) и солнечные панели. Ветряки давно использовались людьми, например, ветряные мельницы. Главная проблема ветряков и солнечных панелей - неравномерность генерации энергии, у ветряков это банальное отсутствие ветра. Решение - увеличить высоту ветряка, на высоте всегда есть ветер. Enercon E-126 Высота несущей башни (от основания до оси ротора) может изменяться в зависимости от требований, в стандартном варианте составляет 135 м, размах лопастей — 126 м, полная высота установки — 198 м. Масса фундамента установки должна составлять 2500 т, вес несущей башни — 2800 т, генераторная гондола имеет вес 128 т, вес электрогенератора — 220 т, вес ротора вместе с лопастями — 364 т. Общая масса ветроустановки составляет величину около 6000 т. | | |
80
- 13.12.2017 - 14:31
|
Всё равно есть проблема неравномерности генерации, а зимой обледенения лопастей. С обледенением борются нагревом, поливанием с вертолётов, или просто не борются - отключили и всё:) Солнечные батареи также дают неравномерный поток энергии просто потому, что ночью солнышко не светит, а днём да ещё и летом светит так, что ну его нафиг:) Решение проблемы неравномерной генерации: 1) резервирование мощностей электростанциями традиционной 2) использование накопителей энергии. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |