К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

задание для трехлеток помогите решить

Гость
0 - 22.04.2014 - 22:23

Книжка для детей от 6 мес до 3 лет, про решение этого задания спорим всей семьёй. На верхней картинке понятно, лишний фен, потому что всё остальное транспорт. А вот что лишнее на нижней?



1 - 22.04.2014 - 22:25
дирижабль?
Гость
2 - 22.04.2014 - 22:30
1-86 Э 33 >Э-э... а где там на картинке дирижабль? :) Вы имеете в виду воздушный шар? Почему он? Чем отличается от остальных предметов?
Гость
3 - 22.04.2014 - 22:32
Велосипед. Он красный))))
Гость
4 - 22.04.2014 - 22:37
)) Не весь) Лыжи и пароход тоже отчасти красные )
Гость
5 - 22.04.2014 - 22:43
Да нет там логики. Чье издательство? Я пару раз тоже голову ломала, выслушивала рассуждения ребенка и отмечала для себя, что фуфло печатают.
Гость
6 - 22.04.2014 - 22:45
воздушный шар- это воздушный транспорт , а остальной траспорт движется, по земле- воде -снегу, значит наземный транспорт.
Гость
7 - 22.04.2014 - 22:45
Я бы решила,что лыжи лишние. Общая тема картинок "транспорт",вверху страницы написано. Лыжи-не транспорт,они-спортивное снаряжение.
Гость
8 - 22.04.2014 - 22:47
Воздушный шар лишний. Потому что только его в движение приводит архимедова сила, а остальные - нет (справедливости ради нужно отметить, что на теплоход тоже действует выталкивающая сила, но она не является единственной движущей силой).
Гость
9 - 22.04.2014 - 22:49
6-lasa >пароход по-моему не наземный а водный транспорт
7-Alina >да, разумно, возможно это и имелось в виду автором
Гость
10 - 22.04.2014 - 22:53
9-а ваш ребенок-то что ответил?
Гость
11 - 22.04.2014 - 22:54
8-станичница >да-да, двух-трёхлетки обычно так и отвечают :) У нас была версия что воздушный шар, потому что все остальные движутся на границе сред (земля-воздух, вода-воздух), и только он в толще воздушной среды, но мы её отмели как несоответствующую возрасту :)
Гость
12 - 22.04.2014 - 22:56
10-станичница >он сказал что лишнего тут нет, всё очень хорошее :)
Гость
13 - 22.04.2014 - 23:17
Для взрослых: лишний - воздушный шар.
Для умных - "все хорошо" :))
14 - 22.04.2014 - 23:22
0-Жужжжик > Покупайте тесты Земцовой Серия "Умные книжки", там все всегда логично и интересно для ребенка и не бывает "от 6 мес до 3х лет")
Разграничение: 1-2, 2-3, 3-4 и т. д.
Гость
15 - 22.04.2014 - 23:25
12-устами младенца)
Гость
16 - 22.04.2014 - 23:37
Лыжи лишние. Всё остальное - виды транспорта: воздушный, водный, автомобильный, велотранспорт. На лыжах идёшь, на остальном едешь
Гость
17 - 22.04.2014 - 23:47
7-Alina >16-ЗмеЯ >Да, лыжи. Это действительно не транспорт, как и фен :) Спасибо форуму, всегда помогает :)
Гость
18 - 23.04.2014 - 00:00
Понятно, что лыжи - не транспорт, но позвольте дать вам совет - поощряйте нахождение нескольких вариантов ответа, потом очень пригодится. Совсем необязательно, что лишним должно быть что-то одно.
Гость
19 - 23.04.2014 - 00:16
Упс. . . Воздушный шар - транспорт? %-))
Гость
20 - 23.04.2014 - 00:20
Да ему даже "пук" пририсовали, как фену - "хвостик"
Шар - воздушный, все остальное - ниже.
Тапками не кидаться! Я взрослая! :))))
Гость
21 - 23.04.2014 - 00:22
В общем, он летает, остальное не для того рождено :)))
Предупреждаю про тапки! :))
Гость
22 - 23.04.2014 - 00:31
21-Клемма >А пароход плавает, а все остальные - нет.
Гость
23 - 23.04.2014 - 00:44
А что по этому поводу думает гугл? :))
Гость
24 - 23.04.2014 - 00:46
Все с точкой опоры, а шар. . . а шар летиииит. . .
Ну эт я так думаю, а как на самом деле. . . на самом деле я согласна с ребенком :)))
Гость
25 - 23.04.2014 - 04:59
КАк вариант. Шар лишний потому, что для движением остального можно управлять, шаром- нет. Но это не для 3х лет :)
Гость
26 - 23.04.2014 - 07:09
25-ТриТочки > как это шаром нельзя управлять???? ))) если бы им нельзя было управлять на нем бы не летали))))
Гость
27 - 23.04.2014 - 07:38
На самом деле, все очень просто. На этой картинке каждый предмет может быть лишним, главное - правильно обосновать и проговорить это с ребенком в соответствии с возрастом...
Например - общее в этой картинке то, что с помощью этих средств человек может передвигаться. Если выделить по группам, то все, кроме лыж, считается транспортом. Различия - воздушный шар - летает по воздуху, корабль - плавает, лыжи - спорт. инвентарь + используются только когда есть снег, и т.д.
Поощряйте ребенка на поиск различных вариантов...
Мне в этом отношении нравятся методики Петерсон, на возраст три года у нее есть "Игралочка", далее - "Ступеньки"...
28 - 23.04.2014 - 07:39
Цитата:
Сообщение от Клемма Посмотреть сообщение
Упс. . . Воздушный шар - транспорт? %-))
Транспорт, только воздушный;)
Тут много вариантов:
1.лыжи лишние, потому что все транспорт, а лыжи спортивный инвентарь;
2.воздушный шар лишний, потому что все наземные средства передвижения, он воздушный.
Гость
29 - 23.04.2014 - 07:56
25-ТриТочки > шар сам себе приятный летает?))) можно им управлять.

Я более согласна с теми, кто считает лишними лыжи. Лыжи не транспорт, все остальное транспорт. Тема задачи "транспорт", значит лишние лыжи. Все точки опоры, управления, разделения транспорта это не то.
Гость
30 - 23.04.2014 - 08:18
Спросила дочь, 5 лет- на верхней фен, он не транспорт, на нижней- воздушный шар, он летает, остальное нет-дословно.
Гость
31 - 23.04.2014 - 08:19
И поддержу пособия Земцовой- одни из любимых и качественных у нас! И старую и новые серии.
Гость
32 - 23.04.2014 - 09:21
У моей на подготовке к школе Петерсон, так там почти все такие задания))) Учительница сказала, нет однозначных ответов, каждый может выбрать свой ответ, главное логически его объяснить))))))))
Гость
33 - 23.04.2014 - 09:24
26-Юбочка_из_плюша >вверх, вниз. Но никак против ветра :)))
Гость
34 - 23.04.2014 - 09:29
Не читая, лыжи. На картинке представлен различный транспорт, а лыжи - спортивное снаряжение.
Гость
35 - 23.04.2014 - 09:30
+лыжи. все остальное-транспорт
Гость
36 - 23.04.2014 - 09:46
32-Chichaka >дочка ходит на подготовку, преподаватель жалуется, что дети вопрос не слышат. Ну грубо говоря, на примере этой картинки. Тема транспорт, надо найти лишний предмет. И начинается этот велосипед красный, остальное не красное, шар летит, все остальное по земле, пароход плывет, все остальное нет. И она нас как-то собирала и прям высказывала, что дети не слышат вопроса, они начинают отвечать на что угодно, но не на поставленный вопрос.
И как быть? с одной стороны надо научить логически мыслить, а с другой-надо искать ответ на конкретный вопрос, а не придумывать абы что.
Модератор
37 - 23.04.2014 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Sven Посмотреть сообщение
главное - правильно обосновать и проговорить это с ребенком в соответствии с возрастом..
и главное, чтоб потом в школе на такое обоснование никто не сказал: "двойка тебе, в ответе четко прописано другое"
Модератор
38 - 23.04.2014 - 09:48
36-марфа >ну, теоретически - воспет\препод должна всех выслушать, похвалить за находчивость и вариативность и продвинуть свое мнение, мол, "всё правильно, но мы же ищем именно транспорт, так?"..
Гость
39 - 23.04.2014 - 09:49
37-Ахулита >вот:) зато мы научили детей логически мыслить) но не научили вникать в суть задания


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены