0
- 26.07.2015 - 09:10
| http://letidor.ru/article/rannee-obu...ign=self_promo Что и требовалось доказать. Раннее умение читать не дает ребенку никаких преимуществ перед сверстниками. К концу 1 классе все одинаково и пишут, и читают. Я это по детям давно заметила. Кстати, на собеседовании в школу у нас не спросили, умеет ли ребенок читать. Зато задали вопросы на сообразительность. | | |
41
- 26.07.2015 - 13:59
| 34-Миллионерша >конечно, читала:-) и написала автору свой опыт по русским школам. Не выравниваются дети анмасс. | | |
42
- 26.07.2015 - 14:00
| Я с сыном с четырех до пяти лет "билась" с буквами, вот не запоминал он их, хоть ты тресни!Бросила я это дело. И как говорят психологи, что для всего есть сензитивные периоды развития, т. е. наиболее благоприятные. И когда сыну исполнилось пять ему как-то стало легче запомнить все буквы и сейчас к 6 годам достаточно уверенно читает по слогам.. Сейчас ставлю акцент на том, чтоб прочитал - пересказал, потому, как иногда машинально прочитает, а о чем не помнит. | | |
43
- 26.07.2015 - 14:01
| для чтения наиболее благоприятный период это как раз 5 лет | | |
44
- 26.07.2015 - 14:07
| 21-Oliva >кому должен?:)) | | |
45
- 26.07.2015 - 14:44
|
0-Mamashka >не читая всего - это ваше личное оправдание собственной несостоятельности или несостоятельности вашего ребенка? я ситала в 3 года (можете не верить) и мой муж читал в 3 года, потмоу что нам было это интересно! и он и я жили в таких семьях, где лет с 4х оставляли детей одних дома и мы занимали себя книжками в больших количествах. преимущества в школе - училась на отлично, в том числе потому что уже к школе много знала и на меня не навалилась куча информации, которую надо было другим поглащать со скоростью звука. все кто в нашем классе пришел в школу не зная ни одной букввы, закончил на тройки. и учились они всегда плохо. лучше дома научить читать за год, чем отдать в школу, где ребенок должен будет выучить алфавит за месяц. | | |
46
- 26.07.2015 - 14:49
| Как мама двух школьниц началки плюсану - читать учить до школы обязательно! Не выравниваются дети ни к первому, ни даже ко второму классу.. Как были в отстающих так и остались. | | |
47
- 26.07.2015 - 15:09
| 44-Love is... >Знала, что кто-то спросит))) А как по-другому эту мысль написать?) | | |
48
- 26.07.2015 - 15:18
| Да, в первый класс пришли двое нечитающих детей. И "выравнялись" к концу первого класса, конечно. А какой был выбор, если в учебнике буквам и чтению не учат? Пришлось _родителям_ подтягивать детей вечерами, чтобы дети могли задание прочитать. | | |
49
- 26.07.2015 - 15:19
| 47-Oliva > не знаю как:) если ребенок в 3года сам просит называть ему буквы и учить с ним, это одно, но "должен в 3 года знать буквы" это другое:) и да, логопеды и психологи настоятельно советуют избегать этого "должен":) и рекомендуют начинать учить читать в районе 5лет, если, конечно, ребенок не проявил интерес сам раньше. | | |
50
- 26.07.2015 - 15:27
|
48-mare4 > так и учили бы раньше;))) Кстати, если не учить ребенка читать до школы, то как он будет читать книги????? | | |
51
- 26.07.2015 - 15:29
| 47-Oliva > А мне вот интересно: ДЛЯ ЧЕГО надо знать буквы в 3 года? | | |
52
- 26.07.2015 - 15:30
| 51-ШИЛИН_ДОМИК > наверное для развития;))) ну и в 4 уже читать книжки;)))) | | |
53
- 26.07.2015 - 15:32
|
47-Oliva >моя старшая в 3 года точно не знала буквы. Стала учиться читать в 5.5 за 2 недели научилась. В 6 точно уже читала очень бегло. Младшей 2.8 интереса к буквам нет. Любит чтоб сказки ей рассказывали. Но приэтом может почаса рассматривать этимологический словарь, может ей шрифт там нравится. Но она от него не отлипает)))) там нет картинок. | | |
54
- 26.07.2015 - 15:41
|
0-Mamashka >уже много раз переговорили о том, что дело не в умении читать. У меня дочь ( идет в первый класс) уже перечитала просто кучу книг. Это влияет и на кругозор, и на речь, и на грамотность, и на интересы, и на сообразительность в том числе. Пр опыту ( личному) - не выравниваются. На подготовке у дочери научили читать ВСЕХ и попросили летом читать. Нечитающих в ее будущем 1-м классе нет совсем. | | |
55
- 26.07.2015 - 15:42
|
52-Гусь и огурчик > я-то тоже считаю, что знать в 3 года буквы (ровно как учить стихи наизусть и т.п.) это только лишь для развития мозга (в большей степени памяти). Но так что бы вот прям если в 3 года не знаешь буквы/цифры, то это ай-ай-ай, останешься бестолочью недоразвитой, не знаю, не знаю... Почему не в 5 лет?! | | |
56
- 26.07.2015 - 15:43
| 51-ШИЛИН_ДОМИК > а какая сложность в 3 года знать буквы? Ребенок это без усилия и без насилия делает. | | |
57
- 26.07.2015 - 15:48
| 56-Valdemarson > не вижу никакой сложности, если у ребенка есть на это желание, а делать это "обязанностью" для трехлетнего ребенка считаю насилием, которое может отвратить от чтения. | | |
58
- 26.07.2015 - 15:49
|
56-Valdemarson >это кому как))) один буквы учит другой рисует и лепит лучше других))) а третий такие игры прилумывает, что все дети вокруг него))) Просто кто на, что время тратит))) кто-то идет по улице на вывески внимание ребенка обращает, а кто-то на форму облаков и лужи.....а кто-то по телефону тарахтит)))))) | | |
59
- 26.07.2015 - 15:55
|
49-Love is... >Ну я это и имею ввиду. Большинство детей просит научить. 55-ШИЛИН_ДОМИК >Хорошо, а на ваш взгдяд какое развитие у ребенка в 3 года "Должно" быть? Не знаю какое другое слово подобрать) другие не подходят. Что он "должен" уметь? 56-Valdemarson >Вот именно. Он же их везде видит. И естественно, что спрашивает. Стихи "Бегемот разинул рот, булку просит бегемот" для какого возраста? Не для 5-6 лет же) | | |
60
- 26.07.2015 - 15:57
| круто) | | |
61
- 26.07.2015 - 15:58
| 57-ШИЛИН_ДОМИК > а как можно трехлетку заставить? Я это не представляю даже. Я мелкому читаю, показывают, он сам уже на А говорит А и тычет пальцем ( год и восемь) . Вообще ниче делать не надо - читай да показывай, где что . | | |
62
- 26.07.2015 - 15:59
| 59-Oliva >навыки самообслуживания)))) с то читать умеют, а есть ложкой и одеться нет)))) | | |
63
- 26.07.2015 - 16:01
| 61-Valdemarson >да это не буквы знает))) на собаку тычит говорит собака))) это для него назыание предмета))) | | |
64
- 26.07.2015 - 16:01
| 58-Пл тиновый DракоN > согласна))) моя Соня читала, а ее подруга на турнике подтягивалась( я когда увидела, чуть в обморок не упала)) я за всю жизнь так и не научилась) | | |
65
- 26.07.2015 - 16:03
| 63-Пл тиновый DракоN > я про это и говорю. Вообще никаких проблем. Если ребенку периодически показывать буквы и цифры ( сейчас всяких книжек миллион), то он к трем годам будет все это знать. | | |
66
- 26.07.2015 - 16:05
|
56-Valdemarson >59-Oliva > я, вообще, не про "сложность" спросила, и даже не учитываю "должен", а Цитата:
Какое развитие у ребенка в 3 года должно быть не знаю, и не думаю сейчас об этом, ибо "мы" далеки от этого возраста, а нового потомства я не ожидаю (если только внуки лет через пять, тогда и буду думать об этом при необходимости). | | |
67
- 26.07.2015 - 16:07
| 65-Valdemarson >но к чтению это никакого отношения иметь не будет))) | | |
68
- 26.07.2015 - 16:09
| 67-Пл тиновый DракоN > да я б не сказала. Одно умение накладывается на другое. Хотя учила читать не по буквам. И сына буду учить читать не по слогам, а целыми словами. | | |
69
- 26.07.2015 - 16:13
|
68-Valdemarson >да никак оно не накладывается, это как марки машин учить, но до инженера еще далеко))) Ккк бы название букв и чтение этих букв процессы разные) с гласными еще ничего, а вот с согласными потом может быть беда. | | |
70
- 26.07.2015 - 16:19
| 69-Пл тиновый DракоN > не знаю. Не могу согласится. Мы с дочкой занимались последовательно, одно умение накладывали на другое всегда. Но мы слова смотрели . Сначала просто смотрела, потом угадывала неправильно ( например, на морковку - мороженое) - это тоже не чтение. Потом угадывала правильно. Это тоже не чтение. А через месяц читала. Сразу бегло. Я не могу отделить одно умение от другого. Я не спорю, но по своему опыту не соглашусь. Если бы я ждала сознательного возраста, то не знаю , чего б дождалась - но столько б она не прочитала, конечно. У нас чтение - важная часть досуга. | | |
71
- 26.07.2015 - 16:32
| 70-Valdemarson > а вы не по Доману случайно занимаетесь? | | |
72
- 26.07.2015 - 16:36
| ЭЭЭ... Какие такие собеседования в 1кл? Они законом запрещены... Только лицеи об этом видимо не знают. Это первое. Второе - зачем раннее развитие ребенку. ИМХО. | | |
73
- 26.07.2015 - 16:37
| 71-ilya2144 >типа того. По методике, точнее, использую этот прием - карточки. | | |
74
- 26.07.2015 - 16:38
| 72-Cobaken >ага, только их все равно проводят))) да не зачем. Сначала рано, а потом он не хочет, а потом уже поздно)))) | | |
75
- 26.07.2015 - 16:40
| 74-Valdemarson > Закон есть закон. А нехотеть деть может и всю жизнь. Не учить тогда чтоли? Ну а как предлагают обучать с 4х лет. А ещё и английский с 4 лет впаривать. Вот, что бред. | | |
Модератор 76
- 26.07.2015 - 16:42
| я тебе через годик расскажу, когда моя в школу пойдет :) | | |
77
- 26.07.2015 - 16:43
| Главное развивая умственное, не заткнуть у ребенка эмоциональное))) ищем во всем баланс. | | |
Модератор 78
- 26.07.2015 - 16:48
| хе, с 4-х :) я тут на море голопопую полуторагодовасю (ну, примерно, может, просто мася по размеру) видела. Сначала она кидалась в своего брата, и маму, и вокруг камнями, на что ей особо никто и замечаний не делал. А потом в воде деть стала завывать что-то бесформенное, но по повторяющемуся рефрену и-а-е, и-а-е и мелодии я угадала англ. песенку про пальчики :) и мама ей радостно подпевала. Правильно, нефиг на поведение обращать внимание, главное инглишу научить. | | |
79
- 26.07.2015 - 16:53
| 78-Ахулита > может они иностранцы))) | | |
80
- 26.07.2015 - 16:55
| какой ошеломительный в своей логичности вывод а-ля "бабушка на лавочке". Ахулита, вы ли это? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |