0
- 10.12.2018 - 17:43
|
В сочинской школе со скандалом уволили учителя истории. Пьяный учитель замахнулся на старшеклассника: https://vk.com/video-68030706_456243747 Даже на видео видно, что всем насрать на учителя. Все уткнулись в мобилки. Наверняка оскорбляли его, вот он и не выдержал. Ваших детей надо пороть. Розгами. А если розга сломалась, то ученик должен новую сделать. Как раз на уроке труда займеься Тогда сразу образцовое поведение в школе будет. А если не пороть, то вырастает вот такое. | | |
81
- 16.12.2018 - 16:01
| 53-ghhg >по побитым - снимайте побои, обращайтесь в ИПДН. Подруга сделала все, как надо, затихли агрессоры. А 2 года терроризировали класс. И учителя замалчивали, им так удобнее. А причитайть и охать все горазды, и учителя а тч | | |
82
- 16.12.2018 - 16:04
| 55-ghhg >пресекайте. Есть законные способы. То, что битье только усугубояет, однозначно.будут бояться того, кто сильнее, но найдут, кто смолчит или не сможет противостоять - младшего незнакомого, бомжа, бабку старую. Насилие - зло. Не переубедите. | | |
83
- 16.12.2018 - 16:14
|
Шлепки отдельной темой идут. Тема вообще оч интересная. Жаль времени нет у ммен, я бы активно поучаствовала. Но вы учтите, коллеги, что сложному реб наши тычки и шлепки выгодны) и ведут далеко не к исправлению и научению) | | |
84
- 16.12.2018 - 16:39
| 73-Silki2110 >может вокруг вас и хорошие, вокруг меня вроде тоже не плохие, о деградируют, и очень сильно. Седьмой класс, сын говорит, что в классе всего 2 человека знают, что такое МКС, в 5 класс пришли материки наизусть почти все ее знали, а уж показать могли единицы. На контрольной в 5 кла се не решили задачу по математике, потому, что не вспомнили, что такое изгородь, в 6 классе мальчик на вопрос каким прибором определяют стороны света, написал -термометром. Про то, что Пушкина и Гоголя читали только в сокращенном варианте и только в части школьной программы 70% детей даже не сомневаюсь. И это ещё оптимистично. Это не леградация? А вы видели, как дети в классе решают задачи по физике? Они находят в учебнике формулы и подставляют значения. Или запоминают формулы и подставляют значения. А потом хотят пять. | | |
85
- 16.12.2018 - 16:42
| благо, у меня не сложные дети, наоборот, на редкость грех жаловаться. Но со сложными надо, наверное, особые методики. Но как получаются сложные дети тоже вопрос к родителям | | |
86
- 16.12.2018 - 16:45
| 81-Veritas >они наверное обратятся, так как мама говорила, что в скорую медсестра из школы отправила. Значит там есть, на что жаловаться. И по разговорам мамы-это не первый раз, и не единственный побитый ребенок. Причем обидчик совсем не выглядит бандитом, скорее всего и родители у него адекватные, но вот так драться, до скорой, просто тормозов нет совсем у ребенка. | | |
87
- 16.12.2018 - 16:49
| нормальные дети так себя не будут вести, как у автора в истории. Здесь как раз про психопатов. И на самом деле их не переубедить разговорами, они такие, какие есть. Это уже боком зацепили обычных, которым тоже иногда влетает. | | |
88
- 16.12.2018 - 16:52
| 84-ghhg > вы описываете детей какими они были во все времена) мы еще формулы на карандаше автоматичнском или ручках иголкой выцарапывади чтобы видно было только на отсвет) а вы что ли шпоры никогда не писали?) А формулы по физике вы что ли не запоминали, а выводили сами с начала времен О_О ?) То есть вот эти все физики-математики до нас жили зря и все формулы человек каждый раз должен выводить сам?) | | |
89
- 16.12.2018 - 16:54
| А такие, которые термометром стороны света определяют всегда были, ну может от места нахождения школы еще что-то зависит, в Адыгее (не в обиду) этого всегда было больше, дети гор же) | | |
90
- 16.12.2018 - 16:59
| 79-Silki2110 >как у нас любят сваливать на кого то вину, нет, так не годится)) каждый отвечает за свои поступки и сам их анализирует, и сам за них отвечает. Никаких, меня так воспитали, я такой получился. Никаких, это родители виноваты, что взрослый такой. Или достаточно большой ребенок. У каждого своя голова на плечах и не надо кивать на ошибки родителей. Ребенок не учится, потом говорит, меня не заставляли, а сейчас поздно. Это что за оправдания? Вы тоже считаете, что если ребенка не заставлять, выполнять требования(без рукоприкладства), то родители виноваты, что он ничего не хочет сам? | | |
91
- 16.12.2018 - 17:03
| писала, но не применяла. Когда пишешь и так все напоминаешь, автоматически. И шпора уже не нужна, в критический момент вспоминаешь, как ты пишешь и читаешь текст из головы) 89-Silki2110 >если бы они просто были, они из другой школы отличником пришли и папа сильно возмущался, что занижают, пока тест не посмотрел. Которые всегда были они и не претендуют на пять)) | | |
92
- 16.12.2018 - 17:12
| Цитата:
А вы не в тречали бухов, которые сворачивают баланс автоматически, программа косячит и они с невинными глазами говорят, что так же им программа дала, они не при чем. Вот из той же серии.приезжий это ребенок, из города, у нас же новая школа, все подряд перешли. Поэтому и виднее, чем если с первого класса дети вместе учатся, то и знания более менее одинаковые. Но это все к тому, что на уроках не слушают, а сделать учиьельнисего не может, даже телефоны не все отбирают, а то родители вопить начинают | | |
93
- 16.12.2018 - 17:15
| 90-ghhg > так это вы сейчас на детей сваливаете свои упущения в их воспитании) да еще и лупите их за это) как человек, если его не учить сначала, может самостоятельно вывести все законы мироздания, да еще и именно в том виде в котором вам хочется? Если вы хотите чтобы он делал это сам, бнз вашего участия, то тогда и принимайте то, до чего он дошел своим умом и не наказыаайте его за это. А то доходить он должен сам, а выводы у него лолжны получаться такие как у вас, вообще нелогично получается) я считаю, что, если вы хотите чтобы дети разделяли ваши взгляды на жизнь, нужно до них эти взгляды доносить, причем нп через попу, а словами и личным примером, потому как если этого не делать, странно обижаться на то, что ребенок составил свои представления о жизни и правилах поведения | | |
94
- 16.12.2018 - 17:22
| они же не из вредности)))слово в отношении санкций я держать не люблю и стараюсь этого не делать. Потому и с уроками у нас так, что пока 5 раз не скажу, они сами не идут. Это не значит, что лежат и не занимаются, но вот занимаются чем хотят, а не чем задали, а для задали надо напомнить и не раз. Опять же я их понимаю, что такую фигню делать неохота, а охота что то интересное, потому не сержусь.Да и они после пятого раза спокойно все делают)Кстати, судя по старшему, ко взрослому возрасту, годам 20-23 сознание ответственности пр ходит самостоятельно. Особенно после армии))) | | |
95
- 16.12.2018 - 17:26
| не сваливаю, они сами по себе должны воспитываться, я ж им говорю, как надо, а не храню тайну правильного поведения, а уж если не слушают где то, то что делать, я же не могу за них делать, слушать и все остальное.)))Думаете они чего то не знают? Знают, тогда что я еще могу сделать? | | |
96
- 16.12.2018 - 17:29
| логика на что. Нафиг тогда математику учить, если не срабатывает взаимосвязь ребенок спит-надо тишину соблюдать. Особенно после того, как закон мироздания был донесен тремя взрослыми в слух по три раза.))) | | |
97
- 16.12.2018 - 17:30
| за это никогда не наказывают, в данном случае получили те, кто не дошел ни своим умом, ни чужим)) | | |
98
- 16.12.2018 - 17:35
| вы не совсем понимаете цель шлепка, это не воспитание, и не для того, чтобы дошел или еще что то, доходить будет после, это для пресечения явления. Кричать на детей я не люблю, сами они бы не ушли, а явление шума надо было пресечь в срочном порядке. Наверное у вас так не бывает, чтобы надо было что то срочно сделать, а ребенок не согласен. А если бывает, то как вы выходите из ситуации? Срочно -это значит прямо немедленно,а не завтра, через час или 10 минут. | | |
99
- 16.12.2018 - 18:57
| 90-ghhg > это то же самое если бы вас посадили за руль, выпустили бы на дорогу без изучения правил, а потом бя только били по рукам (например) если бы вы сделали что-то не так, причем именно не штрафовали, а били) вы же взрослый человек и должны сами догадаться как правильно ездить) | | |
100
- 16.12.2018 - 19:00
|
91-ghhg > у нас кто смог все применяли) и отличники тоже) Я же и говорю, дети гор) | | |
101
- 16.12.2018 - 19:02
| 92-ghhg > мы всегда пользовались готовыми формулами, ведь именно для этого их и придумали, просто надо понимать где какие формулы применять. | | |
102
- 16.12.2018 - 19:04
| 92-ghhg > а что вы имеете ввиду по выражением "сворачивать баланс", какое именно действие? Просто интересно чтобы понять где в нем можно накосячить | | |
103
- 16.12.2018 - 19:08
| 94-ghhg > ну тогда зачем их шлепать раз есть норматив "сказать пять раз"? Зашел в комнату, пять раз сказал подряд и все нормально) а серьезно, то как вы рассказываете и есть причина такого поведения детей, как говорится, "строгость российских законоч компенсируется необязательностью их исполнения", вот и у вас так же получается, только почему тогда дети виноваиы и получают пл попе непонятно) | | |
104
- 16.12.2018 - 19:09
| 95-ghhg > можете не лупить их раз сами установили такие правила) | | |
105
- 16.12.2018 - 19:12
| 96-ghhg > видимо пока не последуют санкции не доходит, а шлепки не помогают надолго потому как они уже к ним привыкли | | |
106
- 16.12.2018 - 19:15
| 98-ghhg > неужели только шлепки доходят до ваших детей? Просто сказать "тааак, тишина" нельзя? Надо к каждому подойти и отшлепать его? А они от этого еще больше верещать разве не начинают высказывая что детей бить нельзя и все такое? | | |
107
- 16.12.2018 - 23:29
| а кто мне мешал учить, когда учили все)) До 10-12 лет не знать правил, это умственная отсталость. Мои дети здоровы в этом смысле и на любой вопрос по правилам дадут правильный ответ)) Так же как на вопрос, можно ли орать в комнате со спящим младенцем. Значит правила они учили, но применять не удосуживаются, так почему не штраф?)) А если человек не зная правил пытается задавить другого, то ему надо дать по рукам и забрать руль, чтобы избежать столкновения. | | |
108
- 16.12.2018 - 23:43
| 107-ghhg > так вот именно, почему не штраф (разогнать), а шлепок (дать по рукам) и почему использвемый метод не приводит к улучшению ситуации? И зачем его использовать если после него люди все равно продолжают делать то же самое, хотя понимают что так они обижают маму? | | |
109
- 16.12.2018 - 23:43
| Цитата:
зачем, если и так знаешь? Никогда не рисковала своей репутацией) Дети тоже принципиально не списывают, но я и соблазна им не даю, интернета у них на телефонах нет, а списать при учителе на контрольной из учебника далеко не так реально, как кажется, если учебники велели убрать в портфель.))был у меня очень хороший знакомый, муж подруги, классный инженер, говорил, что если понять, как работает один двигатель, то потом можно рассчитывать любые, на зависимо от размеров. Формула - это костыль для инвалида, когда ребенок знает, как работают силы, например, то ему не сложно формулу написать самостоятельно, ну так в любом предмете, Помню по технической механике одногрупники, практически все, подставляли значения и считали не понимая. Лишь бы ответ совпал. Я так не умела, у меня мозг чешется, пока не пойму, что и как, и были задачи, которые можно решить только так, не дослушала, пропустила, так решив сидела и думала, где приложили усилие, где балка треснет, какой силы воздействие, чтобы прям воочую в мыслях процесс прокрутить. Хотя ответ был и никто бы не спросил, сдал и получай свою пятерку. | | |
110
- 16.12.2018 - 23:45
| как не приводит, ушли телек смотреть и у нас стало тихо)) | | |
111
- 16.12.2018 - 23:46
| я не обижаюсь на детей, как я уже говорила, они же не со зла. | | |
112
- 16.12.2018 - 23:55
| обычно, берете оборотно-сальдовую ведомость, закрываете все счета, что должны быть закрыты, реформация и вручную по строкам, если программа косячит. Видел, что 90 не сворачивают, потом они непонятно как болтаются, сворачивают счета расчетов- это дает недостоверные данные, были такие, что внутри десятки отрицательные остатки, а в свернутом виде все выглядит положительно, или амортизацию за пару месяцев не начислили, программа сбой дала по какой-то причине. Много всяких ошибок бывает. Еще шедевр, некоммерческая организация в качестве дохода отразила в ОФР членские взносы участников и заплатила с них налог на прибыль. Утверждали, что так программа на 90.01 их ставит. | | |
113
- 16.12.2018 - 23:58
|
109-ghhg > ну вы же привели пример что шлепками заставили детей затихнуть, а я привела пример как это можно сделать по-другому) А я не считала что использовать шпору это рисковать репутацией, все их использовали и учителя в детстве тоже) и ваш тезис насчет про "все только сами" не сочетается с вашим же предложением писать за другого сочинения и подкладывать их, ч каком случае вы озвучиваете свою реальную позицию?) | | |
114
- 16.12.2018 - 23:58
| 110-ghhg > и следующий раз ужп не стали шуметь?) | | |
115
- 17.12.2018 - 00:00
| 111-ghhg > как это не обижаетесь, если даже лупите их? Это же и есть выход вашей обиды, вя хотите сделать им больно потому что они сделали больно вам (пусть и морально), это же очевидно | | |
116
- 17.12.2018 - 00:03
| Цитата:
| | |
117
- 17.12.2018 - 00:04
| так это же они шумели, а не я, кто нарушил, тот и виновен)))) | | |
118
- 17.12.2018 - 00:17
| ну во первых не лично, это был папа малышки, а во вторых я бы тоже могла, не от обиды, а чтобы пребенка не разбудили. Что значит по вашему обида? Я не совсем понимаю, ребенок громко разговаривает, ему закрывают рот ладонью и говорят все, стоп, молчи, а то племянницу разбудишь. Где здесь обида? Вместо физического перекрытия шума рукой подставляем шлепки. Совершенно ни о какой обиде речь не идет. Даже дети не обиделись, так как понимали, что испытывали наше терпение очень долго, сожалели об оставшихся в гостиной ноутбуках,не более)) Обычное пресечение какой-то опасности. Никак не связано с обидой или чем то подобным. станут, конечно, скорее всего, это же дети, они активные и ведут себя оживленно, еще не было случая проверить. | | |
119
- 17.12.2018 - 00:20
| 115-Silki2110 >просто я писала половине нашего подъезда))) И еще немецкий и математику для всех подружек-соседок. Иногда для сестренки младшей, но не часто, она хорошо училась. А подружки почти все были так себе по учебе, троешницы, зато красивые)) Не вижу ничего плохого для девочки, которая просто планирует в 18 лет выйти замуж, списать сочинение. Они планировали и вышли, кто то дадже в 17)) Может кто-то потом поступил куда-то, некоторые живут за границей и яне сильно в курсе их специальности, но уж точно они не выглядят оставшимися на улице, так как не очень хорошо учились. | | |
120
- 17.12.2018 - 00:47
| 112-ghhg > вы как-то приводите примеры из разных так сказать стадий составления баланса, ну если весь бухучет считать процессом ведущим к составлению баланса) и, кстати, бухучет как раз самый яркий пример деятельности оде нужно просто четпо следовать инструкциям и изобретение всяких новых путей как раз модет привести к ошибкам (может и не привести, но это другая история). Вот, из вашего примера, как может не заарыться 90 счет? Явно кто-то ручками залез и что-то накосячил) А вообще, как нам сказал дедушка одной олнокурсницы перед госами: "Бухгалтер не должен знать, он должен знать где посмотреть") и это сказал между прочим профессор возраста на тот момент за 70, который уже многие годы был завкафедрой статистики и в комиссии по госэкзаменам он был самый страшный человек ю, который задает самые каверзные вопросы) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |