К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В школе учителя проверяют- чему детей научили дома.

Гость
0 - 23.11.2016 - 18:55
Собственно сабж. Не учат, а только проверяют.
Ребенок пошел на подготовку к 1 классу. После занятия учительница была удивлена, что не все дети знают буквы и читают слоги. Оказывается, они уже это долдны уметь! Причем, кому-то 6 вообще только на днях исполнилось. срочно исправить пробел в знаниях!
Счет в пределах 10 туда и обратно.
И, о уЖас, неправильно держат ручку. Родители, научить!
и это не гимназия. это просто хорошая школа с сильными учителями.
Нужно ходить на курсы для подготовки к курсам подготовки к школе? Как то так.



Гость
1 - 23.11.2016 - 19:00
0-ТриТочки >а вы индивидуально или в группе? Сына отдавали на подготовку, сначала в группу (3 ребенка, я думала, что так будет интереснее ребенку), тоже была удивлена реакции педагога - ребенок читает, но не пишет, ему не интересно выводить палочки-кружочки. Отдали на индивидуальные занятия, сменили преподавателя - все оказалось просто великолепно, + еще и "поставила" правильно несколько звуков.
Гость
2 - 23.11.2016 - 19:09
не знаю что за подготовка у вас. обычно несколько групп - например сильная, для читающих и пишущих и слабая для ничего не умеющих. там их учат! никто не требует знать
вопрос только в том, чему ребенок нулевой научится за год до школы
Гость
3 - 23.11.2016 - 19:12
2-shakti >что подразумевается под "нулевой". Мой читал, но не писал, считал, но не складывал\вычитал. Хватило трех месяцев работы хорошего педагога - все настроила, наладила. Занимались всего 6 мес.
Гость
4 - 23.11.2016 - 19:27
Мы не ходили ни на какие подготовишки.... И всё ок.
Гость
5 - 23.11.2016 - 19:29
3-Кариан >нулевой - это как автор пишет - не может держать ручку-карандаш не пишет и не читает, не знает букв и цифр.
Гость
6 - 23.11.2016 - 19:47
У нас непосредственно в школе у одного ребенка учительница учит (объясняет материал, все время работа у доски, тетради сдают - выдают каждый день, понимает, что уровень разный и учитывает это, не гнобит, поощряет) и у другого - проверяет, как научили родители (объясняет мало, просто дает работу, у доски работают редко, бесконечные контрольные, все время "ваши дети не знаают", слабых не поощряет учиться, а просто выдавливает). Вот такая реальность...
Гость
7 - 23.11.2016 - 19:49
4-Cobaken >старший тоже никуда не ходил, что не помешало ни учебе, ни успеваемости.
5-shakti >это со слов учителя же. Но, ИМХО, ничего страшного в этом нет. В школу идут учиться,научат и читать, и писать, и считать.
От преподавателя зависит ооочнь многое, кто хочет реальный результат - работает на него, а кто хочет показатели, тому, конечно, то не пишет, то не читает, то не считает.
Гость
8 - 23.11.2016 - 20:00
У нас лицей, подготовка, работают в школе очень много! Никакой паники, что кто-то не читает, учат буквы, слоги, дома повторяют, на дом задают, но на закрепление, просят обращать внимание на то, как ребёнок держит карандаш, но не научить, а просто следить. Как-то так... Просто получается, что детям, которые умеют читать, писать цифры и элементы букв, меньше заданий. Я иногда на чтение вообще забиваю, у меня дочка читает, а тем кто не умеет ещё, нужно прочесть несколько раз для закрепления. Всех хвалят, всем уделяют внимание, хотя детей не мало, я очень довольна учителем.
Гость
9 - 23.11.2016 - 20:03
Но мы занимались, читать научила, состав числа до 10, прописи писали, и то пробелов куча((
Гость
10 - 23.11.2016 - 20:09
7-Кариан > по закону в школу не имеют права не принять. Но нам повезло с садом. Детей подготовили к школе просто прекрасно.
Гость
11 - 23.11.2016 - 20:25
так правильно. я и говорю, что научат. но группы обычно разделяют хотя бы на две - дети с нуля и дети кто пишет-читает. что в этом плохого? каждому - по умениям
Гость
12 - 23.11.2016 - 20:27
11-shakti > на подготовке? Каким образом их разделят, если их не тестируют???
Гость
13 - 23.11.2016 - 20:30
А, еще забыла. Должны знать твердые, мягкие буквы.
У нас сейчас детей разделили на 3 группы. Учителя меняются. Формирование классов булет в апреле. Причем, одна говорит- не учите читать-научим. А вторая вот так.
собственно, заявленное мой год назад делал. Счет туда\обратно в пределах сотни. Но сама постановка вопроса :(
Гость
14 - 23.11.2016 - 20:34
12-В интересах революции >у нас тестировали
но это не школа
в школе слишком много детей , все в перемешку. кто ничего не знает и кто уже и читает и считает и т.д. еще и дорого. не вижу смысла там
лично я не для этого детей учила с 1,5 лет)))
моих в 5 лет по тестам взяли в группу тех, кто идет в школу, причем в сильную соответственно. в 6 лет они закончили всю подготовку но в школу я не отдала исключительно из-за возраста.
с января идем снова, закреплять. а так занимаемся дома пока. начала уже объяснять таблицу умножения и уравнения простейшие))) п.с. идем не в гимназию, )))
Гость
15 - 23.11.2016 - 20:45
14-shakti > ну а при чем тут не школа???? В школе не тестируют никого на подготовку.
Гость
16 - 23.11.2016 - 21:11
0-ТриТочки > думаю дело в учителе. Мой тоже на подготовку ходит, каждый учитель(их человек 5) набрал по 10-15 человек в группу, никакого тестирования, уровень знаний и умений разный. Спрашивала кто умеет читать, оказалось это совсем не плюс, потому что детям должно быть на занятиях еще и интересно) Все довольно просто-пишут крючочки-палочки, считают, буквы повторяют. Всем детям нравится, всех родителей устраивает. В школе подготовка скорее адаптация, это говорили открытым текстом.
Гость
17 - 23.11.2016 - 21:12
15-В интересах революции >а какая разница. ессли не тестируют это только минус. хотя какая им разница, плати деньги и ходи)
Гость
18 - 23.11.2016 - 21:14
Мы не ходили ни на какие подготовишки.... И всё ок. (С)
Гость
19 - 23.11.2016 - 21:33
Домашние задания на дом меня удивляют. Учителя задают задания скорее не ученику, а родителям. Например, сделать всякие поделки, написать сочинения и другие выкрутасы.
Предлагаю в ответ выставлять счета учителям на расходы, сочинения излагать мозгом самого ребенка - чаще всего несвязный текст.
Это битва учителя и родителя. Чем лучше будешь делать, чем больше учитель будет задать всякой фигни.
Еще меня бесит морфологический и фонетический разбор слов. Кто эту фигню придумал, удавитесь!
Модератор
20 - 23.11.2016 - 21:35
Цитата:
Сообщение от passatt Посмотреть сообщение
Кто эту фигню придумал, удавитесь!
хихи :) то вы ещё фонематику не видели :) кстати, прикладное значение это все имеет :)
Гость
21 - 23.11.2016 - 21:38
Фонетика в началке - это вообще атас. Дети запоминают "звучание"слова зрительно и потом делают ошибки на письме.
Гость
22 - 23.11.2016 - 21:40
17-shakti > большая разница, в школах на подготовку не тестируют, в первые классы тоже, разве что из тех детей, что на подготовку ходили, учитель выбрать может, и это абсолютно нормально.
Гость
23 - 23.11.2016 - 21:42
20-Ахулита > Я многого изучал пока учился в ВУЗе включая аспирантуру и многое конечно в жизни пригодилось, в т.ч. грамотное написание русского языка. Но зачем этот чертов разбор слов в 5 классе, мне непонятно) Детям забивают голову ненужной инфой. Они все равно не въезжают. Надо это уже где-нибудь в ВУЗе филологам рассказывать, а не в 5 классе)
Гость
24 - 23.11.2016 - 21:46
22-В интересах революции >ТАК и надо с самого начала говорить - пошли на подготовку, чтоб попасть к лучшему учителю)))
так многие делают, да
Гость
25 - 23.11.2016 - 21:48
одни тоже ради учителя и *хорошего класса деньги платили ии ходили типа, а она возьмись и заболей и ушла из школы и пошли дети по рукам
мне важны знания, а не показушные подготовки школьные
а там знаний не дают особо)))
Модератор
26 - 23.11.2016 - 21:48
23-passatt >а вы в школе тоже не въезжали?
*сорри за оффтоп*
Гость
27 - 23.11.2016 - 21:59
25-shakti > в нашей дают! И весьма обширные. Все зависит от школы и от учителя. Если конечно адекватные требования предъявлять, уравнения конечно ни в одной школе не проходят в подготовительном классе.
Гость
28 - 23.11.2016 - 22:17
23-passatt >
в пятом, у нас в 1 фонетический делали.
29 - 23.11.2016 - 23:44
тоже не понимаю этих фонетических разборов
30 - 23.11.2016 - 23:46
а потом проблема, что как слышим, так и пишем.(
Гость
31 - 24.11.2016 - 07:46
28-Rumplstilskin >
Цитата:
Сообщение от Rumplstilskin Посмотреть сообщение
в пятом, у нас в 1 фонетический делали.
аналогично.И в саду делали
Гость
32 - 24.11.2016 - 08:53
23-passatt >ППКС
На подготовку в школу ходим только из-за адаптации к самой атмосфере школы, учителю, перезнакомятся в параллели. Какие знания можно почерпнуть из часового занятия раз в неделю?
Гость
33 - 24.11.2016 - 10:13
Цитата:
Сообщение от kobra Посмотреть сообщение
а потом проблема, что как слышим, так и пишем.(
Так правила нужно учить, и уметь применять. А словарных слов не так уж и много.
Гость
34 - 24.11.2016 - 10:21
29-kobra >фонетический анализ нужен. Потому что в русском языке буква и звук очень часто различаются и правила орфографии многие базируются на понимании именно звуков.
Модератор
35 - 24.11.2016 - 10:37
34-atamanka01 >что то не уверена насчёт правил..
32-ТриТочки >считаю лучшей адаптацией к школе садик :)))
Гость
36 - 24.11.2016 - 13:06
26-Ахулита > школу плохо помню, но русский в школе тяжело давался. Потом уже перед ВУЗом пришлось готовиться.

Заметил особенность, что правила написания в русском языке часто меняются. И даже профессиональные филологи без свежего словаря уверены лишь процентов на 70.
Например, лет 5 назад приняли, что в Республика Адыгея "Р" большая буква, до этого маленькая была.
Гость
37 - 24.11.2016 - 22:45
6-Анютка 79 >вы прям у меня с языка сняли. Ситуация один в один (школа 78)
Гость
38 - 25.11.2016 - 00:02
Не пойму, что не устраивает в фонетике. С первого класса делаем фонетический анализ - никаких проблем и никаких сложностей.
Гость
39 - 25.11.2016 - 01:31
35-Ахулита >а я не только не уверена насчёт этих правил, но и вообще против изучения фонетики в начальных классах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены