0
- 23.11.2016 - 18:55
|
Собственно сабж. Не учат, а только проверяют. Ребенок пошел на подготовку к 1 классу. После занятия учительница была удивлена, что не все дети знают буквы и читают слоги. Оказывается, они уже это долдны уметь! Причем, кому-то 6 вообще только на днях исполнилось. срочно исправить пробел в знаниях! Счет в пределах 10 туда и обратно. И, о уЖас, неправильно держат ручку. Родители, научить! и это не гимназия. это просто хорошая школа с сильными учителями. Нужно ходить на курсы для подготовки к курсам подготовки к школе? Как то так. | |
1
- 23.11.2016 - 19:00
| 0-ТриТочки >а вы индивидуально или в группе? Сына отдавали на подготовку, сначала в группу (3 ребенка, я думала, что так будет интереснее ребенку), тоже была удивлена реакции педагога - ребенок читает, но не пишет, ему не интересно выводить палочки-кружочки. Отдали на индивидуальные занятия, сменили преподавателя - все оказалось просто великолепно, + еще и "поставила" правильно несколько звуков. | |
2
- 23.11.2016 - 19:09
|
не знаю что за подготовка у вас. обычно несколько групп - например сильная, для читающих и пишущих и слабая для ничего не умеющих. там их учат! никто не требует знать вопрос только в том, чему ребенок нулевой научится за год до школы | |
3
- 23.11.2016 - 19:12
| 2-shakti >что подразумевается под "нулевой". Мой читал, но не писал, считал, но не складывал\вычитал. Хватило трех месяцев работы хорошего педагога - все настроила, наладила. Занимались всего 6 мес. | |
4
- 23.11.2016 - 19:27
| Мы не ходили ни на какие подготовишки.... И всё ок. | |
5
- 23.11.2016 - 19:29
| 3-Кариан >нулевой - это как автор пишет - не может держать ручку-карандаш не пишет и не читает, не знает букв и цифр. | |
6
- 23.11.2016 - 19:47
| У нас непосредственно в школе у одного ребенка учительница учит (объясняет материал, все время работа у доски, тетради сдают - выдают каждый день, понимает, что уровень разный и учитывает это, не гнобит, поощряет) и у другого - проверяет, как научили родители (объясняет мало, просто дает работу, у доски работают редко, бесконечные контрольные, все время "ваши дети не знаают", слабых не поощряет учиться, а просто выдавливает). Вот такая реальность... | |
7
- 23.11.2016 - 19:49
|
4-Cobaken >старший тоже никуда не ходил, что не помешало ни учебе, ни успеваемости. 5-shakti >это со слов учителя же. Но, ИМХО, ничего страшного в этом нет. В школу идут учиться,научат и читать, и писать, и считать. От преподавателя зависит ооочнь многое, кто хочет реальный результат - работает на него, а кто хочет показатели, тому, конечно, то не пишет, то не читает, то не считает. | |
8
- 23.11.2016 - 20:00
| У нас лицей, подготовка, работают в школе очень много! Никакой паники, что кто-то не читает, учат буквы, слоги, дома повторяют, на дом задают, но на закрепление, просят обращать внимание на то, как ребёнок держит карандаш, но не научить, а просто следить. Как-то так... Просто получается, что детям, которые умеют читать, писать цифры и элементы букв, меньше заданий. Я иногда на чтение вообще забиваю, у меня дочка читает, а тем кто не умеет ещё, нужно прочесть несколько раз для закрепления. Всех хвалят, всем уделяют внимание, хотя детей не мало, я очень довольна учителем. | |
9
- 23.11.2016 - 20:03
| Но мы занимались, читать научила, состав числа до 10, прописи писали, и то пробелов куча(( | |
10
- 23.11.2016 - 20:09
| 7-Кариан > по закону в школу не имеют права не принять. Но нам повезло с садом. Детей подготовили к школе просто прекрасно. | |
11
- 23.11.2016 - 20:25
| так правильно. я и говорю, что научат. но группы обычно разделяют хотя бы на две - дети с нуля и дети кто пишет-читает. что в этом плохого? каждому - по умениям | |
12
- 23.11.2016 - 20:27
| 11-shakti > на подготовке? Каким образом их разделят, если их не тестируют??? | |
13
- 23.11.2016 - 20:30
|
А, еще забыла. Должны знать твердые, мягкие буквы. У нас сейчас детей разделили на 3 группы. Учителя меняются. Формирование классов булет в апреле. Причем, одна говорит- не учите читать-научим. А вторая вот так. собственно, заявленное мой год назад делал. Счет туда\обратно в пределах сотни. Но сама постановка вопроса :( | |
14
- 23.11.2016 - 20:34
|
12-В интересах революции >у нас тестировали но это не школа в школе слишком много детей , все в перемешку. кто ничего не знает и кто уже и читает и считает и т.д. еще и дорого. не вижу смысла там лично я не для этого детей учила с 1,5 лет))) моих в 5 лет по тестам взяли в группу тех, кто идет в школу, причем в сильную соответственно. в 6 лет они закончили всю подготовку но в школу я не отдала исключительно из-за возраста. с января идем снова, закреплять. а так занимаемся дома пока. начала уже объяснять таблицу умножения и уравнения простейшие))) п.с. идем не в гимназию, ))) | |
15
- 23.11.2016 - 20:45
| 14-shakti > ну а при чем тут не школа???? В школе не тестируют никого на подготовку. | |
16
- 23.11.2016 - 21:11
| 0-ТриТочки > думаю дело в учителе. Мой тоже на подготовку ходит, каждый учитель(их человек 5) набрал по 10-15 человек в группу, никакого тестирования, уровень знаний и умений разный. Спрашивала кто умеет читать, оказалось это совсем не плюс, потому что детям должно быть на занятиях еще и интересно) Все довольно просто-пишут крючочки-палочки, считают, буквы повторяют. Всем детям нравится, всех родителей устраивает. В школе подготовка скорее адаптация, это говорили открытым текстом. | |
17
- 23.11.2016 - 21:12
| 15-В интересах революции >а какая разница. ессли не тестируют это только минус. хотя какая им разница, плати деньги и ходи) | |
18
- 23.11.2016 - 21:14
| Мы не ходили ни на какие подготовишки.... И всё ок. (С) | |
19
- 23.11.2016 - 21:33
|
Домашние задания на дом меня удивляют. Учителя задают задания скорее не ученику, а родителям. Например, сделать всякие поделки, написать сочинения и другие выкрутасы. Предлагаю в ответ выставлять счета учителям на расходы, сочинения излагать мозгом самого ребенка - чаще всего несвязный текст. Это битва учителя и родителя. Чем лучше будешь делать, чем больше учитель будет задать всякой фигни. Еще меня бесит морфологический и фонетический разбор слов. Кто эту фигню придумал, удавитесь! | |
Модератор 20
- 23.11.2016 - 21:35
| хихи :) то вы ещё фонематику не видели :) кстати, прикладное значение это все имеет :) | |
21
- 23.11.2016 - 21:38
| Фонетика в началке - это вообще атас. Дети запоминают "звучание"слова зрительно и потом делают ошибки на письме. | |
22
- 23.11.2016 - 21:40
| 17-shakti > большая разница, в школах на подготовку не тестируют, в первые классы тоже, разве что из тех детей, что на подготовку ходили, учитель выбрать может, и это абсолютно нормально. | |
23
- 23.11.2016 - 21:42
| 20-Ахулита > Я многого изучал пока учился в ВУЗе включая аспирантуру и многое конечно в жизни пригодилось, в т.ч. грамотное написание русского языка. Но зачем этот чертов разбор слов в 5 классе, мне непонятно) Детям забивают голову ненужной инфой. Они все равно не въезжают. Надо это уже где-нибудь в ВУЗе филологам рассказывать, а не в 5 классе) | |
24
- 23.11.2016 - 21:46
|
22-В интересах революции >ТАК и надо с самого начала говорить - пошли на подготовку, чтоб попасть к лучшему учителю))) так многие делают, да | |
25
- 23.11.2016 - 21:48
|
одни тоже ради учителя и *хорошего класса деньги платили ии ходили типа, а она возьмись и заболей и ушла из школы и пошли дети по рукам мне важны знания, а не показушные подготовки школьные а там знаний не дают особо))) | |
Модератор 26
- 23.11.2016 - 21:48
|
23-passatt >а вы в школе тоже не въезжали? *сорри за оффтоп* | |
27
- 23.11.2016 - 21:59
| 25-shakti > в нашей дают! И весьма обширные. Все зависит от школы и от учителя. Если конечно адекватные требования предъявлять, уравнения конечно ни в одной школе не проходят в подготовительном классе. | |
28
- 23.11.2016 - 22:17
|
23-passatt > в пятом, у нас в 1 фонетический делали. | |
29
- 23.11.2016 - 23:44
| тоже не понимаю этих фонетических разборов | |
30
- 23.11.2016 - 23:46
| а потом проблема, что как слышим, так и пишем.( | |
31
- 24.11.2016 - 07:46
| 28-Rumplstilskin >аналогично.И в саду делали | |
32
- 24.11.2016 - 08:53
|
23-passatt >ППКС На подготовку в школу ходим только из-за адаптации к самой атмосфере школы, учителю, перезнакомятся в параллели. Какие знания можно почерпнуть из часового занятия раз в неделю? | |
33
- 24.11.2016 - 10:13
| Так правила нужно учить, и уметь применять. А словарных слов не так уж и много. | |
34
- 24.11.2016 - 10:21
| 29-kobra >фонетический анализ нужен. Потому что в русском языке буква и звук очень часто различаются и правила орфографии многие базируются на понимании именно звуков. | |
Модератор 35
- 24.11.2016 - 10:37
|
34-atamanka01 >что то не уверена насчёт правил.. 32-ТриТочки >считаю лучшей адаптацией к школе садик :))) | |
36
- 24.11.2016 - 13:06
|
26-Ахулита > школу плохо помню, но русский в школе тяжело давался. Потом уже перед ВУЗом пришлось готовиться. Заметил особенность, что правила написания в русском языке часто меняются. И даже профессиональные филологи без свежего словаря уверены лишь процентов на 70. Например, лет 5 назад приняли, что в Республика Адыгея "Р" большая буква, до этого маленькая была. | |
37
- 24.11.2016 - 22:45
| 6-Анютка 79 >вы прям у меня с языка сняли. Ситуация один в один (школа 78) | |
38
- 25.11.2016 - 00:02
| Не пойму, что не устраивает в фонетике. С первого класса делаем фонетический анализ - никаких проблем и никаких сложностей. | |
39
- 25.11.2016 - 01:31
| 35-Ахулита >а я не только не уверена насчёт этих правил, но и вообще против изучения фонетики в начальных классах. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |