К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В школе учителя проверяют- чему детей научили дома.

Гость
0 - 23.11.2016 - 18:55
Собственно сабж. Не учат, а только проверяют.
Ребенок пошел на подготовку к 1 классу. После занятия учительница была удивлена, что не все дети знают буквы и читают слоги. Оказывается, они уже это долдны уметь! Причем, кому-то 6 вообще только на днях исполнилось. срочно исправить пробел в знаниях!
Счет в пределах 10 туда и обратно.
И, о уЖас, неправильно держат ручку. Родители, научить!
и это не гимназия. это просто хорошая школа с сильными учителями.
Нужно ходить на курсы для подготовки к курсам подготовки к школе? Как то так.



Модератор
81 - 26.11.2016 - 00:07
А есть ещё дивный звук ['ь]. Это ж вообще песня-сказка. А предударный-заударный? А первый предударный? А второй? Оооо :))
Гость
82 - 26.11.2016 - 00:14
Да, транскрипция больше пользы принисет для изучающего иностранный язык. Но не свой родной.
Гость
83 - 26.11.2016 - 00:58
81-Ахулита > это надо 50 коньяку выпить ))
Модератор
84 - 26.11.2016 - 01:06
83-Valdemarson >сегодня "накушаемся", терпи :) я с собой доску и маркер принесу :))
Гость
85 - 26.11.2016 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Rumplstilskin Посмотреть сообщение
в начальной школе у детей, можно сказать, интуитивное письмо.
Не согласна. интуитивное - это уже потом, у взрослых, которые все правила прошли, поняли что к чему и теперь просто пишут грамотно. А в первом классе интуитивно будет как раз "варона" и "зуп". Помню случай в моем первом классе, мы чуть не подрались с одноклассницей, так как она говорила, что надо писать "тятар", а я - "тятор". Мама моя нас рассудила, сказала, что правильно "театр". Это был шок... Вот Вам и интуиция. :)
Модератор
86 - 26.11.2016 - 11:27
85-Batgirl >вооооот. И чем бы вам помогла транскрипция? :) у первой было бы [т'ятър], у второй - тоже :) *если честно, я транскрипционный маниак. Повезло :))*
Гость
87 - 26.11.2016 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
И чем бы вам помогла транскрипция?
Не знаю. Но как раньше учили - не было проблем, как сейчас учат - тоже нет проблем. Главная моя мысль была в том, что звуки учить надо, а проблемы, особенно с чтением, точно не от этого.
Сколько можно про русский? Давайте про физкультуру. В свете этой темы тоже очень актуально. У дочки уже вторая школа и третий учитель физкультуры и везде политика одна - занимаются чем-то на уроках (играют, бегают), потом сдают нормативы, к которым их не готовят. Вот приходят и сразу сдают. Потом претензии: ребенок не умеет прыгать на скакалке, метать мяч и пр. Почему он должен это уметь, если на физкультуре никто детей этому не учил? Нас раньше учили, мы тренировались долго, а потом уже сдавали. Сейчас нет. У всех так? И что с этим делать? Устраивать тренировки дома не предлагать :)
Гость
88 - 26.11.2016 - 11:43
87-Batgirl > Полностью с вами согласна. Характеристику звуков знать необходимо, но этом построены многие орфографические правила в русском языке.
По поводу физ-ры - у нас то же самое. Выдумывают с неба нормативы, к которым не готовят, или в волейбол целую четверть играют(( Мой терпеть его не может...
Тут в учителе дело - насколько он лоялен и хочет привить любовь к своему предмету. К сожалению, тупых намного больше.
Гость
89 - 26.11.2016 - 12:12
87-Batgirl >идти к завучу и просить проконтролировать методические планы и их исполнения учителя физкультуры.
Гость
90 - 26.11.2016 - 12:16
86-Ахулита >в первом классе такой транскрипции и нет:-) она позже. А помогла вот чем дальше: услышал ребенок слово Симпатичный. Как написать? СимпА или симпО? Он на фонетическом разборе хорошо усвоил, что звук А может быть обозначен двумя буквами на письме: О и А. И дальше уче рассуждения: в какой части слова буква: приставка, корень, суффикс? Корень. Угу. Проверяемая ударением или нет? Проверяемая. Проверяем и пишем А.
Модератор
91 - 26.11.2016 - 12:22
90-atamanka01 >то есть чисто теоретически ребёнок без транскрипции это не в состоянии понять? Просто два раза неправильно слово написал, ему зачеркнули - и до него дошло. Неть? :) вот я выше привела пример своей дочери. Она транскрипцию ещё не учила (ещё и в школу не пошла) - а уже спрашивала: там О или А? Это почему? Это она гений, наверно? :)
Гость
92 - 26.11.2016 - 12:26
91-Ахулита >Ахулит, ВСЕ слова с правописанием верным запомнить , конечно, можно, но сложно:-) А вот понять логику фонетическую русского языка и потом закономерность вывести гораздо проще, имхо.
Модератор
93 - 26.11.2016 - 12:34
92-atamanka01 >был бы проще - никто бы ошибок не совершал :) у тебя филологический склад, тебе просто. А иным мозгам это лишняя нервотрепка. Вона, даже взрослые кто йожик, кто йожык пишут, помогая своим детям. ПУТАЮТСЯ!
Гость
94 - 26.11.2016 - 12:43
93-Ахулита >у меня муж и средняя технари до одури просто. Я им показала принцип фонетики. Они в восторге были и стали раскладывать на закономерности это все, логические цепочки рисовать:-) у меня ощущение, чтотучителя многие сами не понимают, зачем фонетика и фонетический анализ и как они связаны с правописанием. Потому и дети потом воспринимают мухи отдельно, котлеты отдельно.
Гость
95 - 26.11.2016 - 12:52
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
у тебя филологический склад, тебе просто.
У меня абсолютно не филологический, но тоже все просто и понятно :)
Модератор
96 - 26.11.2016 - 12:56
94-atamanka01 >технари или нет, не у всех в принципе есть интерес к этому. Опять же - это как с репетиторами. Если репетитор донесет до ребёнка всю прелесть своего предмета, увлечет - полдела сделано (грубо говоря - ты это показала своим родичаи). Если нет - то хоть убейся. Вот в школе как раз это "хоть убейся" и есть. И транскрипция один из камней, давящих несчастных детей :))
Есть ещё всякие прогрессии, логарифмы..
Модератор
97 - 26.11.2016 - 12:59
95-Batgirl повезло, значит :)
Кстати, транскрипция - это тоже как математическая формула. Как ребус.
Гость
98 - 26.11.2016 - 13:00
96-Ахулита >да не транскрипция давит несчастных детей, а учителя-неучи:-((
Модератор
99 - 26.11.2016 - 13:13
98-atamanka01 >ну, кто то ж их выучил "таких" и на работу принял. Одни мы умные тут сидим, все понимаем
Гость
100 - 27.11.2016 - 21:08
Новая суббота- озвучены новые требования. Дети должны с 1 раза понимать и запоминать информацию типа: раскрась желтым карандашом третью справа во втором ряду вещь. Повторять учитель не будет.
И найди предмет справа от мишки, слева от кошки, ниже куклы, но не машинку. С 1 раза.
и
Модератор
101 - 27.11.2016 - 21:20
100-ТриТочки >в школу им.Эйнштейна идете? :)
102 - 27.11.2016 - 22:20
100-ТриТочки >у меня уже ноги подгибаются...закупила учебники,завтра первый раз Ксю на подготовку идет...
сегодня она начала писать что-то на листке,а потом говорит,что все,кто раньше начал ходить туда из детсада,уже пишут "другими" буквами,а она печатными...
сижу и тихо офигеваю...в первом классе нас учили ручку держать,писать палочки-крючочки,потом буквы,когда алфавит выучили...
читающих в классе было не больше трех человек...
сейчас,я так понимаю,уже и просто чтения мало...
Гость
103 - 27.11.2016 - 22:36
100-ТриТочки >102-Ханума Бабаевна >дамы, не впечатляйтесь) хотя кого ж еще впечатлять будут в школах, если не родителей первоклашек)
Гость
104 - 27.11.2016 - 22:51
102-Ханума Бабаевна >в гимназию, знаю, перед 1 коассом на лето список для самостоятельного чтения дали. Так что там не просто читать уметь.
Я все больше склоняюсь к той учитеьнице, к которой хотела изначально.
105 - 27.11.2016 - 23:08
104-ТриТочки >моя вообще читает вслух из-под палки :(
хотя читает достаточно хорошо,если не вслух,она тогда быстрее и смысл понимает,а если вслух-то бубнит под нос,глазами вперед убегает,поэтому то строку теряет,то буквы *я сама такая была,понимаю её *
Гость
106 - 28.11.2016 - 00:13
19-passatt >а вы на себя не берите все - пусть ребенок и делает поделку.
менянапрягаю презентации по окр.миру в 1 классе. Ну не каждый ребенок найдет картинки, сделает слайд и запишет на флэшку. Это пипец просто сьрашноподумать что дальше будет
Гость
107 - 28.11.2016 - 00:22
104-ТриТочки > да фигня какая-то. Первый раз про списки слышу, а задания на пространственное мышление УЧИЛИ делать на подготовке. У вас учитель загоняет явно. Нафиг учитель , который не учит?
Гость
108 - 28.11.2016 - 00:29
За что люблю нашего учителя - если ребёнок тупит, она просит родителей НЕ ЛЕЗТЬ, оставляет ( после уроков, мою как-то вместо физ-ры) и объясняет. Родителям на собрании объясняет, за чем следить . И задания даёт такие, которые дети могут сделать САМИ.
Гость
109 - 28.11.2016 - 07:07
107-Valdemarson >Да умеет мой это делать. Но задание повторить надо. Не с 1 раза все запомнит.
101-Ахулита >Подозреваю, что отдельный класс по взращиванию вышеупомянутых личностей.
Это требования 1 учительницы. Мой у нее пока не был. Остальные 2 такого не предъявляли. Раздали листочки- что ребенок должен знать, типа ФИО, где родители работают, адрес и т.п. стандартный набор, который в большинстве книг-развиваек есть.
Гость
110 - 28.11.2016 - 09:26
У нас на подготовке дети разные, кто-то читает, кто-то нет. На уроках читают букварь Жуковой, читающим на дом по страничке родничка для 1 класса. УЧАТ характеристики звуков: глухие/звонкие, сонорные, мягкие/твердые и и.д. Пишут прописными (учатся) по прописям Илюхиной для 1 класса, и математика Петерсон. Пока 1я часть ступенек (5-6 лет). Короче ничего суперсложного с одной стороны, а с другой - а что в первом классе будут делать интересно))
Это самая обычная простая школа возле дома.
А вот на готовность в этой же школе психолог ее смотрела (мря ноябрьская, я очень сомневалась), так вот там иакой тест был, что все в шоке, кому показываю. Моя то нормально сделала, высокий уровень готовности показала, но вопросы ужас конечно. Ребенок должен знать, что такое рубанок, бицепс... По математике формулировки такие, что мне непонятно было что-то..
Гость
111 - 28.11.2016 - 10:21
109-ТриТочки > а исходя из какого принципа учитель не может 2 раза повторить? Что за метода такая для шести-семилетних?
110-Милевишна Королевишна > у нас прописи Илюхиной были в первом классе, про бицепс и рубанок не уверена, что сейчас ответит. Спрошу) хотя первый диктант они написали на подготовке, но там все было просто. Учили письменные буквы, но не соединяли. В первом классе ещё раз все повторили, но прям по-быстрому, правда, у детей не было затруднений. Нечитающих научили на подготовке, ключевое слово -НАУЧИЛИ
Гость
112 - 28.11.2016 - 10:24
110-Милевишна Королевишна > ну а что было бы, если бы показала невысокий? Ничего) также пошла б учиться)
В лицее у нас не тестировали на знания, в конце подготовки учитель писал рекомендации на ребёнка, их тестировали по рисункам на тревожность, адаптацию и всякую такую ерунду)
Гость
113 - 28.11.2016 - 10:35
Я не знаю, кому они все это тестируют) в наш лицей подруга перевела ребёнка из 92. Потом опять вернулась в 92) это вот сейчас. Ребёнку ее у нас учитель не подошёл, да и в классе не сложилось ( они были не в нашем классе) , вчера ее расспрашивала, мама очень грамотная и адекватная. Говорит, по ин.язу, конечно, 92 далеко впереди ( понятно)), по русскому и математике им приходилось конкретно подтягиваться ( а были они у нас не в сильном классе) , ну и в 92, говорит, больше развитием ребёнка занимаются всесторонним, у нас как бы уклон в математику ощущается. Ну он и мне ощущается, я вижу, что у нас программа как бы больше охватывает ( ну у нас в классе во всяком случае)
Но я это все к чему - при все при этом не понимаю, как можно там чего-то не понимать, она ж не для вундеркиндов, а для обычных детей. Большинство прекрасно справляются - вполне себе обычные дети. И толку с того, кого и как тестировали. Даже первый класс - это не показатель, реальная картина способности к обучению начинает вырисовываться со 2 класса. Понятно, что к средней школе она может измениться)
Гость
114 - 28.11.2016 - 10:48
112-Valdemarson >если б сказали не готова, пошла бы через год. Я была на 90% уверена, что в 7,10 отдам. Меня педагоги (в мэц, логопед, воспитатели) и убедили идти в 6,10. Но решающее слово оставляла все равно за психологом школьным и потом еще учителем на подготовке.
Гость
115 - 28.11.2016 - 10:54
114-Милевишна Королевишна > моя ноябрьская пошла, ниче там нет такого, что в 6,10 нельзя понять или сложно сделать. Здесь на подготовку психологическую надо обратить внимание - это да) чтоб и подруги были, и отпор могла дать, и часы учебные высидеть, а по самому учебному материалу можно не заморачиваться.
Гость
116 - 28.11.2016 - 10:58
А вообще у нас полкласса осенних, как-то сложилось так, что прям много июль, август и осень. И ниче, все отлично себя чувствуют, сына также отдам.
Гость
117 - 28.11.2016 - 11:03
115-Valdemarson >я про учебную часть и не переживаю (хотя по факту смотрят как раз ее все почему-то), меня смущает невнимательность, отвлекаемость и самое главное - быстрая утомляемость. Поэтому и ждала вердикта учителя именно, которая видит "в деле".
Гость
118 - 28.11.2016 - 11:09
Из-за этого и отдала в обычную школу, потому что там в первом классе 4 урока с динамической переменой часовой, меня это очень устраивает, иначе тяжело будет ей. Я в эрудите работала, можно было туда ее бесплатно отдать (дети педагогов идут бесплатно), но передумала именно из-за нагрузки, там она чудовищная
Гость
119 - 28.11.2016 - 11:57
110-Милевишна Королевишна >рубанок,бицепс... Сегодня ехала в машине и услышала,как с певицей Нюшей (вроде ) было интервью,потом быстрый опрос : лес или поле,кресло или диван и так далее. Так вот,после вопроса валенки или папаха она задумалась,сильно и спросила: "А что такое папаха?".
Гость
120 - 28.11.2016 - 12:46
119-atamanka01 > а квадрицепс феморис, тетанус, ну на худой конец фенотип и габитус - надо значение знать? Ужас какой-то...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены