![]() |
В школе учителя проверяют- чему детей научили дома. Собственно сабж. Не учат, а только проверяют. Ребенок пошел на подготовку к 1 классу. После занятия учительница была удивлена, что не все дети знают буквы и читают слоги. Оказывается, они уже это долдны уметь! Причем, кому-то 6 вообще только на днях исполнилось. срочно исправить пробел в знаниях! Счет в пределах 10 туда и обратно. И, о уЖас, неправильно держат ручку. Родители, научить! и это не гимназия. это просто хорошая школа с сильными учителями. Нужно ходить на курсы для подготовки к курсам подготовки к школе? Как то так. |
0-ТриТочки >а вы индивидуально или в группе? Сына отдавали на подготовку, сначала в группу (3 ребенка, я думала, что так будет интереснее ребенку), тоже была удивлена реакции педагога - ребенок читает, но не пишет, ему не интересно выводить палочки-кружочки. Отдали на индивидуальные занятия, сменили преподавателя - все оказалось просто великолепно, + еще и "поставила" правильно несколько звуков. |
не знаю что за подготовка у вас. обычно несколько групп - например сильная, для читающих и пишущих и слабая для ничего не умеющих. там их учат! никто не требует знать вопрос только в том, чему ребенок нулевой научится за год до школы |
2-shakti >что подразумевается под "нулевой". Мой читал, но не писал, считал, но не складывал\вычитал. Хватило трех месяцев работы хорошего педагога - все настроила, наладила. Занимались всего 6 мес. |
Мы не ходили ни на какие подготовишки.... И всё ок. |
3-Кариан >нулевой - это как автор пишет - не может держать ручку-карандаш не пишет и не читает, не знает букв и цифр. |
У нас непосредственно в школе у одного ребенка учительница учит (объясняет материал, все время работа у доски, тетради сдают - выдают каждый день, понимает, что уровень разный и учитывает это, не гнобит, поощряет) и у другого - проверяет, как научили родители (объясняет мало, просто дает работу, у доски работают редко, бесконечные контрольные, все время "ваши дети не знаают", слабых не поощряет учиться, а просто выдавливает). Вот такая реальность... |
4-Cobaken >старший тоже никуда не ходил, что не помешало ни учебе, ни успеваемости. 5-shakti >это со слов учителя же. Но, ИМХО, ничего страшного в этом нет. В школу идут [u]учиться[/u],научат и читать, и писать, и считать. От преподавателя зависит ооочнь многое, кто хочет реальный результат - работает на него, а кто хочет показатели, тому, конечно, то не пишет, то не читает, то не считает. |
У нас лицей, подготовка, работают в школе очень много! Никакой паники, что кто-то не читает, учат буквы, слоги, дома повторяют, на дом задают, но на закрепление, просят обращать внимание на то, как ребёнок держит карандаш, но не научить, а просто следить. Как-то так... Просто получается, что детям, которые умеют читать, писать цифры и элементы букв, меньше заданий. Я иногда на чтение вообще забиваю, у меня дочка читает, а тем кто не умеет ещё, нужно прочесть несколько раз для закрепления. Всех хвалят, всем уделяют внимание, хотя детей не мало, я очень довольна учителем. |
Но мы занимались, читать научила, состав числа до 10, прописи писали, и то пробелов куча(( |
7-Кариан > по закону в школу не имеют права не принять. Но нам повезло с садом. Детей подготовили к школе просто прекрасно. |
так правильно. я и говорю, что научат. но группы обычно разделяют хотя бы на две - дети с нуля и дети кто пишет-читает. что в этом плохого? каждому - по умениям |
11-shakti > на подготовке? Каким образом их разделят, если их не тестируют??? |
А, еще забыла. Должны знать твердые, мягкие буквы. У нас сейчас детей разделили на 3 группы. Учителя меняются. Формирование классов булет в апреле. Причем, одна говорит- не учите читать-научим. А вторая вот так. собственно, заявленное мой год назад делал. Счет туда\обратно в пределах сотни. Но сама постановка вопроса :( |
12-В интересах революции >у нас тестировали но это не школа в школе слишком много детей , все в перемешку. кто ничего не знает и кто уже и читает и считает и т.д. еще и дорого. не вижу смысла там лично я не для этого детей учила с 1,5 лет))) моих в 5 лет по тестам взяли в группу тех, кто идет в школу, причем в сильную соответственно. в 6 лет они закончили всю подготовку но в школу я не отдала исключительно из-за возраста. с января идем снова, закреплять. а так занимаемся дома пока. начала уже объяснять таблицу умножения и уравнения простейшие))) п.с. идем не в гимназию, ))) |
14-shakti > ну а при чем тут не школа???? В школе не тестируют никого на подготовку. |
0-ТриТочки > думаю дело в учителе. Мой тоже на подготовку ходит, каждый учитель(их человек 5) набрал по 10-15 человек в группу, никакого тестирования, уровень знаний и умений разный. Спрашивала кто умеет читать, оказалось это совсем не плюс, потому что детям должно быть на занятиях еще и интересно) Все довольно просто-пишут крючочки-палочки, считают, буквы повторяют. Всем детям нравится, всех родителей устраивает. В школе подготовка скорее адаптация, это говорили открытым текстом. |
15-В интересах революции >а какая разница. ессли не тестируют это только минус. хотя какая им разница, плати деньги и ходи) |
Мы не ходили ни на какие подготовишки.... И всё ок. (С) |
Домашние задания на дом меня удивляют. Учителя задают задания скорее не ученику, а родителям. Например, сделать всякие поделки, написать сочинения и другие выкрутасы. Предлагаю в ответ выставлять счета учителям на расходы, сочинения излагать мозгом самого ребенка - чаще всего несвязный текст. Это битва учителя и родителя. Чем лучше будешь делать, чем больше учитель будет задать всякой фигни. Еще меня бесит морфологический и фонетический разбор слов. Кто эту фигню придумал, удавитесь! |
[quote=passatt;43292151]Кто эту фигню придумал, удавитесь![/quote]хихи :) то вы ещё фонематику не видели :) кстати, прикладное значение это все имеет :) |
Фонетика в началке - это вообще атас. Дети запоминают "звучание"слова зрительно и потом делают ошибки на письме. |
17-shakti > большая разница, в школах на подготовку не тестируют, в первые классы тоже, разве что из тех детей, что на подготовку ходили, учитель выбрать может, и это абсолютно нормально. |
20-Ахулита > Я многого изучал пока учился в ВУЗе включая аспирантуру и многое конечно в жизни пригодилось, в т.ч. грамотное написание русского языка. Но зачем этот чертов разбор слов в 5 классе, мне непонятно) Детям забивают голову ненужной инфой. Они все равно не въезжают. Надо это уже где-нибудь в ВУЗе филологам рассказывать, а не в 5 классе) |
22-В интересах революции >ТАК и надо с самого начала говорить - пошли на подготовку, чтоб попасть к лучшему учителю))) так многие делают, да |
одни тоже ради учителя и *хорошего класса деньги платили ии ходили типа, а она возьмись и заболей и ушла из школы и пошли дети по рукам мне важны знания, а не показушные подготовки школьные а там знаний не дают особо))) |
23-passatt >а вы в школе тоже не въезжали? *сорри за оффтоп* |
25-shakti > в нашей дают! И весьма обширные. Все зависит от школы и от учителя. Если конечно адекватные требования предъявлять, уравнения конечно ни в одной школе не проходят в подготовительном классе. |
23-passatt > в пятом, у нас в 1 фонетический делали. |
тоже не понимаю этих фонетических разборов |
а потом проблема, что как слышим, так и пишем.( |
28-Rumplstilskin >[quote=Rumplstilskin;43292478]в пятом, у нас в 1 фонетический делали.[/quote]аналогично.И в саду делали |
23-passatt >ППКС На подготовку в школу ходим только из-за адаптации к самой атмосфере школы, учителю, перезнакомятся в параллели. Какие знания можно почерпнуть из часового занятия раз в неделю? |
[quote=kobra;43292847]а потом проблема, что как слышим, так и пишем.([/quote] Так правила нужно учить, и уметь применять. А словарных слов не так уж и много. |
29-kobra >фонетический анализ нужен. Потому что в русском языке буква и звук очень часто различаются и правила орфографии многие базируются на понимании именно звуков. |
34-atamanka01 >что то не уверена насчёт правил.. 32-ТриТочки >считаю лучшей адаптацией к школе садик :))) |
26-Ахулита > школу плохо помню, но русский в школе тяжело давался. Потом уже перед ВУЗом пришлось готовиться. Заметил особенность, что правила написания в русском языке часто меняются. И даже профессиональные филологи без свежего словаря уверены лишь процентов на 70. Например, лет 5 назад приняли, что в Республика Адыгея "Р" большая буква, до этого маленькая была. |
6-Анютка 79 >вы прям у меня с языка сняли. Ситуация один в один (школа 78) |
Не пойму, что не устраивает в фонетике. С первого класса делаем фонетический анализ - никаких проблем и никаких сложностей. |
35-Ахулита >а я не только не уверена насчёт этих правил, но и вообще против изучения фонетики в начальных классах. |
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3. |