К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В школе учителя проверяют- чему детей научили дома.

Гость
0 - 23.11.2016 - 18:55
Собственно сабж. Не учат, а только проверяют.
Ребенок пошел на подготовку к 1 классу. После занятия учительница была удивлена, что не все дети знают буквы и читают слоги. Оказывается, они уже это долдны уметь! Причем, кому-то 6 вообще только на днях исполнилось. срочно исправить пробел в знаниях!
Счет в пределах 10 туда и обратно.
И, о уЖас, неправильно держат ручку. Родители, научить!
и это не гимназия. это просто хорошая школа с сильными учителями.
Нужно ходить на курсы для подготовки к курсам подготовки к школе? Как то так.



Гость
121 - 28.11.2016 - 13:00
120-Марочка > укулеле же;)))
Гость
122 - 28.11.2016 - 13:02
121-Серый Кардинал > полезла в Гугл))
Гость
123 - 28.11.2016 - 13:29
Сегодня беседовала с садиковским психологом по результатам тестирования на готовность к школе. Она была ооооочерь убивлена требованиям заявленным в сабже.
Чтение не требуют, только умение разбивать на слоги, вычленять звуки в начале и конце слов. Вопросы на внимание повторябт 2 раза. И вопросы эти из 2 заданий, а не 3-4 как в школе.
Гость
124 - 28.11.2016 - 14:04
я бы не рассматривала такого учителя своему ребенку. Отчего учителя слывут "сильными" - имхо не всегда это оправдано. Вот такой "учитель" затребует с родителей жить жизнью ребенка, учить его вечерами-ночами вместо педагога. А учитель только проверять будет и диагнозы раздавать. Часть родителей останется, примет эти правила игры. Ну и конечно, дети будут с хорошими знаниями и оценками (а как иначе при таком раскладе). Но к компетенции учителя это не будет иметь никакого отношения. Мы тоже хотели на подготовку попасть к самому сильному в параллели. Не успели, т.к. была уже набрана группа. А сейчас слышу, что в том классе происходит и радуюсь, что не попали.
Гость
125 - 28.11.2016 - 14:09
124-Миллионерша >тоже не факт. Я трижды слышала басни про наш класс от мам из параллельных классов, которые к действительности вообще не имели никакого отношения. Но откуда-то ж они взялись( и пару раз говорили, что у нас строгий учитель и орет) а она в принципе голос не повышает. Ну и не только это.
Гость
126 - 28.11.2016 - 14:16
125-Valdemarson > я свое мнение написала. А так - ваша ситуация обратная сторона одной и той же медали, что "басни", что слухи про строгих и сильных учителей часто не имеют ничего общего с действительностью.
И еще, для меня "сильный" учитель началки не просто тот, у кого дети вперед программы бегут и до ночи уроки делают. А прежде всего, кто заложит хорошую базу, научит "учиться" т. сказать и у кого ребенок полюбит процесс обучения и познания прежде всего. Имхо.
Гость
127 - 28.11.2016 - 14:38
126-Миллионерша > это так, могу сказать, что если грамотно учить детей и рационально, они много успевают. И никаких уроков до ночи ( но я таких и не знаю родителей , у кого в навалке до ночи уроки делают)
Гость
128 - 28.11.2016 - 14:40
126-Миллионерша > вперёд программы - это определить сложно, потому что программы у каждого класса разные))) у одних есть умножение, у других нет, одни уже выделяют части слова, другие нет, но другое что-то делают. Как их сравнивать?
Гость
129 - 29.11.2016 - 16:12
о всяких премудростях в обучении детей думаю постоянно: ну как детям вникнуть в бессмысленнон слово морфема, если они еще только во 2 классе? кто такую чушь принес в школу? я в ужасе и от математике в 6 классе- проценты изучают через Ж, а такие предметы как география, биология, история-освоить вообще невозможно, в одном параграфе сразу столько всего, будте учат не детей, а напоминают ученым их дисертации. и правда школа стала больше для родителей чем для детей, абсурд полный. Правила и пояснения материала как будто перевод с инъяза, написаны непонятно и взрослым с в/о. Когда наведут порядок и вернут учебники хотя бы 90 -х годов!!!
Гость
130 - 29.11.2016 - 16:59
Дочь в 8 классе, сильно съехала, так как не успевает за этим бешенным ритмом. Уроки делает по 4 часа и все равно многое остается не сделанным. Очень многие учиткля говорят,что успевают дать только малую часть на уроке, а основное на дом. Учебники часто написаны так, как будто для университета, а не для школы. Каждый урок новая тема, закрепления материала нет. В итоге дочь съехала на тройки. Ругаю ее,но с другой стороны вижу, что она подолгу занимается. Знаю, что не нужно срываться на нее, но не получается.
Гость
131 - 29.11.2016 - 17:04
130-Аля28 >помогите ей, возьмите репетиторов. Причем, не обязательно дорогих. Моей дочери в свое время хорошо помогли в математике и химии подтянуться мои молодые коллеги, недавно окончившие вузы
Гость
132 - 29.11.2016 - 17:16
128-Valdemarson > ну так берется программа и смотрится, вперед нее бегут или нет)) ничего сложного?. Есть ведь план, да и учитель всегда скажет - успевают, не успевают, опережают
Гость
133 - 06.12.2016 - 08:51
Два года образовательный стандарт дает для того, чтобы первоклассник стал учеником. Регламент знаний и времени существует, но время на домашнюю работу отсутствует в стандарте. Учат только в школе. Что-то я редко встречаю людей, которые не научились считать до десяти туда- назад и не могли читать по слогам. Любите своего малыша и не давайте испытывать на нем чьи-то амбиции " замечательного " педагога. Поинтересуйтесь у его выпускников( лет 10 назад), что они думают о своем учителе. Если помнят и что-то скажут, то не тревожьтесь, а не помнят или помнить не хотят- задумайтесь. Этим лучше заняться как раз до поступления в первый класс к вашей учительнице. Всем космонавтами и учеными не стать!
Гость
134 - 06.12.2016 - 09:11
133-Automir > замечательный совет. Осталась самая малость - найти выпускников десятилетней давности. Ну это мелочь. Насчёт космонавтов тоже поддерживаю. И ученых. Поэтому и не надо никуда стремиться, тем более , что в трамвайно-троллейбусном депо всегда есть вакантные места.
Гость
135 - 06.12.2016 - 09:30
моя в школу пошла не читающая) сейчас читает будь здоров, и про себя и вслух как пулемет
---
вчера мелкая говорит, мама я наверное отличницей не буду, ведь в школу пошла, а читать не умею
я ей говорю и мы с папой не умели) оба
научились) это ее воодушевило)) тем более в первом классе не ставят оценок, а за первый класс дети и читать научатся и всему остальному по программе)
имхо
Гость
136 - 06.12.2016 - 09:31
а в наши годы оценки и в первом классе ставили, вот тогда и надо было читающими идти чтобы оценки получать)
Гость
137 - 06.12.2016 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Automir Посмотреть сообщение
Два года образовательный стандарт дает для того, чтобы первоклассник стал учеником
он дает, но наши всегда впереди паровоза)
еще в утробе матери надо учить читать, а то в школу пойдет не читающий и аа оо и все хорошо будет, если у него родители не дегенераты)
Гость
138 - 06.12.2016 - 10:17
Озвучиваю одно из заданий теста. Произносится 1 раз.
Нарисованы белые флажки.
Раскрасить так, чтобы синий был рядом с красным, а зеленый между синим и оранжевым.
Гость
139 - 06.12.2016 - 11:13
138-ТриТочки > задание несложное, а то, что повторяют один раз - загиб учителя. Здесь достаточно двух повторений в спокойном темпе
Гость
140 - 06.12.2016 - 16:52
Не надо быть впереди паровоза . но и не надо унижать ребенка. У меня знакомая работает в депо последние 10 лет, довольна, хотя там трудно( три смены). У неё специальность деповская. А вы меньше пугайте своих детей будущим. Его никто не знает. Вообще надо поменьше страхов в школьной жизни. Школа- не самое главное, что будет у ребенка в жизни.
Гость
141 - 12.12.2016 - 09:27
Цитата:
Сообщение от ТриТочки Посмотреть сообщение
Собственно сабж. Не учат, а только проверяют. Ребенок пошел на подготовку к 1 классу. После занятия учительница была удивлена, что не все дети знают буквы и читают слоги. Оказывается, они уже это долдны уметь! Причем, кому-то 6 вообще только на днях исполнилось. срочно исправить пробел в знаниях! Счет в пределах 10 туда и обратно. И, о уЖас, неправильно держат ручку. Родители, научить! и это не гимназия. это просто хорошая школа с сильными учителями. Нужно ходить на курсы для подготовки к курсам подготовки к школе? Как то так.
Мы тоже своего младшего пытались водить на подготовку к школе. Вела учитель из местной школы, с большими претензиями к детям и их родителям: к умениям держать ручку и читать слоги.После того, как услышала слова, обращенные к моему ребенку: "Ты не занимался дома, я поговорю с твоей мамой", решила, что подготовка у этого педагога за мои же деньги - издевательство над ребенком. В итоге он пошел в школу без подготовки и всему там научили. А вчера вообще удивил своим английским во 2 классе, там хорошая учительница со специализацией "Английский язык". Сын уже читает и переводит свои маленькие тексты по программе. Это удивительно тем, что у нас ребенок-инвалид с речевыми проблемами. Учимся в обычной школе, хотя комиссия "Детство" рекомендовала речевую. Только очень доброжелательный и уравновешенный педагог смогла сделать это чудо с нашим ребенком. Садик тоже очень помог.
Гость
142 - 12.12.2016 - 13:13
Учитель по русскому на собрании заявила: "Я люблю , когда творчество" , но а остальное это все сами. 6 класс. Т. е никто напрягаться и тратить свои нервы не будет. Я вообщем то никогда и не рассчитывала на учителей , но вот так не скрывая заявлять для меня тоже странно.
Гость
143 - 12.12.2016 - 19:56
Да уж, как хорошо, что мой ходил на подготовку не в школу, а в детский центр рядом с копером. Читать учился с трудом, и педагог очень помогла в этом.
А в первом классе училка почему-то очень презрительно фыркала в сторону читающих детей. Как будто у нее хлеб отобрали.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены