![]() |
279-Хочется креатива > это не быстро. |
Усыпить и когда заснет, померять |
278-Ахулита > Вы все время просите "правильно поставить задачу", а есть ли это, а есть ли то и т.д. Если задача правильно поставлена, то тогда она и решается мгновенно. Лично Вы, как и все мы, в жизни решали разные жизненные задачи. Разве они были "правильно поставленными"?. Потому всегда есть целый ряд решений и человек выбирает оптимальный. Со змеей. По условию задачи известно, что есть ядовитая змея и надо ее измерить. Она может быть прямой, клубком, спать, двигаться ит.п. И Ваше решение должно подойти ко всем этим ситуациям. В том и беда нашей школы, что там учат решать конкретные задачи по конкретным правилам. В результате когда в жизни человек сталкивается с другой задачей, которую в школе "не проходили" у него начинаются проблемы. |
280-shmel > бред какой. Неужели родитель не может ребенку купить всё что нужно?? |
282-Advocatus_Diaboli > это не быстро. Сфотографировать. Перед этим кинуть рядом предмет заранее измеренный и сопоставить. Додумала Сонину версию |
271-Sofia > В лаборатории, как уже писали выше, запустить в трубу. Длина будет достаточно точной. На природе измерения будут с большей погрешностью: одной рогатиной прижать голову, второй -хвост. Зафиксировать угол. Отпустить змею, они пугливые и почувствовав свободу уползёт, замерить расстояния между концами рогатин голова/хвост, добавить примерную длину головы и хвоста. |
283-Sofia > решение по мере возникновения проблемы. Не более того. Можно учиться в российской школе года 4, а потом попасть жить в англоязычную или немецкоязычную среду и фсйо;))) |
284-Advocatus_Diaboli > Нужно, что бы одного тиража. Иначе страницы и задания могут не совпадать. При покупке в разнобой этого сложно добиться. |
286-shmel > И не забыть взять линейку. Иначе придётся мерить в "попугаях" |
285-Valdemarson > да по фиг бы с ней;) Тут задача, как выучить практически наизусть 26 листов контракта на английском, мелким почерком с двух сторон;)))). При этом масса нюансов и сроков;))) какие уж тут измерения змей;))) |
288-shmel > так пардон, тираж не 20 штук. Издательство выпускает. Год издания, название издательства. |
291-Advocatus_Diaboli > И обязательно найдётся пара-тройка которые купят не то. |
288-shmel > все лучше чем вместо пособий писать в обычной тетради. Это, кстати, заграничная фишка. Там издание 7, год 2015, издание 8, год 17. Поэтому четко говорят номер издания и год. У нас так учились по контрактному праву по разным изданиям;))) |
Можно обсыпать змею льдом. Она окоченеет, пока она заморожена и неподвижна - измерить её. |
290-Advocatus_Diaboli >))))) сейчас решала дочь задачу) я рядом сидела. Моток провода. Первый электрик взял четверть, второй четверть от остатка, также третий и четвёртый. Остался 81 м. Сколько взял каждый и сколько было. Ниче сложного, но мозг закипел) а перед этим отмеряли из цистерны 6 л воды с помощью канистр на 7 и 5 л) |
292-shmel > ну проблемы индейцев шерифа не волнуют. Если сказано, издание 8, от 2017 года, то кто купил издание 5-6, тот идиот;)))) |
Она решала, я проверяла. Я устала) она нет)))) |
285-Valdemarson > Соне респект! Конечно сфотогафировать. Та же идея, что и в задаче про высоту дерева. Там мы работали с копией (тенью). А здесь копия - фотография. Измерять длину по фотографии (рядышком можно было положить маленькую линеечку). Но опять проблема - а если змея изогнута, или свернулась клубком , то как ее измерить по фотографии? |
293-Advocatus_Diaboli > Учитель говорит, что проще в обычных. Иначе "Петя/Вася/Маша" будут с невыполненным заданиям, так как "не нашли". А их родители с претензиями, так как их чадушку носом не ткнули в нужное задание. Некоторые вообще не купят тетрадь, так как "возле дома не было, а искать некогда". |
[IMG]http://s019.radikal.ru/i631/1707/73/75c79234ea09.jpg[/IMG] |
298-Sofia > да , это мы подумаем сейчас по пути к доктору. Ну все равно зачет Ахулите, Соня догадалась, когда я ей про тень рассказала |
[quote=Sofia;44469259] Вы все время просите "правильно поставить задачу", а есть ли это, а есть ли то и т.д. [/quote]а потому что ваша змея - это не сферический конь в вакууме. Это конкретная змея. Раз уж вы про жизнь. А может, я ее на острове встретила и фотик мой разряжен? Мне нужна конкретика. Фото я б в последнюю очередь предложила сделать. |
Соня говорит, взять веревку и выложить также, как змея на фото, думаю, это не то, то надо |
302-Ахулита > ога, встретила гюрзу и думаешь не как бы от нее свалить, а как бы измерить;))) |
302-Ахулита > Если Вы, рассуждая подобным образом, "картину гоните" для всех, то это можно понять. Но если вы действительно так думаете, то, боюсь, это может навредить дочери в формировании творческого мышления. |
304-Advocatus_Diaboli >В том и дело. Что важно место. Либо стоят ученики в белых халатиках перед террариумом, а там кишмя. И доктор важно так: а вычислите-ка мне длину вон той, которая калачиком вокруг камешка и хвост в воду опущен и не виден.. [quote=Sofia;44469373]Та же идея, что и в задаче про высоту дерева.[/quote]я так и подумала. Но вы не ответили - а если дерево не одно? Если тень его прямо не падает?:)) или это такая ерунда и нам нужны только сферические змеи и деревья? Тогда так и ставьте условия. |
306-Ахулита > а если ночь и тени нет?;))) |
305-Sofia >я вообще дочь в это не вовлекаю :) для этого есть специально обученные люди. В задаче о дереве был хотя бы метр. В задаче про змею нет ничего. Предлагаю просто на глаз измерить её пальцами или ладонью. А потом, когда доберёмся до измерительного прибора, сделать окончательный замер :) |
307-Advocatus_Diaboli >нет в условии там и про солнце есть. |
306-Ахулита > нет бы ставить реальные задачи. Как накормить семью из 7 человек ужином, если у тебя 100 рублей осталось и нет еды дома. Как прожить на минимальную зп. Как одной сосиской накормить 5 человек;)))) |
310-Advocatus_Diaboli >ой, столько каши можно наварить!! :) и даже с луком! :)) Нет, я понимаю, что подробные задачи развивают логику и нестандартность мышления, но кому тогда книжку отдадут? Тому, кто ближе ответит к ответу автора, эту задачу придумавшего? :)) Это я к вопросу о тестах при поступлении. Точно ли дамы, задающие вопросы подобные, сами в состоянии определить степень вариативности ответа?? Или приглашают всегда преподавателей такой методики? |
311-Ахулита > ты не знаешь? Ну как на ЖВ?! Приз отдайте Аптеке;))) |
312-Advocatus_Diaboli >не, не знаю :) Я за объективность :) |
Все, пора заканчивать. Пошел пустой треп. Хотела помочь тем, кто действительно заинтересован воспитанием своего ребенка. Мое направление – развитие креативности ребенка в семье. Я педагог. Стаж работы в педагогике – 30 лет. Переехали из другого города. Осенью в Центре дополнительного образования (ЦДО) открываем группу по обучению педагогов и родителей ТРИЗ-педагогике. В одном из лицеев Краснодара в начальных классах начинаем внедрять ТРИЗ- педагогику. Занятия буду вести сама. Все занятия будут открыты для родителей. И последнее. Если у кого-то есть сын 7-9 класса, отпетый троечник, терпеть не может физику , напишите мне в ЛС . Есть опыт работы с такими детьми. Совершенно бесплатно. |
314-Sofia >:)) спасибо вам |
[quote=Sofia;44469720] Переехали из другого города. [/quote] Не из Хабаровска)))? |
Sofia, если это ваши, авторские, задачи, то лучше, имхо, все же их редактировать перед тем, как детям давать, дабы не выглядеть шарлатанкой, запудривающей им мозги. |
310-Advocatus_Diaboli >Ответ простой. начать работать а не плакать на форумах. |
| Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |